
пару слоёв ВИБРОПЛАСТа и слой СПЛЕНа,также обрабатывает центральный тоннель..

соответственно демонтировав всё...

как видите на заводе тоже пытались....


в итоге выглядит так..


багажный отсек по той же технологии но контур крепления сидений и тп не трогаем иначе не встанут накладки

и любимый кузовок но только без СПЛЕНа!

и 5 дверь...

с крыльями придется повозится...доступ для рук минимальный,у нас тут просто вырезана паннель под сабвуфер

арки обязательно в два слоя...

по контуру форточек тоже необходимо погасить вибрацию и обернуть шланги

далее обрабатываем СПЛЕНом

заводские кубы пороллона выкидывать не стоит-это пыльники для воздушных клапанов

переходим к обработке ВИБРОПЛАСТом нижних пластиковых панелей,с завода имеем лишь тонкую синтепоновую накладку

при работе с пластиком необходимо подогревать ВИБРОПЛАСТ обязательно


маленькие хитрости-из самоклеющейся ленты бархотки делаем при помощи пробойника антискриповые накладки на пистоны



обрабатывает верхние панели багажника ВИБРОПЛАСТом


затем поплотнее СПЛЕНом..


и конечно же антискрип...



вот пожалуй самые основные аспекты по шумоизоляции...незабывайте проверять результат силовым воздействием и не пытайтесь положить более толстый материал на бока...не соберёте!срок исполнения работ 3-4 дня.удачи!