монитор в двушку

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: монитор в двушку

Сообщение de »

Эх, мля, аккум навигатора на холоде высадился за одну ночь в спящем режиме, соответственно, утром не проснулся при подаче питания. Надо что-то думать.
Фотки (сегодня солнечно) - под прямыми лучами, в тени со вспышкой, в тени без вспышки.
Вложения
IMG_2247.JPG
IMG_2246.JPG
IMG_2245.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: монитор в двушку

Сообщение Витас »

Вот прикол! Только увидел тему, а сам с осени прошлого года тоже замутился подобной приблудой, только критерии выбора были несколько другими. Но я не такой быстрый, как de, долго думал и прикидывал... Извиняюсь за "многобукафф", но можно их и не читать :) ::-[:
Главное, что меня подвигло на установку экрана - это навигация с пробками (появилась необходимость выбора из нескольких принципиально разных маршрутов - задолбался я по три часа домой ездить (25 км)), а поскольку мутить несколько устройств не хотелось, то начал сразу искать аппарат со встроенным GSM-модулем. Изначально по большинству характеристик очень приглянулся Viewsonic ViewPad 7, но после детального изучения этот вариант отошел на второй план (нет видеовхода, отсутствие штатной автозарядки при большом энергопотреблении создает проблемы, отсутствует крепление и т.д.). После долгих копаний в инете остановился на таком нафигаторе: Тreelogic TL-7003GF AV 2Gb (http://www.treelogic.ru/product.asp?gr= ... 49&isold=0) - по характеристикам он меня вполне устроил (видеовход, телефон, интернет, видео, музыка, игры, ЮСБ-хост, прямой выход в винду и т.п.). Искал я его почти месяц, уж было отчаялся, но каким-то чудом нашел - купил буквально на второй день после появления его в магазине.
Дальше начались мытарства: вставил сим-карту и карту памяти. Как телефон заработал сразу, но к интернету подключаться отказался наотрез (Мегафон). Победить не смог. Поставил МТС. Те же яйца.... :*WALL*: Копался-копался - нашел на сайте бесплатную услугу - интернет без настроек. Подключил - и чудо - ЗАР-Р-РАБОТАЛО! Хотя, по совести сказать, ожидал я от него большего - по ощущениям очень похоже на модемное соединение на компьютере - очень медленно и неустойчиво. Жаль, конечно - иногда бывают ситуации, когда что-то нужно посмотреть или найти в сети... Ну да ладно, пробки качает - уже хорошо. Браузер: штатно стоит IE6 - но он еле работает, поставил Оперу-мини, стало получше. Вообще изначально планировалась установка Гугловского браузера с голосовым поиском, дабы не тыкать в кнопки, но он не подходит для такого устройства. В этом плане Вьюсоник с Андроидом - отличное подспорье - там всё это уже есть. :*VICTORY*:
Думал ещё мышку повесить, но раз инета почти нет, то и нужды в ней тоже нет...
Карта памяти встала без проблем. Сейчас поставил 16гигов. Кабель ЮСБ висит - флешку или ноут подключить можно в любой момент.
К сожалению, мой аппарат из сна при подаче питания сам не выходит, POWER-M на нем работает неадекватно, так что пока при выключении он уходит в сон, а включаю кнопкой. Пока проблема не решена, хотя и такой вариант жизнеспособен. Наверное так и оставлю - курочить его пока не хочу.
FM-трансмиттер работает нормально - накачал на карту музыку, пока слушаю по радио - в нынешней магнитоле нет аудиовхода. Прикуплю новую - подключу напрямую. Заодно в новой магнитоле планирую функцию ДВД - чтоб можно было смотреть фильмы с дисков. (вопрос только когда всем этим пользоваться... :[:-}: Но с другой стороны - если уж делать, то делать по максимуму, особенно, если по деньгам разницы нет).
Видео показывает. Правда полноформатные фильмы я не пробовал - скачал сразу из категории "ВИДЕО ДЛЯ СМАРТФОНОВ И КПК" урезанное. Вполне прилично. Скоротать часок-другой в ожидании самое то. Детям загрузил "Ну Погоди" - в дальней дороге или в том же ожидании очень помогают.
Поставил несколько игр - тоже прикольно.
До камеры заднего вида руки пока не дошли - ближе к лету, сразу с омывателем и т.п. Четырехпиновый разъем нашел на радиорынке в виде переходничка "папа-мама"- отрежу ответную часть и подпаяюсь к проводу.
Навител-навигатор не понравился. Работает, но... пробки отражает не совсем корректно, карту смотреть неудобно (я как-то предпочитаю сам маршруты прокладывать - мне надо только оценить состояние дорог, а на экране видно плохо). Поставил Яндекс-карты - совсем другое дело. Навител удобен только если надо тебя довести до места - показал куда и рули себе по подсказкам. Хотя и тут иногда появляется баг - при полной нагрузке на прибор (музыка, трансмиттер и навител в режиме ведения по маршруту) программа начинает подтормаживать - говорит, что надо повернуть уже после того, как проедешь поворот, начинает перепрокладывать маршрут, требовать развернуться в самых неудобных местах и т.п. :]:-O: Хотя я экспериментов не проводил, быть может это единичный случай (мож он там ещё пробки грузил или ещё о чем задумался...)
GPS работает без нареканий - быстро и уверенно. Холодный старт происходит гораздо быстрее обещанного производителем.
С установкой прибора в кожух навигации у меня особых проблем не возникло (кронштейны не заказывал) - я к штатной пластине привернул два уголка, к ним поперечину, на которую повесил штатное крепление вместе с нафигатором и кожухом. Пока окончательно не доделал - тоже жду тепла... Но живет он уже в машине. В холода работал хорошо - в минус 25 запускается, экран чуток подтормаживает, но совсем немного - я ожидал гораздо худшего. :*OK*:
Положение на панели - самое то - очень удобно, в поле зрения и под рукой (есть вариант поставить экран вниз, в районе магнитолы: очень не советую). Если делать, то делать штатно.
По ширине прибор на пять мм меньше, чем окошко, поэтому он сдвинут вправо, что дает дополнительное пространство для подключения кабелей. Зарядка и ЮСБ подключились без проблем, остальное пока ждет своей очереди. Щель закрыта пластиковой легкосъемной полоской, что тоже удобно - есть доступ к разъемам и кнопке "РЕСЕТ".
Фоток нет пока, но выглядит практически так же.
Еще надо попробовать подключить к видеорегистратору, чтоб можно было скинуть интересный ролик и посмотреть на "большом экране" :)
Как одно из преимуществ Винды при покупке аппарата рассматривалась возможность организации диагностики и бортового компьютера, но, при более детальном изучении темы от этой идеи пока отказался - машина не соответствует (протокол нестандартный, EBD-2 не поддерживается, софт отсутствует), а жаль...

Maxii писал(а):de писал(а):Купил штатный кожух навигации (MR762620/MR762618)...
Ребята помогите колхозану! У КОГО КУПИТЬ!
Я купил здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=78632 Дмитрий всё организовал четко и быстро, даже привез детали на работу, за что ему отдельный респект! Рекомендую. И заметно дешевле, чем в экзисте и у конкурентов на форуме.
Последний раз редактировалось Витас 06 мар 2012, 02:53, всего редактировалось 1 раз.
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: монитор в двушку

Сообщение de »

Витас писал(а):Как одно из преимуществ Винды при покупке аппарата рассматривалась возможность организации диагностики и бортового компьютера, но, при более детальном изучении темы от этой идеи пока отказался - машина не соответствует (протокол нестандартный, EBD-2 не поддерживается, софт отсутствует), а жаль...
Ну почему же, шансы есть. Новозеландские чуваки сделали, мы чем хуже. Время бы только найти. На крайняк купить у них, софт переставить на свой навигатор.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: монитор в двушку

Сообщение Zjablik »

EvoScan вряд-ли прочитает наши авто, да и протокол у нас не EBD-2 а mitsu-1!? (это всё относится к автомобилям mitsubishi до 2001 г.в. и не для американского рынка!)
Хотя надо пробовать, а вдруг..... Вот тут темка, кто хочет поучаствуйте, может чего и получится - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=50740

Меня вот что заинтересовало... На последней картинке, что за разветвитель с USB на два miniUSB, как он правильно завёться, если через него флешку подключать увидит её навигатор (О.С. Win CE 5) и будет при этом зарядка? Может попробовать прикупить такой девайс!? :*YES*:
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: монитор в двушку

Сообщение de »

Zjablik писал(а):EvoScan вряд-ли прочитает наши авто, да и протокол у нас не EBD-2 а mitsu-1
Да, поддерживает, именно MUT-II/12pin, но не для паджеро, как оказалось: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1202687
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: монитор в двушку

Сообщение Витас »

de писал(а):
Витас писал(а):Как одно из преимуществ Винды при покупке аппарата рассматривалась возможность организации диагностики и бортового компьютера, но, при более детальном изучении темы от этой идеи пока отказался - машина не соответствует (протокол нестандартный, EBD-2 не поддерживается, софт отсутствует), а жаль...
Ну почему же, шансы есть. Новозеландские чуваки сделали, мы чем хуже. Время бы только найти. На крайняк купить у них, софт переставить на свой навигатор.

Изображение
Ну я не знаю, что там эти ребята изобрели. Но почитав форум 4 ПНА, становится ясно, что навигаторов, платформ, процессоров и изданий Винды тьма, поэтому даже если кто-то и смог запустить диагностическую программу на навигаторе, это совершенно не значит, что то же самое сможет сделать другой. Если бы можно было бы гарантированно узнать параметры навигатора, на котором это хозяйство заработает, то, я думаю, скинулись бы и купили, а приобретать кота в мешке, да ещё и с другого конца земли - это не совсем правильно.
Zjablik писал(а):EvoScan вряд-ли прочитает наши авто, да и протокол у нас не EBD-2 а mitsu-1!? (это всё относится к автомобилям mitsubishi до 2001 г.в. и не для американского рынка!)
Хотя надо пробовать, а вдруг..... Вот тут темка, кто хочет поучаствуйте, может чего и получится - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=50740

Меня вот что заинтересовало... На последней картинке, что за разветвитель с USB на два miniUSB, как он правильно завёться, если через него флешку подключать увидит её навигатор (О.С. Win CE 5) и будет при этом зарядка? Может попробовать прикупить такой девайс!? :*YES*:
Вот после прочтения этой темы стало окончательно ясно, что диагностика перешла в разряд несбыточных желаний. Да и поучаствовать тоже не смогу, поскольку не располагаю ни временем, ни соответствующими знаниями.
А на картинке я что-то не увидел разветвителя ЮСБ. Там, по-моему, просто переходник мама-папа, и в нем как раз из шнура просто выведено отдельное питание. Если проблема в питании, то проще взять что-то подобное: http://www.nix.ru/autocatalog/adapters_ ... 14002.html - питание подсоединяется отдельно (любой пятивольтовый преобразователь http://www.nix.ru/autocatalog/rechargea ... 92834.html).
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: монитор в двушку

Сообщение Zjablik »

de
Всё возможно, всё на том же форуме МЭК1-http://forum.mek1.ru, есть программки с помощью которых ребята подключались к ПК, может их и под WIN CE 5 можно переделать. С Вашим 12 пиновым разъёмом это даже проще вроде. Да и мультитроникс тоже работает, проверено, вот только не совсем корректно или мне просто не нравиться как, но работает.

Витас
Да нет, не то чтобы в питании была проблема, просто хочется к навигаторы флешку (обычную USB 2.0) подцепить, но при этом чтобы зарядник тоже можно былоб включать! Данный разветвитель, переходник, ну не знаю как его назвать, в этом, наверное, смог бы помочь, в дебрях интернета его почему то не нашел в продаже!? Осуществимо это вообще кто знает?

P.S. Господа давайте все рассуждения о диагностике переносить в соответствующую тему, не будем засорять эту... :*OK*:
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: монитор в двушку

Сообщение de »

Вот тут я соврамши. Солнце было утреннее, еще не очень яркое, днем если солнце падает прямо на экран, то практически ничего не видно. Но в городе так редко бывает надолго, разве что на трассе.
Вложения
IMG_2245.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: монитор в двушку

Сообщение de »

Оставил на пару дней трилоджик в режиме сна на холоде, в итоге он сегодня с утра даже с зарядником не мог работать, сразу отрубался, аккум ушел в переразряд, что не есть хорошо для здоровья аккума. Через часик очухался, не знаю, как теперь жить будет, пока заряжается. Все настройки он при этом сбросил по дефолту, все мои шорткаты на десктопе и вообще весь виндовый реестр.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: монитор в двушку

Сообщение Витас »

de писал(а):Оставил на пару дней трилоджик в режиме сна на холоде, в итоге он сегодня с утра даже с зарядником не мог работать, сразу отрубался, аккум ушел в переразряд, что не есть хорошо для здоровья аккума. Через часик очухался, не знаю, как теперь жить будет, пока заряжается. Все настройки он при этом сбросил по дефолту, все мои шорткаты на десктопе и вообще весь виндовый реестр.
Если он с полностью разряженной батареей не работает от зарядки, значит её тока не хватает. Тут варианта два:
1. покупка более мощной зарядки (по крайней мере, запускаться он будет сразу)
2. как кардинальное решение могу предложить ампутацию АКБ из устройства с организацией постоянного питания от авто. Только придется немного поколдовать, что бы он воспринимал "прямое" подсоединение к аккумулятору авто как свой АКБ и реагировал на пропадание второго питания засыпанием.
А что такое "шорткарты на десктопе?
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: монитор в двушку

Сообщение de »

Сильно колхозить тоже не хочется, с доп. аккумами и проч. Вобщем, до обеда девайс полностью зарядился, после обеда оставил его без питания в спячке, в таком режиме до вечера нормально дожил, аж 95% процентов показывал, хотя машина прогретая была, не как на улице холод. Короче, сильно не умер, и то ладно. Шорткаты - иконки с ссылками на проги.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: монитор в двушку

Сообщение Витас »

Да не, я как раз предлагаю избавиться от лишнего аккумулятора. В стационарном приборе он не нужен.
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: монитор в двушку

Сообщение de »

Поскольку после высаживания аккума в ноль потерялись настройки, то отключать аккум нельзя будет, что неудобно. Кроме того, засыпание и проспание реализовано по сигналу пропадания внешнего питания, вобщем, не хочется полностью его ампутировать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: монитор в двушку

Сообщение Витас »

de писал(а):Поскольку после высаживания аккума в ноль потерялись настройки, то отключать аккум нельзя будет, что неудобно.
Если говорить о штатном выключении, то настройки должны сохраняться.
de писал(а):Кроме того, засыпание и просыпание реализовано по сигналу пропадания внешнего питания, вобщем, не хочется полностью его ампутировать.

Я ж написал:
2. как кардинальное решение могу предложить ампутацию АКБ из устройства с организацией постоянного питания от авто. Только придется немного поколдовать, что бы он воспринимал "прямое" подсоединение к аккумулятору авто как свой АКБ и реагировал на пропадание второго питания засыпанием.
Вместо аккумулятора навигатора подсоединяется постоянно включенное зарядное устройство от автомобиля. Нужно только организовать стабилизатор напряжения, дабы при запуске питание не пропадало. А схему с внешним питанием можно оставить без изменений. Ну или заменить зарядку в штатное гнездо простым "+" от замка зажигания или прикуривателя.
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: монитор в двушку

Сообщение Chandy »

EXCITER писал(а):
shuter писал(а):Этот козырёк от праворульного ,можно купить в EXIST или заказать знакомым во Владик.
кажется нашел эти кожухи http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubish ... /mode/list

MR762618 1 834 р.
MR762619 1 834 р.


MR762620 1 299 р.
MR762621 1 299 р

непонятно только почему одинаковые цены ,но два разных варианта кожуха,два разных кода
кстати на exist у разных кодов и цены разные

в чем отличия??


UPD: ааа!!... дошло...это разные ЦВЕТА..и кстати серые дешевле (в других местах,напр.в том же exist) :) что оч радует:)

От куда инфа, что данные козырьки бывают разного цвета и если бывают разного, то какого?
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: монитор в двушку

Сообщение Витас »

Козырьки бывают серые и коричневые. Но последних, говорят, найти нереально.
В каталоге, в Экзисте например, есть инфа о том, что они GRAY и BROWN... http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... RY%20PARTS
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: монитор в двушку

Сообщение Витас »

Витас писал(а): К сожалению, мой аппарат из сна при подаче питания сам не выходит, POWER-M на нем работает неадекватно, так что пока при выключении он уходит в сон, а включаю кнопкой. Пока проблема не решена, хотя и такой вариант жизнеспособен. Наверное так и оставлю - курочить его пока не хочу.
Сейчас бужу устройство звонком по телефону. Просыпается на ура, но есть и минус - если какая рекламная СМС-ка придет или номером кто ошибется - так и останется включенным. Пока батарея не сядет, а это часа два-три...
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: монитор в двушку

Сообщение de »

Эх, косячина... В трилоджике нет USB-хаба. Имеющийся USB-разъем это периферийное устройство, кабель для диагностики туда не подключить. А я уже было начал софт под диагностику писать. Печально.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: монитор в двушку

Сообщение Витас »

de писал(а):Эх, косячина... В трилоджике нет USB-хаба. Имеющийся USB-разъем это периферийное устройство, кабель для диагностики туда не подключить. А я уже было начал софт под диагностику писать. Печально.
Ты наверное имел в виду не HUB, а HOST? Хаб можно запросто купить в любом магазе, а вот хост - или есть, или нет... Жаль...

А софт ты пиши, пиши, у меня ХОСТ есть ;)))

Кстати, тут попробовал скинуть кино с регистратора - видео, конечно, слишком качественное (1280х960) + 64 кбит звука ему не хватает производительности переварить. Но в принципе, скинуть, если что, ролик и посмотреть его, пусть дерганый, но на более-менее приличном экране, вполне можно. Может быть полезно...
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: монитор в двушку

Сообщение de »

Ну да, конечно хост. Что обидно, на навигаторах на чипсете Atlas народ худо-бедно разобрался, как переключить usb-разъем в режим хоста, на MTK нет. Вчера разобрал девайс, чтобы припаять провода параллельно кнопке включения - е-мое... Там с моим паяльником делать нечего. Кнопка - просто нанокнопка какая-то. Закрыл обратно. Вообще, плата мелкая, занимает, наверное, только четверть площади, и почти все чипы под экранами, ничего не видно.

Писать софт - а как, если не на чем тестировать? Ни смысла, ни интереса. Помочь советами - могу. У меня уже получилось скомпилять и запустить на навигаторе простую прогу типа "Hello world", подключить к проге либу для FTDI и получить от нее ответ "а нету тут твоего шнурка".
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»