Дополнительные приборы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дополнительные приборы
Пока поставил только сам датчик давления масла.
Фото здесь
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album64?page=1
Засада в подключении амперметра
Фото здесь
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album64?page=1
Засада в подключении амперметра
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
так датчик получается к масляному радиатору соседится? а чертежи болтика есть ли? Я имею ввиду с указаниями резьб и тыды или все на глазок?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Делал на глазок
Но размеры сниму.
Но размеры сниму.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
я, правда, не знаю, получится ли у меня сделать... двигатель-то другой, но радиатор в том же месте расположен... в любом случае информация ценная, спасибо.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Beretik
выкручиваешь родной болт, берешь уазовский датчик идешь к токарю и показываешь на пальцах что хочешь.
Любой, даже малоопытный токарь, в принципе, понимает сразу.
Но в моем случае диаметр безрезьбовой части сделали 16,2мм Не пошло... Пришлось "дорабатывать напильником" до 16,0.
выкручиваешь родной болт, берешь уазовский датчик идешь к токарю и показываешь на пальцах что хочешь.
Любой, даже малоопытный токарь, в принципе, понимает сразу.
Но в моем случае диаметр безрезьбовой части сделали 16,2мм Не пошло... Пришлось "дорабатывать напильником" до 16,0.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
как на новом авто
2+чуть на хх
при повышении оборотов сразу 3,5-4, при еще большем повышении до 5,5...
Пока стационарно не установлен, работал из-под капота.
Точной таблицы зависимости давления от оборотов нет, но скоро будет...
У товарища Спорт 3л, на хх тоже 2 показывает...
2+чуть на хх
при повышении оборотов сразу 3,5-4, при еще большем повышении до 5,5...
Пока стационарно не установлен, работал из-под капота.
Точной таблицы зависимости давления от оборотов нет, но скоро будет...
У товарища Спорт 3л, на хх тоже 2 показывает...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Забыл..
Бюджет:
Датчик 140руб
Тройник 50руб (пока не понадобился)
Болт 200руб
Показометр 240руб
Амперметр 75руб
Вольтметр 330руб
Бюджет:
Датчик 140руб
Тройник 50руб (пока не понадобился)
Болт 200руб
Показометр 240руб
Амперметр 75руб
Вольтметр 330руб
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
а манометр от чего? тоже уазовский?
интересно, если сильно потечет масло, к примеру с сальника, то манометр по идее должен же показать хм... все, звоню токарю
интересно, если сильно потечет масло, к примеру с сальника, то манометр по идее должен же показать хм... все, звоню токарю
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Все от УАЗа
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Я сейчас паралельно с Вовой этим и занимаюсь %)
Выкидываю термометр, хренометр, альтиметр
Буду чтавить давление масла, вольтметр, температуру ож
Выкидываю термометр, хренометр, альтиметр
Буду чтавить давление масла, вольтметр, температуру ож
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Сержж
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 12 июл 2006, 12:00
- Откуда: Москва, Люблино
- Поблагодарили: 2 раза
так вроде есть указатель ОЖ? или я что то путаю....ruber писал(а):Я сейчас паралельно с Вовой этим и занимаюсь %)
Выкидываю термометр, хренометр, альтиметр
Буду чтавить давление масла, вольтметр, температуру ож
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Чего вам эти гламурные приборы не нравятся???
В идеале я бы поставил:
1. Давление масла
2. Давление турбины
3. Давление в ресивере (воздушной системы)
4. Давление на выходе воздушной розетки (через редуктор)
5. Разряжение в вакуумном насосе
6. Температура масла
7. Температура ОЖ
8. Температура масла в коробке
9. Температура воздуха во впускном тракте (в интеркулере)
10. Вольтметр
11. Амперметр
Ну и до кучи стрелочные: температура за бортом и внутри...
Неплохо бы отслеживать температуру масла в мостах...
+ уровень шума...
радиация...
напряженность магнитного поля Земли...
...
...
В идеале я бы поставил:
1. Давление масла
2. Давление турбины
3. Давление в ресивере (воздушной системы)
4. Давление на выходе воздушной розетки (через редуктор)
5. Разряжение в вакуумном насосе
6. Температура масла
7. Температура ОЖ
8. Температура масла в коробке
9. Температура воздуха во впускном тракте (в интеркулере)
10. Вольтметр
11. Амперметр
Ну и до кучи стрелочные: температура за бортом и внутри...
Неплохо бы отслеживать температуру масла в мостах...
+ уровень шума...
радиация...
напряженность магнитного поля Земли...
...
...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
А давление пилота, штурмана?
Ритм сердца, пульс, температура телофф?
Забыл?:-)
Ритм сердца, пульс, температура телофф?
Забыл?:-)
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
DJTopor
забыл...
ruber неработает %)
забыл...
ruber неработает %)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
интересно, а лампочки аварийного давления масла и аварийной температуры ОЖ загараются согласно шкале? 1 очко и 100 градусов?
еще бы схему подключения а то в инете нашел тока такую:
еще бы схему подключения а то в инете нашел тока такую:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)