Дополнительные приборы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Дополнительные приборы.
Бо этот заибав течь
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дополнительные приборы.
Могу свой подарить!))))) По моему, совершенно бесполезная приблуда. Очкометр куда надёжнее))))Maga161 писал(а):Бо этот заибав течь
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Дополнительные приборы.
Не откажусьФикус писал(а):Могу свой подарить!))))) По моему, совершенно бесполезная приблуда. Очкометр куда надёжнее))))Maga161 писал(а):Бо этот заибав течь
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Дополнительные приборы.
Появилось время сляпать небольшой отчёт. Парой лет ранее при установке манометра депо, "для симметрии" рядом с ним встал одноимённый вольтметр. При наличии полноценного БК, вольтметр радовал лишь внешним видом и тем, что бодро и весело размахивал стрелочкой при запуске двигателя. Недавно подвернулся по подходящей цене гораздо более нужный (на мой инженерный взгляд) приборчик, измеряющий температуру масла в двигателе. Почесав репу на предмет того, как впиндюрить датчик с минимальным геморроем, приобрёл оригинальную сливную пробку поддона ДВС и слегка поиздевался над ней. Конусной метчик 1/8NPT так же пришлось приобрести. Перед сборкой на сам датчик напрессовал латунную трубку, дабы увеличить его чувствительность. Получилось следующее:
Разъём датчика, естественно, заменён на герметичный, ну а процедуру установки всего остального описывать не вижу смысла.
Как видно по фото, функционал пробки не пострадал! Хотя, мне оно пофиг, т.к. масло я через пробку давно уже не сливаю. Экономлю, знаете ли, на уплотнительных колечках...
Ну и сами приборы:
Разъём датчика, естественно, заменён на герметичный, ну а процедуру установки всего остального описывать не вижу смысла.
Как видно по фото, функционал пробки не пострадал! Хотя, мне оно пофиг, т.к. масло я через пробку давно уже не сливаю. Экономлю, знаете ли, на уплотнительных колечках...
Ну и сами приборы:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дополнительные приборы.
Очень интересны будут Ваши наблюдения за температурой масла в процессе эксплуатации машины.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дополнительные приборы.
Вот поэтому и интересны наблюдения. Присоединяюсь, за внедрение 5 баллов.
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Дополнительные приборы.
Ну тут целый ряд причин. Видно, когда масло разогрелось, т.е. когда можно вальнуть. При серьёзных нагрузках видно, когда нужно поумерить пыл, ибо температура масла выше 130 довольно быстро его (масло) убивает. Если температура масла при нагрузке больше чем обычно, то это один из косвенных признаков того, что масло выработало свой ресурс. При наличии указателя давления и температуры масла, по совокупности показаний можно довольно точно понимать, что с этим самым маслом в данный момент происходит.мах578 писал(а):я понимаю масло АКПП мерять, а ДВС зачем? А внедрение 5 баллов. имхо.
А потом на аудюхе у мну этот прибор был, привык я к нему что ли...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)