Чип тюнинг - оно надо ???

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Закрыто
mr_mvg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:26
Откуда: Москва

Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение mr_mvg »

Доброе время суток всем !
Вчера стал счастливым обладателем НМПС комплектация S02 :D
Пока ОД занимался монтажом доп. об. я занимался изучение этого форум.
Все вроде более менее понятно , но нигде не встретил плюсов или минусов чип тюнинга.
Кто нибудь делал ?? Вроде 190 кобыл можно получить ??!!
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение BIZON500 »

Он и так выстреливает неплохо за год и мысли о прибавке не возникало
ИМХО
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение Hahalena & Maximal »

ИМХО "мотора хватает", не хватает 6-ой передачи на МКП =)
+ чип-тюнинг уменьшит ресурс и повысит требовательность к солярке.
Хотя если вы оригинал, поставите хромированные 19'' диски, обвес, ксенончик и музончик и будете пулять по безъямным дорогам - чип-тюнинг пригодится.
mr_mvg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:26
Откуда: Москва

Re: Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение mr_mvg »

Смысл тогда покупать НМПС ...
Я с детьми на природу люблю выезжать :)
Нашел на форуме "Отчёт по чип-тюнингу 4М41"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&start=0
у товарища Pajero III. У НМПС двигало вроде такое-же ???
Pajero IV вроде то-же с 4М41, а лошадок 190 . Мне кажется проблем с ресурсом двигателя не должно быть. А вот коробка ......
Кто что думает ???
Вадим.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение Valion »

mr_mvg писал(а):Смысл тогда покупать НМПС ...
Я с детьми на природу люблю выезжать :)
Нашел на форуме "Отчёт по чип-тюнингу 4М41"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&start=0
у товарища Pajero III. У НМПС двигало вроде такое-же ???
Pajero IV вроде то-же с 4М41, а лошадок 190 . Мне кажется проблем с ресурсом двигателя не должно быть. А вот коробка ......
Кто что думает ???
Вадим.
А зачем? Он и на 163 лошадках, легко в пробуксовку уходит и соответственно как надо будет его ловить на более мощном двигле? Дозировать воздействие придется очень четко. А двигатель у нас как у паджерика 4-го, но, судя по всему модификации МТ (по информации с этого форума http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=45369).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение capt »

еще раз - под одним и тем же индексом мотора 4М41Т скываются различные варианты. На трешке стоит мотор с ТНВД VRZ, на четверке и у нас c коммон рейлом. Оба типа относятся к непосредственному впрыску, но системы абсолютно разные. Поэтому от трешки нам не подойдет. А на четверке тоже возможны варианты исполнения -АСА в помощь:) Чипануть можно, но останавливает возможности коробки
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение Barsuk »

Интересно, сколько ходят 4М41 до капитального ремонта на П4?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение Cepxeo »

Тоже хотел чипануть, но смущает 4 передачи на акп. На п4 их пять на автомате ... Боюсь не стало бы хуже
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
maddigger
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 DI-D
Откуда: MSK
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение maddigger »

что то тема про чиповку заглохла?!!
До сих пор никто не чипанул что ль НМПС?
И судя по тому что пишут чип-тюнеры на своих сайтах макс прибавка по мощи +- 80-100 Нм и + 30 лошадок (для АКПП не критично).
Может кто уже опробовал чиповку? Отпишитесь.....
NMPS 3.2 DI-D (пока что сток) =))
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение BAlex »

В японии по вашему совсем дебилы сидят и пишут левые программы управления? Специально представляя на рынок автомобиль с меньшей мощностью?
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
maddigger
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 DI-D
Откуда: MSK
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение maddigger »

BAlex писал(а):В японии по вашему совсем дебилы сидят и пишут левые программы управления? Специально представляя на рынок автомобиль с меньшей мощностью?
Там далеко не дебилы........
Там парятся больше за сохранение окружающей среды, вот по этому и душат движки.
(и ограничение в 180 км \ч для своего рынка).
И что им мешало ставить на наши движки турбины с изменяемой фазой?
А то что наши движки идут с заниженными лошадями это даже лучше по налогам (пока что).
Но вопрос был немного другого рода...(не про дебилов ) а про чиповку , а именно тюнинг боксами, которые легко ставятся и так же легко снимаются.
NMPS 3.2 DI-D (пока что сток) =))
Cardinal73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение Cardinal73 »

3 месяца назад решил чипануться, в сервисе ребята все знакомые, мозги перепрошивать не стал, а остановился на внешнем чип-тюнинг блоке.
После месяца ожиданий он все же пришел, одновременно со мной в сервисе оказался П4 который ставил тоже такой же блок.
Короче, возились почти целый день (пытались установить приемлемый режим), к вечеру П4 вообще просто отказался,а я решил покатать пару недель.
Тянуть действительно стала намного лучше, улучшилась динамика разгона, но..........
Не смогли полностью устранить копоть из выхлопной трубы.
Расход увеличился катострофически до 19-20 л на 100 км.
В итоге поехал и снял.
Потом долго консультировался с другими спецами, ответ один - на дизельные двигатели с нашей системой впрыска топлива чиповка не катит.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Vasja
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4

Re: Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение Vasja »

сегодня всю тему проштудировал и пришёл к одному выводу 1 не расход не увеличивается 2 ресурс не уменьшается 3 акп рассчитана на выносливость с запасам 50 % иначе ей хана бы лабы в грязи у меня 190 лошадок и то буду делать чип до 240 вопрос зачем ответ наши движки зажаты полностью и удавлены ведь производитель стремится повысить мощность но международный стандарт заставляет всё изменить , а теперь просто зачем придумали чип разве завод не может сразу выпускать продукцию потребитель увы а вы считали сколько обойдётся авто если его по запчастям собрать ребята это бизнес увы рынок который нам предоставила еропа . теперь следующее на низах даже зажигалка с прицепом разгоняется лудше чем дизель а дизел вроде своей тяговитостью отличается вот и прибавим его на низах!
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение коста10 »

Приветствую всех. До спорта был соренто, тот, который на раме. 170л.с. А/т. Делал чиптюнинг. На чипе прошел 100т. Ощущения только положительные. И дело не столько в увеличении мощности и момента. Изменилась работа коробки и отклик на педаль газа. Машина реагировала на малейшее нажатие. Вот думаю, не чипануть ли Спорта.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение bumek »

коста10 писал(а):Приветствую всех. До спорта был соренто, тот, который на раме. 170л.с. А/т. Делал чиптюнинг. На чипе прошел 100т. Ощущения только положительные. И дело не столько в увеличении мощности и момента. Изменилась работа коробки и отклик на педаль газа. Машина реагировала на малейшее нажатие. Вот думаю, не чипануть ли Спорта.
спорт какой, НМПС, я правильно понял?
если НМПС - то FGC box тебе в помощь и не парься ;)
есть тема: "увеличение мощности CR" - почитай. 200 уёв все удовольствие.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Replay
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
Двигатель:: 3.0 TDI
Мой автомобиль(и):: Audi Q7
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг - оно надо ???

Сообщение Replay »

Присоединюсь к утверждению, что движки поставляемых в Россию машин задушены вусмерть.
Год назад гоняли в Москву ТЛК 200, чиповать как раз. Из 235 л.с. получилось 300. И это только 1-я перепрошивка была. Поехали обратно - РР Спорт по КАДу угнаться не мог. :) Плюс ко всему - на поставляемых в Россию ТЛК, в выхлопе у коллектора, стоят рестрикторы! Тупо две шайбы. Ребята из конторы, которая чиповала, рассказали, что на двух ТЛК турбины запороли, пока не нашли эти рестрикторы...На европейских ТЛК 200 250+ л.с., а на наших - 235. И есть мнение, что это не в налогах дело.
Боятся нашей соляры производители... вот и душат моторы.
Actum ne agas
Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»