Чип тюнинг - оно надо ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Чип тюнинг - оно надо ???
Доброе время суток всем !
Вчера стал счастливым обладателем НМПС комплектация S02
Пока ОД занимался монтажом доп. об. я занимался изучение этого форум.
Все вроде более менее понятно , но нигде не встретил плюсов или минусов чип тюнинга.
Кто нибудь делал ?? Вроде 190 кобыл можно получить ??!!
Вчера стал счастливым обладателем НМПС комплектация S02
Пока ОД занимался монтажом доп. об. я занимался изучение этого форум.
Все вроде более менее понятно , но нигде не встретил плюсов или минусов чип тюнинга.
Кто нибудь делал ?? Вроде 190 кобыл можно получить ??!!
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Чип тюнинг - оно надо ???
Он и так выстреливает неплохо за год и мысли о прибавке не возникало
ИМХО
ИМХО
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чип тюнинг - оно надо ???
ИМХО "мотора хватает", не хватает 6-ой передачи на МКП =)
+ чип-тюнинг уменьшит ресурс и повысит требовательность к солярке.
Хотя если вы оригинал, поставите хромированные 19'' диски, обвес, ксенончик и музончик и будете пулять по безъямным дорогам - чип-тюнинг пригодится.
+ чип-тюнинг уменьшит ресурс и повысит требовательность к солярке.
Хотя если вы оригинал, поставите хромированные 19'' диски, обвес, ксенончик и музончик и будете пулять по безъямным дорогам - чип-тюнинг пригодится.
Re: Чип тюнинг - оно надо ???
Смысл тогда покупать НМПС ...
Я с детьми на природу люблю выезжать
Нашел на форуме "Отчёт по чип-тюнингу 4М41"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&start=0
у товарища Pajero III. У НМПС двигало вроде такое-же ???
Pajero IV вроде то-же с 4М41, а лошадок 190 . Мне кажется проблем с ресурсом двигателя не должно быть. А вот коробка ......
Кто что думает ???
Вадим.
Я с детьми на природу люблю выезжать
Нашел на форуме "Отчёт по чип-тюнингу 4М41"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&start=0
у товарища Pajero III. У НМПС двигало вроде такое-же ???
Pajero IV вроде то-же с 4М41, а лошадок 190 . Мне кажется проблем с ресурсом двигателя не должно быть. А вот коробка ......
Кто что думает ???
Вадим.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Чип тюнинг - оно надо ???
А зачем? Он и на 163 лошадках, легко в пробуксовку уходит и соответственно как надо будет его ловить на более мощном двигле? Дозировать воздействие придется очень четко. А двигатель у нас как у паджерика 4-го, но, судя по всему модификации МТ (по информации с этого форума http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=45369).mr_mvg писал(а):Смысл тогда покупать НМПС ...
Я с детьми на природу люблю выезжать
Нашел на форуме "Отчёт по чип-тюнингу 4М41"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&start=0
у товарища Pajero III. У НМПС двигало вроде такое-же ???
Pajero IV вроде то-же с 4М41, а лошадок 190 . Мне кажется проблем с ресурсом двигателя не должно быть. А вот коробка ......
Кто что думает ???
Вадим.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Чип тюнинг - оно надо ???
еще раз - под одним и тем же индексом мотора 4М41Т скываются различные варианты. На трешке стоит мотор с ТНВД VRZ, на четверке и у нас c коммон рейлом. Оба типа относятся к непосредственному впрыску, но системы абсолютно разные. Поэтому от трешки нам не подойдет. А на четверке тоже возможны варианты исполнения -АСА в помощь:) Чипануть можно, но останавливает возможности коробки
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Re: Чип тюнинг - оно надо ???
Интересно, сколько ходят 4М41 до капитального ремонта на П4?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чип тюнинг - оно надо ???
Тоже хотел чипануть, но смущает 4 передачи на акп. На п4 их пять на автомате ... Боюсь не стало бы хуже
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 DI-D
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг - оно надо ???
что то тема про чиповку заглохла?!!
До сих пор никто не чипанул что ль НМПС?
И судя по тому что пишут чип-тюнеры на своих сайтах макс прибавка по мощи +- 80-100 Нм и + 30 лошадок (для АКПП не критично).
Может кто уже опробовал чиповку? Отпишитесь.....
До сих пор никто не чипанул что ль НМПС?
И судя по тому что пишут чип-тюнеры на своих сайтах макс прибавка по мощи +- 80-100 Нм и + 30 лошадок (для АКПП не критично).
Может кто уже опробовал чиповку? Отпишитесь.....
NMPS 3.2 DI-D (пока что сток) =))
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг - оно надо ???
В японии по вашему совсем дебилы сидят и пишут левые программы управления? Специально представляя на рынок автомобиль с меньшей мощностью?
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 DI-D
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг - оно надо ???
Там далеко не дебилы........BAlex писал(а):В японии по вашему совсем дебилы сидят и пишут левые программы управления? Специально представляя на рынок автомобиль с меньшей мощностью?
Там парятся больше за сохранение окружающей среды, вот по этому и душат движки.
(и ограничение в 180 км \ч для своего рынка).
И что им мешало ставить на наши движки турбины с изменяемой фазой?
А то что наши движки идут с заниженными лошадями это даже лучше по налогам (пока что).
Но вопрос был немного другого рода...(не про дебилов ) а про чиповку , а именно тюнинг боксами, которые легко ставятся и так же легко снимаются.
NMPS 3.2 DI-D (пока что сток) =))
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг - оно надо ???
3 месяца назад решил чипануться, в сервисе ребята все знакомые, мозги перепрошивать не стал, а остановился на внешнем чип-тюнинг блоке.
После месяца ожиданий он все же пришел, одновременно со мной в сервисе оказался П4 который ставил тоже такой же блок.
Короче, возились почти целый день (пытались установить приемлемый режим), к вечеру П4 вообще просто отказался,а я решил покатать пару недель.
Тянуть действительно стала намного лучше, улучшилась динамика разгона, но..........
Не смогли полностью устранить копоть из выхлопной трубы.
Расход увеличился катострофически до 19-20 л на 100 км.
В итоге поехал и снял.
Потом долго консультировался с другими спецами, ответ один - на дизельные двигатели с нашей системой впрыска топлива чиповка не катит.
После месяца ожиданий он все же пришел, одновременно со мной в сервисе оказался П4 который ставил тоже такой же блок.
Короче, возились почти целый день (пытались установить приемлемый режим), к вечеру П4 вообще просто отказался,а я решил покатать пару недель.
Тянуть действительно стала намного лучше, улучшилась динамика разгона, но..........
Не смогли полностью устранить копоть из выхлопной трубы.
Расход увеличился катострофически до 19-20 л на 100 км.
В итоге поехал и снял.
Потом долго консультировался с другими спецами, ответ один - на дизельные двигатели с нашей системой впрыска топлива чиповка не катит.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4
Re: Чип тюнинг - оно надо ???
сегодня всю тему проштудировал и пришёл к одному выводу 1 не расход не увеличивается 2 ресурс не уменьшается 3 акп рассчитана на выносливость с запасам 50 % иначе ей хана бы лабы в грязи у меня 190 лошадок и то буду делать чип до 240 вопрос зачем ответ наши движки зажаты полностью и удавлены ведь производитель стремится повысить мощность но международный стандарт заставляет всё изменить , а теперь просто зачем придумали чип разве завод не может сразу выпускать продукцию потребитель увы а вы считали сколько обойдётся авто если его по запчастям собрать ребята это бизнес увы рынок который нам предоставила еропа . теперь следующее на низах даже зажигалка с прицепом разгоняется лудше чем дизель а дизел вроде своей тяговитостью отличается вот и прибавим его на низах!
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Чип тюнинг - оно надо ???
Приветствую всех. До спорта был соренто, тот, который на раме. 170л.с. А/т. Делал чиптюнинг. На чипе прошел 100т. Ощущения только положительные. И дело не столько в увеличении мощности и момента. Изменилась работа коробки и отклик на педаль газа. Машина реагировала на малейшее нажатие. Вот думаю, не чипануть ли Спорта.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Чип тюнинг - оно надо ???
спорт какой, НМПС, я правильно понял?коста10 писал(а):Приветствую всех. До спорта был соренто, тот, который на раме. 170л.с. А/т. Делал чиптюнинг. На чипе прошел 100т. Ощущения только положительные. И дело не столько в увеличении мощности и момента. Изменилась работа коробки и отклик на педаль газа. Машина реагировала на малейшее нажатие. Вот думаю, не чипануть ли Спорта.
если НМПС - то FGC box тебе в помощь и не парься
есть тема: "увеличение мощности CR" - почитай. 200 уёв все удовольствие.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- Replay
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
- Двигатель:: 3.0 TDI
- Мой автомобиль(и):: Audi Q7
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг - оно надо ???
Присоединюсь к утверждению, что движки поставляемых в Россию машин задушены вусмерть.
Год назад гоняли в Москву ТЛК 200, чиповать как раз. Из 235 л.с. получилось 300. И это только 1-я перепрошивка была. Поехали обратно - РР Спорт по КАДу угнаться не мог. Плюс ко всему - на поставляемых в Россию ТЛК, в выхлопе у коллектора, стоят рестрикторы! Тупо две шайбы. Ребята из конторы, которая чиповала, рассказали, что на двух ТЛК турбины запороли, пока не нашли эти рестрикторы...На европейских ТЛК 200 250+ л.с., а на наших - 235. И есть мнение, что это не в налогах дело.
Боятся нашей соляры производители... вот и душат моторы.
Год назад гоняли в Москву ТЛК 200, чиповать как раз. Из 235 л.с. получилось 300. И это только 1-я перепрошивка была. Поехали обратно - РР Спорт по КАДу угнаться не мог. Плюс ко всему - на поставляемых в Россию ТЛК, в выхлопе у коллектора, стоят рестрикторы! Тупо две шайбы. Ребята из конторы, которая чиповала, рассказали, что на двух ТЛК турбины запороли, пока не нашли эти рестрикторы...На европейских ТЛК 200 250+ л.с., а на наших - 235. И есть мнение, что это не в налогах дело.
Боятся нашей соляры производители... вот и душат моторы.
Actum ne agas