Накладки под ручки вспучатся и облезут уже после первой осени-зимы. Не выдерживают реагентов. Сам менял уже 2 раза. Теперь думаю ободрать этот хромированный слой и покрасить в цвет кузова. Краска под ними вроде бы не цветет. Но если надумаешь снимать, придется полировать, так как остаются следы по контуру накладок.nsk-sergey писал(а):Прикупил тут за недорого, по настоятельному совету друга, всякого барахла на НМПС, а теперь сижу чешу репу, клеить или нет. Кто нибудь пользуется подобными девайсами? Вопрос в том, как быстро это облезет и не будет ли цвести краска под этими накладками?
Тюнинг НМПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Тюнинг НМПС
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тюнинг НМПС
Спасибо! А без полировки не обойтись? Типа какой-нибудь химии? У нас в Сибири реагентов практически не сыпят.whiplash писал(а):Накладки под ручки вспучатся и облезут уже после первой осени-зимы. Не выдерживают реагентов. Сам менял уже 2 раза. Теперь думаю ободрать этот хромированный слой и покрасить в цвет кузова. Краска под ними вроде бы не цветет. Но если надумаешь снимать, придется полировать, так как остаются следы по контуру накладок.nsk-sergey писал(а):Прикупил тут за недорого, по настоятельному совету друга, всякого барахла на НМПС, а теперь сижу чешу репу, клеить или нет. Кто нибудь пользуется подобными девайсами? Вопрос в том, как быстро это облезет и не будет ли цвести краска под этими накладками?
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Тюнинг НМПС
Похоже, что нет. Я первый раз не заморачивался, так как сразу поставил новые. По весне буду снимать, попробую вайт-спиритом. Может поможет. В крайнем случае можно попробовать ручной полировкой.nsk-sergey писал(а):Спасибо! А без полировки не обойтись? Типа какой-нибудь химии? У нас в Сибири реагентов практически не сыпят.whiplash писал(а):Накладки под ручки вспучатся и облезут уже после первой осени-зимы. Не выдерживают реагентов. Сам менял уже 2 раза. Теперь думаю ободрать этот хромированный слой и покрасить в цвет кузова. Краска под ними вроде бы не цветет. Но если надумаешь снимать, придется полировать, так как остаются следы по контуру накладок.nsk-sergey писал(а):Прикупил тут за недорого, по настоятельному совету друга, всякого барахла на НМПС, а теперь сижу чешу репу, клеить или нет. Кто нибудь пользуется подобными девайсами? Вопрос в том, как быстро это облезет и не будет ли цвести краска под этими накладками?
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тюнинг НМПС
Спасибо!
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.