Тюнинг НМПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Тюнинг НМПС
Предлагаю обсудить , тему разных рюшечек . Вряд ли кто из нас перекрасит НМПС в гламурненький розовый, и вообще в принципе он неплохо выглядет и так . Это же не ляля , че ее разукрашивать. Кстати маркетологи отвечая на вопрос почему за такую цену его покупают , отвечают что внешний вид играет не последнюю роль. Вынужден подтвердить что они правы. Внешне лучше крузака. И так размышляя че я бы сделал (а может и правда сделаю) со своим тазиком(он у меня черный):
1.Синию ленту подсветки днища под пороги .
2. Подсветку в ноги ( вот это сделаю точно)
3. Когда поцарапаю кузов сделаю на борту серую надпись S.T.A.L.K.E.R. может еще
дробовик , или разрушенную АС такую серую и мрачную. Все таки он сильно нарядный...
1.Синию ленту подсветки днища под пороги .
2. Подсветку в ноги ( вот это сделаю точно)
3. Когда поцарапаю кузов сделаю на борту серую надпись S.T.A.L.K.E.R. может еще
дробовик , или разрушенную АС такую серую и мрачную. Все таки он сильно нарядный...
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тюнинг НМПС
в КУРИЛКУ ТЕМУ!
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг НМПС
Да нет - пока просто в Тюнинг.capt писал(а):в КУРИЛКУ ТЕМУ!
Перенес.
Как пойдет - а то и впрямь в курилку.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Poyar
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 16:36
- Откуда: Поселок-герой Трехгорка
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг НМПС
Синие писалки забыли!!!!
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Pajero I 2,6к Simex 36/12,5R15 силовые бампера, 2 лебедки, багажник.
Pajero II 3.0 V6 - в стандарте
Pajero I 2,6к Simex 36/12,5R15 силовые бампера, 2 лебедки, багажник.
Pajero II 3.0 V6 - в стандарте
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг НМПС
Хром накладку на глушак. Брызговики красные спарко. Ксенон куда можно чтоб Вашу было видно на дороге
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Re: Тюнинг НМПС
Сделать себе на борту надпись СТАЛКЕР все равно что воровские перстни себе на пальцы набить.ColdRain писал(а):Предлагаю обсудить , тему разных рюшечек . Вряд ли кто из нас перекрасит НМПС в гламурненький розовый, и вообще в принципе он неплохо выглядет и так . Это же не ляля , че ее разукрашивать. Кстати маркетологи отвечая на вопрос почему за такую цену его покупают , отвечают что внешний вид играет не последнюю роль. Вынужден подтвердить что они правы. Внешне лучше крузака. И так размышляя че я бы сделал (а может и правда сделаю) со своим тазиком(он у меня черный):
1.Синию ленту подсветки днища под пороги .
2. Подсветку в ноги ( вот это сделаю точно)
3. Когда поцарапаю кузов сделаю на борту серую надпись S.T.A.L.K.E.R. может еще
дробовик , или разрушенную АС такую серую и мрачную. Все таки он сильно нарядный...
Соответвсвовать надо.
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: Тюнинг НМПС
Кто-нибудь мне объяснит наконец, НАХРЕНА нужна подсветка ног???Не, ну пассажиру, если он еще и красивый-хороший-весь-такой-девушка-в-короткой-юбка можно, но себе зачем? Не попадаем по педалям?
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг НМПС
гдето читал что "согласно исследованиям кого-то и вчем-то" водила у которого подсветка педалей есть - более спокоен и адекватен за рулем в ночное время...ну или как то так. в связи с чем на люксовых авто, как правило такую подсветку мастрячит производитель
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Poyar
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 16:36
- Откуда: Поселок-герой Трехгорка
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг НМПС
У меня на рэнге штатно стоит подсветка ног. включается с салонным освещением.
Очень удобно, когда уронил что-нибудь в ноги.
Очень удобно, когда уронил что-нибудь в ноги.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Pajero I 2,6к Simex 36/12,5R15 силовые бампера, 2 лебедки, багажник.
Pajero II 3.0 V6 - в стандарте
Pajero I 2,6к Simex 36/12,5R15 силовые бампера, 2 лебедки, багажник.
Pajero II 3.0 V6 - в стандарте
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: Тюнинг НМПС
У тебя штатно, и вместе с салонным. Тунингеры ставят от габаритов, тоесть эта иллюминация там всегда, когда включены фары. Крррррасота-страшная сила))
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тюнинг НМПС
Я вот об этом каждый раз думаю и каждый раз собираюсь сделать и каждый раз руки не доходят.Очень удобно, когда уронил что-нибудь в ноги.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Тюнинг НМПС
Подсветка ног и правда немного помогает ночью когда едешь какое то время по пустынной дороге потом появляется встречка , глаза переносят легче. Мне кто то рассказывал что был совет журнале за рулем рекомендовали вешать небольшую лампочку на козырек.
Теперь по поводу надписей , хотел вас немного раззадорить. И видимо машины у вас еще пока не битые, что очень хорошо. В наших условиях(перепады температуры возьмем к примеру наружная -35 -40 и температура в салоне +25) когда замазывают грунтовкой и потом красят нередко грунтовка вздыбливается вместе с краской. На машине одного цвета косяки видны за 100 метров. А вот если разрисовать борта другое дело , не видно даже небольшие вмятины двери. В париж дакаре вон как тазики разрисованы. Про ксенон . Отработал пару суток на аврале едешь к примеру ночью домой тут тебе попадается встречка с ксеноном да еще на дальнем . Вот в таких случаях мне кажется что мне голову протыкают насквозь. Штатное освещение нормальное , а лучшее враг хорошего. А вообще я думал тут появится низкопрофильная резина.
Теперь по поводу надписей , хотел вас немного раззадорить. И видимо машины у вас еще пока не битые, что очень хорошо. В наших условиях(перепады температуры возьмем к примеру наружная -35 -40 и температура в салоне +25) когда замазывают грунтовкой и потом красят нередко грунтовка вздыбливается вместе с краской. На машине одного цвета косяки видны за 100 метров. А вот если разрисовать борта другое дело , не видно даже небольшие вмятины двери. В париж дакаре вон как тазики разрисованы. Про ксенон . Отработал пару суток на аврале едешь к примеру ночью домой тут тебе попадается встречка с ксеноном да еще на дальнем . Вот в таких случаях мне кажется что мне голову протыкают насквозь. Штатное освещение нормальное , а лучшее враг хорошего. А вообще я думал тут появится низкопрофильная резина.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
Re: Тюнинг НМПС
В переднюю стойку ставят зеленые лампочки чтобы их свет проходил паралельно к лобовому стеклу-светофильтр так сказать,где-то читал не помню.Компенсируют яркость встречки.Х.з я еще такого не видел в машинахColdRain писал(а):Подсветка ног и правда немного помогает ночью когда едешь какое то время по пустынной дороге потом появляется встречка , глаза переносят легче. Мне кто то рассказывал что был совет журнале за рулем рекомендовали вешать небольшую лампочку на козырек.
Теперь по поводу надписей , хотел вас немного раззадорить. И видимо машины у вас еще пока не битые, что очень хорошо. В наших условиях(перепады температуры возьмем к примеру наружная -35 -40 и температура в салоне +25) когда замазывают грунтовкой и потом красят нередко грунтовка вздыбливается вместе с краской. На машине одного цвета косяки видны за 100 метров. А вот если разрисовать борта другое дело , не видно даже небольшие вмятины двери. В париж дакаре вон как тазики разрисованы. Про ксенон . Отработал пару суток на аврале едешь к примеру ночью домой тут тебе попадается встречка с ксеноном да еще на дальнем . Вот в таких случаях мне кажется что мне голову протыкают насквозь. Штатное освещение нормальное , а лучшее враг хорошего. А вообще я думал тут появится низкопрофильная резина.
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тюнинг НМПС
в советские времена продавалась такая приблуда: лампа с зеленым светофильтром. вешалась перед водителем. у отца на 412-м москвиче стояла. так и продал с ней. новый хозяин до сих пор ездит(машина 1983 года выпуска). как влият не знаю, но отец, вроде, на встречку не жаловался. прикольно было когда в городе вечером ехали многие за такси принимали. не знаю как сейчас, но в советские времена в такси, когда водитель был свободен горел зеленый фонарик(помните песню Боярского "Зеленоглазое такси")?
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Тюнинг НМПС
почему то вспомнил свой велик,когда мне было 13 лет
катафоты,руль в оплетке и розочки на спицах
катафоты,руль в оплетке и розочки на спицах
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг НМПС
А что такое НМПС ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Тюнинг НМПС
Новый Митсубиши Паджеро Спорт. Наверное правильней назвать МПС-2 но суть не поменяет.Chairman писал(а):А что такое НМПС ?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:06
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Оленегорск Мурманская область
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Тюнинг НМПС
Блин, я тоже бы хотел поставить себе подсветку под ноги, только не знаю как это сделать? Что необходимо открутить? Что и к чему подсоединиться. Авто: НМПС 2012 года, полный фарш, а вот подсветки ног нету-у. Подскажете?
Всё будет Ок. Надо только в это верить!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 16:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: l200, 2008, АКПП, чип-тюнинг
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг НМПС
Чип тюнинг ему в помощь, ни какие подсветки не нужны будут)))
L200, АКПП, 2008 г.в. чип-тюнинг
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тюнинг НМПС
Прикупил тут за недорого, по настоятельному совету друга, всякого барахла на НМПС, а теперь сижу чешу репу, клеить или нет. Кто нибудь пользуется подобными девайсами? Вопрос в том, как быстро это облезет и не будет ли цвести краска под этими накладками?
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.