Тест присадки в топливо
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тест присадки в топливо
мальцев игорь
Остается только поверить в волшебство с Вашей машиной
Сам удивлён, списываю данное чудо на то, что аппарат ко мне попал от НАТОвских военных наблюдателей (может какая-то сборка армейская...) плюс ухаживал я за ним как заведённый... Ну, не знаю, чем объяснить столь долгую жизнь. Даже боюсь вскрывать - не представляю что сним творится. Вполне возможно, что двигун работает по привычке, типа зомби, и вскрытие приведёт к похоронам и покупке контрактного, хотя люблю свой...
Остается только поверить в волшебство с Вашей машиной
Сам удивлён, списываю данное чудо на то, что аппарат ко мне попал от НАТОвских военных наблюдателей (может какая-то сборка армейская...) плюс ухаживал я за ним как заведённый... Ну, не знаю, чем объяснить столь долгую жизнь. Даже боюсь вскрывать - не представляю что сним творится. Вполне возможно, что двигун работает по привычке, типа зомби, и вскрытие приведёт к похоронам и покупке контрактного, хотя люблю свой...
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- Cheetah
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:26
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Белый Танк 2,5 ДТ
- Откуда: Вольск
- Откуда: Поволжье
- Контактная информация:
Re: Тест присадки в топливо
После покупки ТНВД впрыск был отрегулирован на стенде и все работало нормально. Поэтому по идее разница должна была быть заметна, но я могу ошибаться ведь машина у меня действительно старая и не все работает корректно Ни в коем случае не говорю, что это вина присадки, просто рассказываю, что у меня ни расход не уменьшился, ни мощность не прибавилась А механик можеть быть и не прав, т.к однажды он мне сказал, что у меня двигатель умирает и что мне нужно готовить 80 рублей на его переборку А в другом сервисе мне этот гул убрали не за 80 тыщ, а за 150 рублей, выкинув гудящий подшипник от кондёра. Так что вы уж не кидайте в меня помидорами, я не наезжаю на Ваши чудо-присадки, просто лично моему коню не пошли ониSedoy писал(а): Присадка (всегда )сработает "на грани", т.е. звук дизеля будет чуть помягче, машина будет легче разгоняться и мотор будет меньше гудеть на высоких. Но, конечно, если впрыск настроен криво, опрежение нормально не работает, форсунки не опрессованы правильно и т.п., то лей не лей присадки, разницы не заметищь
Паджерик 2,5 ДТ, 4D 56СH, трансформер
Евгения
__________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…
Евгения
__________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тест присадки в топливо
Ну, не пошли и не пошли... В любом случае, спасибо за мнение - оно кому-нибудь пригодится!Cheetah писал(а):После покупки ТНВД впрыск был отрегулирован на стенде и все работало нормально. Поэтому по идее разница должна была быть заметна, но я могу ошибаться ведь машина у меня действительно старая и не все работает корректно Ни в коем случае не говорю, что это вина присадки, просто рассказываю, что у меня ни расход не уменьшился, ни мощность не прибавилась А механик можеть быть и не прав, т.к однажды он мне сказал, что у меня двигатель умирает и что мне нужно готовить 80 рублей на его переборку А в другом сервисе мне этот гул убрали не за 80 тыщ, а за 150 рублей, выкинув гудящий подшипник от кондёра. Так что вы уж не кидайте в меня помидорами, я не наезжаю на Ваши чудо-присадки, просто лично моему коню не пошли ониSedoy писал(а): Присадка (всегда )сработает "на грани", т.е. звук дизеля будет чуть помягче, машина будет легче разгоняться и мотор будет меньше гудеть на высоких. Но, конечно, если впрыск настроен криво, опрежение нормально не работает, форсунки не опрессованы правильно и т.п., то лей не лей присадки, разницы не заметищь
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Re: Тест присадки в топливо
Cheetah, дело в том, что цетан корректоры не предназначены для для топлива, соответствующего гост. Они предназначаются для плохой соляры, т.е. той, которая разбавлена газовым конденсатом и горит недостаточно быстро, обладая цетановым числом ниже 40. В результате заправки такой соляры двигатель будет работать жестко, натужно разгоняться и дымить под нагрузкой. Если в такую соляру залить цетан корректор, то эффект будет заметен что называется не вооруженным взглядом.
Но если цетановое число топлива от 45 и выше, то заливка цетан корректора будет весьма малозаметна, а если 50 (что то типа не разбодяженного евро 4 от лукойла), то и вообще не почувствуется
Насчет помидоров, и в голову не приходило, это скорее к г-ну Мальцеву, т.к. он, а не я топикстартер этой темы
Но если цетановое число топлива от 45 и выше, то заливка цетан корректора будет весьма малозаметна, а если 50 (что то типа не разбодяженного евро 4 от лукойла), то и вообще не почувствуется
Насчет помидоров, и в голову не приходило, это скорее к г-ну Мальцеву, т.к. он, а не я топикстартер этой темы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Cheetah
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:26
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Белый Танк 2,5 ДТ
- Откуда: Вольск
- Откуда: Поволжье
- Контактная информация:
Re: Тест присадки в топливо
А у Вас отменное чувство юмора Какое евро 4, какой лукойл? У нас тут колхозные заправки, на которых как в известном фильме топливо разбодяживают ослиной мочой. Вы когда-нибудь слышали такое, что люди не могли отъехать от заправки на зимней солярке? Думаете сказки? Нет Наше замерзшее зимнее дизельное топливо по цене 98 бензуса которое почему-то очень напомниет мне бабушкин дрожащий холодец или пудинг, ну все что угодно, но никак не дт Я почти каждый месяц меняю топливный фильтрSedoy писал(а): Но если цетановое число топлива от 45 и выше, то заливка цетан корректора будет весьма малозаметна, а если 50 (что то типа не разбодяженного евро 4 от лукойла), то и вообще не почувствуется
Паджерик 2,5 ДТ, 4D 56СH, трансформер
Евгения
__________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…
Евгения
__________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…
Re: Тест присадки в топливо
Странные ответы в этой теме..
- что мотор прошел 1млн 300 тыс км и он спокойно и дальше ездит без замены сальников, маслосъемных и т.п. Это рекорд в нигу Гиннеса
- что эффект от цетан коректора оказался равен заливке такого же по объему флакона воды, но топливо все равно и было ослиной мочей, пожалуй тоже к Гиннесу
Кхм ))
- что мотор прошел 1млн 300 тыс км и он спокойно и дальше ездит без замены сальников, маслосъемных и т.п. Это рекорд в нигу Гиннеса
- что эффект от цетан коректора оказался равен заливке такого же по объему флакона воды, но топливо все равно и было ослиной мочей, пожалуй тоже к Гиннесу
Кхм ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Тест присадки в топливо
А чего тебе в пробеге не нравится? Уверяю на форуме не один такой движок... иногда машины продают с пробегом в 120 000, хотя по кузову понятно, что 1 120 000...Sedoy писал(а):Странные ответы в этой теме..
- что мотор прошел 1млн 300 тыс км и он спокойно и дальше ездит без замены сальников, маслосъемных и т.п. Это рекорд в нигу Гиннеса
- что эффект от цетан коректора оказался равен заливке такого же по объему флакона воды, но топливо все равно и было ослиной мочей, пожалуй тоже к Гиннесу
Кхм ))
Вы просто все привыкли ездить на скрученных пробегах, вот и не верите в честные пробеги.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тест присадки в топливо
По поводу присадки: Ездил в Липецк, на обратной дороге дороге под Ельцом (не помню заправку, ибо в 2 часа ночи, хотел спать) залил 60 с мелочью литров АИ-92, через 15-20 минут двигун отказался тянуть и начал чихать... Как я грыз себя, что не купил пару банок присадки в запас! (А ведь собирался!) Далее.. По мере продвижения заливал на каждой заправке где 95, а пару раз попался 98. В итоге разбодяжил 45 литрами, надеюсь, нормальной горючки. Доехал до Москвы, двигун, вроде, начал переваривать залитый в него компот. Доехал до Паджеро-Шопа (правда по другому поводу), и приобрёл две бутылочки шайтан смеси. Помня варварские испытания присадки, о которых отчитался ранее, залил в бак (прямо в Паджеро-Шопе) пол-бутылки присадки. Для лучшего размешивания - попрыгал на заднем бампере...
ИТОГ: двигун начал работать нормально уже через 10-12 минут, больше не капризничал.. И у меня осталось ещё полторы бутылки присадки на случай шухера. Буду постоянно возить с собой, для дальних поездок и некачественной горючки. Не знаю принцип работы, но МНЕ реально помогает! Так что, рекомендую. Ну уж хуже не будет!!!
ИТОГ: двигун начал работать нормально уже через 10-12 минут, больше не капризничал.. И у меня осталось ещё полторы бутылки присадки на случай шухера. Буду постоянно возить с собой, для дальних поездок и некачественной горючки. Не знаю принцип работы, но МНЕ реально помогает! Так что, рекомендую. Ну уж хуже не будет!!!
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:56
- Двигатель:: 4M40 TurboDiesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, европеец, `95г, 4M40 TurboDiesel АКПП
- Откуда: Калининград
Re: Тест присадки в топливо
мог бы потестить чудо-присадку на паджере 2.8 ТД с автоматом... но живу далековато...(((
пробег 746тыщь, мотор вскрывался, меняли башку, но на цилиндрах заводской хон) бака хватает на 3-5 дней, ежедневный пробег от 20 км до 200.
пробег 746тыщь, мотор вскрывался, меняли башку, но на цилиндрах заводской хон) бака хватает на 3-5 дней, ежедневный пробег от 20 км до 200.
Калининград-такой же город России как и все остальные, просто его часто забывают нанести на карту....(
- партизан02
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Башкирия Уфа
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тест присадки в топливо
Хочу сказать свое мнение по поводу паломоного ТНВД у Девушки Cheetah . Неделю назад поменял все фильтра залил очиститель форсунок дал просратся на трассе сотню км. тяга увеличилась существенно , через пару дней пропала тяга нажимаешь на педаль машинка стоит через пару сек. медленно начинает движение с огромной дымовой завесой черного цвета , с нуля км. набрать 60 км. требовалось около мин. после при повышаных ровных оборотах едит как ни вчем небывало машинка летит , дальше хуже с каждым часом с холостых вообще не трогается валит черный дым завесой , клубнем и т.д. чуть больше половину педали давишь появляется характерный металический стук ТНВД или форсунок , думаю пипец плунжерам или форсункам . заехал в сервис говоря пипец твоему ТНВД ну попути и форсунки поменять не мешало-бы , бобрел домой повесив гриву деньги копить , залез на форум почитал , попробывал ура поехал , что было спросите ЕГР отцепил, заглушил и ТНВД как новое без стука и с тягой .
Вывод залив очиститель форсунок нагар интенсивно слез со всех имеющихся и забил ЕГР , ответ мотора я хрен поеду . Вот Вам и спецы по снятию наличных . Вывод делайте сами , конечно неспорю ситуация , ситуации рознь , но тем немение.
Вывод залив очиститель форсунок нагар интенсивно слез со всех имеющихся и забил ЕГР , ответ мотора я хрен поеду . Вот Вам и спецы по снятию наличных . Вывод делайте сами , конечно неспорю ситуация , ситуации рознь , но тем немение.
паджерик 2, 4d56t , АКПП . 93 г.в. шноркель , экспедиционник , автономная воздушная система с быстро-съёмом .
Re: Тест присадки в топливо
Cheetah
Забыл ответить сразу )) От некачественного топлива нужно спасаться следующим образом (именно так делают живущие в Архангельской губернии известные мне владельцы дизелей, и я, когда туда приезжаю)
1. Заправка только в канистры (заправка напрямую в бак= ремонт топливной)
2. Приехав домой, топливо из канистр сливается в стеклянные большие батлы, при этом оно смешивается с бензином в пропорции на 10 литров дизтоплива 2 литра бензина, с маслом в пропорции 1 литр на 60 литров топлива, иногда с присадкой против воды (спирт)
3. Отстоянное в сарае в течении нескольких дней и смешанной таким образом топливо (на дне батлов образуется горка из смеси воды, грязи и мути, которую потом выбрасывают, а батлы моют) заливают в те канистры, откуда льют в бак- полет нормальный
Забыл ответить сразу )) От некачественного топлива нужно спасаться следующим образом (именно так делают живущие в Архангельской губернии известные мне владельцы дизелей, и я, когда туда приезжаю)
1. Заправка только в канистры (заправка напрямую в бак= ремонт топливной)
2. Приехав домой, топливо из канистр сливается в стеклянные большие батлы, при этом оно смешивается с бензином в пропорции на 10 литров дизтоплива 2 литра бензина, с маслом в пропорции 1 литр на 60 литров топлива, иногда с присадкой против воды (спирт)
3. Отстоянное в сарае в течении нескольких дней и смешанной таким образом топливо (на дне батлов образуется горка из смеси воды, грязи и мути, которую потом выбрасывают, а батлы моют) заливают в те канистры, откуда льют в бак- полет нормальный
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тест присадки в топливо
Нах... нужен дизель при таком геморе тогда..... Только бензинка!Sedoy писал(а):Cheetah
Забыл ответить сразу )) От некачественного топлива нужно спасаться следующим образом (именно так делают живущие в Архангельской губернии известные мне владельцы дизелей, и я, когда туда приезжаю)
1. Заправка только в канистры (заправка напрямую в бак= ремонт топливной)
2. Приехав домой, топливо из канистр сливается в стеклянные большие батлы, при этом оно смешивается с бензином в пропорции на 10 литров дизтоплива 2 литра бензина, с маслом в пропорции 1 литр на 60 литров топлива, иногда с присадкой против воды (спирт)
3. Отстоянное в сарае в течении нескольких дней и смешанной таким образом топливо (на дне батлов образуется горка из смеси воды, грязи и мути, которую потом выбрасывают, а батлы моют) заливают в те канистры, откуда льют в бак- полет нормальный
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Тест присадки в топливо
Поставил дополнительно сепаратор, говорят при замене вода присутствует, проверим. Sedoy, а что фильтр грязь не держит что-ли? Гонял тут начале октября в Пятигорск, истратил литров 400, старался заправляться на Лукойле, но пару раз пришлось какими-то левыми пользоваться Башнефть, еще подобная, полет нормальный, ради интереса (конкретно меня в данной теме запугали, с собой вез 40л., нах.... так и не понял) налил в канистру 20л. привез недели две в гараже стояла, осадка нет вылил в бак. Уж не знаю где Вы заправляетесь, но из практики сколько не приезжали ко мне на диагностику с просьбой о промывке топливной за несколько лет только пару раз действительно это требовалось, один раз сахар насыпали, второй (клиент сам признался) что-то на основе марганца (в форсах был розовый порошок). Не подумайте что я альтруист, мою всегда если просят, ну хотят люди деньги отдать, а для себя вот такая статистика.
Re: Тест присадки в топливо
Vik273, я не знаю как в Пятигорске, но в Архангельской губернии у славного города Каргополя качество солярки не очень..
Ну а штатный фильтр- не предназначен для отделения значительных количеств воды и грязи. Ди, как понимаешь, ни у кого нет желания менять его после каждой заправки- куда менее затратно и хлопотно дать топливу предварительно отстояться, да и эффекта лотереи в этом раскладе уже нет
Ну а штатный фильтр- не предназначен для отделения значительных количеств воды и грязи. Ди, как понимаешь, ни у кого нет желания менять его после каждой заправки- куда менее затратно и хлопотно дать топливу предварительно отстояться, да и эффекта лотереи в этом раскладе уже нет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Тест присадки в топливо
Наверное читателям этой темы будет интересен новый практически беспроигрышный способ обмана покупателей на бензоколонках (по количеству отпускаемого топлива)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1134469
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1134469
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero1 1986
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тест присадки в топливо
Всем привет! По-моему дак вода в топливе(в баке) не катастрофа. Ну по зиме дак точно. Заправился у нас (г. Северодвинск, Архангельской области) на "Северной империи" какими то помоями вместо соляры, машина просто не завелась на утро. Но были морозы, думал мот просто от холода... Пригнали в сервис, открутил фильтр, смотрю а бумага в фильтре вся во льду рыжем, тоненьким слоем. Была бы вода не ржавая так просто и не заметишь. Делаю для себя вывод: Через "промасленую" соляркой бумагу вода в жизни не пройдет, просто от потока она будет обволакивать бумагу и двигатель заглохнет/незаведется из-за отсутствия топлива, ну или будет чихать-дергаться.
Вот такие пироги.
Хотя вообще интересно, лед в солярке плавает или тонет?
Вот такие пироги.
Хотя вообще интересно, лед в солярке плавает или тонет?
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тест присадки в топливо
Привет Прошло больше года с момента начала тестирования. У всех авто живы? Кто продолжает использовать? Изменились ли мнения? И что за присадка в двигатель была? Как её тест прошел?
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тест присадки в топливо
У меня двигун в полном порядке. Использовал присадку в топливо для бензина. После теста приобрёл ещё парочку, использовал одну при заправке в деревне "Большие Говнищи" на заправке не вызывающей сомнений в отвратительном качестве бензина (просто выхода не было). Не знаю, то ли присадка превратила "компот" в удобоваримое топливо, то ли двигун у меня любой самогон хавает, но проблем не было, до нормальной заправки доехал спокойно как на хорошем бензине. Вторую баночку пока вожу с собой - пригодится........
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- WAD
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тест присадки в топливо
Тоесть ты залил присадку до того,как двигун хлебнул чистогана-компота из деревни "Большие Говнищи" и качество бензина ты не успел определить?мальцев игорь писал(а):У меня двигун в полном порядке. Использовал присадку в топливо для бензина. После теста приобрёл ещё парочку, использовал одну при заправке в деревне "Большие Говнищи" на заправке не вызывающей сомнений в отвратительном качестве бензина (просто выхода не было). Не знаю, то ли присадка превратила "компот" в удобоваримое топливо, то ли двигун у меня любой самогон хавает, но проблем не было, до нормальной заправки доехал спокойно как на хорошем бензине. Вторую баночку пока вожу с собой - пригодится........
А тебе не пришло в голову что просто бензин был нормальный. Я чесно не понял твоего поста, ты что сказать то хотел? Или это реклама этой чудной присадки?
А еще бывает феномен, обычно после мойки,тачка едет лучше
У меня во Владимировской области,недалеко от Гуся-хрустального тоже были сомнения на одной АЗС, залил пол бака и по резултатам скажу так, бенз лучше чем в москве 95.
Все ваши чудо-присадки полное говнище, засирание мозгов дешовой рекламой неудачными разработками, лейте лошки,лейте, и ваша щетина превратиться в золото