Тест присадки в топливо

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение мальцев игорь »

мальцев игорь
Остается только поверить в волшебство с Вашей машиной

Сам удивлён, списываю данное чудо на то, что аппарат ко мне попал от НАТОвских военных наблюдателей (может какая-то сборка армейская...) плюс ухаживал я за ним как заведённый... Ну, не знаю, чем объяснить столь долгую жизнь. Даже боюсь вскрывать - не представляю что сним творится. Вполне возможно, что двигун работает по привычке, типа зомби, и вскрытие приведёт к похоронам и покупке контрактного, хотя люблю свой...
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Cheetah
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:26
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Белый Танк 2,5 ДТ
Откуда: Вольск
Откуда: Поволжье
Контактная информация:

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Cheetah »

Sedoy писал(а): Присадка (всегда )сработает "на грани", т.е. звук дизеля будет чуть помягче, машина будет легче разгоняться и мотор будет меньше гудеть на высоких. Но, конечно, если впрыск настроен криво, опрежение нормально не работает, форсунки не опрессованы правильно и т.п., то лей не лей присадки, разницы не заметищь
После покупки ТНВД впрыск был отрегулирован на стенде и все работало нормально. Поэтому по идее разница должна была быть заметна, но я могу ошибаться ведь машина у меня действительно старая и не все работает корректно :*PARDON*: Ни в коем случае не говорю, что это вина присадки, просто рассказываю, что у меня ни расход не уменьшился, ни мощность не прибавилась :*NO*: А механик можеть быть и не прав, т.к однажды он мне сказал, что у меня двигатель умирает и что мне нужно готовить 80 рублей на его переборку :=-O: А в другом сервисе мне этот гул убрали не за 80 тыщ, а за 150 рублей, выкинув гудящий подшипник от кондёра. Так что вы уж не кидайте в меня помидорами, я не наезжаю на Ваши чудо-присадки, просто лично моему коню не пошли они :*NO*:
Паджерик 2,5 ДТ, 4D 56СH, трансформер
Евгения
__________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение мальцев игорь »

Cheetah писал(а):
Sedoy писал(а): Присадка (всегда )сработает "на грани", т.е. звук дизеля будет чуть помягче, машина будет легче разгоняться и мотор будет меньше гудеть на высоких. Но, конечно, если впрыск настроен криво, опрежение нормально не работает, форсунки не опрессованы правильно и т.п., то лей не лей присадки, разницы не заметищь
После покупки ТНВД впрыск был отрегулирован на стенде и все работало нормально. Поэтому по идее разница должна была быть заметна, но я могу ошибаться ведь машина у меня действительно старая и не все работает корректно :*PARDON*: Ни в коем случае не говорю, что это вина присадки, просто рассказываю, что у меня ни расход не уменьшился, ни мощность не прибавилась :*NO*: А механик можеть быть и не прав, т.к однажды он мне сказал, что у меня двигатель умирает и что мне нужно готовить 80 рублей на его переборку :=-O: А в другом сервисе мне этот гул убрали не за 80 тыщ, а за 150 рублей, выкинув гудящий подшипник от кондёра. Так что вы уж не кидайте в меня помидорами, я не наезжаю на Ваши чудо-присадки, просто лично моему коню не пошли они :*NO*:
Ну, не пошли и не пошли... В любом случае, спасибо за мнение - оно кому-нибудь пригодится!
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Sedoy »

Cheetah, дело в том, что цетан корректоры не предназначены для для топлива, соответствующего гост. Они предназначаются для плохой соляры, т.е. той, которая разбавлена газовым конденсатом и горит недостаточно быстро, обладая цетановым числом ниже 40. В результате заправки такой соляры двигатель будет работать жестко, натужно разгоняться и дымить под нагрузкой. Если в такую соляру залить цетан корректор, то эффект будет заметен что называется не вооруженным взглядом.
Но если цетановое число топлива от 45 и выше, то заливка цетан корректора будет весьма малозаметна, а если 50 (что то типа не разбодяженного евро 4 от лукойла), то и вообще не почувствуется
Насчет помидоров, и в голову не приходило, это скорее к г-ну Мальцеву, т.к. он, а не я топикстартер этой темы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Cheetah
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:26
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Белый Танк 2,5 ДТ
Откуда: Вольск
Откуда: Поволжье
Контактная информация:

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Cheetah »

Sedoy писал(а): Но если цетановое число топлива от 45 и выше, то заливка цетан корректора будет весьма малозаметна, а если 50 (что то типа не разбодяженного евро 4 от лукойла), то и вообще не почувствуется
:*ROFL*: А у Вас отменное чувство юмора :*THUMBS UP*: Какое евро 4, какой лукойл? У нас тут колхозные заправки, на которых как в известном фильме топливо разбодяживают ослиной мочой. Вы когда-нибудь слышали такое, что люди не могли отъехать от заправки на зимней солярке? Думаете сказки? Нет :*NO*: Наше замерзшее зимнее дизельное топливо по цене 98 бензуса :]:-O: которое почему-то очень напомниет мне бабушкин дрожащий холодец или пудинг, ну все что угодно, но никак не дт :%): Я почти каждый месяц меняю топливный фильтр :*PARDON*:
Паджерик 2,5 ДТ, 4D 56СH, трансформер
Евгения
__________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Sedoy »

Странные ответы в этой теме..
- что мотор прошел 1млн 300 тыс км и он спокойно и дальше ездит без замены сальников, маслосъемных и т.п. Это рекорд в нигу Гиннеса
- что эффект от цетан коректора оказался равен заливке такого же по объему флакона воды, но топливо все равно и было ослиной мочей, пожалуй тоже к Гиннесу
Кхм ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение wersa »

Sedoy писал(а):Странные ответы в этой теме..
- что мотор прошел 1млн 300 тыс км и он спокойно и дальше ездит без замены сальников, маслосъемных и т.п. Это рекорд в нигу Гиннеса
- что эффект от цетан коректора оказался равен заливке такого же по объему флакона воды, но топливо все равно и было ослиной мочей, пожалуй тоже к Гиннесу
Кхм ))
А чего тебе в пробеге не нравится? Уверяю на форуме не один такой движок... иногда машины продают с пробегом в 120 000, хотя по кузову понятно, что 1 120 000...
Вы просто все привыкли ездить на скрученных пробегах, вот и не верите в честные пробеги.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение мальцев игорь »

По поводу присадки: Ездил в Липецк, на обратной дороге дороге под Ельцом (не помню заправку, ибо в 2 часа ночи, хотел спать) залил 60 с мелочью литров АИ-92, через 15-20 минут двигун отказался тянуть и начал чихать... Как я грыз себя, что не купил пару банок присадки в запас! (А ведь собирался!) Далее.. По мере продвижения заливал на каждой заправке где 95, а пару раз попался 98. В итоге разбодяжил 45 литрами, надеюсь, нормальной горючки. Доехал до Москвы, двигун, вроде, начал переваривать залитый в него компот. Доехал до Паджеро-Шопа (правда по другому поводу), и приобрёл две бутылочки шайтан смеси. Помня варварские испытания присадки, о которых отчитался ранее, залил в бак (прямо в Паджеро-Шопе) пол-бутылки присадки. Для лучшего размешивания - попрыгал на заднем бампере...
ИТОГ: двигун начал работать нормально уже через 10-12 минут, больше не капризничал.. И у меня осталось ещё полторы бутылки присадки на случай шухера. Буду постоянно возить с собой, для дальних поездок и некачественной горючки. Не знаю принцип работы, но МНЕ реально помогает! Так что, рекомендую. Ну уж хуже не будет!!!
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Fernand
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:48
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Fernand »

Я бы не стал лить никаких присадок вообще
Serzzz39
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:56
Двигатель:: 4M40 TurboDiesel
Мой автомобиль(и):: Pajero II, европеец, `95г, 4M40 TurboDiesel АКПП
Откуда: Калининград

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Serzzz39 »

мог бы потестить чудо-присадку на паджере 2.8 ТД с автоматом... но живу далековато...(((
пробег 746тыщь, мотор вскрывался, меняли башку, но на цилиндрах заводской хон) бака хватает на 3-5 дней, ежедневный пробег от 20 км до 200.
Калининград-такой же город России как и все остальные, просто его часто забывают нанести на карту....(
Аватара пользователя
партизан02
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Башкирия Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение партизан02 »

Хочу сказать свое мнение по поводу паломоного ТНВД у Девушки Cheetah . Неделю назад поменял все фильтра залил очиститель форсунок дал просратся на трассе сотню км. тяга увеличилась существенно :*DANCE*: , через пару дней пропала тяга :o нажимаешь на педаль машинка стоит через пару сек. медленно начинает движение с огромной дымовой завесой черного цвета :=-O: , с нуля км. набрать 60 км. требовалось около мин. :*WALL*: после при повышаных ровных оборотах едит как ни вчем небывало машинка летит , дальше хуже с каждым часом с холостых вообще не трогается валит черный дым завесой , клубнем и т.д. чуть больше половину педали давишь появляется характерный металический стук :%): :*SORRY*: ТНВД или форсунок , думаю пипец плунжерам или форсункам . заехал в сервис говоря пипец твоему ТНВД ну попути и форсунки поменять не мешало-бы , бобрел домой повесив гриву :*TIRED*: деньги копить , залез на форум почитал , попробывал ура поехал :*YAHOO*: , что было спросите ЕГР отцепил, заглушил и ТНВД как новое без стука и с тягой .

Вывод залив очиститель форсунок нагар интенсивно слез со всех имеющихся и забил ЕГР , ответ мотора я хрен поеду :m/: . Вот Вам и спецы по снятию наличных . Вывод делайте сами , конечно неспорю ситуация , ситуации рознь , но тем немение.
паджерик 2, 4d56t , АКПП . 93 г.в. шноркель , экспедиционник , автономная воздушная система с быстро-съёмом .
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Sedoy »

Cheetah
Забыл ответить сразу )) От некачественного топлива нужно спасаться следующим образом (именно так делают живущие в Архангельской губернии известные мне владельцы дизелей, и я, когда туда приезжаю)
1. Заправка только в канистры (заправка напрямую в бак= ремонт топливной)
2. Приехав домой, топливо из канистр сливается в стеклянные большие батлы, при этом оно смешивается с бензином в пропорции на 10 литров дизтоплива 2 литра бензина, с маслом в пропорции 1 литр на 60 литров топлива, иногда с присадкой против воды (спирт)
3. Отстоянное в сарае в течении нескольких дней и смешанной таким образом топливо (на дне батлов образуется горка из смеси воды, грязи и мути, которую потом выбрасывают, а батлы моют) заливают в те канистры, откуда льют в бак- полет нормальный
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение tager »

Sedoy писал(а):Cheetah
Забыл ответить сразу )) От некачественного топлива нужно спасаться следующим образом (именно так делают живущие в Архангельской губернии известные мне владельцы дизелей, и я, когда туда приезжаю)
1. Заправка только в канистры (заправка напрямую в бак= ремонт топливной)
2. Приехав домой, топливо из канистр сливается в стеклянные большие батлы, при этом оно смешивается с бензином в пропорции на 10 литров дизтоплива 2 литра бензина, с маслом в пропорции 1 литр на 60 литров топлива, иногда с присадкой против воды (спирт)
3. Отстоянное в сарае в течении нескольких дней и смешанной таким образом топливо (на дне батлов образуется горка из смеси воды, грязи и мути, которую потом выбрасывают, а батлы моют) заливают в те канистры, откуда льют в бак- полет нормальный
Нах... нужен дизель при таком геморе тогда..... Только бензинка!
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Vik273 »

Поставил дополнительно сепаратор, говорят при замене вода присутствует, проверим. Sedoy, а что фильтр грязь не держит что-ли? Гонял тут начале октября в Пятигорск, истратил литров 400, старался заправляться на Лукойле, но пару раз пришлось какими-то левыми пользоваться Башнефть, еще подобная, полет нормальный, ради интереса (конкретно меня в данной теме запугали, с собой вез 40л., нах.... так и не понял) налил в канистру 20л. привез недели две в гараже стояла, осадка нет вылил в бак. Уж не знаю где Вы заправляетесь, но из практики сколько не приезжали ко мне на диагностику с просьбой о промывке топливной за несколько лет только пару раз действительно это требовалось, один раз сахар насыпали, второй (клиент сам признался) что-то на основе марганца (в форсах был розовый порошок). Не подумайте что я альтруист, мою всегда если просят, ну хотят люди деньги отдать, а для себя вот такая статистика.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Sedoy »

Vik273, я не знаю как в Пятигорске, но в Архангельской губернии у славного города Каргополя качество солярки не очень..
Ну а штатный фильтр- не предназначен для отделения значительных количеств воды и грязи. Ди, как понимаешь, ни у кого нет желания менять его после каждой заправки- куда менее затратно и хлопотно дать топливу предварительно отстояться, да и эффекта лотереи в этом раскладе уже нет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Sedoy »

Наверное читателям этой темы будет интересен новый практически беспроигрышный способ обмана покупателей на бензоколонках (по количеству отпускаемого топлива)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1134469
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Tyro22
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1 1986
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Tyro22 »

Всем привет! По-моему дак вода в топливе(в баке) не катастрофа. Ну по зиме дак точно. Заправился у нас (г. Северодвинск, Архангельской области) на "Северной империи" какими то помоями вместо соляры, машина просто не завелась на утро. Но были морозы, думал мот просто от холода... Пригнали в сервис, открутил фильтр, смотрю а бумага в фильтре вся во льду рыжем, тоненьким слоем. Была бы вода не ржавая так просто и не заметишь. Делаю для себя вывод: Через "промасленую" соляркой бумагу вода в жизни не пройдет, просто от потока она будет обволакивать бумагу и двигатель заглохнет/незаведется из-за отсутствия топлива, ну или будет чихать-дергаться.
Вот такие пироги.

Хотя вообще интересно, лед в солярке плавает или тонет?
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Shattl »

Привет :) Прошло больше года с момента начала тестирования. У всех авто живы? Кто продолжает использовать? Изменились ли мнения? И что за присадка в двигатель была? Как её тест прошел?
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение мальцев игорь »

У меня двигун в полном порядке. Использовал присадку в топливо для бензина. После теста приобрёл ещё парочку, использовал одну при заправке в деревне "Большие Говнищи" на заправке не вызывающей сомнений в отвратительном качестве бензина (просто выхода не было). Не знаю, то ли присадка превратила "компот" в удобоваримое топливо, то ли двигун у меня любой самогон хавает, но проблем не было, до нормальной заправки доехал спокойно как на хорошем бензине. Вторую баночку пока вожу с собой - пригодится........
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение WAD »

мальцев игорь писал(а):У меня двигун в полном порядке. Использовал присадку в топливо для бензина. После теста приобрёл ещё парочку, использовал одну при заправке в деревне "Большие Говнищи" на заправке не вызывающей сомнений в отвратительном качестве бензина (просто выхода не было). Не знаю, то ли присадка превратила "компот" в удобоваримое топливо, то ли двигун у меня любой самогон хавает, но проблем не было, до нормальной заправки доехал спокойно как на хорошем бензине. Вторую баночку пока вожу с собой - пригодится........
Тоесть ты залил присадку до того,как двигун хлебнул чистогана-компота из деревни "Большие Говнищи" и качество бензина ты не успел определить?
А тебе не пришло в голову что просто бензин был нормальный. Я чесно не понял твоего поста, ты что сказать то хотел? Или это реклама этой чудной присадки?
А еще бывает феномен, обычно после мойки,тачка едет лучше :*ROFL*:
У меня во Владимировской области,недалеко от Гуся-хрустального тоже были сомнения на одной АЗС, залил пол бака и по резултатам скажу так, бенз лучше чем в москве 95.
Все ваши чудо-присадки полное говнище, засирание мозгов дешовой рекламой неудачными разработками, лейте лошки,лейте, и ваша щетина превратиться в золото
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»