Я тоже приветсвую этот вариант. Мне он больше нравится чем корректоры.Mmnt писал(а): можно совместить приятное с полезным - сделать заднюю подвеску более плотной и убрать эффект просадки от нагрузки. Называется Air-lift 1000:
http://www.airliftcompany.com/shop/60747/
Это как раз наш кит, для монтеро. Стоит достаточно бюджетно, может привезу. С рессорами пневма работает очень хорошо. В пружины я ставил только один раз, на старый Эконолайн. Но там очень жесткие пружины, при этом просевшие от времени. Баллон их чуть разгрузил, так что подвеска приподнялась на 2-3см. Чуть помягче стало, не так морда прыгала. Ну и все. А на монтериках пружины мягкие, так что работать должно еще лучше.
Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- mpc
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
У меня такие подушки не долго прожили.одна протёрлась месяца через два (после летних поездок по полям).вторая прожила бы дольше, но я её сам разрезал.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- Mmnt
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 11:08
- Двигатель:: 3л, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Пневма очень не любит ударных нагрузок, когда прыгают по кочкам. Это не оффроудный кит. Но если ехать по пересеченке не спеша, переваливая ямы и бугры, она нормально переносит. На Юконе у меня Air-Lift стоит уже 7 лет, живой до сих пор (3тьфу).
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 12:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Минск
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
было то же самоекиришанин писал(а):Имеется раздельная оптика Valeo . Ближний - линза ксенон. Свет , мягко говоря не очень . Может кто " кулибничал " с такими модулями ? Может какие мысли ,предложения . Отказываться от эксклюзива не хочу!!!
нужно снять линзы, разобрать и протереть отражатель, линзу с обеих сторон и стекло изнутри - все они за столько лет под толстым малопрозрачным слоем пыли, которая аккуратно удаляется влажной тканью
у меня один отражатель в огне, просто грязный, а второй подпаленый наполовину
после протирки свет стал вполне приличным
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
- Откуда: где то под Питером
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Спасибо за совет ! Какие подводные камни при разборе присутствуют ?vova_frog писал(а):было то же самоекиришанин писал(а):Имеется раздельная оптика Valeo . Ближний - линза ксенон. Свет , мягко говоря не очень . Может кто " кулибничал " с такими модулями ? Может какие мысли ,предложения . Отказываться от эксклюзива не хочу!!!
нужно снять линзы, разобрать и протереть отражатель, линзу с обеих сторон и стекло изнутри - все они за столько лет под толстым малопрозрачным слоем пыли, которая аккуратно удаляется влажной тканью
у меня один отражатель в огне, просто грязный, а второй подпаленый наполовину
после протирки свет стал вполне приличным
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 12:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Минск
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Да особо никаких
По хорошему надо снимать маски фар (а для этого бампер нужно снять), но я их аккуратно отгибал сверху, вытянув их край на себя из-под уголков крыльев - хватает места, чтобы вынять оттуда модули
Ну и с отражателем осторожно, не повреди покрытие при протирке
По хорошему надо снимать маски фар (а для этого бампер нужно снять), но я их аккуратно отгибал сверху, вытянув их край на себя из-под уголков крыльев - хватает места, чтобы вынять оттуда модули
Ну и с отражателем осторожно, не повреди покрытие при протирке
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Хочу сказать спасибо Fox за фары.
Светит отлично. Ну и история небольшая.
Пару дней назад утром на рыбалку еду, у полиции с утра была акция, вообщем проверяли всех и не раз. На выезд из Ср. Ахтубы очередная остановка. Говорю, что нас уже три раза проверили, а он НЕТ! Фары то у тебя не по ГОСТу!! Знает же какие у Спорта . Говорю нет, фирменные из Германии, сейчас делают.
Вот говорю клеймо на стекле фары D2. Нет еще? Поднимите капот!! А.....вон оно что, проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке
Светит отлично. Ну и история небольшая.
Пару дней назад утром на рыбалку еду, у полиции с утра была акция, вообщем проверяли всех и не раз. На выезд из Ср. Ахтубы очередная остановка. Говорю, что нас уже три раза проверили, а он НЕТ! Фары то у тебя не по ГОСТу!! Знает же какие у Спорта . Говорю нет, фирменные из Германии, сейчас делают.
Вот говорю клеймо на стекле фары D2. Нет еще? Поднимите капот!! А.....вон оно что, проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
А что, у тебя автокорректор стоит?Алексей В-д. писал(а): проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Я не писал, что у меня автокорректор стоит.saper31 писал(а):А что, у тебя автокорректор стоит?Алексей В-д. писал(а): проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке
Сотруднику полиции (ГИБДД) просто сказал, что корректор есть. Он под капот глянул и все.
Главное в данном вопросе, что есть метка. И этого большей частью было достаточно.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Поэтому и спрашиваю. Гаец - лошара!Алексей В-д. писал(а):Я не писал, что у меня автокорректор стоит.saper31 писал(а):А что, у тебя автокорректор стоит?Алексей В-д. писал(а): проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Время-деньги
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 17:02
- Двигатель:: 6J74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Новомосковск
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
С омывателем все просто , а вот как быть автокорректором?SNOOPER писал(а):Поставте омыватель, автоматический корректор, и можете ехать хоть на луну без проблем.
Или думаете что в замухранске инспектор будет из себя корчить знатока автомобилей.
У меня на старом стояли фары от f0X с автокорректором хелла.
Штатный корректор для ксенона подразумевает под собой почти систему с датчиками положения авто.
Есть варианты как проще этот вопрос решить?
А то может уже существуют готовые решения , а я и не в курсе))
Устал я от родного никакого света, хочу ксенон грамотно поставить. Чтоб и сам прозрел и встречки не слепил
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: москвабад
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
ессно с датчиками как иначе автоматике ориентироваться?Dax писал(а): Штатный корректор для ксенона подразумевает под собой почти систему с датчиками положения авто.
Hella 8XX 008 614-011Dax писал(а):А то может уже существуют готовые решения , а я и не в курсе))
Силичъ Зенит
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 17:02
- Двигатель:: 6J74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Новомосковск
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Ну про то как работает система я в курсе. Думал может чего еще нового выдумали)ddk писал(а):ессно с датчиками как иначе автоматике ориентироваться?Dax писал(а): Штатный корректор для ксенона подразумевает под собой почти систему с датчиками положения авто.
А вот за эту инфу спасибо конечно!ddk писал(а):Hella 8XX 008 614-011Dax писал(а):А то может уже существуют готовые решения , а я и не в курсе))
Силичъ Зенит
Ценник у корректора конечно...
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добрый день!
Сможете помочь по моему вопросу?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2423413
Модули у меня есть. Нужно всё, кроме модулей!
Сможете помочь по моему вопросу?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2423413
Модули у меня есть. Нужно всё, кроме модулей!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
В связи с тем, что участились случаи проверки гайцами фар я хочу в биксеноновые линзы вставить галогенки. Подскажите - они физически туда подойдут? Если да, то какой мощности поставить чтобы не заплавило? С электрикой сам решу, а вот именно про лампочки вопрос.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Смотря какая лампа у тебя в линзах. Если Д2С, то вместо неё встанет только Н7 с обгрызанным цоколем. Озадачился недавно этим вопросом, даж линзы купил под Н7... увы, даже у фирменных линз быстро выгорает и оплавляется покрытие на отражателе. Стекло фары на такой поток света на такой площади тоже не рассчитано - сеткой изнутри идёт, потом плавится. Маска на бигалогеновую линзу - только люминь.eatm писал(а):В связи с тем, что участились случаи проверки гайцами фар я хочу в биксеноновые линзы вставить галогенки. Подскажите - они физически туда подойдут? Если да, то какой мощности поставить чтобы не заплавило? С электрикой сам решу, а вот именно про лампочки вопрос.
Себе решил маркировку сделать и автоматический корректор впиндюрить, один х изменения оформлять буду, строчкой больше будет...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Пока заменил на старые фары (хорошо не продал их 3 года назад).
По линзованым фарам и переходе на галоген - стоит биксеноновая линза SilverStar G5. В спецификации написано, что влезет в нее цоколь H1. Я галогенку купил на замер - в общем если сточить 2 усика, чтобы плотно прилегала, и допаять минусовой провод, то нормально влезет. Несколько вопросов:
1. Галогенка короче как минимум на сантиметр по сравнению с ксеноновой. С этим могут быть проблемы? Я запитал лампочку, галку на стене вроде видно.
2. Не заплавит мне там шторку? Лампа то горячая по сравнению с ксеноном.
Я по интернету поискал именно по этим линзам и галогену - вразумительных ответов на свои вопросы не нашел.
По линзованым фарам и переходе на галоген - стоит биксеноновая линза SilverStar G5. В спецификации написано, что влезет в нее цоколь H1. Я галогенку купил на замер - в общем если сточить 2 усика, чтобы плотно прилегала, и допаять минусовой провод, то нормально влезет. Несколько вопросов:
1. Галогенка короче как минимум на сантиметр по сравнению с ксеноновой. С этим могут быть проблемы? Я запитал лампочку, галку на стене вроде видно.
2. Не заплавит мне там шторку? Лампа то горячая по сравнению с ксеноном.
Я по интернету поискал именно по этим линзам и галогену - вразумительных ответов на свои вопросы не нашел.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
ИМХО если есть принципиально разные линзы под галоген и ксенон (линзы были и до появления ксенона), то галогенку в ксеноновую лучше не ставить, а наоборот можно (сугубо по температурным допускам)... хотя лучше всего, как показывают годы практики и ночного вождения, использовать предназначенные друг для друга компоненты - как ЕАТМ и поступил)))
Чтобы кто не говорил - штатного света исправной оптики для дорог общего пользования достаточно. Для сложных и специфических условий ставьте какой угодно дополнительный свет - на охоте / в лесу / на рыбалке / в поле явно никто Ваши прожекторы проверять не будет)))
Чтобы кто не говорил - штатного света исправной оптики для дорог общего пользования достаточно. Для сложных и специфических условий ставьте какой угодно дополнительный свет - на охоте / в лесу / на рыбалке / в поле явно никто Ваши прожекторы проверять не будет)))