чип-тюнинг 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: чип-тюнинг 6G72
можно контакты спеца в личку, спасибо.Жорик72 писал(а):Предложили чипануть стоит 7 р, спросил какие отзывы после прошивки мастер сказал хз уезжают довольные и больше не появляются поэтому что и как непонятно)))) как быть? пока расход трасса 11 город летом 16-18 а зимой за 20ть
бойтесь равнодушных
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: чип-тюнинг 6G72
Коллеги, немного запутался.
Можно ли на моём 6g72 SOHC сделать чиповку или модификацию прошивки(именно модификацию)?
Кто делал на первых спортах(1997г.в.)?
Одни говорят можно, другие категорично нет.
Можно ли на моём 6g72 SOHC сделать чиповку или модификацию прошивки(именно модификацию)?
Кто делал на первых спортах(1997г.в.)?
Одни говорят можно, другие категорично нет.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:08
- Двигатель:: 6G72, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П4 3,0 Instyle 2014, П 3 дизель
- Откуда: МО,Москва
- Откуда: МО,Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: чип-тюнинг 6G72
Прошился ))
Пробег 15 тыс. Раньше не особо сильно надо было.)) Машина с новья потяжелела кг на 80( полная шумка плюс подкрылки с шумоизоляцией, кстати потяжелела и стала мягче идти) , плюс АТ резина, так что на штатной прошивке приходилось активно педалью газа работать иногда, почти до пола.
После прошивки: реакция на педаль - одна треть хода, начала тянуть передачи, как на спорт-режиме, педалью работать надо аккуратно, а то прыгает резко. Прошивка комбинированнная, убрали экологию (теперь Евро-2, по-моему). после прошивки проехал 350 км - нормально, меня устраивает. В пробках педаль надо "гладить", то есть вся спокойная езда по городу - почти не нажимая. По расходу ничего пока не скажу, мне кажется визуально меньше. Просто потому, что газ вгонять в пол не надо. Покатаюсь недели две, посмотрю.
Если какие-то параметры надо будет подправить - тоже реально.
Меня пока все устраивает.
Но надо понимать, что из трешки 3,8 или дизель не сделать
Для того, что есть - вполне.
Пробег 15 тыс. Раньше не особо сильно надо было.)) Машина с новья потяжелела кг на 80( полная шумка плюс подкрылки с шумоизоляцией, кстати потяжелела и стала мягче идти) , плюс АТ резина, так что на штатной прошивке приходилось активно педалью газа работать иногда, почти до пола.
После прошивки: реакция на педаль - одна треть хода, начала тянуть передачи, как на спорт-режиме, педалью работать надо аккуратно, а то прыгает резко. Прошивка комбинированнная, убрали экологию (теперь Евро-2, по-моему). после прошивки проехал 350 км - нормально, меня устраивает. В пробках педаль надо "гладить", то есть вся спокойная езда по городу - почти не нажимая. По расходу ничего пока не скажу, мне кажется визуально меньше. Просто потому, что газ вгонять в пол не надо. Покатаюсь недели две, посмотрю.
Если какие-то параметры надо будет подправить - тоже реально.
Меня пока все устраивает.
Но надо понимать, что из трешки 3,8 или дизель не сделать
Для того, что есть - вполне.
Началось всё с П2 в 97-м году.....
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:08
- Двигатель:: 6G72, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П4 3,0 Instyle 2014, П 3 дизель
- Откуда: МО,Москва
- Откуда: МО,Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: чип-тюнинг 6G72
Пробег 30 т. К родной прошивке никогда не вернусь)). Довелось тут попробовать проехаться на новой машине - разница очень ощутима. Средний расход за последние 20 тыс. пробега - 16,3л (95 % московские пробки в часы пик). Вполне устраивает.
Началось всё с П2 в 97-м году.....
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: чип-тюнинг 6G72
Ivan190054 писал(а):Где найти контакты/адрес куда ехать на чип?
VH писал(а):в личку отправил
А тоже мона?
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: чип-тюнинг 6G72
Ну и?!
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: чип-тюнинг 6G72
После чипа проехал в общей сложности немного, километров 400, т.к. есть другая машина.
Но уверен, что этого километража достаточно для понимания сути. Были и пробки, и город без пробок, и трасса.
И в адском режиме (гашетка в пол), и в овощном (накатом, с "чтением" светофоров за 200 метров).
Ощущения таковы:
1) вроде бы с места стал подхватывать резвее. Вроде бы. А иногда кажется что и нет. Как был туповат, так и есть. А иногда вроде и резвее. Ну вы поняли: хбз в итоге.
2) расход вроде бы упал. По городу ранее меньше 20 не было ну никак! Сейчас ком показывает и ниже. То есть 19 и даже 18 бывает. По трассе раньше менее 14 не привозил ну никак. Сейчас 13, и даже 12 можно сделать.
3) старая проблема - когда на тормозе стоишь на драйве на светофоре - обороты чуть ниже, чем хотелось бы - осталась. А ведь вроде озвучивал этот вопрос перед прошивкой, что маловато 500-550 оборотов на холостом на прогретом моторе, надо бы 600-650. Получил кивок что да, именно это в том числе и лечится прошивкой. Но видимо нет.
Итог: а непонятно! Вроде выкинул на ветер 8 рублей! А вроде и есть плюсы. Ехать делать бэкмани мне просто лень, поскольку не очень близко.
Вот такие дела.
Но уверен, что этого километража достаточно для понимания сути. Были и пробки, и город без пробок, и трасса.
И в адском режиме (гашетка в пол), и в овощном (накатом, с "чтением" светофоров за 200 метров).
Ощущения таковы:
1) вроде бы с места стал подхватывать резвее. Вроде бы. А иногда кажется что и нет. Как был туповат, так и есть. А иногда вроде и резвее. Ну вы поняли: хбз в итоге.
2) расход вроде бы упал. По городу ранее меньше 20 не было ну никак! Сейчас ком показывает и ниже. То есть 19 и даже 18 бывает. По трассе раньше менее 14 не привозил ну никак. Сейчас 13, и даже 12 можно сделать.
3) старая проблема - когда на тормозе стоишь на драйве на светофоре - обороты чуть ниже, чем хотелось бы - осталась. А ведь вроде озвучивал этот вопрос перед прошивкой, что маловато 500-550 оборотов на холостом на прогретом моторе, надо бы 600-650. Получил кивок что да, именно это в том числе и лечится прошивкой. Но видимо нет.
Итог: а непонятно! Вроде выкинул на ветер 8 рублей! А вроде и есть плюсы. Ехать делать бэкмани мне просто лень, поскольку не очень близко.
Вот такие дела.
- sdkf70
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: чип-тюнинг 6G72
А объясните пожалуйста как прошивка может влиять на расход топлива ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: чип-тюнинг 6G72
Так же как она влияет на обороты.
У вас не вызывает вопрос - как прошивка меняет график оборотов двигателя?
У вас не вызывает вопрос - как прошивка меняет график оборотов двигателя?
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: чип-тюнинг 6G72
На это и расчитано...Ivan190054 писал(а):Итог: а непонятно! Вроде выкинул на ветер 8 рублей! А вроде и есть плюсы.
А так-то... вот в ММС дурачьё сидит, программы писать не умеют...
То ли дело наши кустари... Им законы физики под себя подмять- кот чихнул!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sdkf70
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: чип-тюнинг 6G72
Ну если только автомат , да и то слабо вериться )))Ivan190054 писал(а):Так же как она влияет на обороты.
У вас не вызывает вопрос - как прошивка меняет график оборотов двигателя?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43