Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение capt »

катал резиножгут и независимую пружинную- поведение второго прицепа мне нравится гораздо больше. Да и Димка оба этих прицепа сравнивал. Если руки чешутся- то покупаем рычаги от такой подвески кнотт и просим производителя сделать пружины послабее. и все это собираем в кучу)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение pnevmohod »

Тема подвисла, добавлю своё. Сварганил свой вариант жилого модуляторы. Осталось закончить с углами и стыками и доделать внутри. Немного подробнее здесь https://www.drive2.ru/my/all-notifications/
Вложения
20170221_112001.jpg
20170213_161647.jpg
20170221_112110.jpg
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

Поправь пожалуйста ссылку. У меня почему-то открываются мои уведомления или дай свой ник там, чтобы самосу найти.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

2 : Буля и Лавруша: после НГ увеличивал сток прицеп на 440 мм вверх+ новый передний борт и сзади = аппарель раскладушка..... тока железия с профилямя на 15 тыр ушло....( 4.5х2.5)
Сендвич будет в разы дороже.
Я к тому,что модуль жилой,зашкалит за 200 тыр легко....а если по уму,то выйдет в пяццот.
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение vito »

SKS писал(а):Поправь пожалуйста ссылку. У меня почему-то открываются мои уведомления или дай свой ник там, чтобы самосу найти.
https://www.drive2.ru/l/465326516088078360/
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение AK »

МШУ писал(а):2 : Буля и Лавруша: после НГ увеличивал сток прицеп на 440 мм вверх+ новый передний борт и сзади = аппарель раскладушка..... тока железия с профилямя на 15 тыр ушло....( 4.5х2.5)
Сендвич будет в разы дороже.
Я к тому,что модуль жилой,зашкалит за 200 тыр легко....а если по уму,то выйдет в пяццот.
Ты отчетик бы выложил какой-нибудь, а то приходится по просторам инета лазить - искать где чего сделать!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Omich »

идея жилого модуля на базе прицепа для авто витала давно.
навеяно это было использованием японского грузовичка с термобудкой (возможность поддержания температуры с помощью штатно установленной "вебасты", на осенней рыбалке.
но после продажи грузовика стало тоскливо и было принято решение попытаться осуществить задуманное.
Итак, для опытов был приобретен бортовой прицеп, с него были демонтированы борта и пол, началось изготовление каркаса.
что должно получится в итоге:
максимально автономный утепленный жилой модуль на 2 человека (при необходимости возможность оборудования третьего места)
габаритные размеры: длинна - 4м. ширина - 2м высота стен - 2м.
складной, т.е. в транспортном положении высота составит примерно 1м.
съемный, т.е. возможность снять с рамы прицепа и поставить на чурбачки.
легкий, расчетный вес в транспортном положении около 750-800 кг. вместе с рамой прицепа.(пока под вопросом)
оснащение:
два бака под воду общим объемом 300л.
автономное отопление с помощью "вебасто"
бензогенератор на 220в
туалет, раковина, возможно душ
материалы:
каркас из АД31Т 20*20*2мм
снаружи алюминиевый компазит 2мм
утеплитель плиты типа пеноплекса
внутри пока под вопросом, возможно тоже компазит

ну пару фоток начала процесса
DSC_2955.JPG
DSC_2982.JPG
DSC_2984.JPG
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

Каким образом будет реализована складываемость? Складные стенки или принцип спичечного коробка?
Или под этим что-то другое подразумеваешь?
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Omich »

SKS писал(а):Каким образом будет реализована складываемость? Складные стенки или принцип спичечного коробка?
Или под этим что-то другое подразумеваешь?
Стенки
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

Понятно. Сразу встанет вопрос с гермитизацией. Читая разные отчёты, пришёл к мысли, что не самая простая вещь, даже при стационарных стенах.
Но все равно интересно, что получится в итоге.
Сам уже идей этой (жилого прицепа) переболел, думаю иные варианты. Все таки отсуствие "хвоста" значительно повышает автономность.
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Omich »

Герметизация чего? Все стыки будут промазаны герметиком, а подвижные соединения на резиновых уплотнениях
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

Вот этих стыков я имел ввиду, особенно в районе складывания. Плюс развязка мостиков холода и пр.
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Omich »

По мостикам холода пока вопрос открытый, есть кое какие наметки но пока озвучивать не буду, вообще, это жилище не планируется использовать при температурах ниже - 10, так сказать осенний домик
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

ИМХО-при подобной каркасной конструкции из профилей,мостики холода избежать не получится.
Самое простое это брать толстые сендвичи и собирать на уголках по периметру...но это ,кмк ,реальный дрочь и не жесткая конструкция.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»