Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 26, 2018 4:33 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 11:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 9:33 pm
Сообщения: 4021
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Двигатель: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и): TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Как известно авто без рамы. Это и есть основная сложность - усилить лонжероны и инсталировать площадку.
Часть 1. Примерка
Снимаем бампер
Изображение
для этого демонтируем решетку, вытащив 5 клипс сверху и слегка поддернув ее вверх
Изображение
Снимаем нижнюю защиту 4 крепежных болтика
Изображение
отстегиваем подкрылки в передней части под ними 2 болтика на 10 с каждой стороны, нижнего крепления бампера
Изображение
откручиваем 2 болтика на 10 под центральной защитой, 2 самореза под расширителями у соединения с крылом и кучу клипс по периметру и вот бампер снят
Изображение
по прикидкам места под бампером достаточно для 9000 лебедки...
Изображение

_________________
Джиперы Сочи тут https://vk.com/sochi_jeepeer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 11:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 9:33 pm
Сообщения: 4021
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Двигатель: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и): TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
часть 2. усиление лонжеронов

Бюджетно получилось не изготавливать площадку, а взять за основу площадку для УАЗа
Изображение
между лонжеронами она встала как влитая
Изображение
остается только придумать как усилить и лонжероны и закрепить площадку...
посмотрев скудные отчеты увидел только один вариант, П-образная накладка, но я пошел другим путем

_________________
Джиперы Сочи тут https://vk.com/sochi_jeepeer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 11:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10166
Откуда: ***
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Фотоотчёт зашибись! ::-D:

ПыСы. Спс за открытие замочка. Как то не интересно было на него смотреть :)


Вложения:
95078932.jpg
95078932.jpg [ 16.95 КБ | Просмотров: 7077 ]

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10166
Откуда: ***
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Почему не пошли по пути Podzemshikа или такому?


Вложения:
pajero_27.jpg
pajero_27.jpg [ 181.91 КБ | Просмотров: 7069 ]

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 5:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 951
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
то что на последней картинке, не практично! Сильно в бок тянуть рискованно, можно заломить крепление лебедки...
фотоотчет тоже не полный! Это только начало пути а нужно от А до Я все показать :)

вот так мне очень понравилось как установленно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10166
Откуда: ***
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Denya писал(а):
то что на последней картинке, не практично! Сильно в бок тянуть рискованно, можно заломить крепление лебедки...

В Штатах повсеместно на SUVах такие площадки используют для крепления ковша для очистки дорог общественного пользования. Валяющихся ковшей не видел. :)

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 11:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 9:33 pm
Сообщения: 4021
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Двигатель: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и): TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
То Denya
в результате почти так и будет... но в этом случае при лебежении в бок есть вероятность порвать отбойник бампера.
То Lebed Не хотели съемный вариант, хотя я предлагал и хотел поставить такой вариант вперед и назад....мне даже так проще бы было.

продолжаю..
После примерки площадки выяснилось, что ее надо чуток оустить, а поперечную балку выровнть так как она имеет U образный профиль ... , для этого делаем подрезы и выравниваем ее в горизонтальной плоскости
Изображение
далее заготавливаем 2 уголока (40х40), отрезаем в одной плоскости 70, в другой чуть под углом ... до 60 мм т.е. получается в одной плоскости прямоугольник 70х40, в другой трапеция. Левый и правый - зеркально. В прямоугольной части по центру отверстие под крепежный болт, я крепил болтам М10.
в последствии эти уголки приварятся к лонжерону и будут задними креплениями площадки

теперь усиливаем места крепления площадки к лонжерону, вварив в них трубку диаметром 20мм...
поперечный усилитель
Изображение
Изображение
продольный лонжерон
[/img]http://content.foto.mail.ru/mail/nzr/163/i-192.jpg[/img]
Изображение
теперь все обвариваем и красим
Изображение
Изображение
устанавливаем площадку и притягиваем болтами
Изображение
Изображение
устанавливаем лебедку
Изображение

_________________
Джиперы Сочи тут https://vk.com/sochi_jeepeer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 12:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 9:33 pm
Сообщения: 4021
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Двигатель: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и): TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Часть 3. Электрическая
Долго думал куда воткнуть блок соленоидов, не удлиняя провода, решил разобрать и избавиться от корпуса
в таком виде блок выглядит гораздо меньше, а разместить его решил на рамке радиатора у фары
Изображение
там и места много, провода дотягиваются и не видно его и по большому счету обслуживанию движка - не мешает.
Провода от лебедки легко проходят между фарой и рамкой радиатора, пыльник(ветровик пластикоавый у фары ) чуток подрезаю в нижней части
Изображение
розетка пульта расположилась над фарой
Изображение
ее можно поставить где угодно и как угодно, но т.к. основным будет использоваться радиопульт
Изображение
то розетка проводного пульта - исключительно аварийная...(если сели бабрейки)))).)
Выводим провода питания под верхней частью рамки радиатора и запитываем на аккумалятор
Изображение
Всякие предохранители и размыкатели можно ставить по желанию, такой задачи мне не ставили, я подключаю на прямую...
проверяю работоспособность от всех пультов и....переходим
к части 4. Заключительная
Всю проводку крепим пластиковвыми стяжками и собираю морду, в обратном порядке, решетку бампера подрезаем в нижней части для выхода площадки
Изображение
Изображение

клюз выступает на 5мм буквально за номер... Минус только один, до свободной размотки не достать, надо резать решетку под капотом, но мне сказали пока этого не делать, возможно, если понадобиться - прорежу, так чтобы с наружи при закрытом капоте не было видно....

Вроде все...

_________________
Джиперы Сочи тут https://vk.com/sochi_jeepeer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 12:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 9:33 pm
Сообщения: 4021
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Двигатель: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и): TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Lebed писал(а):
Почему не пошли по пути Podzemshikа или такому?

Первый вариант рамная машина, второй - съемная... тут чуток по другому.

_________________
Джиперы Сочи тут https://vk.com/sochi_jeepeer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 1:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 951
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
NazareT, отлично!
Идея с уазовской площадкой мне тоже понравилась.
Спасибо за идею!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 9:33 pm
Сообщения: 4021
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Двигатель: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и): TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Это самый бюджетный вариант:
-1. площадка 3 тыр
-2. трубка - 100р
-3. болты, шайбы гайки - на 200р
-уголок ваще халява

Для себя бы добавил только отключение + с кнопки и разрез решетки для свободной размотки троса.

Да, забыл, еще добавить среднее крепление верхнего усилителя придется подпилить, оно в лебедку упирается, фоток к сожалению нет....

_________________
Джиперы Сочи тут https://vk.com/sochi_jeepeer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 6:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10166
Откуда: ***
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
NazareT писал(а):
Lebed писал(а):
Почему не пошли по пути Podzemshikа или такому?

Первый вариант рамная машина, второй - съемная... тут чуток по другому.

Имея в виду вариант Подземщика, писал о самодельной площадке. Установив таким образом площадку от УАЗа, можно поиметь проблемы даже при небольшом соприкосновении морды а/м.
Идея отлична, но... по-варварски.


Вложения:
pajero4stacionar_200_200.jpg
pajero4stacionar_200_200.jpg [ 8.55 КБ | Просмотров: 6876 ]

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 951
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
Lebed, отчет о паджеро спорт полезный но я бы не стал так низко ставить лебедку...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 5:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10166
Откуда: ***
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Denya писал(а):
Lebed, отчет о паджеро спорт полезный но я бы не стал так низко ставить лебедку...

И близко площадку. По первому- спора нет.

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 6:00 am
Сообщения: 1715
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Под какую нагрузку интересно рассчитана эта площадка? Не вырвет вместе с лебёдкой? Конструкция чёт не внушает доверия. Мне устанавливали, коме ап 9.5 так приварили к лонжеронам по всему шву крепёж а к нему уже приварили площадку из 6мм металла. На мой вопрос а нафига, пояснили, что мол металл на лонжероне тонковатый, поэтому потребовалось усиление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика