Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
Экзист тоже привезет по номеру и дешевле... у меня выходит
Hella 4RC 011 152-007 Реле батареи 2 066,71р. за 3 дня.
Hella 4RC 011 152-007 Реле батареи 2 066,71р. за 3 дня.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
а вот этого даже не знал! попробую к ним обратиться!NazareT писал(а):Экзист тоже привезет по номеру и дешевле... у меня выходит
Hella 4RC 011 152-007 Реле батареи 2 066,71р. за 3 дня.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
фишка отдельным номером идет - тоже Экзист возит
Hella 8KW 188 577-001 Контакт электропроводки 235,25р.
Hella 8KW 188 577-001 Контакт электропроводки 235,25р.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
сменил трос на синтетику а клюз на алюминиевый... облегчил морду за счет троса кило на семь минимум...
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
Трос приобрёл у Склифа? "Трос синтетика 28метров, 9мм толщина, волокно дайнемо или что-то такое"Denya писал(а):сменил трос на синтетику а клюз на алюминиевый... облегчил морду за счет троса кило на семь минимум...
Заплетать петлю под крюк и под крепление к барабану лебёдки на нём не надо? Не испытывал его ещё?
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
У склифа ага!
тросс полностью готов к накрутке барабана...
Приобрел его только после того что я увидел с ним в испытаниях
тросс полностью готов к накрутке барабана...
Приобрел его только после того что я увидел с ним в испытаниях
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
Нет, это "готовый" трос !
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
еее нашел куда спрятать размыкатель
снял корпус воздушного фильтра иии...
вид под крылом
вид под фильтром
крассная штучка
схема подключения
снял корпус воздушного фильтра иии...
вид под крылом
вид под фильтром
крассная штучка
схема подключения
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
Схема . ребенку понятно!!!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
а вот и кнопочка реле лебедки...
еще доделаю сигнальную лампу при включении массы лебедки
еще доделаю сигнальную лампу при включении массы лебедки
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
Я сегодня завел кнопки в салон(вместо пульта) и контрольную кнопку(чтобы питание подавать на кнопки управления) как раз подумал о лампе на панели.Вот думаю заказать светофильтр подобный контрольным лампам , с надписью "WINCH", а так же сразу на блокировки "RR LOCK, FR LOCK". думаю ламы зеленого цвета сделать..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
Красиво и все грамотно, теперь главное чтобы не подводила!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
удлинение рукоятки нейтрали в лебедке...
Родная упиралась в усилитель бампера и решетку
обрезал ее, заточил под 4х гранник, надел на него удленнитель от набора ключей засверлил и зашплинтовал...
сверху наварил шайбу за которую собственно и переводить лебедку в положение нейтрали и обратно... Для красоты покрасил
Был бы он алюминиевый или железный, можно было бы просто все это дело переварить, а тут сулуминька чертова...
в итоге вот что получилось
хотя, не знаю как летом но в мороз, пока лебедка холодная, на нейтрале разматывать трос просто нереально тяжеловато!
Проще включить мотор лебедки на размотку...
Родная упиралась в усилитель бампера и решетку
обрезал ее, заточил под 4х гранник, надел на него удленнитель от набора ключей засверлил и зашплинтовал...
сверху наварил шайбу за которую собственно и переводить лебедку в положение нейтрали и обратно... Для красоты покрасил
Был бы он алюминиевый или железный, можно было бы просто все это дело переварить, а тут сулуминька чертова...
в итоге вот что получилось
хотя, не знаю как летом но в мороз, пока лебедка холодная, на нейтрале разматывать трос просто нереально тяжеловато!
Проще включить мотор лебедки на размотку...
- praporvano
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:36
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008
- Откуда: Москва СВАО
Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
Вопрос такой к знатоком. Вот вариант со съемным вариантом, совсем слабенькая конструкция пол3чается. Если один сел в снегу или в жиже но не успел еще укопаться, да и что там говорить и на наших нечишенных обочинах можно по дурости подсесть. Хватит ее?
8 (926) 352-72-83 Иван
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Лебедка в П4 3,2 TD отчет.
хватит конечно, только встрять можно всегда, даже когда ничто не предвещает этой самой "беды" А вот возить с собою постоянно в багажнике это снаряжение не очень удобно. И может получиться так что ты его оставил в гараже, а когда оно было нужно, не воспользовался, и наоборот, катаешь катаешь годами...
там фишка в том что в бок тянуть не стоит, можно заломать всю конструкцию... Тянуть только по прямой, а не всегда бывает "якорь" прямо перед глазами...
По трудозатратам примерно одинаково так уж лучше сразу на "корзину" и под бампер. Или возить ручную...
правда есть еще вот такие варианты...
ну, тут вроде ничего дорабатывать в авто не нужно кроме вывода проводки...
и вот мне фишка понравилась
в принципе, когда ничего нет то чем не вариант
или вО!
там фишка в том что в бок тянуть не стоит, можно заломать всю конструкцию... Тянуть только по прямой, а не всегда бывает "якорь" прямо перед глазами...
По трудозатратам примерно одинаково так уж лучше сразу на "корзину" и под бампер. Или возить ручную...
правда есть еще вот такие варианты...
ну, тут вроде ничего дорабатывать в авто не нужно кроме вывода проводки...
и вот мне фишка понравилась
в принципе, когда ничего нет то чем не вариант
или вО!