НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Lavr36 »

Негодяи)))))))))
Все... Нет них..
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Lavr36 писал(а): Ок . Немного правда запутался... Но походу к тебе надо ехать!!! Распутываться)))
Это ты со своим автокадом запутываешься....
Ты чо,космолёт строишь?
Пишешь список шмурды с габаритами и желаемое место расположения,ВСЁ! Кульман -в писту!))))
Мля,складывается впечатление,что ты по ацкой проге себе кухню рисовал ::-D:
зы Жень ,хотишь проги-хероги-тебе реально путь в Анвир.....там походу без компа не могут даже бзднуть в нужном направлении .(у меня в ин-сте БВМ стояли если чо,олдскулер,кули ::-D: )
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Lavr36 »

МШУ писал(а):
Lavr36 писал(а): Ок . Немного правда запутался... Но походу к тебе надо ехать!!! Распутываться)))
Это ты со своим автокадом запутываешься....
Ты чо,космолёт строишь?
Пишешь список шмурды с габаритами и желаемое место расположения,ВСЁ! Кульман -в писту!))))
Мля,складывается впечатление,что ты по ацкой проге себе кухню рисовал ::-D:
зы Жень ,хотишь проги-хероги-тебе реально путь в Анвир.....там походу без компа не могут даже бзднуть в нужном направлении .(у меня в ин-сте БВМ стояли если чо,олдскулер,кули ::-D: )
Не БЗДО!!!)))) Распутался)))) исчу донора))))
Все... Нет них..
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Судя по всему,Жень,тебе придется пересмотреть концепцию шайтан кибитки: при одинаковой колеи прицепа/мпс,получается расстояние между резиной 1250-1200 мм( пляшет от ЕТ).
На артикуляцию балки прицепа берем запас в 100 мм с каждой стороны до боковины будки....получаем 1050 мм.Из этого вычитаем 100 мм( профиль и обшикаХ2).То бишь полезная ширина твоей опочивальни будет 950мм!!!!! Ты с утра даже потягушечки не сможешь сделать))))
Это при длине 2900 и высоте 1600мм.Видок будет тот ещё!
Кстати,Бульдозер наступал на эти грабли тоже.
Так что варик один: делать макс. широкую будку под ширину тягача,а с торчащими внутри арками- либо выше поднимать пол,либо делать его откидным.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):Судя по всему,Жень,тебе придется пересмотреть концепцию шайтан кибитки: при одинаковой колеи прицепа/мпс,получается расстояние между резиной 1250-1200 мм( пляшет от ЕТ).
На артикуляцию балки прицепа берем запас в 100 мм с каждой стороны до боковины будки....получаем 1050 мм.Из этого вычитаем 100 мм( профиль и обшикаХ2).То бишь полезная ширина твоей опочивальни будет 950мм!!!!! Ты с утра даже потягушечки не сможешь сделать))))
Это при длине 2900 и высоте 1600мм.Видок будет тот ещё!
Кстати,Бульдозер наступал на эти грабли тоже.
Так что варик один: делать макс. широкую будку под ширину тягача,а с торчащими внутри арками- либо выше поднимать пол,либо делать его откидным.
Сань, ты не прав.......
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_6.html
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

У курганских прицепов колея 1505 мм при ширине кузова 1220 мм. Если не трогать кардинально подвеску (только поменять слупицы, колеса, вылет по необходимости), то с учетом толщины каркаса выйдет внутренняя ширина 1120 мм. Разве этого мало?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):Судя по всему,Жень,тебе придется пересмотреть концепцию шайтан кибитки: при одинаковой колеи прицепа/мпс,получается расстояние между резиной 1250-1200 мм( пляшет от ЕТ).
На артикуляцию балки прицепа берем запас в 100 мм с каждой стороны до боковины будки....получаем 1050 мм.Из этого вычитаем 100 мм( профиль и обшикаХ2).То бишь полезная ширина твоей опочивальни будет 950мм!!!!! Ты с утра даже потягушечки не сможешь сделать))))
Это при длине 2900 и высоте 1600мм.Видок будет тот ещё!
Кстати,Бульдозер наступал на эти грабли тоже.
Так что варик один: делать макс. широкую будку под ширину тягача,а с торчащими внутри арками- либо выше поднимать пол,либо делать его откидным.
Сань, ты не прав.......
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_6.html
Неее,ёпта,давай разберемся:
Внутренние размеры кузова
2453x1231x290
от 1231 вычитай толщину стенок кибитки......добавь на зазор при артикуляции....
КМК мега правильным иметь иденьтичную колею,что у тягача,что у прицепа....
Серег,давай проще: у тя готовый прицеп есть- пущай Лавруша в нем поспит и попытается переодеться.....Да гавно вопрос-хочет ширину в метр- нате!.....но чото у меня запал прошёл,вплане на дублирование подобной хрени позже....мне широкая нужна)))))))
ЗЫ и есть такой момент: если ширина колеи прицепа больше тягача,то система гуёва рулится.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

А артикуляция подвески в стандарте не устраивает? У Спорта колея 1520 мм, у большинства грузовых прицепов аналогичная (выше я писал про курганские, Смайлик привёл ссылку на МЗСА).
Если делать кузов по типу прицепа-капли, то в принципе на двоих спального места должно хватить. Ведь спим как-то на спальных полках Скитальца в багажнике, а там ширина также примерно 1150-1200 мм выходит.
Правда если делать сральник-умывальник, кухню, и шкапчики под одной крышей, то тогда конечно не хватит.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

SKS писал(а):У курганских прицепов колея 1505 мм при ширине кузова 1220 мм. Если не трогать кардинально подвеску (только поменять слупицы, колеса, вылет по необходимости), то с учетом толщины каркаса выйдет внутренняя ширина 1120 мм. Разве этого мало?
Проясните мне,как меряется колея? по наружнему бортику или по внутреннему...или вообще,по ценру диска.......
Сёдня залез под мпс в стоке,получилось 1200 между краёв шинки на з.мосту.....
...."1120 мало"?....
Расставил руки и согнул в локтях= 1050 мм.....Лавруша чутка побольше муа в плечах.....и если расставит локти,то проломит кузов )))))))
Неее,парни,кибитка между колёс-дрочь несусветный.....Чуть чуть подумать и поконструировать подольше и выйдет правильная арба ))))
Самое прикольное,что ширина будки не сильно отразится на себестоимости....а эксплуатационные показатели рухнут полюбас))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

SKS писал(а):А артикуляция подвески в стандарте не устраивает? У Спорта колея 1520 мм, у большинства грузовых прицепов аналогичная (выше я писал про курганские, Смайлик привёл ссылку на МЗСА).
Если делать кузов по типу прицепа-капли, то в принципе на двоих спального места должно хватить. Ведь спим как-то на спальных полках Скитальца в багажнике, а там ширина также примерно 1150-1200 мм выходит.
Правда если делать сральник-умывальник, кухню, и шкапчики под одной крышей, то тогда конечно не хватит.
1520- как измеряется?гавно вопрос- у меня и сток нмпс стоит и рулетка есть))) правда в пндельник ))))
Артикуляция задней оси подразумевает движение колес по сектору.....почему и дал запас в 100 мм от статики на асфальте.
Честно,я хз что и кого в голове думки.....но я считаю ,что для комфортного размещения 2-х нетолстопузов необходима ширина в 1400 мм.( размер надувного матраца))))
ЗЫ Почему Жень вчерась и грил про всякие размеры стандартные))))
ЗЫЫ меня 15 лет тому назад так вштырило от амер стандарта,что до сих пор плющит))))весчь!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

МШУ писал(а):
SKS писал(а):А артикуляция подвески в стандарте не устраивает? У Спорта колея 1520 мм, у большинства грузовых прицепов аналогичная (выше я писал про курганские, Смайлик привёл ссылку на МЗСА).
Если делать кузов по типу прицепа-капли, то в принципе на двоих спального места должно хватить. Ведь спим как-то на спальных полках Скитальца в багажнике, а там ширина также примерно 1150-1200 мм выходит.
Правда если делать сральник-умывальник, кухню, и шкапчики под одной крышей, то тогда конечно не хватит.
1520- как измеряется?гавно вопрос- у меня и сток нмпс стоит и рулетка есть))) правда в пндельник ))))
Артикуляция задней оси подразумевает движение колес по сектору.....почему и дал запас в 100 мм от статики на асфальте.
Что такое артикуляция я знаю. Какова она в стоке у прицепов не знаю, потому и спрашиваю.
А колея измеряется как расстояние между центром отпечатков шин на каждой оси. Я ее не мерял, цифры взяты с сайтов производителей.
Согласен, что 1200 мм это мало. Опять же какие цели стоят. Если делать будку над арками, тогда спальники можно
расположить выше их, и если не городить огород из откидных столиков и лавок для сидения, пространство между арками использовать как грузовой отсек, или сделать выдвижной модуль для кухни или чего еще.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

Что есть американский стандарт?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

SKS писал(а): Согласен, что 1200 мм это мало. Опять же какие цели стоят. Если делать будку над арками, тогда спальники можно
расположить выше их, и если не городить огород из откидных столиков и лавок для сидения, пространство между арками использовать как грузовой отсек, или сделать выдвижной модуль для кухни или чего еще.
+100500 +варианты...
Думай ,Лавруша,думай...для этого моск )))))))Если казалось ,что всё просто будет,то ,дядь,обломайся))))))
ЗЫ за тортик СПБ,сам захавал и пацаны затестили )))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

SKS писал(а):Что есть американский стандарт?
блииин,не заморачивайся...это целая тема....в кратце: ты решил веранду к дому пристроить....
СУТЬ: ничего пилить из профилей/панелей/уголков не нужно,бо должно вставать в размер ,
из готовх типоразмеров,взятых в магазе.....Дико звучит? ::-D: а То ::-D:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

МШУ писал(а):
SKS писал(а):Что есть американский стандарт?
блииин,не заморачивайся...это целая тема....в кратце: ты решил веранду к дому пристроить....
СУТЬ: ничего пилить из профилей/панелей/уголков не нужно,бо должно вставать в размер ,
из готовх типоразмеров,взятых в магазе.....Дико звучит? ::-D: а То ::-D:
Суть понял. Но это как-то не по-русски, скучно даже как-то ::-D:
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Mark69 »

SKS писал(а):У курганских прицепов колея 1505 мм при ширине кузова 1220 мм. Если не трогать кардинально подвеску (только поменять слупицы, колеса, вылет по необходимости), то с учетом толщины каркаса выйдет внутренняя ширина 1120 мм. Разве этого мало?
Курганский имеешь ввиду крепыша ? Знакомый грит балки слабые, гнутся , с его слов особо не перегружая. Сам он торгует запчастями для прицепов, собирался ставить кнотовскую резиножгутовую ось
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

Mark69 писал(а):
SKS писал(а):У курганских прицепов колея 1505 мм при ширине кузова 1220 мм. Если не трогать кардинально подвеску (только поменять слупицы, колеса, вылет по необходимости), то с учетом толщины каркаса выйдет внутренняя ширина 1120 мм. Разве этого мало?
Курганский имеешь ввиду крепыша ? Знакомый грит балки слабые, гнутся , с его слов особо не перегружая. Сам он торгует запчастями для прицепов, собирался ставить кнотовскую резиножгутовую ось
Ну да, прицепы от компании "Курганские прицепы". У грузовой линейки этого производителя колея и ширина кузова одинаковые и хорошо совпадает по габаритам со Спортом. Прицепы для техники побольше уже будут.
По поводу балки. Гнут потому, как перегружают. Редко кто сознается в этом. Сам видел неоднократно. У моего хорошо есть прицеп этого производителя лохматых годов, так до сих пор ничего не меняли на нем, хотя и возит много. Даже ступицы. Сейчас хоть в Кургане стали ставить подшипники в ступицы Крепыша от ВАЗ-2110, они покрепче и понадежнее, тех что стоят на других.
А по резиножгуту у меня мнение таково, что это не доя бездора. В случае поломки хоть чего, прицеп придётся бросить. На балке с рессорами, даже сломанными утащить получится, да и отремонтировать проще в полевых условиях.
Так что, курганские прицепы не так уж и плохи. Единственное, строить на их базе кибитку не получится: маловата поаиформа все же. Ну и до сих пор страдает качество рам (покраска, проварка обязательны), кузова не такие удобные, как у ступинских или мзса прицепов. Но и стоят они подешевле. Но как база для переделок вполне подходит.
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Lavr36 »

Мозг... есть!!! Но думать о, мать йего, прицепе совершенно отказывается((((... Работа поглощает все. С 28го отпуск... Надеюсь там с мыслями соберусь и подумаю)))))).
Все... Нет них..
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение kyzya11 »

Понравилась фотка


Вообще аккаунт интересный
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

kyzya11 писал(а):Понравилась фотка


Вообще аккаунт интересный
Там багажные системы типа как Дима СкиталецЪ делает. И палатки на крышу и на прицеп, вариант который я как раз думаю.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»