НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Это ты со своим автокадом запутываешься....Lavr36 писал(а): Ок . Немного правда запутался... Но походу к тебе надо ехать!!! Распутываться)))
Ты чо,космолёт строишь?
Пишешь список шмурды с габаритами и желаемое место расположения,ВСЁ! Кульман -в писту!))))
Мля,складывается впечатление,что ты по ацкой проге себе кухню рисовал
зы Жень ,хотишь проги-хероги-тебе реально путь в Анвир.....там походу без компа не могут даже бзднуть в нужном направлении .(у меня в ин-сте БВМ стояли если чо,олдскулер,кули )
- Lavr36
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 94 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Не БЗДО!!!)))) Распутался)))) исчу донора))))МШУ писал(а):Это ты со своим автокадом запутываешься....Lavr36 писал(а): Ок . Немного правда запутался... Но походу к тебе надо ехать!!! Распутываться)))
Ты чо,космолёт строишь?
Пишешь список шмурды с габаритами и желаемое место расположения,ВСЁ! Кульман -в писту!))))
Мля,складывается впечатление,что ты по ацкой проге себе кухню рисовал
зы Жень ,хотишь проги-хероги-тебе реально путь в Анвир.....там походу без компа не могут даже бзднуть в нужном направлении .(у меня в ин-сте БВМ стояли если чо,олдскулер,кули )
Все... Нет них..
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Судя по всему,Жень,тебе придется пересмотреть концепцию шайтан кибитки: при одинаковой колеи прицепа/мпс,получается расстояние между резиной 1250-1200 мм( пляшет от ЕТ).
На артикуляцию балки прицепа берем запас в 100 мм с каждой стороны до боковины будки....получаем 1050 мм.Из этого вычитаем 100 мм( профиль и обшикаХ2).То бишь полезная ширина твоей опочивальни будет 950мм!!!!! Ты с утра даже потягушечки не сможешь сделать))))
Это при длине 2900 и высоте 1600мм.Видок будет тот ещё!
Кстати,Бульдозер наступал на эти грабли тоже.
Так что варик один: делать макс. широкую будку под ширину тягача,а с торчащими внутри арками- либо выше поднимать пол,либо делать его откидным.
На артикуляцию балки прицепа берем запас в 100 мм с каждой стороны до боковины будки....получаем 1050 мм.Из этого вычитаем 100 мм( профиль и обшикаХ2).То бишь полезная ширина твоей опочивальни будет 950мм!!!!! Ты с утра даже потягушечки не сможешь сделать))))
Это при длине 2900 и высоте 1600мм.Видок будет тот ещё!
Кстати,Бульдозер наступал на эти грабли тоже.
Так что варик один: делать макс. широкую будку под ширину тягача,а с торчащими внутри арками- либо выше поднимать пол,либо делать его откидным.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Сань, ты не прав.......МШУ писал(а):Судя по всему,Жень,тебе придется пересмотреть концепцию шайтан кибитки: при одинаковой колеи прицепа/мпс,получается расстояние между резиной 1250-1200 мм( пляшет от ЕТ).
На артикуляцию балки прицепа берем запас в 100 мм с каждой стороны до боковины будки....получаем 1050 мм.Из этого вычитаем 100 мм( профиль и обшикаХ2).То бишь полезная ширина твоей опочивальни будет 950мм!!!!! Ты с утра даже потягушечки не сможешь сделать))))
Это при длине 2900 и высоте 1600мм.Видок будет тот ещё!
Кстати,Бульдозер наступал на эти грабли тоже.
Так что варик один: делать макс. широкую будку под ширину тягача,а с торчащими внутри арками- либо выше поднимать пол,либо делать его откидным.
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_6.html
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
У курганских прицепов колея 1505 мм при ширине кузова 1220 мм. Если не трогать кардинально подвеску (только поменять слупицы, колеса, вылет по необходимости), то с учетом толщины каркаса выйдет внутренняя ширина 1120 мм. Разве этого мало?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Неее,ёпта,давай разберемся:Смайлик писал(а):Сань, ты не прав.......МШУ писал(а):Судя по всему,Жень,тебе придется пересмотреть концепцию шайтан кибитки: при одинаковой колеи прицепа/мпс,получается расстояние между резиной 1250-1200 мм( пляшет от ЕТ).
На артикуляцию балки прицепа берем запас в 100 мм с каждой стороны до боковины будки....получаем 1050 мм.Из этого вычитаем 100 мм( профиль и обшикаХ2).То бишь полезная ширина твоей опочивальни будет 950мм!!!!! Ты с утра даже потягушечки не сможешь сделать))))
Это при длине 2900 и высоте 1600мм.Видок будет тот ещё!
Кстати,Бульдозер наступал на эти грабли тоже.
Так что варик один: делать макс. широкую будку под ширину тягача,а с торчащими внутри арками- либо выше поднимать пол,либо делать его откидным.
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_6.html
Внутренние размеры кузова
2453x1231x290
от 1231 вычитай толщину стенок кибитки......добавь на зазор при артикуляции....
КМК мега правильным иметь иденьтичную колею,что у тягача,что у прицепа....
Серег,давай проще: у тя готовый прицеп есть- пущай Лавруша в нем поспит и попытается переодеться.....Да гавно вопрос-хочет ширину в метр- нате!.....но чото у меня запал прошёл,вплане на дублирование подобной хрени позже....мне широкая нужна)))))))
ЗЫ и есть такой момент: если ширина колеи прицепа больше тягача,то система гуёва рулится.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
А артикуляция подвески в стандарте не устраивает? У Спорта колея 1520 мм, у большинства грузовых прицепов аналогичная (выше я писал про курганские, Смайлик привёл ссылку на МЗСА).
Если делать кузов по типу прицепа-капли, то в принципе на двоих спального места должно хватить. Ведь спим как-то на спальных полках Скитальца в багажнике, а там ширина также примерно 1150-1200 мм выходит.
Правда если делать сральник-умывальник, кухню, и шкапчики под одной крышей, то тогда конечно не хватит.
Если делать кузов по типу прицепа-капли, то в принципе на двоих спального места должно хватить. Ведь спим как-то на спальных полках Скитальца в багажнике, а там ширина также примерно 1150-1200 мм выходит.
Правда если делать сральник-умывальник, кухню, и шкапчики под одной крышей, то тогда конечно не хватит.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Проясните мне,как меряется колея? по наружнему бортику или по внутреннему...или вообще,по ценру диска.......SKS писал(а):У курганских прицепов колея 1505 мм при ширине кузова 1220 мм. Если не трогать кардинально подвеску (только поменять слупицы, колеса, вылет по необходимости), то с учетом толщины каркаса выйдет внутренняя ширина 1120 мм. Разве этого мало?
Сёдня залез под мпс в стоке,получилось 1200 между краёв шинки на з.мосту.....
...."1120 мало"?....
Расставил руки и согнул в локтях= 1050 мм.....Лавруша чутка побольше муа в плечах.....и если расставит локти,то проломит кузов )))))))
Неее,парни,кибитка между колёс-дрочь несусветный.....Чуть чуть подумать и поконструировать подольше и выйдет правильная арба ))))
Самое прикольное,что ширина будки не сильно отразится на себестоимости....а эксплуатационные показатели рухнут полюбас))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
1520- как измеряется?гавно вопрос- у меня и сток нмпс стоит и рулетка есть))) правда в пндельник ))))SKS писал(а):А артикуляция подвески в стандарте не устраивает? У Спорта колея 1520 мм, у большинства грузовых прицепов аналогичная (выше я писал про курганские, Смайлик привёл ссылку на МЗСА).
Если делать кузов по типу прицепа-капли, то в принципе на двоих спального места должно хватить. Ведь спим как-то на спальных полках Скитальца в багажнике, а там ширина также примерно 1150-1200 мм выходит.
Правда если делать сральник-умывальник, кухню, и шкапчики под одной крышей, то тогда конечно не хватит.
Артикуляция задней оси подразумевает движение колес по сектору.....почему и дал запас в 100 мм от статики на асфальте.
Честно,я хз что и кого в голове думки.....но я считаю ,что для комфортного размещения 2-х нетолстопузов необходима ширина в 1400 мм.( размер надувного матраца))))
ЗЫ Почему Жень вчерась и грил про всякие размеры стандартные))))
ЗЫЫ меня 15 лет тому назад так вштырило от амер стандарта,что до сих пор плющит))))весчь!
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Что такое артикуляция я знаю. Какова она в стоке у прицепов не знаю, потому и спрашиваю.МШУ писал(а):1520- как измеряется?гавно вопрос- у меня и сток нмпс стоит и рулетка есть))) правда в пндельник ))))SKS писал(а):А артикуляция подвески в стандарте не устраивает? У Спорта колея 1520 мм, у большинства грузовых прицепов аналогичная (выше я писал про курганские, Смайлик привёл ссылку на МЗСА).
Если делать кузов по типу прицепа-капли, то в принципе на двоих спального места должно хватить. Ведь спим как-то на спальных полках Скитальца в багажнике, а там ширина также примерно 1150-1200 мм выходит.
Правда если делать сральник-умывальник, кухню, и шкапчики под одной крышей, то тогда конечно не хватит.
Артикуляция задней оси подразумевает движение колес по сектору.....почему и дал запас в 100 мм от статики на асфальте.
А колея измеряется как расстояние между центром отпечатков шин на каждой оси. Я ее не мерял, цифры взяты с сайтов производителей.
Согласен, что 1200 мм это мало. Опять же какие цели стоят. Если делать будку над арками, тогда спальники можно
расположить выше их, и если не городить огород из откидных столиков и лавок для сидения, пространство между арками использовать как грузовой отсек, или сделать выдвижной модуль для кухни или чего еще.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
+100500 +варианты...SKS писал(а): Согласен, что 1200 мм это мало. Опять же какие цели стоят. Если делать будку над арками, тогда спальники можно
расположить выше их, и если не городить огород из откидных столиков и лавок для сидения, пространство между арками использовать как грузовой отсек, или сделать выдвижной модуль для кухни или чего еще.
Думай ,Лавруша,думай...для этого моск )))))))Если казалось ,что всё просто будет,то ,дядь,обломайся))))))
ЗЫ за тортик СПБ,сам захавал и пацаны затестили )))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
блииин,не заморачивайся...это целая тема....в кратце: ты решил веранду к дому пристроить....SKS писал(а):Что есть американский стандарт?
СУТЬ: ничего пилить из профилей/панелей/уголков не нужно,бо должно вставать в размер ,
из готовх типоразмеров,взятых в магазе.....Дико звучит? а То
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Суть понял. Но это как-то не по-русски, скучно даже как-тоМШУ писал(а):блииин,не заморачивайся...это целая тема....в кратце: ты решил веранду к дому пристроить....SKS писал(а):Что есть американский стандарт?
СУТЬ: ничего пилить из профилей/панелей/уголков не нужно,бо должно вставать в размер ,
из готовх типоразмеров,взятых в магазе.....Дико звучит? а То
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Курганский имеешь ввиду крепыша ? Знакомый грит балки слабые, гнутся , с его слов особо не перегружая. Сам он торгует запчастями для прицепов, собирался ставить кнотовскую резиножгутовую осьSKS писал(а):У курганских прицепов колея 1505 мм при ширине кузова 1220 мм. Если не трогать кардинально подвеску (только поменять слупицы, колеса, вылет по необходимости), то с учетом толщины каркаса выйдет внутренняя ширина 1120 мм. Разве этого мало?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Ну да, прицепы от компании "Курганские прицепы". У грузовой линейки этого производителя колея и ширина кузова одинаковые и хорошо совпадает по габаритам со Спортом. Прицепы для техники побольше уже будут.Mark69 писал(а):Курганский имеешь ввиду крепыша ? Знакомый грит балки слабые, гнутся , с его слов особо не перегружая. Сам он торгует запчастями для прицепов, собирался ставить кнотовскую резиножгутовую осьSKS писал(а):У курганских прицепов колея 1505 мм при ширине кузова 1220 мм. Если не трогать кардинально подвеску (только поменять слупицы, колеса, вылет по необходимости), то с учетом толщины каркаса выйдет внутренняя ширина 1120 мм. Разве этого мало?
По поводу балки. Гнут потому, как перегружают. Редко кто сознается в этом. Сам видел неоднократно. У моего хорошо есть прицеп этого производителя лохматых годов, так до сих пор ничего не меняли на нем, хотя и возит много. Даже ступицы. Сейчас хоть в Кургане стали ставить подшипники в ступицы Крепыша от ВАЗ-2110, они покрепче и понадежнее, тех что стоят на других.
А по резиножгуту у меня мнение таково, что это не доя бездора. В случае поломки хоть чего, прицеп придётся бросить. На балке с рессорами, даже сломанными утащить получится, да и отремонтировать проще в полевых условиях.
Так что, курганские прицепы не так уж и плохи. Единственное, строить на их базе кибитку не получится: маловата поаиформа все же. Ну и до сих пор страдает качество рам (покраска, проварка обязательны), кузова не такие удобные, как у ступинских или мзса прицепов. Но и стоят они подешевле. Но как база для переделок вполне подходит.
- Lavr36
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 94 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Мозг... есть!!! Но думать о, мать йего, прицепе совершенно отказывается((((... Работа поглощает все. С 28го отпуск... Надеюсь там с мыслями соберусь и подумаю)))))).
Все... Нет них..
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Понравилась фотка
Вообще аккаунт интересный
Вообще аккаунт интересный
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Там багажные системы типа как Дима СкиталецЪ делает. И палатки на крышу и на прицеп, вариант который я как раз думаю.kyzya11 писал(а):Понравилась фотка
Вообще аккаунт интересный