Вы все правильно сделали, это называется скользящие опоры. Но провис должен быть существенный. У меня приятель сделал водопровод, хорошо не успел воду пустить, не до конца собрал сеть, но букву "П" собрал. Так у него при падении температуры (он в солнечную погоду делал) из отводов (угловых элементов буквы П) труба повылетала.SKS писал(а): ОФФ. За совет спасибо. Трубу крепил на хомуты для труб: металлические из двух половинок с прокладкой из резины. В силу конструктивной особенности, эти хомуты не могут обеспечить жёсткий зажим трубы, да они для этого и не предназначены. Так что жёстко натянутьии не получилось и провис некий был. При монтаже особо этому не придал значение, поэтому все получилось само собой
НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Александр, а почему именно из трубы хотите делать каркас?МШУ писал(а): Завтра всёж отдам в расчет каркас будки,причем не альтруистично,а еслиб на потоке варили и снимали сливки)))))
Лавруша,на те http://snabexpo.ru/truba_profilnaya_v_roznicu
примерно зная габариты-просчитаешь сырье....работа по сварке и резке......примерно Х 3....
от первоначальной цифири на сварку условного параллелепипеда ещё Х на 2,тк прибавится множество профилей на дверь,окна и тд.
При каркасе ввиде параллелепипеда тупо 3000Х1500х2000 трубы уйдёт 26 метров....типа 2600 рубалсов))))
может стоит совместить трубу с уголком?
Из уголка делать "кубик", а из трубы перемычки и ребра жесткости? да и трубу брать размером 40х20 или 50х25?
и еще... я все таки думаю, что есть смысл сделать навесные сендвич-панели. Тогда, ИМХО, можно не геморриться с поиском тонкой панели, с перекосами панелей, просто предусмотреть демпферы в местах крепления, да и мостики холода исключаются.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Уголок с металлосервиса идет весь "винтом",да и с какой толщиной полки его брать?Fire-worshipper писал(а):
Александр, а почему именно из трубы хотите делать каркас?
может стоит совместить трубу с уголком?
Из уголка делать "кубик", а из трубы перемычки и ребра жесткости? да и трубу брать размером 40х20 или 50х25?
и еще... я все таки думаю, что есть смысл сделать навесные сендвич-панели. Тогда, ИМХО, можно не геморриться с поиском тонкой панели, с перекосами панелей, просто предусмотреть демпферы в местах крепления, да и мостики холода исключаются.
В любом случае- закрытый профиль лучше работает ,чем открытый,при равном весе.
Почему 40х40---- у меня нет плиты 3000х2000,поэтому( если Лавруша будет финансировать)
придется боковины собирать "на асфальте".
Глазом "стрелять" 40х40 проще....и 3-д конструкции проще выходят,чем из 40х20( т.е.как профиль не крути , сварка будет всегда по углам профиля,а не вдоль середины полки.
ЗЫ про кол-во герметика -согласен...швах идея
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
если уголок использовать только для граней, а панели делать навесные, то полка может быть любой. Ограничение - только вес уголка, а так хоть 70-ку.МШУ писал(а): Уголок с металлосервиса идет весь "винтом",да и с какой толщиной полки его брать?
О винте не знал, не металлист, но это конечно добавляет проблем.
Опять же если использовать навесные панели, то используете замковые соединения (для встроенных в каркас панелей суть не меняется) и монтируете не на асфальте, а уже на сам каркас.МШУ писал(а): В любом случае- закрытый профиль лучше работает ,чем открытый,при равном весе.
Почему 40х40---- у меня нет плиты 3000х2000,поэтому( если Лавруша будет финансировать)
придется боковины собирать "на асфальте".
Т.е. панель может быть любого размера, не обязательно брать цельную под весь бокс.
Может скажу глупость, повторюсь - не конструктор и не металлист, но существуют еще и резьбовые соединения, вероятность порвать которые при "играющем" корпусе гораздо меньше, чем при сварке.МШУ писал(а): Глазом "стрелять" 40х40 проще....и 3-д конструкции проще выходят,чем из 40х20( т.е.как профиль не крути , сварка будет всегда по углам профиля,а не вдоль середины полки.
ЗЫ про кол-во герметика -согласен...швах идея
Хотя Вы на сварке "собаку съели", да и рекламаций не слышал на Ваши изделия, так что может сварка и проще.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Про сборку "боковин" на полу я имел ввиду боковины каркаса..т.е.собираются 2 одинаковые боковины,а затем кидаются поперечины.
Сварка самый дешевый вид соединения.Если всю подобную конструкцию делать разборной,то ценник вырастает раза в 2.
ЗЫ а панели ессно навешиваются не на полу,а на готовый каркас...и наверное уже установленный на раму прицепа( склоняюсь ,что через подушки)
ЗЫЫ 70 уголок конечно ровный,а вот 25-й иногда как штопор)))( погонаж 25-го по весу=40х40 s1.5)
Но собирать из 75 -го уголка даже с S3 мм это жесть....на вскидку на такой "кубик " 3х2х1.5 можно смело сверху бетонную плиту положить
Сварка самый дешевый вид соединения.Если всю подобную конструкцию делать разборной,то ценник вырастает раза в 2.
ЗЫ а панели ессно навешиваются не на полу,а на готовый каркас...и наверное уже установленный на раму прицепа( склоняюсь ,что через подушки)
ЗЫЫ 70 уголок конечно ровный,а вот 25-й иногда как штопор)))( погонаж 25-го по весу=40х40 s1.5)
Но собирать из 75 -го уголка даже с S3 мм это жесть....на вскидку на такой "кубик " 3х2х1.5 можно смело сверху бетонную плиту положить
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Сань, ......ПНЕВМОМШУ писал(а):и наверное уже установленный на раму прицепа( склоняюсь ,что через подушки)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Неее,у Женька покупалка пневму не потянетСмайлик писал(а):Сань, ......ПНЕВМОМШУ писал(а):и наверное уже установленный на раму прицепа( склоняюсь ,что через подушки)
Кстати,зря уссываешься,Лавруша к тебе тележку под переделку привезёт
2 Лавр: каркас из 40х40 стенка 2 мм,2900х1600х1600 с косой мордой,без покраски 17 000 руб
- Lavr36
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 94 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Ок . Немного правда запутался... Но походу к тебе надо ехать!!! Распутываться)))МШУ писал(а):Неее,у Женька покупалка пневму не потянетСмайлик писал(а):Сань, ......ПНЕВМОМШУ писал(а):и наверное уже установленный на раму прицепа( склоняюсь ,что через подушки)
Кстати,зря уссываешься,Лавруша к тебе тележку под переделку привезёт
2 Лавр: каркас из 40х40 стенка 2 мм,2900х1600х1600 с косой мордой,без покраски 17 000 руб
Все... Нет них..
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Сань, меня Женькой пугать бесполезно, он ко мне третий год едет )))))))МШУ писал(а):Неее,у Женька покупалка пневму не потянетСмайлик писал(а):Сань, ......ПНЕВМОМШУ писал(а):и наверное уже установленный на раму прицепа( склоняюсь ,что через подушки)
Кстати,зря уссываешься,Лавруша к тебе тележку под переделку привезёт
2 Лавр: каркас из 40х40 стенка 2 мм,2900х1600х1600 с косой мордой,без покраски 17 000 руб
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Ко мне уже года 4 никак не доедетСмайлик писал(а): Сань, меня Женькой пугать бесполезно, он ко мне третий год едет )))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Это ты со своим автокадом запутываешься....Lavr36 писал(а): Ок . Немного правда запутался... Но походу к тебе надо ехать!!! Распутываться)))
Ты чо,космолёт строишь?
Пишешь список шмурды с габаритами и желаемое место расположения,ВСЁ! Кульман -в писту!))))
Мля,складывается впечатление,что ты по ацкой проге себе кухню рисовал
зы Жень ,хотишь проги-хероги-тебе реально путь в Анвир.....там походу без компа не могут даже бзднуть в нужном направлении .(у меня в ин-сте БВМ стояли если чо,олдскулер,кули )
- Lavr36
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 94 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Не БЗДО!!!)))) Распутался)))) исчу донора))))МШУ писал(а):Это ты со своим автокадом запутываешься....Lavr36 писал(а): Ок . Немного правда запутался... Но походу к тебе надо ехать!!! Распутываться)))
Ты чо,космолёт строишь?
Пишешь список шмурды с габаритами и желаемое место расположения,ВСЁ! Кульман -в писту!))))
Мля,складывается впечатление,что ты по ацкой проге себе кухню рисовал
зы Жень ,хотишь проги-хероги-тебе реально путь в Анвир.....там походу без компа не могут даже бзднуть в нужном направлении .(у меня в ин-сте БВМ стояли если чо,олдскулер,кули )
Все... Нет них..
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Судя по всему,Жень,тебе придется пересмотреть концепцию шайтан кибитки: при одинаковой колеи прицепа/мпс,получается расстояние между резиной 1250-1200 мм( пляшет от ЕТ).
На артикуляцию балки прицепа берем запас в 100 мм с каждой стороны до боковины будки....получаем 1050 мм.Из этого вычитаем 100 мм( профиль и обшикаХ2).То бишь полезная ширина твоей опочивальни будет 950мм!!!!! Ты с утра даже потягушечки не сможешь сделать))))
Это при длине 2900 и высоте 1600мм.Видок будет тот ещё!
Кстати,Бульдозер наступал на эти грабли тоже.
Так что варик один: делать макс. широкую будку под ширину тягача,а с торчащими внутри арками- либо выше поднимать пол,либо делать его откидным.
На артикуляцию балки прицепа берем запас в 100 мм с каждой стороны до боковины будки....получаем 1050 мм.Из этого вычитаем 100 мм( профиль и обшикаХ2).То бишь полезная ширина твоей опочивальни будет 950мм!!!!! Ты с утра даже потягушечки не сможешь сделать))))
Это при длине 2900 и высоте 1600мм.Видок будет тот ещё!
Кстати,Бульдозер наступал на эти грабли тоже.
Так что варик один: делать макс. широкую будку под ширину тягача,а с торчащими внутри арками- либо выше поднимать пол,либо делать его откидным.
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Сань, ты не прав.......МШУ писал(а):Судя по всему,Жень,тебе придется пересмотреть концепцию шайтан кибитки: при одинаковой колеи прицепа/мпс,получается расстояние между резиной 1250-1200 мм( пляшет от ЕТ).
На артикуляцию балки прицепа берем запас в 100 мм с каждой стороны до боковины будки....получаем 1050 мм.Из этого вычитаем 100 мм( профиль и обшикаХ2).То бишь полезная ширина твоей опочивальни будет 950мм!!!!! Ты с утра даже потягушечки не сможешь сделать))))
Это при длине 2900 и высоте 1600мм.Видок будет тот ещё!
Кстати,Бульдозер наступал на эти грабли тоже.
Так что варик один: делать макс. широкую будку под ширину тягача,а с торчащими внутри арками- либо выше поднимать пол,либо делать его откидным.
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_6.html
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
У курганских прицепов колея 1505 мм при ширине кузова 1220 мм. Если не трогать кардинально подвеску (только поменять слупицы, колеса, вылет по необходимости), то с учетом толщины каркаса выйдет внутренняя ширина 1120 мм. Разве этого мало?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Неее,ёпта,давай разберемся:Смайлик писал(а):Сань, ты не прав.......МШУ писал(а):Судя по всему,Жень,тебе придется пересмотреть концепцию шайтан кибитки: при одинаковой колеи прицепа/мпс,получается расстояние между резиной 1250-1200 мм( пляшет от ЕТ).
На артикуляцию балки прицепа берем запас в 100 мм с каждой стороны до боковины будки....получаем 1050 мм.Из этого вычитаем 100 мм( профиль и обшикаХ2).То бишь полезная ширина твоей опочивальни будет 950мм!!!!! Ты с утра даже потягушечки не сможешь сделать))))
Это при длине 2900 и высоте 1600мм.Видок будет тот ещё!
Кстати,Бульдозер наступал на эти грабли тоже.
Так что варик один: делать макс. широкую будку под ширину тягача,а с торчащими внутри арками- либо выше поднимать пол,либо делать его откидным.
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_6.html
Внутренние размеры кузова
2453x1231x290
от 1231 вычитай толщину стенок кибитки......добавь на зазор при артикуляции....
КМК мега правильным иметь иденьтичную колею,что у тягача,что у прицепа....
Серег,давай проще: у тя готовый прицеп есть- пущай Лавруша в нем поспит и попытается переодеться.....Да гавно вопрос-хочет ширину в метр- нате!.....но чото у меня запал прошёл,вплане на дублирование подобной хрени позже....мне широкая нужна)))))))
ЗЫ и есть такой момент: если ширина колеи прицепа больше тягача,то система гуёва рулится.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
А артикуляция подвески в стандарте не устраивает? У Спорта колея 1520 мм, у большинства грузовых прицепов аналогичная (выше я писал про курганские, Смайлик привёл ссылку на МЗСА).
Если делать кузов по типу прицепа-капли, то в принципе на двоих спального места должно хватить. Ведь спим как-то на спальных полках Скитальца в багажнике, а там ширина также примерно 1150-1200 мм выходит.
Правда если делать сральник-умывальник, кухню, и шкапчики под одной крышей, то тогда конечно не хватит.
Если делать кузов по типу прицепа-капли, то в принципе на двоих спального места должно хватить. Ведь спим как-то на спальных полках Скитальца в багажнике, а там ширина также примерно 1150-1200 мм выходит.
Правда если делать сральник-умывальник, кухню, и шкапчики под одной крышей, то тогда конечно не хватит.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Проясните мне,как меряется колея? по наружнему бортику или по внутреннему...или вообще,по ценру диска.......SKS писал(а):У курганских прицепов колея 1505 мм при ширине кузова 1220 мм. Если не трогать кардинально подвеску (только поменять слупицы, колеса, вылет по необходимости), то с учетом толщины каркаса выйдет внутренняя ширина 1120 мм. Разве этого мало?
Сёдня залез под мпс в стоке,получилось 1200 между краёв шинки на з.мосту.....
...."1120 мало"?....
Расставил руки и согнул в локтях= 1050 мм.....Лавруша чутка побольше муа в плечах.....и если расставит локти,то проломит кузов )))))))
Неее,парни,кибитка между колёс-дрочь несусветный.....Чуть чуть подумать и поконструировать подольше и выйдет правильная арба ))))
Самое прикольное,что ширина будки не сильно отразится на себестоимости....а эксплуатационные показатели рухнут полюбас))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
1520- как измеряется?гавно вопрос- у меня и сток нмпс стоит и рулетка есть))) правда в пндельник ))))SKS писал(а):А артикуляция подвески в стандарте не устраивает? У Спорта колея 1520 мм, у большинства грузовых прицепов аналогичная (выше я писал про курганские, Смайлик привёл ссылку на МЗСА).
Если делать кузов по типу прицепа-капли, то в принципе на двоих спального места должно хватить. Ведь спим как-то на спальных полках Скитальца в багажнике, а там ширина также примерно 1150-1200 мм выходит.
Правда если делать сральник-умывальник, кухню, и шкапчики под одной крышей, то тогда конечно не хватит.
Артикуляция задней оси подразумевает движение колес по сектору.....почему и дал запас в 100 мм от статики на асфальте.
Честно,я хз что и кого в голове думки.....но я считаю ,что для комфортного размещения 2-х нетолстопузов необходима ширина в 1400 мм.( размер надувного матраца))))
ЗЫ Почему Жень вчерась и грил про всякие размеры стандартные))))
ЗЫЫ меня 15 лет тому назад так вштырило от амер стандарта,что до сих пор плющит))))весчь!