НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
да, как резерв запаски - убедительно. только не соглашусь с трассой: самые легкокатящиеся протекторы - это слики. на самолетном шасси только продольный протектор от бокового смещения.
завидую молодым, их планам. и сам делал "гостиницу" в прицепе из-за малости багажника в авто той поры. вымерял своим телом (потешая гаражных соседей) делал тент на длинных трубках - спать было здорово, вылезешь пиво слить - небо звездное, а в прицепе уютно и тепло (даже в одиночку, баб на рыбалку не брали- только семейные жен для кухарения). да и автосы были дряхловатые: чуть тянули по проселку прицепы, куда складывали купленные за несколько пачек "примы" дрова в деревне и руками вытягивали прицепы на ровный берег
завидую молодым, их планам. и сам делал "гостиницу" в прицепе из-за малости багажника в авто той поры. вымерял своим телом (потешая гаражных соседей) делал тент на длинных трубках - спать было здорово, вылезешь пиво слить - небо звездное, а в прицепе уютно и тепло (даже в одиночку, баб на рыбалку не брали- только семейные жен для кухарения). да и автосы были дряхловатые: чуть тянули по проселку прицепы, куда складывали купленные за несколько пачек "примы" дрова в деревне и руками вытягивали прицепы на ровный берег
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Gavrosh.78
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Привет. А что с проектом???
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
+79163645985
+79623645985
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
С каким? тут тема переросла уже в непонятно что =)Gavrosh.78 писал(а):Привет. А что с проектом???
Если про меня, то ответ на 20цать какой-то странице или https://www.drive2.ru/l/6031518/
Теперь куплен автобус 4х4
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Gavrosh.78
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Подписался на ПАЗик, буду следить. Удачи с проектом и на дорогах!!!
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
+79163645985
+79623645985
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
А теперь вопрос для строителей... Есть прицеп,точней то, что от него осталось... - кусок(именно кусок и ни капли более) рамы с номерами, все это стояло на торсионах, креплений уже естественно не осталось... Собственно что хотелось бы получить - прицеп, что б можно было перевозить лодку...пвх.. Есть смысл заморачиваться с торсионами?(максимально расчетный вес не более 200кг груза(изначально прицеп был рассчитан на 250 или 300 уже не помню...)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
катал резиножгут и независимую пружинную- поведение второго прицепа мне нравится гораздо больше. Да и Димка оба этих прицепа сравнивал. Если руки чешутся- то покупаем рычаги от такой подвески кнотт и просим производителя сделать пружины послабее. и все это собираем в кучу)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Тема подвисла, добавлю своё. Сварганил свой вариант жилого модуляторы. Осталось закончить с углами и стыками и доделать внутри. Немного подробнее здесь https://www.drive2.ru/my/all-notifications/
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Поправь пожалуйста ссылку. У меня почему-то открываются мои уведомления или дай свой ник там, чтобы самосу найти.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
2 : Буля и Лавруша: после НГ увеличивал сток прицеп на 440 мм вверх+ новый передний борт и сзади = аппарель раскладушка..... тока железия с профилямя на 15 тыр ушло....( 4.5х2.5)
Сендвич будет в разы дороже.
Я к тому,что модуль жилой,зашкалит за 200 тыр легко....а если по уму,то выйдет в пяццот.
Сендвич будет в разы дороже.
Я к тому,что модуль жилой,зашкалит за 200 тыр легко....а если по уму,то выйдет в пяццот.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
https://www.drive2.ru/l/465326516088078360/SKS писал(а):Поправь пожалуйста ссылку. У меня почему-то открываются мои уведомления или дай свой ник там, чтобы самосу найти.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Ты отчетик бы выложил какой-нибудь, а то приходится по просторам инета лазить - искать где чего сделать!МШУ писал(а):2 : Буля и Лавруша: после НГ увеличивал сток прицеп на 440 мм вверх+ новый передний борт и сзади = аппарель раскладушка..... тока железия с профилямя на 15 тыр ушло....( 4.5х2.5)
Сендвич будет в разы дороже.
Я к тому,что модуль жилой,зашкалит за 200 тыр легко....а если по уму,то выйдет в пяццот.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
идея жилого модуля на базе прицепа для авто витала давно.
навеяно это было использованием японского грузовичка с термобудкой (возможность поддержания температуры с помощью штатно установленной "вебасты", на осенней рыбалке.
но после продажи грузовика стало тоскливо и было принято решение попытаться осуществить задуманное.
Итак, для опытов был приобретен бортовой прицеп, с него были демонтированы борта и пол, началось изготовление каркаса.
что должно получится в итоге:
максимально автономный утепленный жилой модуль на 2 человека (при необходимости возможность оборудования третьего места)
габаритные размеры: длинна - 4м. ширина - 2м высота стен - 2м.
складной, т.е. в транспортном положении высота составит примерно 1м.
съемный, т.е. возможность снять с рамы прицепа и поставить на чурбачки.
легкий, расчетный вес в транспортном положении около 750-800 кг. вместе с рамой прицепа.(пока под вопросом)
оснащение:
два бака под воду общим объемом 300л.
автономное отопление с помощью "вебасто"
бензогенератор на 220в
туалет, раковина, возможно душ
материалы:
каркас из АД31Т 20*20*2мм
снаружи алюминиевый компазит 2мм
утеплитель плиты типа пеноплекса
внутри пока под вопросом, возможно тоже компазит
ну пару фоток начала процесса
навеяно это было использованием японского грузовичка с термобудкой (возможность поддержания температуры с помощью штатно установленной "вебасты", на осенней рыбалке.
но после продажи грузовика стало тоскливо и было принято решение попытаться осуществить задуманное.
Итак, для опытов был приобретен бортовой прицеп, с него были демонтированы борта и пол, началось изготовление каркаса.
что должно получится в итоге:
максимально автономный утепленный жилой модуль на 2 человека (при необходимости возможность оборудования третьего места)
габаритные размеры: длинна - 4м. ширина - 2м высота стен - 2м.
складной, т.е. в транспортном положении высота составит примерно 1м.
съемный, т.е. возможность снять с рамы прицепа и поставить на чурбачки.
легкий, расчетный вес в транспортном положении около 750-800 кг. вместе с рамой прицепа.(пока под вопросом)
оснащение:
два бака под воду общим объемом 300л.
автономное отопление с помощью "вебасто"
бензогенератор на 220в
туалет, раковина, возможно душ
материалы:
каркас из АД31Т 20*20*2мм
снаружи алюминиевый компазит 2мм
утеплитель плиты типа пеноплекса
внутри пока под вопросом, возможно тоже компазит
ну пару фоток начала процесса
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Каким образом будет реализована складываемость? Складные стенки или принцип спичечного коробка?
Или под этим что-то другое подразумеваешь?
Или под этим что-то другое подразумеваешь?
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
СтенкиSKS писал(а):Каким образом будет реализована складываемость? Складные стенки или принцип спичечного коробка?
Или под этим что-то другое подразумеваешь?
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Понятно. Сразу встанет вопрос с гермитизацией. Читая разные отчёты, пришёл к мысли, что не самая простая вещь, даже при стационарных стенах.
Но все равно интересно, что получится в итоге.
Сам уже идей этой (жилого прицепа) переболел, думаю иные варианты. Все таки отсуствие "хвоста" значительно повышает автономность.
Но все равно интересно, что получится в итоге.
Сам уже идей этой (жилого прицепа) переболел, думаю иные варианты. Все таки отсуствие "хвоста" значительно повышает автономность.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Герметизация чего? Все стыки будут промазаны герметиком, а подвижные соединения на резиновых уплотнениях
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Вот этих стыков я имел ввиду, особенно в районе складывания. Плюс развязка мостиков холода и пр.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
По мостикам холода пока вопрос открытый, есть кое какие наметки но пока озвучивать не буду, вообще, это жилище не планируется использовать при температурах ниже - 10, так сказать осенний домик
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
ИМХО-при подобной каркасной конструкции из профилей,мостики холода избежать не получится.
Самое простое это брать толстые сендвичи и собирать на уголках по периметру...но это ,кмк ,реальный дрочь и не жесткая конструкция.
Самое простое это брать толстые сендвичи и собирать на уголках по периметру...но это ,кмк ,реальный дрочь и не жесткая конструкция.