НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Мишок »

Димон, ты своими задумками меня иногда убиваешь :*MEGA_SHOK*:
Ты прикидывал какие габариты нужны для комфорного нахождения там троих людей ?(а то мож и четвертого родите :D )
Иль вы будете там на корачках полусогнувшись?
Под нормальный дом тебе нада будет по сути строить прицеп целиком.
Думаю не бюджетно совсем, особенно если строить красоту, надежность и функциональность,
а не будку, обитую фанерой.
Да и с доками будет гимор полюбасу, как на сам прицеп так и на категорию.
А время, у тебя есть его стока свободного чтоб строить??
Лучшаб шишку бы в порядок привел, да кунг воткнул. ИМХО
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

MrBullyDouzer писал(а):Сашк, как думаешь можно дышло удлинить? И не хлипковато ли оно?
Да удлиняй,тока ПДД почитай ;) ...А хлипковато -таки да...это кажись прицеп "самосвал" был(?)
ЗЫ Паше +стопяцот,харе не Драйв ссылить
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение MrBullyDouzer »

МШУ писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Сашк, как думаешь можно дышло удлинить? И не хлипковато ли оно?
Да удлиняй,тока ПДД почитай ;) ...А хлипковато -таки да...это кажись прицеп "самосвал" был(?)
ЗЫ Паше +стопяцот,харе не Драйв ссылить
Не, обычный прицеп был...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Мишок писал(а):...
Иль вы будете там на корачках полусогнувшись?
Дык Димка в начале и писал,что нужно по синьке заползти ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Дим,где то я такую буржуйскую хрень видел: внутри ТОЛЬКО спальное место,а сзади с торца расскладывается кухня с газ.плиткой и мойкой....Если с 2-х сторон ещё тент натянуть- то ваще красотища...
Кстати,наш общий знакомый А.Гуркин (Трудогелик) ,сейчас занимается ком.постройкой и оснащением жилых модулей...Всё ,что более -менее приличное под лям вылезает.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение MrBullyDouzer »

МШУ писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Сашк, как думаешь можно дышло удлинить? И не хлипковато ли оно?
Да удлиняй,тока ПДД почитай ;) ...А хлипковато -таки да...это кажись прицеп "самосвал" был(?)
ЗЫ Паше +стопяцот,харе не Драйв ссылить

Ты вот про это?
ТРЕБОВАНИЯ К САМОДЕЛЬНЫМ ПРИЦЕПАМ
Допускается эксплуатация легковых автомобилей с прицепами самостоятельного изготовления. Самодельные прицепы должны удовлетворять требованиям ряда нормативных документов автомобильной промышленности и Госавтоинспекции. Приводим основные положения, которые необходимо знать и учитывать самодеятельному конструктору прицепа. Допускается изготовление прицепов любых видов — грузовых, жилых (дач) и т. п. Прицепы могут изготавливаться только одноосными, однако допускается конструкция со спаренной осью (т. е. с двумя параллельными осями, расстояние между которыми не превышает 1 м). Если прицеп не оборудован рабочей тормозной системой, действующей одновременно с рабочим тормозом автомобиля, то полная масса прицепа (т. е. его масса со всем оборудованием и полной нагрузкой) не должна превышать 50% собственной массы тягового автомобиля. Собственная масса автомобиля — это его масса с инструментом, запасным колесом, полным запасом топлива в баке, но без груза, водителя и пассажиров. Например, собственная масса автомобиля ВАЗ-2108 равна 900 кг, следовательно, полная масса прицепа для него не должна превышать 450 кг. Масса прицепа, имеющего тормозную систему может быть больше но не должна превышать собственную массу автомобиля-тягача. Колея прицепа должна быть не меньше колеи тягового автомобиля. Высота прицепа-не более 1,8 ширины его колеи, и в любом случае прицеп должен быть не выше 3 м. Ширина прицепа может превышать ширину тягового автомобиля не более чем на 200 мм в каждую сторону и не должна быть больше 2,3 м. Длина прицепа с дышлом не должна превышать 1 5 длины тягового автомобиля и быть более 8 м. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше, чем У тягового автомобиля. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна быть не менее 250 Н (25 кгс) и не более 1000 Н (100 кгс). Прицеп должен иметь опорные стойки, обеспечивающие его устойчивость в отцепленном состоянии. В транспортном положении стойки не должны ухудшать проходимость автопоезда. В оборудование прицепа должны входить два противооткатных упора (башмака) для подкладывания под колеса при стоянке прицепа без автомобиля. Конструкцией прицепа должны быть предусмотрены специальные места для установки домкрата. На наружных и внутренних поверхностях прицепа не должно быть выступающих острых деталей, которые могут служить причиной травмирования людей. Если прицеп ограничивает задний обзор с места водителя, то тяговый автомобиль оборудуется двумя боковыми наружными зеркалами заднего вида (левым и правым). Прицеп также снабжается двумя предохранительными цепями (тросами), которые в случае поломки тягово-сцепного устройства не позволяют дышлу коснуться поверхности дороги. Схема размещения на прицепе внешних световых приборов со всеми необходимыми размерами (в мм) показана на рис. 77. На задней стенке прицепа (рис. 77, а) в обязательном порядке устанавливаются: два габаритных фонаря 3 (красного света), два указателя поворота 4 (оранжевые), два сигнала торможения 5 (красные), фонарь 7 освещения номерного знака (белого света), два световозвращателя 1 треугольной формы (красные). Разрешено также устанавливать фонари 6 заднего хода — один или два (белого света), а также один или два про-тивотумзнных фонаря 2 (красного света). На передней стенке прицепа (рис. 77, б) обязательно устанавливаются два световозвращателя 8 круглой формы (белые), а в том случае, когда прицеп шире тя-гового автомобиля,—еще и два габаритных фонаря 9 белого света. На каждой из боковых стенок прицепа (рис. 77, в) должны быть поставлены по одному круглому световозвращателю 10 оранжевого цвета, а в том случае, если длина прицепа (включая дышло) превышает 6 м,— то по два. На боковых стенках устанавливаются также повторители указателей поворота 11 (оранжевого света). При оборудовании прицепа следует применять светосигнальные приборы промышленного изготовления от автомобилей, мотоциклов и т. д. Тягозо-сцепное и замковое устройства рекомендуется использовать только промышленного производства. Дело в том, что при самостоятельном изготовлении деталей из-за отсутствия подходящих материалов, несовершенства технологии и по другим причинам почти невозможно добиться требуемой прочности и надежности этих весьма ответственных узлов. Прицеп самостоятельного изготовления подлежит регистрации в органах ГАИ и на него выдается государственный номерной знак.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Спасибки! Я и не знал что колхоз можно зарегистрировать....ещё бы знать во что это выльется в гаи...а то автовозку мега жабон душит за 150 рублей покупать
ЗЫ а чо у тебя в доках написано? тебе зачем регистрировать? шильдик на раме есть?
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение MrBullyDouzer »

МШУ писал(а):Спасибки! Я и не знал что колхоз можно зарегистрировать....ещё бы знать во что это выльется в гаи...а то автовозку мега жабон душит за 150 рублей покупать
ЗЫ а чо у тебя в доках написано? тебе зачем регистрировать? шильдик на раме есть?
он на номерах, зарегенный, шильдик есть.

Я просто в мыслях об максимальном размере... Скока после окончания рамы навесить можно?

так-с... немного форнитуры чтобы не забыть http://www.chipdip.ru/catalog-show/mounting/
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Дим,я чо пропустил...а ты мост другой хочешь поставить? Мука не слушай -это проще ,чем кажется- тебе ваще нужен пустой чулок ( или кусок трубы) от разгруженного моста с 2-мя ступицами....если за 600-700 кг не вылезешь,то можно и без тормозов строить.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение MrBullyDouzer »

Ступицу б паджеровскую на трубу натянул бы... 5 балонов лежит уже купленых одинаковых
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Денис 34
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L 200 new
Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Денис 34 »

Вот здесь http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 0%BB%D1%8C описывается постройка жилого модуля в кузов L200, не прицеп конечно, но принцип постройки можно взять.
Аватара пользователя
Охотники за приключениями
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:57
Двигатель:: 4M40 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Москва, Юг
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Охотники за приключениями »

ИМХО Дим ,каркас лучше делать из нержавейки, надежно, прочно и легче стали.
Утепляется сэндвичами и потом внутри обшивается влагостойким гипсокартоном. Снаружи алюминием, он создаст жесткость. Поставить думаю его можно на родные ступицы чтобы были одинаковые з/ч
Готовы: шноркель, лифт, 33" M/T, лебеда 12000, ресивер, экспедиционник.
27Мгц: MegaJet 600+Turbo.
Навигация: ASUS 701+ BT-821=Ozi, Garmin PC, GisRussa
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Дим,то,что Андрей Д. ваяет ,не факт .что будет жить...Обсчался я с ним с пол года назад,висели у меня чертежи на почте ,с вопросом цены....Честно- забил на это- не сторонник я выигрывания тендера на всякую х-ню,если сомнительный результат...
Проясню:я адепт стального каркаса из закрытого профиля со стенкой 1мм....при аналогичном конструктиве из люминя,стенка в 2 раза толще,по определению( смотрим таблицу Менделеева,обнаруживаем удельный вес=понимаем ,что шило на мыло)))))))
Далее:алюминиевый профиль не дешев ни разу,аргоновая сварка- СОВСЕМ не дешевая;
"обшивка" "рифленнкой" снаружи на вытяжные заклепки- ваще МЕГА П----Ц!
1)сама "рифленка" варится из отходов и х.з. какой маркировки( типа амг)
через 2 года весь этот "кунг" покроется оксидной пленкой,да исчо и пятнами и точками и ппц угрюмо будет выглядеть
2)Вытяжная заклепка- уже голимая электропара по мск рассолу
3)Обшить каркас листами на заклепках -ни разу не предаст должной прочности,бо каждая клепка будет являть собой шарнир...а,сцуко,листы люминя будут "дышать" на буераках- заклепки =прослабляцо\вылетать( аргумент,что аэропланы собираются на клепках- не катит,бо там ВСЁ по другому))))
4) ремонтопригодность и возможные улучшайзенги- опять аргоновая сварка

Про использование нержы на каркас- а почему не из ХГСА? ;)
ИМХО каркас из чернухи,в стык к профилю варить петли под болтовое соединение обшивочного материала( болты ,при монтаже на красный лок тайт)
Со всякими утеплителями и внутренними стенками гуглить на аллергенность и подобную хрень( не по наслышке знаю,когда стеклопластиковую "труповозку " пинцгауер в экспедиционник переделывали )
Уплотнители:))))) те,что по ссылке,черные дверные,квартирные- полная х-ня,но дешевая( мля ,радуюсь ,что забил на проект А.Д.))))Если колхозить,то тока автомобильные( жигуль магаз в помощь)
И до кучи про дверь= если делать,то только плоской,а не с изгибом ,как у А.Д.,тк минимальная деформация кунга,приведет к образованию щелей,с которыми уплотнитель не справицо.....
ЗЫ Димк,ты фсегда велкомд- позвони\приезжай)))))
зыы Забей на STP вибропласт- она весит немеренно! Черный мой чемодан видел- на пол ,двери и задние крылья ушло 30 кг( мне пох,но в твоём случае весомо )
Последний раз редактировалось МШУ 13 мар 2013, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение drcham »

Дим.... если дружишь с английским погугли вот эту тему: https://www.google.ru/search?client=ope ... el=suggest
p.s. крайне популярная тема у тов. Австралийцев. Если надо - могу найти небольшие 5-10мин видеообзоры на эти прицепы...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение drcham »

4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Охотники за приключениями писал(а):
Утепляется сэндвичами и потом внутри обшивается влагостойким гипсокартоном.
Уважаемый,Вы ваще в курсе ,что такое "влагостойкий гипсокартон"? это тот же голимый гипсокартон,но с восковой пропиткой бумаги....с торцов открытого гипса как предлагаете защитить от абсорбции влаги? ;)
Серпянку наклеить и зашпаклкевать гипсовой финишной шпаклевкой? ::-D:
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение MrBullyDouzer »

Во...

Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Nbf »

МШУ писал(а):
Охотники за приключениями писал(а):
Утепляется сэндвичами и потом внутри обшивается влагостойким гипсокартоном.
Уважаемый,Вы ваще в курсе ,что такое "влагостойкий гипсокартон"? это тот же голимый гипсокартон,но с восковой пропиткой бумаги....с торцов открытого гипса как предлагаете защитить от абсорбции влаги? ;)
Серпянку наклеить и зашпаклкевать гипсовой финишной шпаклевкой? ::-D:
Ну а чё? Плиточка, стяжечка. Сантехника итальянская... ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Во ,и не ипи моск))))):
http://autocamper.ru/in_stock/tent_trailers
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение MrBullyDouzer »

Сашк, буду... Я тепло люблю... Нет палаткам...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»