Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

МШУ писал(а):
SKS писал(а):А артикуляция подвески в стандарте не устраивает? У Спорта колея 1520 мм, у большинства грузовых прицепов аналогичная (выше я писал про курганские, Смайлик привёл ссылку на МЗСА).
Если делать кузов по типу прицепа-капли, то в принципе на двоих спального места должно хватить. Ведь спим как-то на спальных полках Скитальца в багажнике, а там ширина также примерно 1150-1200 мм выходит.
Правда если делать сральник-умывальник, кухню, и шкапчики под одной крышей, то тогда конечно не хватит.
1520- как измеряется?гавно вопрос- у меня и сток нмпс стоит и рулетка есть))) правда в пндельник ))))
Артикуляция задней оси подразумевает движение колес по сектору.....почему и дал запас в 100 мм от статики на асфальте.
Что такое артикуляция я знаю. Какова она в стоке у прицепов не знаю, потому и спрашиваю.
А колея измеряется как расстояние между центром отпечатков шин на каждой оси. Я ее не мерял, цифры взяты с сайтов производителей.
Согласен, что 1200 мм это мало. Опять же какие цели стоят. Если делать будку над арками, тогда спальники можно
расположить выше их, и если не городить огород из откидных столиков и лавок для сидения, пространство между арками использовать как грузовой отсек, или сделать выдвижной модуль для кухни или чего еще.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

Что есть американский стандарт?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

SKS писал(а): Согласен, что 1200 мм это мало. Опять же какие цели стоят. Если делать будку над арками, тогда спальники можно
расположить выше их, и если не городить огород из откидных столиков и лавок для сидения, пространство между арками использовать как грузовой отсек, или сделать выдвижной модуль для кухни или чего еще.
+100500 +варианты...
Думай ,Лавруша,думай...для этого моск )))))))Если казалось ,что всё просто будет,то ,дядь,обломайся))))))
ЗЫ за тортик СПБ,сам захавал и пацаны затестили )))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

SKS писал(а):Что есть американский стандарт?
блииин,не заморачивайся...это целая тема....в кратце: ты решил веранду к дому пристроить....
СУТЬ: ничего пилить из профилей/панелей/уголков не нужно,бо должно вставать в размер ,
из готовх типоразмеров,взятых в магазе.....Дико звучит? ::-D: а То ::-D:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

МШУ писал(а):
SKS писал(а):Что есть американский стандарт?
блииин,не заморачивайся...это целая тема....в кратце: ты решил веранду к дому пристроить....
СУТЬ: ничего пилить из профилей/панелей/уголков не нужно,бо должно вставать в размер ,
из готовх типоразмеров,взятых в магазе.....Дико звучит? ::-D: а То ::-D:
Суть понял. Но это как-то не по-русски, скучно даже как-то ::-D:
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Mark69 »

SKS писал(а):У курганских прицепов колея 1505 мм при ширине кузова 1220 мм. Если не трогать кардинально подвеску (только поменять слупицы, колеса, вылет по необходимости), то с учетом толщины каркаса выйдет внутренняя ширина 1120 мм. Разве этого мало?
Курганский имеешь ввиду крепыша ? Знакомый грит балки слабые, гнутся , с его слов особо не перегружая. Сам он торгует запчастями для прицепов, собирался ставить кнотовскую резиножгутовую ось
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

Mark69 писал(а):
SKS писал(а):У курганских прицепов колея 1505 мм при ширине кузова 1220 мм. Если не трогать кардинально подвеску (только поменять слупицы, колеса, вылет по необходимости), то с учетом толщины каркаса выйдет внутренняя ширина 1120 мм. Разве этого мало?
Курганский имеешь ввиду крепыша ? Знакомый грит балки слабые, гнутся , с его слов особо не перегружая. Сам он торгует запчастями для прицепов, собирался ставить кнотовскую резиножгутовую ось
Ну да, прицепы от компании "Курганские прицепы". У грузовой линейки этого производителя колея и ширина кузова одинаковые и хорошо совпадает по габаритам со Спортом. Прицепы для техники побольше уже будут.
По поводу балки. Гнут потому, как перегружают. Редко кто сознается в этом. Сам видел неоднократно. У моего хорошо есть прицеп этого производителя лохматых годов, так до сих пор ничего не меняли на нем, хотя и возит много. Даже ступицы. Сейчас хоть в Кургане стали ставить подшипники в ступицы Крепыша от ВАЗ-2110, они покрепче и понадежнее, тех что стоят на других.
А по резиножгуту у меня мнение таково, что это не доя бездора. В случае поломки хоть чего, прицеп придётся бросить. На балке с рессорами, даже сломанными утащить получится, да и отремонтировать проще в полевых условиях.
Так что, курганские прицепы не так уж и плохи. Единственное, строить на их базе кибитку не получится: маловата поаиформа все же. Ну и до сих пор страдает качество рам (покраска, проварка обязательны), кузова не такие удобные, как у ступинских или мзса прицепов. Но и стоят они подешевле. Но как база для переделок вполне подходит.
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Lavr36 »

Мозг... есть!!! Но думать о, мать йего, прицепе совершенно отказывается((((... Работа поглощает все. С 28го отпуск... Надеюсь там с мыслями соберусь и подумаю)))))).
Все... Нет них..
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение kyzya11 »

Понравилась фотка


Вообще аккаунт интересный
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

kyzya11 писал(а):Понравилась фотка


Вообще аккаунт интересный
Там багажные системы типа как Дима СкиталецЪ делает. И палатки на крышу и на прицеп, вариант который я как раз думаю.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение kyzya11 »

Женька, нашел)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

Вот возможная база для творчества:http://www.mozpt.ru/trailers/pricep-fur ... obilya-78/
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Lavr36 »

kyzya11 писал(а):Женька, нашел)))
Слав)))) изЮмИтельНО)))))
SKS писал(а):Вот возможная база для творчества:http://www.mozpt.ru/trailers/pricep-fur ... obilya-78/
Очень много переделок(((((
Все... Нет них..
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

Lavr36 писал(а):
kyzya11 писал(а):Женька, нашел)))
Слав)))) изЮмИтельНО)))))
SKS писал(а):Вот возможная база для творчества:http://www.mozpt.ru/trailers/pricep-fur ... obilya-78/
Очень много переделок(((((
Я про сам принцип построения фургона на базе любого прицепа.
Если рассматривать конкретно этот, то основные переделки пойдут в сторону шасси прицепа. Хотя вот насколько крепка у них будка, хз. Конечно вариант с изготовлением сразу силового каркаса более предпочтителен, но что мешает навесить на него панели, аналогичные представленному варианту, врезать в них окна и двери (на сайте у них кстати это все есть)?
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Gavrosh.78 »

Последний раз редактировалось Gavrosh.78 09 сен 2015, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

Первый по ссылке полная хрень, на наших дорогах долго не проживет.
Второй интересный вариант, но самое прикольное будка отдельно, прицеп отдельно. Кто мешает такую будку сделать самому? При этом, будка будет грузом и никак не переделкой прицепа. А значит можно посылать особо рьяных гибддунов лесом.
И еще, правда это только моё мнение. Форма этой "капли" не самая оптимальная. Если и делать подобное, то без этих аэродинамических изысков, все равно на бездоре никакого толку. Как вариант доя подражания, тот прицеп, что предлагал sandino. Таде капля по сути, но намного более функциональна.
Блин, чииаб, пишу, аж слюни текут. Желание есть, время есть, денег нету ::-(:
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Gavrosh.78 »

SKS писал(а):
Первый по ссылке полная хрень, на наших дорогах долго не проживет.
Второй интересный вариант, но самое прикольное будка отдельно, прицеп отдельно. Кто мешает такую будку сделать самому? При этом, будка будет грузом и никак не переделкой прицепа. А значит можно посылать особо рьяных гибддунов лесом.
И еще, правда это только моё мнение. Форма этой "капли" не самая оптимальная. Если и делать подобное, то без этих аэродинамических изысков, все равно на бездоре никакого толку. Как вариант доя подражания, тот прицеп, что предлагал sandino. Таде капля по сути, но намного более функциональна.
Блин, чииаб, пишу, аж слюни текут. Желание есть, время есть, денег нету ::-(:
ну одно это с нуля начинать, а другое это чтото доделать(переделать)
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

SKS писал(а): Блин, чииаб, пишу, аж слюни текут. Желание есть, время есть, денег нету ::-(:
Мы тут в Птн. тортик,любезно предоставленный Лаврушой ,со Смирновым захомячили и пришли к консенсусу,что Димке Бульдозеру его прицеп ( вержн намбер уно) обошелся тыр в 10 максимум :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

МШУ писал(а):
SKS писал(а): Блин, чииаб, пишу, аж слюни текут. Желание есть, время есть, денег нету ::-(:
Мы тут в Птн. тортик,любезно предоставленный Лаврушой ,со Смирновым захомячили и пришли к консенсусу,что Димке Бульдозеру его прицеп ( вержн намбер уно) обошелся тыр в 10 максимум :)
Не Саша, бульдозеровский намбер уан - это душегубка на колесах. Я вообще не понимаю как он с семейством в таком смог прожить на югах. Да и база у него была мягко говоря слабовата, о чем свидетельствует отвалившееся колесо в самом начале движения.
Я же немного эстет, так сказать, хочу чтобы все было тики так и по конструктиву и по внешнему виду. А это деньги.
И самое главное с базой пока не определился. Ищу прицеп, пусть б/у, но в хорошем состоянии. А такие пока на глаза не попадаются.
Поэтому пока всего лишь теоретизирую и фантазирую на тему.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

У Були был кондей врезан....на вскидку Бакинский,врезной ::-D: ::-D: ::-D:
Не ,ну правильно,кмк начинать нужно с тележки,как можно дешевой....апгрейдивать её на подвеску по вкусу,с максимально разрешенной колеёй ...Далее....да хоть из гипсокартона :)
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»