НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Fire-worshipper »

SKS писал(а): ОФФ. За совет спасибо. Трубу крепил на хомуты для труб: металлические из двух половинок с прокладкой из резины. В силу конструктивной особенности, эти хомуты не могут обеспечить жёсткий зажим трубы, да они для этого и не предназначены. Так что жёстко натянутьии не получилось и провис некий был. При монтаже особо этому не придал значение, поэтому все получилось само собой
Вы все правильно сделали, это называется скользящие опоры. Но провис должен быть существенный. У меня приятель сделал водопровод, хорошо не успел воду пустить, не до конца собрал сеть, но букву "П" собрал. Так у него при падении температуры (он в солнечную погоду делал) из отводов (угловых элементов буквы П) труба повылетала.
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Fire-worshipper »

МШУ писал(а): Завтра всёж отдам в расчет каркас будки,причем не альтруистично,а еслиб на потоке варили и снимали сливки)))))
Лавруша,на те http://snabexpo.ru/truba_profilnaya_v_roznicu
примерно зная габариты-просчитаешь сырье....работа по сварке и резке......примерно Х 3....
от первоначальной цифири на сварку условного параллелепипеда ещё Х на 2,тк прибавится множество профилей на дверь,окна и тд.
При каркасе ввиде параллелепипеда тупо 3000Х1500х2000 трубы уйдёт 26 метров....типа 2600 рубалсов))))
Александр, а почему именно из трубы хотите делать каркас?
может стоит совместить трубу с уголком?
Из уголка делать "кубик", а из трубы перемычки и ребра жесткости? да и трубу брать размером 40х20 или 50х25?

и еще... я все таки думаю, что есть смысл сделать навесные сендвич-панели. Тогда, ИМХО, можно не геморриться с поиском тонкой панели, с перекосами панелей, просто предусмотреть демпферы в местах крепления, да и мостики холода исключаются.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Fire-worshipper писал(а):
Александр, а почему именно из трубы хотите делать каркас?
может стоит совместить трубу с уголком?
Из уголка делать "кубик", а из трубы перемычки и ребра жесткости? да и трубу брать размером 40х20 или 50х25?

и еще... я все таки думаю, что есть смысл сделать навесные сендвич-панели. Тогда, ИМХО, можно не геморриться с поиском тонкой панели, с перекосами панелей, просто предусмотреть демпферы в местах крепления, да и мостики холода исключаются.
Уголок с металлосервиса идет весь "винтом",да и с какой толщиной полки его брать?
В любом случае- закрытый профиль лучше работает ,чем открытый,при равном весе.
Почему 40х40---- у меня нет плиты 3000х2000,поэтому( если Лавруша будет финансировать)
придется боковины собирать "на асфальте".
Глазом "стрелять" 40х40 проще....и 3-д конструкции проще выходят,чем из 40х20( т.е.как профиль не крути , сварка будет всегда по углам профиля,а не вдоль середины полки.
ЗЫ про кол-во герметика -согласен...швах идея
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Fire-worshipper »

МШУ писал(а): Уголок с металлосервиса идет весь "винтом",да и с какой толщиной полки его брать?
если уголок использовать только для граней, а панели делать навесные, то полка может быть любой. Ограничение - только вес уголка, а так хоть 70-ку.
О винте не знал, не металлист, но это конечно добавляет проблем.
МШУ писал(а): В любом случае- закрытый профиль лучше работает ,чем открытый,при равном весе.
Почему 40х40---- у меня нет плиты 3000х2000,поэтому( если Лавруша будет финансировать)
придется боковины собирать "на асфальте".
Опять же если использовать навесные панели, то используете замковые соединения (для встроенных в каркас панелей суть не меняется) и монтируете не на асфальте, а уже на сам каркас.
Т.е. панель может быть любого размера, не обязательно брать цельную под весь бокс.
МШУ писал(а): Глазом "стрелять" 40х40 проще....и 3-д конструкции проще выходят,чем из 40х20( т.е.как профиль не крути , сварка будет всегда по углам профиля,а не вдоль середины полки.
ЗЫ про кол-во герметика -согласен...швах идея
Может скажу глупость, повторюсь - не конструктор и не металлист, но существуют еще и резьбовые соединения, вероятность порвать которые при "играющем" корпусе гораздо меньше, чем при сварке.
Хотя Вы на сварке "собаку съели", да и рекламаций не слышал на Ваши изделия, так что может сварка и проще.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Про сборку "боковин" на полу я имел ввиду боковины каркаса..т.е.собираются 2 одинаковые боковины,а затем кидаются поперечины.
Сварка самый дешевый вид соединения.Если всю подобную конструкцию делать разборной,то ценник вырастает раза в 2.
ЗЫ а панели ессно навешиваются не на полу,а на готовый каркас...и наверное уже установленный на раму прицепа( склоняюсь ,что через подушки)
ЗЫЫ 70 уголок конечно ровный,а вот 25-й иногда как штопор)))( погонаж 25-го по весу=40х40 s1.5)
Но собирать из 75 -го уголка даже с S3 мм это жесть....на вскидку на такой "кубик " 3х2х1.5 можно смело сверху бетонную плиту положить :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):и наверное уже установленный на раму прицепа( склоняюсь ,что через подушки)
Сань, ......ПНЕВМО ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):и наверное уже установленный на раму прицепа( склоняюсь ,что через подушки)
Сань, ......ПНЕВМО ::-D:
Неее,у Женька покупалка пневму не потянет ::-D:
Кстати,зря уссываешься,Лавруша к тебе тележку под переделку привезёт :)
2 Лавр: каркас из 40х40 стенка 2 мм,2900х1600х1600 с косой мордой,без покраски 17 000 руб
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Lavr36 »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):и наверное уже установленный на раму прицепа( склоняюсь ,что через подушки)
Сань, ......ПНЕВМО ::-D:
Неее,у Женька покупалка пневму не потянет ::-D:
Кстати,зря уссываешься,Лавруша к тебе тележку под переделку привезёт :)
2 Лавр: каркас из 40х40 стенка 2 мм,2900х1600х1600 с косой мордой,без покраски 17 000 руб
Ок . Немного правда запутался... Но походу к тебе надо ехать!!! Распутываться)))
Все... Нет них..
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):и наверное уже установленный на раму прицепа( склоняюсь ,что через подушки)
Сань, ......ПНЕВМО ::-D:
Неее,у Женька покупалка пневму не потянет ::-D:
Кстати,зря уссываешься,Лавруша к тебе тележку под переделку привезёт :)
2 Лавр: каркас из 40х40 стенка 2 мм,2900х1600х1600 с косой мордой,без покраски 17 000 руб
Сань, меня Женькой пугать бесполезно, он ко мне третий год едет )))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): Сань, меня Женькой пугать бесполезно, он ко мне третий год едет )))))))
Ко мне уже года 4 никак не доедет ::-D:
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Lavr36 »

Негодяи)))))))))
Все... Нет них..
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Lavr36 писал(а): Ок . Немного правда запутался... Но походу к тебе надо ехать!!! Распутываться)))
Это ты со своим автокадом запутываешься....
Ты чо,космолёт строишь?
Пишешь список шмурды с габаритами и желаемое место расположения,ВСЁ! Кульман -в писту!))))
Мля,складывается впечатление,что ты по ацкой проге себе кухню рисовал ::-D:
зы Жень ,хотишь проги-хероги-тебе реально путь в Анвир.....там походу без компа не могут даже бзднуть в нужном направлении .(у меня в ин-сте БВМ стояли если чо,олдскулер,кули ::-D: )
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Lavr36 »

МШУ писал(а):
Lavr36 писал(а): Ок . Немного правда запутался... Но походу к тебе надо ехать!!! Распутываться)))
Это ты со своим автокадом запутываешься....
Ты чо,космолёт строишь?
Пишешь список шмурды с габаритами и желаемое место расположения,ВСЁ! Кульман -в писту!))))
Мля,складывается впечатление,что ты по ацкой проге себе кухню рисовал ::-D:
зы Жень ,хотишь проги-хероги-тебе реально путь в Анвир.....там походу без компа не могут даже бзднуть в нужном направлении .(у меня в ин-сте БВМ стояли если чо,олдскулер,кули ::-D: )
Не БЗДО!!!)))) Распутался)))) исчу донора))))
Все... Нет них..
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Судя по всему,Жень,тебе придется пересмотреть концепцию шайтан кибитки: при одинаковой колеи прицепа/мпс,получается расстояние между резиной 1250-1200 мм( пляшет от ЕТ).
На артикуляцию балки прицепа берем запас в 100 мм с каждой стороны до боковины будки....получаем 1050 мм.Из этого вычитаем 100 мм( профиль и обшикаХ2).То бишь полезная ширина твоей опочивальни будет 950мм!!!!! Ты с утра даже потягушечки не сможешь сделать))))
Это при длине 2900 и высоте 1600мм.Видок будет тот ещё!
Кстати,Бульдозер наступал на эти грабли тоже.
Так что варик один: делать макс. широкую будку под ширину тягача,а с торчащими внутри арками- либо выше поднимать пол,либо делать его откидным.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):Судя по всему,Жень,тебе придется пересмотреть концепцию шайтан кибитки: при одинаковой колеи прицепа/мпс,получается расстояние между резиной 1250-1200 мм( пляшет от ЕТ).
На артикуляцию балки прицепа берем запас в 100 мм с каждой стороны до боковины будки....получаем 1050 мм.Из этого вычитаем 100 мм( профиль и обшикаХ2).То бишь полезная ширина твоей опочивальни будет 950мм!!!!! Ты с утра даже потягушечки не сможешь сделать))))
Это при длине 2900 и высоте 1600мм.Видок будет тот ещё!
Кстати,Бульдозер наступал на эти грабли тоже.
Так что варик один: делать макс. широкую будку под ширину тягача,а с торчащими внутри арками- либо выше поднимать пол,либо делать его откидным.
Сань, ты не прав.......
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_6.html
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

У курганских прицепов колея 1505 мм при ширине кузова 1220 мм. Если не трогать кардинально подвеску (только поменять слупицы, колеса, вылет по необходимости), то с учетом толщины каркаса выйдет внутренняя ширина 1120 мм. Разве этого мало?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):Судя по всему,Жень,тебе придется пересмотреть концепцию шайтан кибитки: при одинаковой колеи прицепа/мпс,получается расстояние между резиной 1250-1200 мм( пляшет от ЕТ).
На артикуляцию балки прицепа берем запас в 100 мм с каждой стороны до боковины будки....получаем 1050 мм.Из этого вычитаем 100 мм( профиль и обшикаХ2).То бишь полезная ширина твоей опочивальни будет 950мм!!!!! Ты с утра даже потягушечки не сможешь сделать))))
Это при длине 2900 и высоте 1600мм.Видок будет тот ещё!
Кстати,Бульдозер наступал на эти грабли тоже.
Так что варик один: делать макс. широкую будку под ширину тягача,а с торчащими внутри арками- либо выше поднимать пол,либо делать его откидным.
Сань, ты не прав.......
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_6.html
Неее,ёпта,давай разберемся:
Внутренние размеры кузова
2453x1231x290
от 1231 вычитай толщину стенок кибитки......добавь на зазор при артикуляции....
КМК мега правильным иметь иденьтичную колею,что у тягача,что у прицепа....
Серег,давай проще: у тя готовый прицеп есть- пущай Лавруша в нем поспит и попытается переодеться.....Да гавно вопрос-хочет ширину в метр- нате!.....но чото у меня запал прошёл,вплане на дублирование подобной хрени позже....мне широкая нужна)))))))
ЗЫ и есть такой момент: если ширина колеи прицепа больше тягача,то система гуёва рулится.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

А артикуляция подвески в стандарте не устраивает? У Спорта колея 1520 мм, у большинства грузовых прицепов аналогичная (выше я писал про курганские, Смайлик привёл ссылку на МЗСА).
Если делать кузов по типу прицепа-капли, то в принципе на двоих спального места должно хватить. Ведь спим как-то на спальных полках Скитальца в багажнике, а там ширина также примерно 1150-1200 мм выходит.
Правда если делать сральник-умывальник, кухню, и шкапчики под одной крышей, то тогда конечно не хватит.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

SKS писал(а):У курганских прицепов колея 1505 мм при ширине кузова 1220 мм. Если не трогать кардинально подвеску (только поменять слупицы, колеса, вылет по необходимости), то с учетом толщины каркаса выйдет внутренняя ширина 1120 мм. Разве этого мало?
Проясните мне,как меряется колея? по наружнему бортику или по внутреннему...или вообще,по ценру диска.......
Сёдня залез под мпс в стоке,получилось 1200 между краёв шинки на з.мосту.....
...."1120 мало"?....
Расставил руки и согнул в локтях= 1050 мм.....Лавруша чутка побольше муа в плечах.....и если расставит локти,то проломит кузов )))))))
Неее,парни,кибитка между колёс-дрочь несусветный.....Чуть чуть подумать и поконструировать подольше и выйдет правильная арба ))))
Самое прикольное,что ширина будки не сильно отразится на себестоимости....а эксплуатационные показатели рухнут полюбас))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

SKS писал(а):А артикуляция подвески в стандарте не устраивает? У Спорта колея 1520 мм, у большинства грузовых прицепов аналогичная (выше я писал про курганские, Смайлик привёл ссылку на МЗСА).
Если делать кузов по типу прицепа-капли, то в принципе на двоих спального места должно хватить. Ведь спим как-то на спальных полках Скитальца в багажнике, а там ширина также примерно 1150-1200 мм выходит.
Правда если делать сральник-умывальник, кухню, и шкапчики под одной крышей, то тогда конечно не хватит.
1520- как измеряется?гавно вопрос- у меня и сток нмпс стоит и рулетка есть))) правда в пндельник ))))
Артикуляция задней оси подразумевает движение колес по сектору.....почему и дал запас в 100 мм от статики на асфальте.
Честно,я хз что и кого в голове думки.....но я считаю ,что для комфортного размещения 2-х нетолстопузов необходима ширина в 1400 мм.( размер надувного матраца))))
ЗЫ Почему Жень вчерась и грил про всякие размеры стандартные))))
ЗЫЫ меня 15 лет тому назад так вштырило от амер стандарта,что до сих пор плющит))))весчь!
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»