Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 7:54 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 634 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2015 7:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3850
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
да, как резерв запаски - убедительно. только не соглашусь с трассой: самые легкокатящиеся протекторы - это слики. на самолетном шасси только продольный протектор от бокового смещения.

завидую молодым, их планам. и сам делал "гостиницу" в прицепе из-за малости багажника в авто той поры. вымерял своим телом (потешая гаражных соседей) делал тент на длинных трубках - спать было здорово, вылезешь пиво слить - небо звездное, а в прицепе уютно и тепло (даже в одиночку, баб на рыбалку не брали- только семейные жен для кухарения). да и автосы были дряхловатые: чуть тянули по проселку прицепы, куда складывали купленные за несколько пачек "примы" дрова в деревне и руками вытягивали прицепы на ровный берег :*WRITE*:

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 5:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 12:48 am
Сообщения: 244
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4Litr
Мой автомобиль(и): SUPERJEEP
Откуда: Москва
Привет. А что с проектом???

_________________
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2016 1:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Gavrosh.78 писал(а):
Привет. А что с проектом???

С каким? тут тема переросла уже в непонятно что =)

Если про меня, то ответ на 20цать какой-то странице или https://www.drive2.ru/l/6031518/

Теперь куплен автобус 4х4

Изображение

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2016 7:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 12:48 am
Сообщения: 244
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4Litr
Мой автомобиль(и): SUPERJEEP
Откуда: Москва
Подписался на ПАЗик, буду следить. Удачи с проектом и на дорогах!!!

_________________
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 1:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 10:15 pm
Сообщения: 727
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: П2, 6g72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
А теперь вопрос для строителей... Есть прицеп,точней то, что от него осталось... - кусок(именно кусок и ни капли более) рамы с номерами, все это стояло на торсионах, креплений уже естественно не осталось... Собственно что хотелось бы получить - прицеп, что б можно было перевозить лодку...пвх.. Есть смысл заморачиваться с торсионами?(максимально расчетный вес не более 200кг груза(изначально прицеп был рассчитан на 250 или 300 уже не помню...)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2016 11:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
катал резиножгут и независимую пружинную- поведение второго прицепа мне нравится гораздо больше. Да и Димка оба этих прицепа сравнивал. Если руки чешутся- то покупаем рычаги от такой подвески кнотт и просим производителя сделать пружины послабее. и все это собираем в кучу)

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 6:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:25 pm
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Тема подвисла, добавлю своё. Сварганил свой вариант жилого модуляторы. Осталось закончить с углами и стыками и доделать внутри. Немного подробнее здесь https://www.drive2.ru/my/all-notifications/


Вложения:
20170221_112110.jpg
20170221_112110.jpg [ 2.06 МБ | Просмотров: 1819 ]
20170213_161647.jpg
20170213_161647.jpg [ 1.74 МБ | Просмотров: 1823 ]
20170221_112001.jpg
20170221_112001.jpg [ 1.95 МБ | Просмотров: 1823 ]

_________________
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 5:58 pm
Сообщения: 4093
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Поправь пожалуйста ссылку. У меня почему-то открываются мои уведомления или дай свой ник там, чтобы самосу найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 11:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24063
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
2 : Буля и Лавруша: после НГ увеличивал сток прицеп на 440 мм вверх+ новый передний борт и сзади = аппарель раскладушка..... тока железия с профилямя на 15 тыр ушло....( 4.5х2.5)
Сендвич будет в разы дороже.
Я к тому,что модуль жилой,зашкалит за 200 тыр легко....а если по уму,то выйдет в пяццот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 11:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 11:13 pm
Сообщения: 2494
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и): PSport
Откуда: Домодедовский р-н
SKS писал(а):
Поправь пожалуйста ссылку. У меня почему-то открываются мои уведомления или дай свой ник там, чтобы самосу найти.

https://www.drive2.ru/l/465326516088078360/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 2:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:08 am
Сообщения: 1441
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Митцубиси Челенджер
МШУ писал(а):
2 : Буля и Лавруша: после НГ увеличивал сток прицеп на 440 мм вверх+ новый передний борт и сзади = аппарель раскладушка..... тока железия с профилямя на 15 тыр ушло....( 4.5х2.5)
Сендвич будет в разы дороже.
Я к тому,что модуль жилой,зашкалит за 200 тыр легко....а если по уму,то выйдет в пяццот.


Ты отчетик бы выложил какой-нибудь, а то приходится по просторам инета лазить - искать где чего сделать!

_________________
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2017 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 5:26 pm
Сообщения: 186
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Кузбасс
идея жилого модуля на базе прицепа для авто витала давно.
навеяно это было использованием японского грузовичка с термобудкой (возможность поддержания температуры с помощью штатно установленной "вебасты", на осенней рыбалке.
но после продажи грузовика стало тоскливо и было принято решение попытаться осуществить задуманное.
Итак, для опытов был приобретен бортовой прицеп, с него были демонтированы борта и пол, началось изготовление каркаса.
что должно получится в итоге:
максимально автономный утепленный жилой модуль на 2 человека (при необходимости возможность оборудования третьего места)
габаритные размеры: длинна - 4м. ширина - 2м высота стен - 2м.
складной, т.е. в транспортном положении высота составит примерно 1м.
съемный, т.е. возможность снять с рамы прицепа и поставить на чурбачки.
легкий, расчетный вес в транспортном положении около 750-800 кг. вместе с рамой прицепа.(пока под вопросом)
оснащение:
два бака под воду общим объемом 300л.
автономное отопление с помощью "вебасто"
бензогенератор на 220в
туалет, раковина, возможно душ
материалы:
каркас из АД31Т 20*20*2мм
снаружи алюминиевый компазит 2мм
утеплитель плиты типа пеноплекса
внутри пока под вопросом, возможно тоже компазит

ну пару фоток начала процесса
Вложение:
DSC_2955.JPG
DSC_2955.JPG [ 3.88 МБ | Просмотров: 1653 ]

Вложение:
DSC_2982.JPG
DSC_2982.JPG [ 1.77 МБ | Просмотров: 1653 ]

Вложение:
DSC_2984.JPG
DSC_2984.JPG [ 1.91 МБ | Просмотров: 1653 ]

_________________
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2017 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 5:58 pm
Сообщения: 4093
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Каким образом будет реализована складываемость? Складные стенки или принцип спичечного коробка?
Или под этим что-то другое подразумеваешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2017 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 5:26 pm
Сообщения: 186
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Кузбасс
SKS писал(а):
Каким образом будет реализована складываемость? Складные стенки или принцип спичечного коробка?
Или под этим что-то другое подразумеваешь?

Стенки

_________________
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2017 12:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 5:58 pm
Сообщения: 4093
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Понятно. Сразу встанет вопрос с гермитизацией. Читая разные отчёты, пришёл к мысли, что не самая простая вещь, даже при стационарных стенах.
Но все равно интересно, что получится в итоге.
Сам уже идей этой (жилого прицепа) переболел, думаю иные варианты. Все таки отсуствие "хвоста" значительно повышает автономность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 634 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика