Rugged Ridge Heavy Duty 8500
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- copch
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 13:42
- Двигатель:: 4M40, 1KD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 '98 араб был, Прадо 90
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Rugged Ridge Heavy Duty 8500
Нечаянно хапнул такую штуку. Смотрел в поиске лебедки, тросы и наткнулся на это, да еще с синтетикой в комплекте, за 20 000. Несдержался!
Теперь сижу и думаю, не погорячился?Пока тач дог +40, каяба скорчед4с, бигхорн 265/75/16 ...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Rugged Ridge Heavy Duty 8500
Ставь и пользуй... расскажешь потом. 8500 конечно не много, но сильно зависит от того, где и как ты будешь использовать. На край всегда блок есть.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Rugged Ridge Heavy Duty 8500
389,99 долларов и фри шиппинг-это заманчиво,блин!
ждем отзывов!!!
вроде для квадриков она,но и нам пойдет вполне,если не сильно рвать-то!
ждем отзывов!!!
вроде для квадриков она,но и нам пойдет вполне,если не сильно рвать-то!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Rugged Ridge Heavy Duty 8500
8500 для квадриков?? ой не придумывайте... фри шиппинг - это по америке...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Rugged Ridge Heavy Duty 8500
посмотрел бы как вы эту бурду на квадрик примастрячите, у меня 3000 T-max еле влезла 2 см от колеса торчит
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Rugged Ridge Heavy Duty 8500
да эт сайт на котором нашел,как-то "квадро чего-то там" назывался. ))
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Rugged Ridge Heavy Duty 8500
quadratec.com - один из самых крупных сайтов по продаже запчастей к Jeep и внедорожного тюнинга.asferrum писал(а):да эт сайт на котором нашел,как-то "квадро чего-то там" назывался. ))
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- copch
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 13:42
- Двигатель:: 4M40, 1KD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 '98 араб был, Прадо 90
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Rugged Ridge Heavy Duty 8500
Вчера смотал трос, ручка смотки удобная, но размотка туговата. Сматывал упираясь ногой в лебедку, вспотел.
Дальше пока не разбирал. Думаю смазочку поменять, может смотка полегче будет. Сматывал, с улицы занес (-1 С).
Но, собственно ставить пока некуда. Собираюсь брать 3-х дверку, на нее уже поставлю.
Вскрыл соленоиды, (интересно, лебедка первая), было бы герметично, даже прокладочка силиконовая и стягивается болтиками, если бы не вход проводов управления на стыке, несколько портящий все.
Радует, что явно лебеда непользованная, предыдущий хозяин не обманул.Дальше пока не разбирал. Думаю смазочку поменять, может смотка полегче будет. Сматывал, с улицы занес (-1 С).
Но, собственно ставить пока некуда. Собираюсь брать 3-х дверку, на нее уже поставлю.
Пока тач дог +40, каяба скорчед4с, бигхорн 265/75/16 ...
- copch
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 13:42
- Двигатель:: 4M40, 1KD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 '98 араб был, Прадо 90
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Rugged Ridge Heavy Duty 8500
Разобрал. Мотор не герметичный. Щетки меднографитовые, явно медного оттенка.
Ну и на последок крышка мотора Очучение, что меня нае.дурили. Все американские товары сделаны в Китае. Т-MAX.
Блин, скорее бы испытать!
Тормоз странной конструкции
Втулки барабана из какого-то пластика
Редуктор не мог фотографировать, руки были по локоть в смазке. Смазки там по богатому, тугая размотка вовсе не от нее, выносил на холод (-4, блин, не подумал про холодильник), колом не встала. Разматывается туго, потому, что весь редуктор крутить приходится.Ну и на последок крышка мотора Очучение, что меня нае.дурили. Все американские товары сделаны в Китае. Т-MAX.
Блин, скорее бы испытать!
Пока тач дог +40, каяба скорчед4с, бигхорн 265/75/16 ...
- copch
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 13:42
- Двигатель:: 4M40, 1KD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 '98 араб был, Прадо 90
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Rugged Ridge Heavy Duty 8500
В общем, это Т-Мах 8500, один в один.
Пока тач дог +40, каяба скорчед4с, бигхорн 265/75/16 ...