Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение Губернатор »

Досталась мне просто так лебедка,но как видно на фото,ее немножко "обидели".Использовалась всего один раз,но грубо. Механической когда то пользовался,а вот в электрической я профан.Нужна помощь в ее укомплектовке,что,куда и как надо приобрести-купить-установить.Нравоучения не нужны.Нужна помощь,подсказки и конечно научить(вся жизнь ведь учеба ::-D: ) Гуры лебедок помогайте,буду очень благодарен вам.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение МШУ »

1) 4 шт болтов М10 с гайками
2) блок соленоидов( лучше моноблок)
3) джойстик
4) трос+ крюк
6) ролики или клюз
7) н-ный метраж силового кабеля.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а):2) блок соленоидов( лучше моноблок)
.
почему моно лучше? вроде ж он и дороже изначальное и если сломается менять всборе
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение Губернатор »

МШУ писал(а):1) 4 шт болтов М10 с гайками
2) блок соленоидов( лучше моноблок)
3) джойстик
4) трос+ крюк
6) ролики или клюз
7) н-ный метраж силового кабеля.
4); пять пропущено значет 6) есть.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение МШУ »

DVostok писал(а):
МШУ писал(а):1) 4 шт болтов М10 с гайками
2) блок соленоидов( лучше моноблок)
3) джойстик
4) трос+ крюк
6) ролики или клюз
7) н-ный метраж силового кабеля.
4); пять пропущено значет 6) есть.
считай ,что 5) крюк :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):
МШУ писал(а):2) блок соленоидов( лучше моноблок)
.
почему моно лучше? вроде ж он и дороже изначальное и если сломается менять всборе
Отсутствие пятаков,как следствие-нечему спекаться ,(имхо)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
kyzya11 писал(а):
МШУ писал(а):2) блок соленоидов( лучше моноблок)
.
почему моно лучше? вроде ж он и дороже изначальное и если сломается менять всборе
Отсутствие пятаков,как следствие-нечему спекаться ,(имхо)
Сань, а ты его взрывал?
Я почему спрашиваю их взорванный есть у мну, если это не пЯтаки-то что же?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение Губернатор »

считай ,что 5) крюк

:;D: 4) трос+ крюк
6) ролики или клюз
Это все есть.Блин,одни спецы зашли помочь,в хорошем понимании слова.Думаю с вашей помощью я то лебедку восстановлю быстро,только носом "тыкайте" куда и что пришпандорить ::-D: .Спасибо.Правда пока все поверхностно для мну.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение Губернатор »

Сань, а ты его взрывал?
Я почему спрашиваю их взорванный есть у мну, если это не пЯтаки-то что же?
Я не взрывотехник,пока не понимаю о чем это,поэтому посижу в сторонке понаблюдаю на спор профессионалов :)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение Смайлик »

DVostok писал(а):
Сань, а ты его взрывал?
Я почему спрашиваю их взорванный есть у мну, если это не пЯтаки-то что же?
Я не взрывотехник,пока не понимаю о чем это,поэтому посижу в сторонке понаблюдаю на спор профессионалов :)
А с тебя фотки обратной стороны лебёдки, а то не видно какая она.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): Сань, а ты его взрывал?
Я почему спрашиваю их взорванный есть у мну, если это не пЯтаки-то что же?
Честно- ни разу....была попытка года 3 назад,но забил....Фотки скинь -интересно ж )))
А про 2 соленоида vs моноблок....чота я смотрю на Адских спарцменов- никто с катушками давно не ездит....и кстати,на Варн многие ставят комаповский моноблок,грят -меньше моск делает ,чем оригинальный Варн блок.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): А с тебя фотки обратной стороны лебёдки, а то не видно какая она.
+1 я тоже не вкурил,куда провода прикручивать ::-D:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение Губернатор »

Так прокатит?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение Смайлик »

DVostok писал(а):Так прокатит?
А это случаем не от квадра лебядь? Буть добр с линейкой, ну или бумажку с ТТХ почётче.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение Губернатор »

Установлена была на Бихорне.Разве в квадр можно лебедку длиной 53см вкорячить :*SCRATCH*: .Хотя новерное можно
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение Смайлик »

8000 фунтов слабовата для четвёрки, хотя без фанатизЬма и через блок могет быть.
Меня смущает подключение двумя проводами, как на квадратных.
Могет это индустриалка? Для эвакуаторов.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение Alex_K »

У меня такая стояла, она на постоянных магнитах, обычно выпускается до 8000 lbs, Паджерика длинного моего всегда вытаскивала да и других тоже, с блоком ваще зверь. У неё просто 2 контакта, управляется переполюсовкой на них. :*VICTORY*:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение Губернатор »

управляется переполюсовкой на них
и хде такое взять-найти,я так понял у меня это сломано-утеряно?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение ЯпонеЦ »

На простой моторчик типа для блокировки или подьемника схема простая из 2 -х пятиконтактных реле
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Востановление,ремонт лебедки (помощь)

Сообщение Губернатор »

Спасибо,но было б еще лучше если наглядно(хотя бы фото) как выглядит ну и где можно взять.Буду очень благодарен.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»