Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 10:15 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 9:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6980
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
А зачем лебёдку "узаконивать" ????
Т.е. ты хочешь признать, что лебёдка-изменение конструкции???
ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и ни что инное. "Вонючку" в салоне незабудь вписать....

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 10:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2017 7:06 pm
Сообщения: 14
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Барнаул
юрий юрикович, спасибо, но лебедка уже есть, ставить буду её. Дело даже не в весе, возле гаража или на ровной плошадке ее можно легко в одного закинуть. Мне не нравиться рычаг который будет выворачивать болты в раме. Чето уже гложат меня сомнения в этой конструкции )).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 11:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3854
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Джуджа, Вы, наверное, гиревик-спортсмен! :D сколько не читал о переносках- все стонут, что в полевых условиях в грязи вес лебедки удваивается. да, высокое расположение площадки будет травмировать раму, тем более, если на рычаг подать 4 тонны тяги! а оно Вам надо? Вы собираетесь поднимать НМПС вертикально на дерево? :)

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3148
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
юрий юрикович писал(а):
Джуджа, Вы, наверное, гиревик-спортсмен! :D сколько не читал о переносках- все стонут, что в полевых условиях в грязи вес лебедки удваивается. да, высокое расположение площадки будет травмировать раму, тем более, если на рычаг подать 4 тонны тяги! а оно Вам надо? Вы собираетесь поднимать НМПС вертикально на дерево? :)

Удваивает вес не грязь, а количество выжратого бухла.
Джуджа судя по подписи эсплуатирует машину на Алтае, там болот мало, за то есть горы. И рискну предположить что на косогорах не редки будут лебежения под углом, что добавит нехорошего воздействия к упомянутому вами. И у него не нмпс, а П2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 7:56 pm
Сообщения: 511
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
юрий юрикович писал(а):
сейчас бы взял такого китайца: потяжелее, но с синтетикой будет подъемный. на электромагнитах, планетарка, на сайтах продаванов из околокитая вроде без доставки долл. 250-280 было. но это уже серьезная и размотка обычная с отключением редуктора
http://www.cnwinch.com/car_winch_s6000.htm

Вот у меня как раз такая. Брал ИМХО у Бороды в Хабаровске, до 2014 года стоила она как-то недорого, около 10 тысяч рублей. Поставил синтетику, использовал несколько раз, все нормально. Единственное с чем немного парился - барабан не очень распространенной длины, клюз пришлось поискать.
Как показал опыт с установленной на 5-дверном Паджерике лебедкой на 6000 - этого вполне хватает если пользоваться блоком и не лебедиться каждые выходные.
Так как пользуюсь лебедкой редко, то задний квадрат так и не довел до ума: хотел протянуть туда отключаемый силовой провод и розетку поставить. Розетки купил, провод и релюху Грюнер, но так до финиша этот вопрос и не довел.

_________________
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 9:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3854
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
" до 2014 года стоила она как-то недорого, около 10 тысяч рублей. " ---------- так нормально, около 300 долл и сейчас у того же Бороды на Уазбуке те же около 300 долл., даже меньше заметно было в 015г. смотрел-интересовался. это как углеводороды: у цивилизованных все в долларе: и цены и доход. только наш колхозник все норовит народу зайцы втюхивать.

смотрел серию видеоматериалов по вездеходу Шерп А.Гарагашьяна. Речь о лебедке на Шерпе. Гарагашьян - опытнейший говнолаз, на полуторатонном вездеходе пользует квадровую "стократ" на 4 тыс фунтов. Говорит, что вполне хватает ( а ведь застрявший Шерп это не НМПС в луже!) лебедиться и на крутой берег. Он уточняет, что классическое джиперское "тяга лебеды двукратная весу авто" только для спорта справедливо. я на видео видел как он пользует лебедку на маршруте- без блока. Да, скорость тяги на видео заметно невелика.

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 9:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3148
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
юрий юрикович писал(а):
" до 2014 года стоила она как-то недорого, около 10 тысяч рублей. " ---------- так нормально, около 300 долл и сейчас у того же Бороды на Уазбуке те же около 300 долл., даже меньше заметно было в 015г. смотрел-интересовался. это как углеводороды: у цивилизованных все в долларе: и цены и доход. только наш колхозник все норовит народу зайцы втюхивать.

смотрел серию видеоматериалов по вездеходу Шерп А.Гарагашьяна. Речь о лебедке на Шерпе. Гарагашьян - опытнейший говнолаз, на полуторатонном вездеходе пользует квадровую "стократ" на 4 тыс фунтов. Говорит, что вполне хватает ( а ведь застрявший Шерп это не НМПС в луже!) лебедиться и на крутой берег. Он уточняет, что классическое джиперское "тяга лебеды двукратная весу авто" только для спорта справедливо. я на видео видел как он пользует лебедку на маршруте- без блока. Да, скорость тяги на видео заметно невелика.

Потому что его каракатица не тонет! и полторы тонны это не 2,5 - 3 (в снаряженом виде для дальняка)
Соотнеси веса и тяговое усилие. И получится тоже самое почти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 10:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3854
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
то, что не тонет, понятно, это помощь при лебеженьи по горизонтали в болоте. но видел как он у обрывистого берега, который выше колес Шерпа, почти все тушку лебедкой перетащил на верх. Да и логика говорит: авто в 2 тонны, если не нанизано на пень дубовый или не забетонировано - 2 -мя тоннами!!! тяги из гавнища вылезет. солдаты в говнах тягали пушки в полторы тонны отделением (10 чел), причем один солдат тяги более своего веса (70 кило) без механизма в говнище не сделает.
Так что не буду менять свою слабосильную

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика