Переносные электрические лебедки

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

юрий юрикович писал(а): одна из банок может быть "хворой" в силу ряда физических причин: как то осыпание активной массы, сульфатация и т.п., что снизит емкость банки, если в ней эти процессы проявились сильнее, чем в других. т.е. она получит или от соседей или от гены какое то количество энергии
Всё ж- таки ты про убитый аккум, а я до этого имел ввиду исправные.
юрий юрикович писал(а): во вторых здоровые банки будут вынуждены не только питать потребителей но и заряжать больную
Не будут они её заряжать.
Это как по аналогии, что выше озвучил Nbf, дырявое ведро не будет держать воду, сколь воды в него не лей. :)
ЮЮ, ты немного не так процессы в АКБ представляешь...
Отталкиваться надо от так называемой эквивалентной схемы АКБ.
У каждой банки батареи обязательно есть внутреннее сопротивление (даже у исправных банок). По эквивалентной схеме это сопротивление включено последовательно (а не параллельно!!!) источнику тока.
Физ. смысл этого сопротивления- препятствия прохождению химической реакции в банке и протеканию тока. Т.е. осыпание, сульфатация или даже простое понижение температуры окр. среды - это всегда увеличение внутр. сопротивления.
Если засульфатировалась хотя бы одна банка, её сопротивление по отношению к другим тоже увеличилось, и она тупо становится слабым звеном. При разрядке она начинает высаживаться сильнее, чем другие, а при зарядке наоборот начинает брать энергию на себя больше чем другие и перезаряжается.
Её смерть неминуема, и из-за одной банки вся АКБ идёт в утиль. Такова селяви... :*PARDON*:
Неохота заново всё прописывать, дам ссылки, где я это уже разжёвывал, почитай, тебе будет полезно!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2527585
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2817118
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение Aleksej2000 »

Вопрос: если переносная электролебедка, скажем на 2000 lb ( 900 кг) на квадрате. На ней 4-5 мм трос.
Если тянуть через блок или два, усилие в два или три раза увеличивается, по идее должно хватить вытянуть из несильной засидки?
Но тогда трос 5 мм мало, надо менять с расчетом на 6000 ( если через два блока вдруг тянуть) ? Или будет держать?
Рассматриваю идею переносной лёгкой электролебедки как запасной вариант. С расчетом, что в говны не лезу, но вдруг подзасяду где. Чаще всего вылезал с лёгкой помощью извне, думаю, маленькая лебедка справится и напрямую ( в крайнем случае через блоки,), а пока делать стационарную нет возможности, хочу кинуть в багажник переносную на эту зиму, чтобы спокойно было на душе.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

Так там на самОм то тросе усилие всё равно тоже, что и лебёдка даёт. Просто если через полиспасный блок, то усилие в 2 раза увеличивается, но ты же получается уже в 2 троса тянешь. Но 2000lb слабовато однако, меня с 6500lb народ здесь упорно критиковал. Правда отдать должное, специально в грязь тоже не лезу и за 10 лет даже блок ни разу не понадобился.
Последний раз редактировалось VAZ 27 дек 2021, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26583
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Переносные электрические лебедки

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): скажем на 2000 lb ( 900 кг)
Ну, скажем так... У меня на квадрике - 4500 стоит. Такая кроссовер - вытащит. Но ты же дальше заедешь - нужно 6500 реально. Тем более вес и габариты - сопоставимы у 4500 и 6500. Те, что от 2000 до 3500 - эти меньше конечно, но понту нет. Трос за ради спокойствия можно 8 поставить, его меньше влезет, но ты ж не без удлинителя?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): Но ты же дальше заедешь
Однозначно нет. Я не сторонник жёстких говн, навряд ли когда полезу, а пока машина полностью не подготовлена ( блокоровки обоих мостов, понижайки, лебедки, гидроизоляция, шноркель, генератор, защита днища и прочее), вообще не полезу помноженное в квадрате. Поэтому я рассматриваю малюсенькую переносную электролебедку на эту зиму, как подстраховка, если стянет с дороги где- то в снег или на пенек/бревно присяду.
Я посмотрел- 2000 весит 7 кг, блоки по 1 кг/шт (4 штуки возьму на всякий), и пусть болтается в багажнике ( хотя я сильно сомневаюсь, что вообще понадобится). С удлинителями. Причем удлинители я сразу буду брать для 9000-12000lb.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

Aleksej2000 писал(а): Однозначно нет. Я не сторонник жёстких говн, навряд ли когда полезу, а пока машина полностью не подготовлена ( блокоровки обоих мостов, понижайки, лебедки, гидроизоляция, шноркель, генератор, защита днища и прочее), вообще не полезу помноженное в квадрате. Поэтому я рассматриваю малюсенькую переносную электролебедку на эту зиму, как подстраховка, если стянет с дороги где- то в снег или на пенек/бревно присяду.
Я посмотрел- 2000 весит 7 кг, блоки по 1 кг/шт (4 штуки возьму на всякий), и пусть болтается в багажнике ( хотя я сильно сомневаюсь, что вообще понадобится). С удлинителями. Причем удлинители я сразу буду брать для 9000-12000lb.
Вернуться к началу
Если на пенёк присядешь 2000lb однозначно "малавата будет". Стократовская есть готовая лебёдка подвесная с кевларом и радиоуправлением 4500lb вот эта в любительских целях, да если ещё с блоком самое то и вес у неё детский 15кг. Бюджет правда 35950руб, зато там всё в комплекте, стропы регулируемые, провод удлинитель с разъёмом.
P.S. Сейчас глянул Стократовский сайт, а там за 38900 уже и 6000lb появилась и вес не значительно больше 17кГ.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение Aleksej2000 »

VAZ писал(а): Если на пенёк присядешь 2000lb однозначно "малавата будет
Ну с пенька тянуть нахалом может дорого обойтись. Тут даже лучше, чтобы лебедка не справилась. Тогда приподнять машинку и глянуть, что держит ее там. Бензопила и топор всегда с собой, когда сьезжаю с асфальта. Сейчас снегопады, каждый раз дороги переварены сломленным деревьями, постоянно пропиливаться приходится.
Чуть мощнее, там уже остаётся совсем добавить бюджета и сразу полноценная лебедка выйдет по деньгам. Поэтому и думаю взять самую малую и 4 белочка к ней. Хотя, повторюсь, я сажусь несильно всегда, чуть дёрнуть и выезжаю. Я никогда не топлю тапку в пол, начав буксовать. Себе дороже .
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

VAZ писал(а): Сейчас глянул Стократовский сайт, а там за 38900 уже и 6000lb
Я тоже глянул, и сразу вопрос! (видимо практика ручного лебежения научила :) )
Вот примерно так эта штуковина устанавливается
e6a192a4-7376-11e6-8b10-0022b05161542.jpeg
На Паджерах и МПС (насколько в курсе, одинаково) по морде на раме- с одной стороны (у меня спарва) нормальный буксировочный крюк диаметром 16 мм (вроде), с другой- тощий лепесток 5 мм (у меня слева), который не терпит боковых усилий (никогда за него не цеплялся ввиду жидковатости).
Если тягать прямо (как по картинке), вопросов нет.
Но, такая ситуация на пересечёнке- большая редкость. Как правило, тянешь в ту или иную сторону под углом к оси машины. Бывает, что и под большим углом, не везде удобные деревья растут.
Я бы побоялся цеплять за две проушины, если крен вправо. Тогда правый трос провиснет, а вся нагрузка прилетит жикому левому, причём работать будет на отрыв по сварке, или как минимум- загнёт.
И пока ось машины лебежение не выровняет прямо, вдоль каната, лебёдка будет работать боком, соответственно, канат будет наматываться валом, упираясь в одну из щёк барабана.
Сейчас умные головы скажут, мол, какая проблема зацепить эти лебёдочные чалки на одну сторону = на мощный крюк.
Вопросов нет! Так можно бы было сделать, если бы барабан лебёдки был отцентрован, относительно каната и клюз был бы не такой, а как у меня на ручной лебёдке, точечный и длинный, а не ввиде щели. И барабан должен быть значительно уже.
В той же конструкции, которая показана, при зацепе чалок на один крюк будет перекос. Лебёдка будет работать боком (вернее, её развернёт тяжёлой частью вниз), и канат будет укладываться на одну сторону барабана.
Это с разбега... Что вижу невооружённым глазом.
Работа обычной лебёдки (в бампере) и этой отличаются!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

Даже не задумываясь над всем этим,цепляю и за оба и за один. Ну перевернётся вниз головой, ну х... с ней. Лебеда 6500 пока пооблем с прочностью крюков мне не создавала. Кстати на МПС2 с переди у меня с обеих сторон был диаметр 16, разница только, что с одной стороны крюк, а с другой петлевая проушина, вот на МПС3, что то не помню, как там спереди устроено, просто пока на нём жёстко не попадал. С зади да, с одной стороны рабочий крюк, с другой плоская такелажная проушина,с ней поаккуратнее надо. Однако назад по своей колее, это не наш путь, только вперёд. Ну градусов под 45 лебедился без проблем, круче что то не помню. Если уже совсем беда с этим делом, значит снимать аккум, тащить его к подходящему дереву, там же и лебеду ставить, машин цеплять за один рабочий крюк. Но до такого ещё ни разу не доходило.
Последний раз редактировалось VAZ 27 дек 2021, 20:21, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): , с другой- тощий лепесток 5 мм (
Пардон, я что- то, наверное, не понял. Но нехватка крюков / зацепок компенсируется пару электродами. Благо, там есть к чему привариться. Насколько я вижу, это и есть одна из деталей по подготовке машины.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

Aleksej2000 писал(а): Пардон, я что- то, наверное, не понял. Но нехватка крюков / зацепок компенсируется пару электродами. Благо, там есть к чему привариться. Насколько я вижу, это и есть одна из деталей по подготовке машины.
Даже не бери в голову, сидя на диване ещё и не таких проблем придумать можно.
Последний раз редактировалось VAZ 27 дек 2021, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

Виноват, я немного не понял по картинке, что чалок не две, а одна, что за проушины цепляются.
Но, тем не менее, нагрузку со второго, жидкого, уха надо убирать.
И хрен редьки не слаще...
VAZ писал(а): Даже не задумываясь над всем этим, можно цеплять и за оба и за один.
За один- лебёдку развернёт.
Вот здесь на видео где-то на 8-й минуте видно, что при зацепе даже на две стороны разворачивает.

А уж если на одном крюке будет, её тем более развернёт.
И, кстати, там канат 6,5 мм... Маловато.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

VAZ писал(а): Даже не бери в голову, силя на диване ещё и не таких проблем придумать можно.
Через руки теория доходит бодрее.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

dvm99 писал(а): Через руки теория доходит бодрее.
Дмитрий
Это да, я один раз лет 15 назад ручной поработал и сразу решил переходить на электрическую тягу.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

VAZ писал(а): Это да, я один раз лет 15 назад ручной поработал и сразу решил переходить на электрическую тягу.
Ну, так кто из нас диванный? :*JOKINGLY*:
Когда непосредственно находишься в "зоне обстрела" поневоле задумаешься о многих моментах. :@=:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26583
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Переносные электрические лебедки

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): Однозначно нет. Я не сторонник жёстких говн, навряд ли когда полезу
Ты уже сейчас ездишь там, куда условному Икстрейлу не забраться никогда.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

dvm99 писал(а): Ну, так кто из нас диванный?
Когда непосредственно находишься в "зоне обстрела" поневоле задумаешься о многих моментах.
Когда находишься в "зоне обстрела", реально уже ни о чём не задумываешься, как в том анекдоте: " х...ли думать, трясти надо". Всё чисто на автопилоте
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): Ты уже сейчас ездишь там, куда условному Икстрейлу не забраться никогда.
Я думаю, что да. По снегу по ступицу без понижайки уже тяжело спорту.
Тут недели две были с помощником на дальнем хозяйстве. Основная дорога чищенная, ответвления- девственный снег. Мы проложили колею. На понижайке, по ступицы снег. И не доезжая до следующей основной с километр повернули к себе на хозяйство. Вечером выезжаем- по нашей колее след, но дальше прямо. Вижу- шел цеплял орехом, жопу кидало, крутил двигло точно. Ну ясно, что полный привод, но след от шоссейки. Поехали посмотреть. Он доехал до бруствера от чистки основной дороги ( гравейная, но отличная широкая) и в бруствере засел. Видно, что все тряпки и книги из салона под колеса сложил, бруствер раскопан до земли. По следам видно, что игрались долго.
Напарнику говорю- если что, готов покопать снег? Попробуем мы свой танк на этом бруствере?
Тот- а давай!
Первый раз с разгона ( все пробы в нетроганный отвал)- след как от взрыва.
Даже не икнул.
Напарник ржёт как конь.
Я говорю- не понял, как они сели?
Разворачиваюсь и простым ходом. Даже не почувствовал.

С третьего раза в бруствер въехал специально боком.
Колея как от какого лесовоза, раскидали отвал чуть ли не в ноль. Ни разу даже не почувствовал.
Напарник ржет- вот если чуваки опять тут проедут, долго будут гадать, чем тут так раскидан отвал. Как на танковом полигоне. ::-D:
Хотя на грязевой ещё не разу даже не спускался, везде и так идет. Ещё, правда, сильного снега не было.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

давно не был на форуме. прошлой зимой провалился одной стороной в глубокой луже под лед . под льдом вода с глиной и часть рамы сидит на льду левая сторона колеса висят в воде . в общем попа.... пришлось впервые достать лебедку. цеплялся через блок, барабан лебедки на первом слое. тянул, естесно, без помощи колес ( был один) но с работающим мотором для зарядки акку. медленно, без всяких проблем вытянулся. понял, что не зря с 0 14 года лебедка постоянно в багажгнике :*THUMBS UP*:
Вложения
IMG_20201212_104402.jpg
IMG_20201212_104313.jpg
IMG_20201212_104431.jpg
IMG_20201212_104448.jpg
IMG_20201212_105614.jpg
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а): давно не был на форуме.
Ты не пропадай, б...... :]:-O:
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»