Переносные электрические лебедки

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Малино »

вот такой вариант никто не юзает?
http://www.youtube.com/watch?v=_Oc2W6QiIkg
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html

из плюсов по сравнению в штатный бампер вижу:
можно перед-зад
не надо ничего колхозить
брать с собой только на выезды и пользоваться по необходимости, а не таскать постоянно на морде 40кг.

из минусов только тягать 30 кг (с др. стороны как 2 хайджека)))
насчет грязи она вроде не боится воды, т.е можно помыть или можт чехол под нее како придумать
ну и не удобно снимать цеплять надо каждый раз
но я не планирую жестко рубиться на время
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST »

Не знаю, меня сейчас закидают грязью и скажут что балбес, но я буду делать силовики (перед и зад) но лебедка будет на квадратах. Для меня удобнее , нужна по паре месяцев в году (весна, осень) что бы до дачи доехать, да еще ,что бы на вторую машину поставить.
Хочу площадку с ручками, что бы вдвоем взять можно было, и штатно разъемы повесить (перед/зад) в квадрат воткнул, штекер подключил и лебедись.(мое ихмо, камнями не кидать) на цепях мне кажется вообще не удобно.
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение shah_away »

Если лебедка нужна так редко, то нужны ли силовики? Квадраты можно поставить и на штатный объес.
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST »

Машине год, она у меня по кругу коцанная (не мной) то у работы притрут, то во дворе.( пусть о сталь трутся). Да и на даче пластиковые есть большой шанс в калие оставить.
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ »

Фотка ведровера на 32" со съемной лебедкой на "квадратах"
Байкал,"110 км"......
Да,геометрической проходимость не лучшая,но не критично :)
Вложения
501.JPG
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST »

МШУ писал(а):Фотка ведровера на 32" со съемной лебедкой на "квадратах"
Байкал,"110 км"......
Да,геометрической проходимость не лучшая,но не критично :)
Кстати, а есть ограничение по высоте установки лебедки? Выше или ниже должна быть установлена? Вроде на ведровере достаточно высоко висит.(мне такого свеса достаточно)
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9082
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 »

Чем ниже, тем лучше для лебежения
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST »

kyzya11 писал(а):Чем ниже, тем лучше для лебежения
А как то компенсируется мощностью лебедки?
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9082
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 »

Физика
Рычаг
Приложенное усилие
:) чем ниже точка приложенного усилия(установка лебедя) тем легче тащить, тем лебедь может быть менее мощным
Естественно еще влияет на какой высоте закреплен трос

Но формулу тут не вывести)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9082
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 »

Пусть мшу поправит- самый разумный вариант- установка в плоскость рамы
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST »

Ну я все равно к мшу бампера делать поеду, думаю гуру подскажет куда лучше поставить.
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9082
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 »

Саша неправильно просто откажется делать :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST »

Да я не буду спорить, там где не знаю))))
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):Физика
Рычаг
Приложенное усилие
:) чем ниже точка приложенного усилия(установка лебедя) тем легче тащить, тем лебедь может быть менее мощным
Естественно еще влияет на какой высоте закреплен трос

Но формулу тут не вывести)))
Неа,не совсем так.
Бытует мнение,что при высоком расположение лебедки,при винчевке,авта вдавливается в грунт.....
Типа вектор силы приложен высоко к автомобилю ( трос не параллельно земле,а под углом) и возникает вертикальная векторная составляющая,направленная вниз....и типа авта вместо всплывания на поверхность ,продолжает закапываться ...
Имхо пурга и инсинуации- во первых на "длинном тросе" вертикальной составляющей можно пренебречь,а во вторых есть куча приблуд,типа хайлифт со шкивом на конце( Юра Жипер как то выкладывал.).
А про "рычаги"-Ессно,оптимальная точка приложения будет плоскость рамы....а увеличивая плечо приложения силы,получаем момент на скручивание....соответственно придется усиливать(читай утяжелять) это плечо(кронштейн).
На "спортах" рама расположена очень низко и если делать "квадрат" в пл-сти рамы,то вставленная съемная лебедка будет адским плугом....
Вот,кстати,мой Самый первый бампер на паджеро спорт( кажись сделан в 2006 году)
Сейчас "квадрат" делаю на 70 мм выше и прикрываю номерным знаком :)
Вложения
пс.jpg
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9082
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 »

ну во как все просто оказалось)) пришел практик и все разложил


в вых(суб) заехать покопацца моня будет?))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9082
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а): Вот,кстати,мой Самый первый бампер на паджеро спорт( кажись сделан в 2006 году)
Сейчас "квадрат" делаю на 70 мм выше и прикрываю номерным знаком :)
кстати Саш, у тебя были прецеденты свертывания кронштейнов?ну там лебедились в бок или под отрицательным углом..
одного квадрата с умом хватает всецело?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST »

Кстати да, народ панику разводит, из-за прочности одного квадрата.Были прицинденты с его диформацией?
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение shah_away »

Два - лучше один, в любом случае запас прочности больше.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):

в вых(суб) заехать покопацца моня будет?))
Да,конечно :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):
МШУ писал(а): Вот,кстати,мой Самый первый бампер на паджеро спорт( кажись сделан в 2006 году)
Сейчас "квадрат" делаю на 70 мм выше и прикрываю номерным знаком :)
кстати Саш, у тебя были прецеденты свертывания кронштейнов?ну там лебедились в бок или под отрицательным углом..
одного квадрата с умом хватает всецело?
На моих поделках,насколько знаю,не было....
ИМХО скорей трубу на полке загнет.
2 квадрата получше.....но в одно лицо,кмк нереально в ховнах 55 кг хрень вставить...
Даже в один "квадрат" удобнее вдвоем целиться :)
ЗЫ Единственный косяк был,когда на Y-61 ,чел в колее по верх дисков,лебедился в бок....
дык у него срезало 2 болта на лебедке,а конструкция осталась целой.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»