Переносные электрические лебедки

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ »

shah_away писал(а):У меня сейчас съемная 9500 на перед и зад, по два квадрата на каждую сторону. Несколько раз выручала, приходилось лебедиться вперед и зад. В этом году планирую установить силовые бампера и стационарные лебедки.
Т.е.я тя не спрашивал: зачем нужен секас с ресиверами на двойной "квадрат".....фсё,пол года не прошло,всё в топку,концепция поменялась,ЗИНА!!!! ТАААААЗ!!!!!...
БЛЯЯЯЯ!!!! ну почему советов не слушаете сразу? Нет у мну интереса в инсталяции боди и саспеншон лифта и не имею откатов от др.мотора)))))))))))
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение shah_away »

Спокойствие!;) Аппетит же приходит во время еды. Я не думал, что лебедь мне понадобится ТАК часто. Я ж полагал, что обойдусь тока съемной лебедкой и стандартным размером колес. А получилось, что нужно быть повыше и бампера стоковые уже трещат, мнутся и скреплений слетают. Получается, что нужны силовики. А раз так, то почему бы не встроить в них лебедку. А конструкцией твоей я доволен на все 100! Опять таки почти всегда в центре внимания из-за вопросов зачем мне по два квадрата спереди и сзади. ;))
Последний раз редактировалось shah_away 02 янв 2014, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение shah_away »

В итоге хочу вот так http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... rtizan1/2/ ;) плюс лебедь еще и в заднем бампере.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ »

shah_away писал(а):В итоге хочу вот так http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... rtizan1/2/ ;) плюс лебедь еще и в заднем бампере.
Ты,эта,не торопись с выводами ,бо Коля уже 2 года хочет подъехать и приварить ферму сверху ;).....
Ну чо...проблемно будет твои няшки 0-двух-квадратах продать
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ »

Дима,давай подумай над концепцей.......
и вообще,моть коляску на мостовую поменять?
а то может быть обидно,деньгу в железки вобьешь,а коляска лучше не поедить ) ))
Последний раз редактировалось МШУ 06 янв 2014, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Малино »

вот такой вариант никто не юзает?
http://www.youtube.com/watch?v=_Oc2W6QiIkg
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html

из плюсов по сравнению в штатный бампер вижу:
можно перед-зад
не надо ничего колхозить
брать с собой только на выезды и пользоваться по необходимости, а не таскать постоянно на морде 40кг.

из минусов только тягать 30 кг (с др. стороны как 2 хайджека)))
насчет грязи она вроде не боится воды, т.е можно помыть или можт чехол под нее како придумать
ну и не удобно снимать цеплять надо каждый раз
но я не планирую жестко рубиться на время
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST »

Не знаю, меня сейчас закидают грязью и скажут что балбес, но я буду делать силовики (перед и зад) но лебедка будет на квадратах. Для меня удобнее , нужна по паре месяцев в году (весна, осень) что бы до дачи доехать, да еще ,что бы на вторую машину поставить.
Хочу площадку с ручками, что бы вдвоем взять можно было, и штатно разъемы повесить (перед/зад) в квадрат воткнул, штекер подключил и лебедись.(мое ихмо, камнями не кидать) на цепях мне кажется вообще не удобно.
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение shah_away »

Если лебедка нужна так редко, то нужны ли силовики? Квадраты можно поставить и на штатный объес.
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST »

Машине год, она у меня по кругу коцанная (не мной) то у работы притрут, то во дворе.( пусть о сталь трутся). Да и на даче пластиковые есть большой шанс в калие оставить.
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ »

Фотка ведровера на 32" со съемной лебедкой на "квадратах"
Байкал,"110 км"......
Да,геометрической проходимость не лучшая,но не критично :)
Вложения
501.JPG
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST »

МШУ писал(а):Фотка ведровера на 32" со съемной лебедкой на "квадратах"
Байкал,"110 км"......
Да,геометрической проходимость не лучшая,но не критично :)
Кстати, а есть ограничение по высоте установки лебедки? Выше или ниже должна быть установлена? Вроде на ведровере достаточно высоко висит.(мне такого свеса достаточно)
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 »

Чем ниже, тем лучше для лебежения
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST »

kyzya11 писал(а):Чем ниже, тем лучше для лебежения
А как то компенсируется мощностью лебедки?
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 »

Физика
Рычаг
Приложенное усилие
:) чем ниже точка приложенного усилия(установка лебедя) тем легче тащить, тем лебедь может быть менее мощным
Естественно еще влияет на какой высоте закреплен трос

Но формулу тут не вывести)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 »

Пусть мшу поправит- самый разумный вариант- установка в плоскость рамы
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST »

Ну я все равно к мшу бампера делать поеду, думаю гуру подскажет куда лучше поставить.
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 »

Саша неправильно просто откажется делать :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST »

Да я не буду спорить, там где не знаю))))
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):Физика
Рычаг
Приложенное усилие
:) чем ниже точка приложенного усилия(установка лебедя) тем легче тащить, тем лебедь может быть менее мощным
Естественно еще влияет на какой высоте закреплен трос

Но формулу тут не вывести)))
Неа,не совсем так.
Бытует мнение,что при высоком расположение лебедки,при винчевке,авта вдавливается в грунт.....
Типа вектор силы приложен высоко к автомобилю ( трос не параллельно земле,а под углом) и возникает вертикальная векторная составляющая,направленная вниз....и типа авта вместо всплывания на поверхность ,продолжает закапываться ...
Имхо пурга и инсинуации- во первых на "длинном тросе" вертикальной составляющей можно пренебречь,а во вторых есть куча приблуд,типа хайлифт со шкивом на конце( Юра Жипер как то выкладывал.).
А про "рычаги"-Ессно,оптимальная точка приложения будет плоскость рамы....а увеличивая плечо приложения силы,получаем момент на скручивание....соответственно придется усиливать(читай утяжелять) это плечо(кронштейн).
На "спортах" рама расположена очень низко и если делать "квадрат" в пл-сти рамы,то вставленная съемная лебедка будет адским плугом....
Вот,кстати,мой Самый первый бампер на паджеро спорт( кажись сделан в 2006 году)
Сейчас "квадрат" делаю на 70 мм выше и прикрываю номерным знаком :)
Вложения
пс.jpg
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 »

ну во как все просто оказалось)) пришел практик и все разложил


в вых(суб) заехать покопацца моня будет?))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»