kyzya11 писал(а):Физика
Рычаг
Приложенное усилие
чем ниже точка приложенного усилия(установка лебедя) тем легче тащить, тем лебедь может быть менее мощным
Естественно еще влияет на какой высоте закреплен трос
Но формулу тут не вывести)))
Неа,не совсем так.
Бытует мнение,что при высоком расположение лебедки,при винчевке,авта вдавливается в грунт.....
Типа вектор силы приложен высоко к автомобилю ( трос не параллельно земле,а под углом) и возникает вертикальная векторная составляющая,направленная вниз....и типа авта вместо всплывания на поверхность ,продолжает закапываться ...
Имхо пурга и инсинуации- во первых на "длинном тросе" вертикальной составляющей можно пренебречь,а во вторых есть куча приблуд,типа хайлифт со шкивом на конце( Юра Жипер как то выкладывал.).
А про "рычаги"-Ессно,оптимальная точка приложения будет плоскость рамы....а увеличивая плечо приложения силы,получаем момент на скручивание....соответственно придется усиливать(читай утяжелять) это плечо(кронштейн).
На "спортах" рама расположена очень низко и если делать "квадрат" в пл-сти рамы,то вставленная съемная лебедка будет адским плугом....
Вот,кстати,мой Самый первый бампер на паджеро спорт( кажись сделан в 2006 году)
Сейчас "квадрат" делаю на 70 мм выше и прикрываю номерным знаком