Переносные электрические лебедки

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

goland79 , вряд ли кто, когда реально застрял, да еще с легкой лебедкой, да в одиночку, будет снимать процесс. на ютубе полно видео с переносками, но они как бы постановочные, ибо для съемки. и поэтому мало похожи на реалии. Посчитайте сами: имеете переноску с тягой пусть в 1,2 тонны на первых витках. Прикиньте, что Вы засели и мимо проходит отделение солдат, которые вдесятером с энтузиазмом взялись вас вытолкать. Сколько пихнет чел по горизонтали, даже если упереться капитально? Никак не более 70 кило! Т.е. чтоб получить тягу в 1,2 тонны нужно 17 человек. А такое количество, если они ВСЕ будут иметь возможность упереться в авто, или тянуть за веревку полностью выкладываясь - наверняка вытащат авто из средних говен или при диагоналке. А применив к лебедке в1,2 тонны одинарный блок- получите уже пехотный взвод солдат в 35 душ! ( один, правда, будет сержант и толкать не станет :D ). Так что переноска с тягой в тонну с небольшим, блок и набор удлинителей - весьма реальная помощь для неспортсменов-говнолазов в неспешном высвобождении от засады. Кто то на форуме тут писАл, что желательно возить с собой упаковку плотных мешков (как для строительного мусора) на нем можно лебедку на грязный грунт, в него же и в багажник, а помыть позже. Как я где то читал, такие лебедки особенно эффективны в застревании в снегах: и это логично, думаю. Сцепление колес на снегах гораздо слабее, брюхо авто и мосты тянут гораздо меньший вес, чем грязь. Поэтому чтоб вылезти нужна гораздо меньшая тяга, чем в грязи. я лебедку и причиндалы никогда не вынимаю из авто
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Pteradaktel »

goland79 писал(а):если есть - выложите пж видео реального использования переносных лебедок
тебе это не нада..переносные лебедки только для тех, кто машинку покупает с целью "вложения капитала"..типа поезжу годика три на новенькой с салона и продам.. реально - ппц какой геморой все это в колее разложить..порой проще (и быстрее) лесину вырубить и столкнуть..На машинках, у которых срок полезного использования просрочен проще в бампер вкорячить..
Если проводить параллель - то это как целофановый пакетик на пульте от телевизора.. пользоваться неудобно..зато ежели продавать, то пультик как новый)) ..и еще одно аналогия.. - имеем два чемодана в поездке.. и одну ручку от них.. правда мы подготовились.. у нас с собой набор ключиков и отверток.. перекрутить - непроблемма)))))..
Саша.. не для видео реально один раз вытаскивал машинку на лебедке с цепочками....это ппц как "технологично".. особливо когда машинка сама ходом чуть дернулась вперед и вся эта лебедь в чачу упала...И тогда 30 кг превращается в 60..и ты нежно это гавно к груди прижимаешь, чтоб оттуда выковарить..Одно слово - мазахисты))). справедливости ради скажу.. я тож свой путь от ручной лебедочки начинал..наивныйчукотскийюноша..но это было давно и ошибку исправил)))))
как то так
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

Уважаемый Динозавр с крыльями :) . Когда пишете подобные тексты, не забывайте впереди ставить волшебную абревиатуру ИМХО. Я эксплуатирую подвесную на цепях уже 8-ой год. Возможно машину до конца года поменяю, а может быть и нет. Но в любом случае, хоть в старой, хоть в новой не планирую вкрячивать лебёдку в стоковый бампер. И не потому, что так легче продать, а потому, что лично мне так удобнее. За 8 лет случалось всякое. Было рубился к зимнему домику через сырой мартовский снег, машина горячая повисла на брюхе, там ее оставили, а когда утром окопались по кругу она брюхом уже примерзла и стояла, как памятник на постаменте все 4 колеса крутились, а х....ли толку. Было задний мост провалился и я на кардана висел, так что не только 5ю дверь открыть было нельзя, чтобы лебеду достать, но и задние, сразу бы пол машины говна. Пришлось сиденья складывать и через салон в переднюю дверь подавать. Берёзу сантиметров 15 в диаметре, чуть с корнем не выдернули. И что характерно, даже процедуру эту на видео типа снимали. Но цуко оператор был в ж.....у и не заметил, что сьемка не идёт, я его чуть не убил потом. Так что считаю, что вполне таки эксплуатабельна эта система и имеет право на жизнь. Ну ИМХО конечно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Pteradaktel »

ВАз, я обращаюсь как раз к конкретным форумчанам..А потому мои посты - целевые..
В отношении ВАс (да и многих форумчан) я уже сложил свое мнение.. скажу так - там, где вы РУБИТЕСЬ у меня обычная дорога и мне просто нада проехать. Как пример..у многих есть дома шурупаверты..кто-то крутит им 8 часов в сутки.. НО у 60% населения они просто стоят в чулане вусмерть разряженные..и как только надА прикрутить-просверлить начинаются танцы с подзарядкой.. Так вот для такого случая я изобрел инструмент.. ВСЕ мои знакомые сделали точно такой же.. но тот же МШУ покрутит пальцем у виска и будет ПРАВ.. тысячу раз прав..
А потому - нравится забитый багажник.. нравится куча целофановых пакетов, нравится мытье веревок и тросов.. нравится ненормативная лексика и потерянные в грязи шаклы, нравится поднятие тяжестей - да ради бога.. катайтесь с квадратами и прицепными лебедками..как раз Вам я НЕЗАПРЕЩАЮ..
Вы пишете - поехали с друзьями к зимнему домику на шашлык.. я пишу вчера катали 2 УРАЛА, камаз, патриот и соболь.. в итоге порваны трос, чуть не потеряли патриота повиснув на обрыве оврага.. один УРАЛ всеж пришлось тащить трактором, остальные машины обьехали лесом..И при таком раскладе мне вы будете говорить о достоинствах какой то там подвесной системы на цепочках, которую мы утопим глазом не моргнув?.. смишно..
как то так
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

Pteradaktel, сама тема называется ПЕРЕНОСКА . Понятно, что это не годится тем, кто целенаправлено лезет в гОвны, поэтому готов покупать железный бампер, в него 50 кг лебедку ( а некоторые еще и сзади). Перноска нужна рыбаку-грибнику-охотнику, туристу. тем кто не хочет проехать "здесь" а хочет "туда"

место она занимает как рюкзак тенейджера ( моя слабенькая на фотах в теме есть) помещается в кофр фотографа. ее прибамбасы - в органайзере-вкладыше в багажниквысотой см 13-14 и еще не было случая, чтобы мне не хватило высоты багажника. лебедка на цепях- плохо; нужно повесить, глянуть угол, перевесить. подтянулся- угол изменился - опять перевесить. я сделал цеплять лебедку тросом в оболочке в форме U. на верхних концах "буквы" крючья в штатные проушины передние, внизу "буквы
находится ролик с бортиками, который прикреплен к самой лебедке - к ее основанию. ролик так сделан, что трос не выпадает в любом положении. и когда крючья вставлены в проушины, и лебедка наматывает зацепленный трос - лебедка сама выбирает наивыгоднейшее направление и регулирует длину тросов, зацепленных за штатные проушины. Т.е. положил лебедку перед авто, не натягивая зацепил букву U, зацепил удлинители к основному тросу на барабане и включай лебедку.

а сзади еще проще: лебедка основанием с отверстием просто вешается на крюк фаркопа довольно высоко от земли и также сама от направления тяги выбирает направление по горизонту и вертикали.

слов нет, конечно, удобнее стационарная! но она дорогая с установкой, требует относительно частой профилактики, ибо живет на улице. а пригодится указанной выше категории неспортсменов - раз два в год. и Вы правильно пишите: ликвидность авто резко падает еще и потому, что покупатель будет уверен, что если лебепдка- то это авто для внедорожных ристалищ и не поверит, что она так, "на всякий случай"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ »

Саня,есть один нюанс :)
На данном форуме лишь немногие получают удовольствие от целенаправленного засаживания в говнах авты :)
У большинства- это побочный эффект проезда из А в Б.
Причем застревают,как ты правильно заметил,где "восьмера проедет"....но не суть.
Как правило ,в таких случаях нужно спихнуть машин на метр/два,дальше сама поедет.
Именно для подобного и подходит лебедка на цепях.
Преимущества очевидны- не возишь по городу лишние 45 кг,лебедка всегда исправна,т.к. не подвергается осадкам и пр.Всегда можно от нех делать её перебрать для профилактики.
Лебедка в бампере...это всеж следующий левел.
2 лебедки- это уже 70 левел))))) Но ,как правило,такие повозки переходят в разряд "автомобиля выходного дня".Да и смысла в булочную ездить на такой шайтан арбе не вижу. :)
ЗЫ Упс,ЮЮ опередил :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Pteradaktel »

Саша, ну хз.. я то как раз из разряда рыбаков-охотников.. и лебледь у меня не в железе.. мне то как раз универсальность нравится.. той зимой звонит друг.. сел на тавоте-пузатерке по центру города.. подьезжать не стал.. вытащил его лебедем.. ( а у ЮЮ она то как раз в гаражике).. басик без движка в гараж закатить - блок в стенку, трос под басиком и закатил.. на рыбалку - сел.. 5 мин отлебедился и уже час как рыбачу, пока ЮЮ цепочки разматывает..и это из-за эттих 2х метров..которые , кстати постоянны..
Про вес.. я и так повседневно катаю с ПОЛНЫМ БАКОМ..90 Х0,83=73 кг.. А если судить по этой логике, то если днем ездиешь, то фары нада снимать)), а то ведь это лишний вес.. а по правилам можно и на дхо ездить..Или вибасту на лето.. не холодно ж)))
Вот потому и считаю - если лебедь нужна 2 раза в год.. то нех на нее тратится вообще.. звонок другу и все.. если садишься - то нада минимум шурупаверт, а не коловорот в запасе держать))..проще быстрее и в итоге дешевле..
И еще раз повторюсь - я (как и 70% форумчан) тоже прошел этот путь заблуждения: веревочка из магазина автомир- такелаж от Кеника- ручная лебедочка типа крокодил- ручная талька- переносная ликтрическая-и лебледь в бампер.. Было еще желание с мехлебедкой поиграться.. но есть с чем сравнить ( у нас каждый 2й урал ими оборудован) и потому этот вариант проигрышный..
Вот и подсказываю - если бюджет ограничен, то лучше сразу с конца начинать.. лебедка -скорость пофиг( не на соревах чай), усилие максимальновозможное по бюджету. установка - лучше в стоковом состоянии машинки.... и проще и понятней.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Pteradaktel »

юрий юрикович.. я инженер по образованию.. мне два раза про систему твою обьяснять не нада.. ты про цЕпочки выше писал, так вот посмотри подвесы регулируемые ( их в простонародье обезьянкой кличут) там регулировка не сложней твоей.. но эт так, кслову.. главное - эта система с большим кол-вом кг подвесная и в случае обрыва полетит.. а в случае травления упадет..Про дороговизну в установке - тут я зх.. если есть руки и инструмент, то в стоимость включается 20тка швелер 70 см, 3 клеммы обжимки, метров 6 провода.. а ну еще болты с гайками.. бюджет минимальный - красим кисточкой.. можно и в малярку отдать.. у меня все в порошок закатано - если нет возможности раз в год обновлять - нерекаментдую..облазит порошок.. и тут мне больше времени жалко все это снимать и перекрашивать)).
как то так
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

( а у ЮЮ она то как раз в гаражике).." - ВСЕГДА в авто ( ах да, в деревне, когда в украину еду оставляю в хатке- погранцы долго ее изучают иной раз требуют декларировать)

МШУ прав:"Как правило ,в таких случаях нужно спихнуть машин на метр/два,дальше сама поедет.
Именно для подобного и подходит лебедка на цепях."----- совершенно верно, если впереди опять непролазно - тянется назад.


у меня U образный трос кажется 10 мм (или 8 мм , не помню), в оплетке пластиковой, общей длиной м 2,5 примерно. лебедка с площадкой (она съемная) висит макс 20-22 кило. из всей си- стемы подвески регулируемой- только ролик, по вертикали лебедка держится при натяжении троса, набок не валится (т.к. на растянутых в ширину тросах). я пару раз возле гаража тренировался. повторяю: цепные концы на от лебедки на штатные проушины неудобны из-за необходимости зацепить их разной длины для компенсации угла направления тяги. когда "якорь" близко- через метр подтянутого-проехонного угол резко меняется, лебедка остается на одной из двух цепей и заваливается. при самоустановке троса этого НЕТ
Последний раз редактировалось юрий юрикович 02 ноя 2017, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Pteradaktel »

Ну вот смотри, если на 2 метра а дальше сухо, то не проще ли тальку? ручную.. у нее минус то только один - если невытащил и осталось висеть под нагрузкой - то тут ой.. а так.. застрял - нада на полметра вперед на сухое - к дереву тальку - трос в грязь к машине и потащил на сухое..крути себе цепочку..
Или всетаки ритуал? типа лебедь.. достать кабеля.. размотать пультик.. смазать шаклы и ролик.. разложить пакеты..
Наверно в этом что-то есть.. у меня дочь всегда плечи с лука снимает.. и вот когда она хочет пострелять, то меня ее ритуал сборки лука тож завараживает.. красивые движения.., почти шаманство..
А у нас то че? нажал кнопку на панели да матом послал штурмана крюк с тросом тащить)).. никакой романтики))
как то так
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

ручная лебедка в одного не позволит помогать мотором, потребует Геракла, или терпеливого Моисея по сантиметру в минуту если. Все одно нужны удлинители, цепные лебедки тяжелы.

какие "пакеты разложить?" это под лебедку, пока положить в грязь. а если пакета жалко :o и вдвоем: растяжка тросов до якоря, один держит 20 кило на весу (если до проушин легко добраться, или вначале откапываются проушины, потом вынимается лебедка) второй цепляет крюки (не шаклы) за проушины, крокодилы на клеммы и включает лебедку до натяжки тросов. если повыше корозащита - лебедка в грязь не ляжет.

конечно испачкается тросы, сама лебедка: это в пакеты и на досуге моется. лично мне это подходит. к тому же у нас к каждой жилой деревне - асфальт. может быть некачественным, но ехать можно и на недоприводе.


вот тому , кого на гугле забанили https://www.youtube.com/watch?v=Ok-p1Qhm39s
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

Pteradaktel писал(а): В отношении ВАс (да и многих форумчан) я уже сложил свое мнение.. скажу так - там, где вы РУБИТЕСЬ у меня обычная дорога и мне просто нада проехать.
А потому - нравится забитый багажник.. нравится куча целофановых пакетов, нравится мытье веревок и тросов.. нравится ненормативная лексика и потерянные в грязи шаклы, нравится поднятие тяжестей - да ради бога.. катайтесь с квадратами и прицепными лебедками..как раз Вам я НЕЗАПРЕЩАЮ..
Вы пишете - поехали с друзьями к зимнему домику на шашлык.. я пишу вчера катали 2 УРАЛА, камаз, патриот и соболь.. в итоге порваны трос, чуть не потеряли патриота повиснув на обрыве оврага.. один УРАЛ всеж пришлось тащить трактором, остальные машины обьехали лесом..И при таком раскладе мне вы будете говорить о достоинствах какой то там подвесной системы на цепочках, которую мы утопим глазом не моргнув?.. смишно..
как то так
"Тебе это ненада. Переносные лебёдки, это для тех, кто машину купил на 3 года для вложения денег" По моему тоже твоя цитата. Первая часть может и целевая для конкретного форумчанина, а дальше уже конкретно всех под одну гребёнку....
Чес слово обидел, зря ты меня в славный стан сосисочников записал. У меня офф-роуд в крови во втором поколении на генетическом уровне. Папаня сел за руль трактора Фордзон-Путиловец, ещё в 31 году. А зимой 33-34 уже перегонял с Хабаровска в Комсомольск машину по торосистому льду Амура это был легендарный зимний десант, когда "комсомольцы" заброшенные туда в навигацию 32 года начали загибаться от голода. Сам я с 54г. рождения и в 59 году, в пять лет, когда папаня на 157-м ЗИСе с пойменных болот реки Вятки гонял лесовозы с лесом по гатям, меня частенько оставлять было не с кем и я с ним в рейс ходил. У меня, как у настоящего были валенки, ватники, телогрейка и ушанка, короче за ЗК на лесоповале сошёл бы, токо маленький. С ненормативной лексикой, тут ты угадал, когда отец с шофёрской братией с работы шёл, ни одну пивнушку не пропускали. Мне тоже 0,5 полную кружку наливали, кружка пива стоила 2р20к, простая газировка рупь, лимонад рубль пятьдесят бутылка, а газировка на натуральной клюкве, почти как пиво 2 рубля в красивой бутылке с ягодками, мне всегда такую брали и я целиком выпивал, а вы таких и не видали даже. Все разговоры, в этих пивнушках, о том, что "Саня ты не прав, что раскрячился со своим возом поперёк колеи...." я до сих пор помню и они для меня как музыка ::-D: . В 62 году отец получил "повышение" начал возить на персоналке секретаря райкома по колхозам. Короче сперва ГАЗ 69, а потом УАЗ 469 в семье был как свой. Я с ним с 10 лет по полям и болотам браконьерил, я за рулём, а он зайцев стрелял. Так что, где надо рубиться, а где просто проехать, знаю не понаслышке. Откуда ты взял про шашлык, я х/з, и если я у того зимнего домика сяду, то "звонок другу" уже х... поможет, потому как до друзей либо 500км, либо 1000, в зависимости где мы рыбачим в Тверской губерни или в Карелии. Что касается "ручной тальки", то попользовался один раз 9 лет назад, положил на полку и стех пор она продаётся, и чё то мало здесь на форуме энтузиастов её покупать.
P.S.Рулон 10шт. 240 л супер прочных пакетов, который у меня всегда в багажнике имеет диаметр 10см и длину сантиметров 25-30. После использования, сразу их на мусорку (на природе не бросаем, где по дороге с Ширково в Осташков и в Куркиёках стоят мусорные баки я знаю), посему о какой куче пакетов речь, я тоже х/з. Шаклы да, иногда теряем.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ »

Василий,одна ремарка- ты сам с ВО технарь и тебе не нужно рассказывать
,как чо юзать :)
По мне,так для "городской повозке" "квадрат" более правильней,но в случае нмпс- резать балку и бампер....ну..както не очень-проще силовик поставить ))))))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

квадрат- это лучшее решение с точки техники и юзания. Но опять таки : либо уродливо торчаший спереди из под бампера, либо спрятанный, но с порезанными штатными автоорганами...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

МШУ писал(а):Василий,одна ремарка- ты сам с ВО технарь и тебе не нужно рассказывать
,как чо юзать :)
По мне,так для "городской повозке" "квадрат" более правильней,но в случае нмпс- резать балку и бампер....ну..както не очень-проще силовик поставить ))))))
Кроме того на квадрат корзина будет более тяжёлая и габаритная, поэтому я и остановился на цепях. Хотя если возникнет острое желание, то адаптер под квадрат на мою корзину делается на раз. И его можно будет снимать и ставить. Но цуко боюсь тогда Птеродактиль меня ваще за Можайск своей критикой загонит. Ведь это будет "съёмная ручка для чемодана", которую надо каждый раз к нему прикручивать ::-D: . Так что нах...., нах, пока на цепях поезжу.
Последний раз редактировалось VAZ 03 ноя 2017, 08:54, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

ВАЗ, сделайте на тросе с роликом!: не надо центровать лебедку! Просто положили лебедку и крючья в проушины!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):ВАЗ, сделайте на тросе с роликом!: не надо центровать лебедку! Просто положили лебедку и крючья в проушины!
Как пишет "великий и ужасный" МШУ: VAZ у нас сам технарь с ВО и его не надо учить, как чего юзать :) . А если попроще, то при моей эксплуатации я не испытываю дискомфорта от той конструкции, которой пользуюсь. Единственное, что я хочу доработать, это заменить цепи на регулируемые кевларовые стропы и даже до этого уже несколько лет руки не доходят.
P.S.А вообще я над такими мелочами особо не заморачивайся. Бывает, что и обе цепи на один крюк накидываю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

ВАЗ, для решения подобных задач достаточно физики за семилетку. я в этом убеждаюсь на протяжении десятков лет, занимаясь "техническим творчеством" Рычаг первого и второго рода - основа механического взаимодействия деталей. а дальше - как мыслить и наблюдать умеешь. Плюс простейшая электротехника: трансформатор, соленоиды.

даже кевларовые стропы, которые можно регулировать при изменении угла тяги от лебедки на авто не будут самоустанавливаться, лебедка будет наклоняться. кевлар на ролике - да. Но он вроде боится трения даже на ролике
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):ВАЗ, сделайте на тросе с роликом!: не надо центровать лебедку! Просто положили лебедку и крючья в проушины!
Юрий Юрикович, нарисуй пожалуйста, как это на тросе с роликом, или сфотай. Примерно представляю, но т.к. не технарь, хотелось бы подробнее узнать. У меня квадрат, но иногда нужен очень большой угол.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение мах578 »

чем квадрат не устраивает? сам юзал на 80% разворачивал авту без проблем и последствий.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»