Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Переносные электрические лебедки

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

Pteradaktel, совершенно верно! только ролик закрывается щечками, они скрепляются болтами, которые заодно препятствуют выходу и спаданию троса с канавки ролика в ненатянутом положении
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

попробую фото
Вложения
Picture 001.jpg
Picture 002.jpg
Picture 003.jpg
Picture 004.jpg
Picture 005.jpg
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

час убил, пока сжал немного и вставил
Вложения
Picture 006.jpg
Picture 007.jpg
Picture 008.jpg
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение oasys »

Меня в переносной лебедке больше всего интересует, как ее в грязь укладывать, а потом назад в багажник. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение lesnik5000 »

Спасибо Юрий Юрикови, Pteradaktel. Так и предполагал, но мало ли что я там предполагаю :) . Если понадобится, то в моем случае будет использован удлиннитель, блок и большая скоба.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение lesnik5000 »

oasys писал(а):Меня в переносной лебедке больше всего интересует, как ее в грязь укладывать, а потом назад в багажник. :)
А ты какой пользуешься?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение oasys »

В бампере. Тоже поначалу думал про переносную, но как представил, что ее надо в чачу уложить, а потом этот ком грязи назад в багажник к другим вещам... Да и потом, по закону подлости переносная лебедка стопудова окажется дома именно когда она нужна. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение lesnik5000 »

oasys писал(а):В бампере. Тоже поначалу думал про переносную, но как представил, что ее надо в чачу уложить, а потом этот ком грязи назад в багажник к другим вещам... Да и потом, по закону подлости переносная лебедка стопудова окажется дома именно когда она нужна. :)
Бывает. Зимой отпуск кончился, приехал и положил лебедку в гараж. А у гаражей все трактором разворочено. Знал же что так нельзя разворачиваться, но подзабил. И застрял у своего гаража, угол бампера 2 см не касался двери. Пришлось лед поколотить лопатой, потом подкинуть из канавы мерзлой земли, отъехал санииметров 40, зашел в гараж за лебекой ::-D:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение lesnik5000 »

Грязная лебека, складывается так же, как и грязные сапоги. Аккуратненько! А т.к. у меня на квадрате, я могу просто повесить ее сзади до минования надобности или до ближайшего водоема, коих у нас хватает.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

у квадрата есть проблема сильного залома, непропорционально углу. так он при изменении вектора тяги в сторону будет за квадрат с большой консольностью (квадрат должен быть много впереди и крепится пусть и с раскосами, но на относительно узкой базе) ломать квадрат. представьте карандаш, торчащий из стакана, который тянут от вертикали в сторону. а чем шире основание зацеплений троса за проушины- реально на ширину рамы, тем этот ломающий эффект слабее из-за малой консольности приложения боковой тяги.

у квадрата несомненное преимущество в грязи, только тогда, когда квадрат заметно выше уровня грязи. удобнее поставить на него лебеду и снять как бы чистой. НО! если квадрат на грязи- с лебедой будет хуже, чем на тросах. троса натянутся и поднимут лебеду, а квадрат оставит ее на прежнем уровне и будет пахать грязь лебедой.

переносная должна постоянно прописаться в багажнике- это аксиома. пусть лебедка слабая в одну тонну или меньше и потому легкая. я свою сегодня когда фотал прикидывал на вес- наверняка менее 20 кило. и места занимает в багажнике НМПСа ничтожно. А также удлинители, блок, корозащита. Выгоднее по весу и тяге на лебедке иметь мало троса, но иметь удлинители

а грязная все одно: на квадрате, или на цепях-тросе. в мешок и позже обмыть. оно того стоИт...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение мах578 »

юрий юрикович писал(а):у квадрата есть проблема сильного залома, непропорционально углу. так он при изменении вектора тяги в сторону будет за квадрат с большой консольностью (квадрат должен быть много впереди и крепится пусть и с раскосами, но на относительно узкой базе) ломать квадрат. представьте карандаш, торчащий из стакана, который тянут от вертикали в сторону. а чем шире основание зацеплений троса за проушины- реально на ширину рамы, тем этот ломающий эффект слабее из-за малой консольности приложения боковой тяги.

у квадрата несомненное преимущество в грязи, только тогда, когда квадрат заметно выше уровня грязи. удобнее поставить на него лебеду и снять как бы чистой. НО! если квадрат на грязи- с лебедой будет хуже, чем на тросах. троса натянутся и поднимут лебеду, а квадрат оставит ее на прежнем уровне и будет пахать грязь лебедой.

переносная должна постоянно прописаться в багажнике- это аксиома. пусть лебедка слабая в одну тонну или меньше и потому легкая. я свою сегодня когда фотал прикидывал на вес- наверняка менее 20 кило. и места занимает в багажнике НМПСа ничтожно. А также удлинители, блок, корозащита. Выгоднее по весу и тяге на лебедке иметь мало троса, но иметь удлинители

а грязная все одно: на квадрате, или на цепях-тросе. в мешок и позже обмыть. оно того стоИт...
видать вы нормальных квадратов не видели в действии, за 8 лет ни одна проблема описанная выше не наблюдалась. лебедь втыкается на асфальте ПЕРЕД съездом в грязь и вынимается ПОСЛЕ выезда на асфальт. проблем ваще 0.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение lesnik5000 »

мах578 писал(а):
юрий юрикович писал(а):у квадрата есть проблема сильного залома, непропорционально углу. так он при изменении вектора тяги в сторону будет за квадрат с большой консольностью (квадрат должен быть много впереди и крепится пусть и с раскосами, но на относительно узкой базе) ломать квадрат. представьте карандаш, торчащий из стакана, который тянут от вертикали в сторону. а чем шире основание зацеплений троса за проушины- реально на ширину рамы, тем этот ломающий эффект слабее из-за малой консольности приложения боковой тяги.

у квадрата несомненное преимущество в грязи, только тогда, когда квадрат заметно выше уровня грязи. удобнее поставить на него лебеду и снять как бы чистой. НО! если квадрат на грязи- с лебедой будет хуже, чем на тросах. троса натянутся и поднимут лебеду, а квадрат оставит ее на прежнем уровне и будет пахать грязь лебедой.

переносная должна постоянно прописаться в багажнике- это аксиома. пусть лебедка слабая в одну тонну или меньше и потому легкая. я свою сегодня когда фотал прикидывал на вес- наверняка менее 20 кило. и места занимает в багажнике НМПСа ничтожно. А также удлинители, блок, корозащита. Выгоднее по весу и тяге на лебедке иметь мало троса, но иметь удлинители

а грязная все одно: на квадрате, или на цепях-тросе. в мешок и позже обмыть. оно того стоИт...
видать вы нормальных квадратов не видели в действии, за 8 лет ни одна проблема описанная выше не наблюдалась. лебедь втыкается на асфальте ПЕРЕД съездом в грязь и вынимается ПОСЛЕ выезда на асфальт. проблем ваще 0.
А кто круче? Рэмбо илм Чак Норрис? ::-D:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение oasys »

мах578 писал(а):лебедь втыкается на асфальте ПЕРЕД съездом в грязь и вынимается ПОСЛЕ выезда на асфальт. проблем ваще 0.
Как может быть ноль проблем, если лебедь вдвое удлиняет передний свес?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

Оазис прав: заранее навесить- больше шансов воспользоваться.

Я вообще то не говорю, что на квадрате хуже, чем на подвеске. идеально для пользования - вкоряченные на постоянку спереди и сзади грамотно высоко для тех, у кого эти авто специально для говномеса. Но вот в обслуживании :o
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение oasys »

юрий юрикович писал(а):Но вот в обслуживании :o
Да вроде пишут, если лебедь не голимый китай, то и обслуживания особого не требует. ну разве что зимой следить, чтобы синтетический трос не был намотан в натянутом состоянии, да и все.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

во первых не у всех синтетика- боится камней и т.п. да и дорого. а сталь ржавеет, электрика лебедки постоянно под водяным и грязевым туманом. Но стационарные лебедки - это другая тема вообще то. я бы сделал квадрат, но курочить авто придется по-любому. и ликвидность (вдруг востребуется) резко падает и по психологическим соображениям покупателя. поэтому меня вполне удовлетворяет существующий комплект. тем более, он у меня еще с фронтеры и вынимал я троса впервые с января 015 г. в деревне вчера для фотографирования. Бог миловал, наобум в говны не лезу
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ »

юрий юрикович писал(а):у квадрата есть проблема сильного залома, непропорционально углу. так он при изменении вектора тяги в сторону будет за квадрат с большой консольностью (квадрат должен быть много впереди и крепится пусть и с раскосами, но на относительно узкой базе) ломать квадрат. представьте карандаш, торчащий из стакана, который тянут от вертикали в сторону. а чем шире основание зацеплений троса за проушины- реально на ширину рамы, тем этот ломающий эффект слабее из-за малой консольности приложения боковой тяги.

у квадрата несомненное преимущество в грязи, только тогда, когда квадрат заметно выше уровня грязи. удобнее поставить на него лебеду и снять как бы чистой. НО! если квадрат на грязи- с лебедой будет хуже, чем на тросах. троса натянутся и поднимут лебеду, а квадрат оставит ее на прежнем уровне и будет пахать грязь лебедой.
...
Вы видели конструктив НИИС квадрата на НМПС? Видимо нет.
Там консоль всего 80 мм,для втыкания"пальца".
ЗЫ и при чем здесь" синтетика боится камней"???
Перемещается по поверхности не трос,а а\м,если только не использовать полиспаст .
Да и то,оч. плохо представляю ситуацию,когда при винчевке можно перетереть ситетику об камень :) Тогда бы все,кто лазает по горам,использовали бы мет трос,вместо полиэтиленовой/полиамидной веревки :)
Вся конструкция= некое Т-образие ,крепящиеся в обхват на раму.
От "консоли" делается П-образный выпил в краш боксе.
С моей точки зрения-конструкция гениальна по простоте и функционалу.
Да,есть проблема с углом въезда с приаттаченной лебедкой в квадрат при прохождение оврагов......но и не каждый сток длиннобазник пройдет овраг перпендикулярно,не пообрывая пластик.Это вам не сузуки джимник :).По диагонали овраги преодолеваются на раз с всунутой в квадрат лебедкой.
И,кстати,на нмпс,я бы категорически не советовал бы лебедиться под большим углом за задние сток проушены !!!! Из за рычага самих крюков,раму выворачивает до 45 гр,так как она после поперечины с лебедкой под запаску идет консольно.
Уже раз 10 сталкивался с этим...Фоток,к сожалению нет.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение lesnik5000 »

На видео видно немного как стоит лебедка.

Один раз под большим углом лебедился, сунул палку между бампером и лебедкой. На всякий случай, чтоб не заломало.
Задний бампер с квадратом производства noroad.ru (не реклама), в его профессионализме не сомневаюсь, потому там ничего не пихаю. А может надо пихать? ломать-то будет квадрат на лебедке а не бампере.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

"И,кстати,на нмпс,я бы категорически не советовал бы лебедиться под большим углом за задние сток проушены !!!! Из за рычага самих крюков,раму выворачивает до 45 гр,так как она после поперечины с лебедкой под запаску идет консольно.
Уже раз 10 сталкивался с этим...Фоток,к сожалению нет."


----- я не готов к дискуссии с практиком, и гораздо более грамотным в этом отношении. но полагаю сзади цеплять переноску не за проушины, а за фаркоп. он который реваль (у меня) и прикручивал я его в нескольких точках непривычно для японцев солидными болтами и металлом.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):На видео видно немного как стоит лебедка.

Один раз под большим углом лебедился, сунул палку между бампером и лебедкой. На всякий случай, чтоб не заломало.
Cаня,вот без обид- на видосе видно только левую фару....и твой голос,типа Ипашь!)))) Мля,ну ты ,как блондинко,сымаешь на телепон ,держа его вертикально)))))
Кто мешает вбить в 50-ю трубу полки ещё профиль,чтоб не загибало? :)
Тебе профиль 40х40 толстостенный подогнать? Да легко! Кому передать? :)
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»