Переносные электрические лебедки
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Переносные электрические лебедки
ручная лебедка в одного не позволит помогать мотором, потребует Геракла, или терпеливого Моисея по сантиметру в минуту если. Все одно нужны удлинители, цепные лебедки тяжелы.
какие "пакеты разложить?" это под лебедку, пока положить в грязь. а если пакета жалко и вдвоем: растяжка тросов до якоря, один держит 20 кило на весу (если до проушин легко добраться, или вначале откапываются проушины, потом вынимается лебедка) второй цепляет крюки (не шаклы) за проушины, крокодилы на клеммы и включает лебедку до натяжки тросов. если повыше корозащита - лебедка в грязь не ляжет.
конечно испачкается тросы, сама лебедка: это в пакеты и на досуге моется. лично мне это подходит. к тому же у нас к каждой жилой деревне - асфальт. может быть некачественным, но ехать можно и на недоприводе.
вот тому , кого на гугле забанили https://www.youtube.com/watch?v=Ok-p1Qhm39s
какие "пакеты разложить?" это под лебедку, пока положить в грязь. а если пакета жалко и вдвоем: растяжка тросов до якоря, один держит 20 кило на весу (если до проушин легко добраться, или вначале откапываются проушины, потом вынимается лебедка) второй цепляет крюки (не шаклы) за проушины, крокодилы на клеммы и включает лебедку до натяжки тросов. если повыше корозащита - лебедка в грязь не ляжет.
конечно испачкается тросы, сама лебедка: это в пакеты и на досуге моется. лично мне это подходит. к тому же у нас к каждой жилой деревне - асфальт. может быть некачественным, но ехать можно и на недоприводе.
вот тому , кого на гугле забанили https://www.youtube.com/watch?v=Ok-p1Qhm39s
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Переносные электрические лебедки
"Тебе это ненада. Переносные лебёдки, это для тех, кто машину купил на 3 года для вложения денег" По моему тоже твоя цитата. Первая часть может и целевая для конкретного форумчанина, а дальше уже конкретно всех под одну гребёнку....Pteradaktel писал(а): В отношении ВАс (да и многих форумчан) я уже сложил свое мнение.. скажу так - там, где вы РУБИТЕСЬ у меня обычная дорога и мне просто нада проехать.
А потому - нравится забитый багажник.. нравится куча целофановых пакетов, нравится мытье веревок и тросов.. нравится ненормативная лексика и потерянные в грязи шаклы, нравится поднятие тяжестей - да ради бога.. катайтесь с квадратами и прицепными лебедками..как раз Вам я НЕЗАПРЕЩАЮ..
Вы пишете - поехали с друзьями к зимнему домику на шашлык.. я пишу вчера катали 2 УРАЛА, камаз, патриот и соболь.. в итоге порваны трос, чуть не потеряли патриота повиснув на обрыве оврага.. один УРАЛ всеж пришлось тащить трактором, остальные машины обьехали лесом..И при таком раскладе мне вы будете говорить о достоинствах какой то там подвесной системы на цепочках, которую мы утопим глазом не моргнув?.. смишно..
как то так
Чес слово обидел, зря ты меня в славный стан сосисочников записал. У меня офф-роуд в крови во втором поколении на генетическом уровне. Папаня сел за руль трактора Фордзон-Путиловец, ещё в 31 году. А зимой 33-34 уже перегонял с Хабаровска в Комсомольск машину по торосистому льду Амура это был легендарный зимний десант, когда "комсомольцы" заброшенные туда в навигацию 32 года начали загибаться от голода. Сам я с 54г. рождения и в 59 году, в пять лет, когда папаня на 157-м ЗИСе с пойменных болот реки Вятки гонял лесовозы с лесом по гатям, меня частенько оставлять было не с кем и я с ним в рейс ходил. У меня, как у настоящего были валенки, ватники, телогрейка и ушанка, короче за ЗК на лесоповале сошёл бы, токо маленький. С ненормативной лексикой, тут ты угадал, когда отец с шофёрской братией с работы шёл, ни одну пивнушку не пропускали. Мне тоже 0,5 полную кружку наливали, кружка пива стоила 2р20к, простая газировка рупь, лимонад рубль пятьдесят бутылка, а газировка на натуральной клюкве, почти как пиво 2 рубля в красивой бутылке с ягодками, мне всегда такую брали и я целиком выпивал, а вы таких и не видали даже. Все разговоры, в этих пивнушках, о том, что "Саня ты не прав, что раскрячился со своим возом поперёк колеи...." я до сих пор помню и они для меня как музыка . В 62 году отец получил "повышение" начал возить на персоналке секретаря райкома по колхозам. Короче сперва ГАЗ 69, а потом УАЗ 469 в семье был как свой. Я с ним с 10 лет по полям и болотам браконьерил, я за рулём, а он зайцев стрелял. Так что, где надо рубиться, а где просто проехать, знаю не понаслышке. Откуда ты взял про шашлык, я х/з, и если я у того зимнего домика сяду, то "звонок другу" уже х... поможет, потому как до друзей либо 500км, либо 1000, в зависимости где мы рыбачим в Тверской губерни или в Карелии. Что касается "ручной тальки", то попользовался один раз 9 лет назад, положил на полку и стех пор она продаётся, и чё то мало здесь на форуме энтузиастов её покупать.
P.S.Рулон 10шт. 240 л супер прочных пакетов, который у меня всегда в багажнике имеет диаметр 10см и длину сантиметров 25-30. После использования, сразу их на мусорку (на природе не бросаем, где по дороге с Ширково в Осташков и в Куркиёках стоят мусорные баки я знаю), посему о какой куче пакетов речь, я тоже х/з. Шаклы да, иногда теряем.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Переносные электрические лебедки
Василий,одна ремарка- ты сам с ВО технарь и тебе не нужно рассказывать
,как чо юзать
По мне,так для "городской повозке" "квадрат" более правильней,но в случае нмпс- резать балку и бампер....ну..както не очень-проще силовик поставить ))))))
,как чо юзать
По мне,так для "городской повозке" "квадрат" более правильней,но в случае нмпс- резать балку и бампер....ну..както не очень-проще силовик поставить ))))))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Переносные электрические лебедки
квадрат- это лучшее решение с точки техники и юзания. Но опять таки : либо уродливо торчаший спереди из под бампера, либо спрятанный, но с порезанными штатными автоорганами...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Переносные электрические лебедки
Кроме того на квадрат корзина будет более тяжёлая и габаритная, поэтому я и остановился на цепях. Хотя если возникнет острое желание, то адаптер под квадрат на мою корзину делается на раз. И его можно будет снимать и ставить. Но цуко боюсь тогда Птеродактиль меня ваще за Можайск своей критикой загонит. Ведь это будет "съёмная ручка для чемодана", которую надо каждый раз к нему прикручивать . Так что нах...., нах, пока на цепях поезжу.МШУ писал(а):Василий,одна ремарка- ты сам с ВО технарь и тебе не нужно рассказывать
,как чо юзать
По мне,так для "городской повозке" "квадрат" более правильней,но в случае нмпс- резать балку и бампер....ну..както не очень-проще силовик поставить ))))))
Последний раз редактировалось VAZ 03 ноя 2017, 08:54, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Переносные электрические лебедки
ВАЗ, сделайте на тросе с роликом!: не надо центровать лебедку! Просто положили лебедку и крючья в проушины!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Переносные электрические лебедки
Как пишет "великий и ужасный" МШУ: VAZ у нас сам технарь с ВО и его не надо учить, как чего юзать . А если попроще, то при моей эксплуатации я не испытываю дискомфорта от той конструкции, которой пользуюсь. Единственное, что я хочу доработать, это заменить цепи на регулируемые кевларовые стропы и даже до этого уже несколько лет руки не доходят.юрий юрикович писал(а):ВАЗ, сделайте на тросе с роликом!: не надо центровать лебедку! Просто положили лебедку и крючья в проушины!
P.S.А вообще я над такими мелочами особо не заморачивайся. Бывает, что и обе цепи на один крюк накидываю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Переносные электрические лебедки
ВАЗ, для решения подобных задач достаточно физики за семилетку. я в этом убеждаюсь на протяжении десятков лет, занимаясь "техническим творчеством" Рычаг первого и второго рода - основа механического взаимодействия деталей. а дальше - как мыслить и наблюдать умеешь. Плюс простейшая электротехника: трансформатор, соленоиды.
даже кевларовые стропы, которые можно регулировать при изменении угла тяги от лебедки на авто не будут самоустанавливаться, лебедка будет наклоняться. кевлар на ролике - да. Но он вроде боится трения даже на ролике
даже кевларовые стропы, которые можно регулировать при изменении угла тяги от лебедки на авто не будут самоустанавливаться, лебедка будет наклоняться. кевлар на ролике - да. Но он вроде боится трения даже на ролике
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Переносные электрические лебедки
Юрий Юрикович, нарисуй пожалуйста, как это на тросе с роликом, или сфотай. Примерно представляю, но т.к. не технарь, хотелось бы подробнее узнать. У меня квадрат, но иногда нужен очень большой угол.юрий юрикович писал(а):ВАЗ, сделайте на тросе с роликом!: не надо центровать лебедку! Просто положили лебедку и крючья в проушины!
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Переносные электрические лебедки
чем квадрат не устраивает? сам юзал на 80% разворачивал авту без проблем и последствий.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Переносные электрические лебедки
И что? Да хоть под 90 гр.тянись.lesnik5000 писал(а): У меня квадрат, но иногда нужен очень большой угол.
Нееее,ну если ты в колее выше ступиц,тогда да,че-нить оторвешь точно.
У меня был как то клиент на У-61 : колея в пол метра,а у него дерево тока с боку нашлось
Болты на Т-максе срезало нах
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Переносные электрические лебедки
Колея это очень легко, я же в лесах езжу. А вот нету дна, в болотцах даже маленьких, это другое. Ехал осенью по лесовозному усу, он даже отсыпан пгс был, но видимо по зиме. И как я резко погрузился на брюхо, вместе с отсыпкой, даже пожалел что люка нет Была бы лебедка (уже 3й раз влип не взяв лебедку ,,да я же слегка,, ), зацепился бы за гать, а так как всегда, натащил деревянного мусора.МШУ писал(а):И что? Да хоть под 90 гр.тянись.lesnik5000 писал(а): У меня квадрат, но иногда нужен очень большой угол.
Нееее,ну если ты в колее выше ступиц,тогда да,че-нить оторвешь точно.
У меня был как то клиент на У-61 : колея в пол метра,а у него дерево тока с боку нашлось
Болты на Т-максе срезало нах
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Переносные электрические лебедки
я не понял к чуму сей опус в разрезе квадрат/трос с роликом???????????????
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Переносные электрические лебедки
К тому, что лебедка на квадрате и лебедка на тросе это переносные электрические лебедки. Никакого флуда пока.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Переносные электрические лебедки
я просто чесно не понял, ЧЕМ трос лучше квадрата, причем квадрат у тебя уже есть.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Переносные электрические лебедки
Я предполагаю, что при лебежении под 70° (к примеру)трос позволит установить (самоустановится она) лебедку под углом к машине, и усилие будет равным на оба буксировочных крюка.
А квадрат заламывает. Хотя у меня перед тоже железный и плоский, и для предотвращения залома я втыкаю палку между
краем лебедки и бампером. Но все же хотелось бы знать другие варианты, чтоб меньше копать
А квадрат заламывает. Хотя у меня перед тоже железный и плоский, и для предотвращения залома я втыкаю палку между
краем лебедки и бампером. Но все же хотелось бы знать другие варианты, чтоб меньше копать
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Переносные электрические лебедки
Саня,смею тебя заверить,что правильный "квадрат" намного прочнее штатных проушен.lesnik5000 писал(а):Я предполагаю, что при лебежении под 70° (к примеру)трос позволит установить (самоустановится она) лебедку под углом к машине, и усилие будет равным на оба буксировочных крюка.
А квадрат заламывает. Хотя у меня перед тоже железный и плоский, и для предотвращения залома я втыкаю палку между
краем лебедки и бампером. Но все же хотелось бы знать другие варианты, чтоб меньше копать
Тут имеем параллелепипед ввиде жесткой конструкции.
ЮЮ немного большого мнения сопромат не преподают в начальной школе
Неее,ну можно,конеч, прийти имперически к правильному конструктиву...но сколько дивайсов нужно сломать перед этим
Да и ,по сути,подобные конструкции не нуждаются в витиеватых расчетах...норм инженер создаст нужную приблуду чисто интуитивно
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Переносные электрические лебедки
Ну покажет ,,белорусский контрабандист,, свою приспособу и видно будет что там, или хоть рисунок. Я же говорю, не инженер я, а уж тем более виртуально цепляя что-то, что не видел, в услових, в которых не был
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Переносные электрические лебедки
я пока в деревне на рыбалке, рисовать на компе не умею, фото с телефона в форум - чтоб наверняка тоже не умею, но попробую
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Переносные электрические лебедки
да ничего сложного как то такlesnik5000 писал(а):Ну покажет ,,белорусский контрабандист,, свою приспособу и видно будет что там, или хоть рисунок. Я же говорю, не инженер я, а уж тем более виртуально цепляя что-то, что не видел, в услових, в которых не был