Переносные электрические лебедки

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а): Но такой точно нигде не купишь и вряд ли сделают, эксклюзив чистой воды.
Космические технологии ::-D: :*VICTORY*:
А то ::-P: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Малино »

МШУ писал(а):Малино: и слава богу,даже не вздумай во второй раз приезжать! Епи мозги кому-нить другому....
С раздвоением личности разберись сперва...ога)))))
ЗЫ у меня очень хорошая память,но не буду цитировать твои ТЗ и обсеры с вытекающими мат.затратами.
Меня всегда удивляли персонажи с ТТХ: хотим 36" колеса....выкатываешь им перечень работ-оооо,дороха,я лучше на 31" покатаюсь.....Ну чо? разве не так всё было? или я врун?
ЗЫ и какой ты нахер потенциальный клиент? Мозгоклюй,не иначе!
По секрету: я был деликатный и не закончил беседу через 3 минуты и слушал твои страдания исчо 80 минут ......Кстати,первый раз говорю это на форуме- вот такие ,как ты ,моими клиентами никогда не будут....считай это ,как блаж......Удачи в постройке .
обычно я неадекватам не отвечаю.
сделаю исключение.
я с тобой мою платежеспособность вообще не обсуждал
от тебя я только хотел узнать стоимость работ.
я хотел сделать бодик, 35" поставить, калитку на зад для запаску и лебедку в штатный бампер.
то что лучше 33" ты сказал что акпп слабая, гп надо менять и вообще сильно много гимора ради лишних 1,5 см клиренса. и я с тобой согласился. ехавши к тебе между прочим планировал оставить у тебя уже машину. но засомневался насчет 33 и 35 и ты сказал де лаешь бодик, я заехал туда где делают, где мне сказали что 35 ноупроблем и я уехал думать. а потом не помню уже ник дал хороший совет что лучше вкладываться в авто посвежей и я собственно говоря и пошел этим путем.
и кто из нас мозгоклюй? думаю очевидно
ты всех так обсираешь кто у тебя не оставил авто?
честно говоря производил впечатление нормального мужика, а ведешь себя как 15 летний подросток.
насчет времени, я вобщето в тот день спешил, а ты наоборот сказал что у тебя времени дохера и потом еще потом пошел свою поделку показывать
ну и кто врун?
за сим общение если это можно так назвать с тобой прекращаю
удачи в бизнесе
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Малино »

VAZ
расскажи плз чуток именно про использование
одному человеку нормально ее подключать? а то где то слышал неудобно ее держать и одновременно цеплять.
тягать ее не напрягает?
ты моешь ее после использования?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

Держать и цеплять одновременно совершенно ненужно (если конечно речь не идёт о случае, когда сел в броде или говналин такой, что лебеда тонет). Кладёшь её перед бампером и спокойно цепляешь цепи к проушинам и электрику к разъёму, который у меня стационарно установлен под капотом. Весит моя 28кг с цепями, спокойно беру из багажника за ручку одной рукой. Можно ещё облегчить, вместо цепей сделать регулируемые кевларовые стропы. Если говналин перед машиной средней тяжести, то можно под лебёдку бросить веток, сучьев, пакеты большие для мусора поверх подручного матерьяла тоже рулят. Ну и наконец, если сидим уже совсем в болоте, то можно снять один аккумулятор, отнести его на сухое место к ближайшему дереву, и лебёдку тоже к дереву зацепить, а уже крюком за машину (но до этого у меня по жизни ниразу не доходило). Ну и опять же назад лебедиться без вопросов, только провод надо длинный иметь с разъёмом. Безусловно для спорта и для тех кто любит просто помесить грязь в своё удовольствие это не вариант. Но для чувства свободы перемещения в пространстве очень даже годится. Я получаю моральное удовлетворение, когда у пассажиров уже начинают глаза на лоб лезть и они не верят, что какой то неадекват может вообще сунуться в подобное место на автомобиле и начинают уговаривать, давай пару километров пешком дойдём. А я даже не отвечаю на их глупые вопросы и просто продолжаю ехать, что характерно в 90% процентов случаев лебёдка даже не пригождается. Но душу то она греет и уверенности придаёт, так же как и цепи на колёса.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Малино »

VAZ писал(а):Держать и цеплять одновременно совершенно ненужно (если конечно речь не идёт о случае, когда сел в броде или говналин такой, что лебеда тонет). Кладёшь её перед бампером и спокойно цепляешь цепи к проушинам и электрику к разъёму, который у меня стационарно установлен под капотом. Весит моя 28кг с цепями, спокойно беру из багажника за ручку одной рукой. Можно ещё облегчить, вместо цепей сделать регулируемые кевларовые стропы. Если говналин перед машиной средней тяжести, то можно под лебёдку бросить веток, сучьев, пакеты большие для мусора поверх подручного матерьяла тоже рулят. Ну и наконец, если сидим уже совсем в болоте, то можно снять один аккумулятор, отнести его на сухое место к ближайшему дереву, и лебёдку тоже к дереву зацепить, а уже крюком за машину (но до этого у меня по жизни ниразу не доходило). Ну и опять же назад лебедиться без вопросов, только провод надо длинный иметь с разъёмом. Безусловно для спорта и для тех кто любит просто помесить грязь в своё удовольствие это не вариант. Но для чувства свободы перемещения в пространстве очень даже годится. Я получаю моральное удовлетворение, когда у пассажиров уже начинают глаза на лоб лезть и они не верят, что какой то неадекват может вообще сунуться в подобное место на автомобиле и начинают уговаривать, давай пару километров пешком дойдём. А я даже не отвечаю на их глупые вопросы и просто продолжаю ехать, что характерно в 90% процентов случаев лебёдка даже не пригождается. Но душу то она греет и уверенности придаёт, так же как и цепи на колёса.
спасибо :*THANK*:
окончательно решил, мне как раз этот вариант самое то, заказываю
действительно в некоторые места боишься даж суваться, а тут будет душу греть, что есличе вытащит.
+ к ней блок, удлинитель и длинный разъем назад, корозащитка вроде в комплекте. ниче не забыл?
якорь пока не буду брать, если че запаску закопаю или хайджек, вобщем придумаю ченить, но надеюсь до этого не дойдет))
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение VSV1953 »

Расшумелись то как.
А вообще первое адекватное обсуждение лебедки не для соревнований(если выкинуть эмоции). До этого все сводилось к дикой мощности и установке в бампер.
На наши машины хватит спокойно и 4500. С кевларом она весит 14-15 кг. Пробовал такую лебедку. В горку тащила юзом посуху. А если уж есть сомнения, блок и удлинитель.
VAZ правильно отметил важный момент. Можно отнести лебедку от машины и лебедиться под любым углом.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kubanoid »

VSV1953 писал(а):А вообще первое адекватное обсуждение лебедки не для соревнований(если выкинуть эмоции). До этого все сводилось к дикой мощности и установке в бампер.
Практически так :*BYE*:
У меня о 6000 чиновской Электрик Винч под бампером Паджерика - только положительные воспоминания ::-D:
Сейчас заказал опять 6000 ЭВ, но с мотором повышенной мощности. Программа максимум - по квадрату и стационарной проводке спереди и сзади ( с доп. коммутацией на Грюнере) и установка 2-го аккума, минимум - бандаж на цепочках.
На моей нынешней машинке, Террано R20, с детства дурные пластиковые бампера с хлипкой основой, и сделать вместо них приличные силовики под стационарные лебеди - нетривиальная задача :(
Съемно-автономный вариант - это прикольно, даже в ЗапорожецЬ можно брать если каку ожидаешь :*VICTORY*:
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

у меня вообще слабенькая, вроде в 3500 (или 4500, или 5000 - не разберусь) фунтов и весом в 19 кило с тросом менее 10 м. ( в похожей теме есть фоты лебедки, цена 150 долл китаейц для шведских магазинов) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=45 . пробовал фронтеру на асфальто-редкощебне - тянет при юзе 4 колес ( гудрич муды) полагаю, что тяга даже в тонну эффективнее вытаскивания застрявшего авто другим (если только буксировщик не на асфальте стоИт, ну и кроме рывка). к тому же никто не запрещает иметь блок весом в полкило и почти удваивающий тяговое. да и пусть еще один блок иметь : пусть учетверяют тягу, а скорость меня не ипет. мне надо либо назад вытянутся метра на три , либо также вперед. второе: пользуясь блоками получаем увеличенную тягу без необходимости более толстого ( и тяжелого) троса, т.к. в блоке тяга равномерно приходится на два троса.(или на 4 с двумя блоками). конечно, оснастка усложняется. ну, а разница таскать переноску за 30 кило или в 20 ОЧЕНЬ заметна в гОвнах. и еще: лучше не наматывать много троса на лебедку слабую, все равно на верхних витках тяга мала. лучше иметь несколько удлинителей разной длины. я пользую (пока просто катаю в авто) 8 или 9 мм стальные в толстом пластике. удобно чистить мыть и рукам спокойно. гибкость достаточная. а так как они не работают на барабане - то плстик (он наплавлен на трос) не повреждаетсяя.

относить лебедку сложно, т.к. один акку при токе в районе 100 ампер -очень ненадолго сработает. чтобы лебедится под любым углом, у меня, к примеру к той части лебедки, к которой крепится трос(цепь, кевлар) для крепления за проушину авто как бы приделан ролик по типу блока. на этот ролик продет трос, на концах которого крючья. ими цепляются две проушины. если "якорь" сильно в стороне, то при натяжении троса лебедка на ролике самоустанавливается по кратчайшему направлению. а поскольку она на ролике - то равномерно натянуты оба троса (кроторые за проушины авто зацеплены)

некоторые чалки за авто делают из цепей, чтобы при установке лебедки сразу установить примерный угол работы в направлении "якоря"(разной длиной цепей, цепляемых за проушины). но точно угадать с первой попытки сложно, а трос и ролик - самоустанавливается и ничего не провисает
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Alex ZZ
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Alex ZZ »

юрий юрикович писал(а):чтобы лебедится под любым углом, у меня, к примеру к той части лебедки, к которой крепится трос(цепь, кевлар) для крепления за проушину авто как бы приделан ролик по типу блока. на этот ролик продет трос, на концах которого крючья. ими цепляются две проушины. если "якорь" сильно в стороне, то при натяжении троса лебедка на ролике самоустанавливается по кратчайшему направлению. а поскольку она на ролике - то равномерно натянуты оба троса (кроторые за проушины авто зацеплены)

некоторые чалки за авто делают из цепей, чтобы при установке лебедки сразу установить примерный угол работы в направлении "якоря"(разной длиной цепей, цепляемых за проушины). но точно угадать с первой попытки сложно, а трос и ролик - самоустанавливается и ничего не провисает
если можно фото?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

попробую сфотать, вроде фото лебедки где то здесь выкладывал, но спец. застревать длЯ фотосессии как то не.. у меня три удлинителя по 10+12+11 метров (в пластике), корозащита из обычного буксирного матерчатого шлейфа на 5 тонн, плюс с 10-ок метров троса тонкого на лебедке, но я его размотал с намерением порльзовать на 1-ых - 2-ых витках. ну и блок (прилагался к лебедке). сделал пенал- вкладыш (см. "порядок в багажнике") и там все отлично помещается и не мешает. ну а добавочные прилады- например, то, что цепляется от лебедки спереди и самоустанавливает ее относительно направления тяги -не сфотал. а сзади одевая на фаркоп стандартный лебедка сама поворачивается по направлению тяги. проимерно таки и с креплением передним, но там у меня колесико, вставляющее направление тяги с распределением на два троса (текстиль) тоже от направаления тяги.
Вложения
DSC_0041.JPG
DSC_0035.JPG
DSC_0032.JPG
DSC_0031.JPG
DSC_0030.JPG
DSC_0029.JPG
DSC_0029.JPG (113.3 КБ) 4591 просмотр
DSC_0028.JPG
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

да, еще к этой лебедке прилагается рукоятка. с ее помощью (она надевается не на начальную шестерню редуктора - иначе бы 10 метров троса полчаса сматывать нужно, а на последующие шестерни) как написано в мануале, можно работать вручную примерно с силой тяги электромоторчегом. не пробовал, но идея интересная для увеличения мощи лебедки (когда она пользуется с ассистентом)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение eddik »

Привет, всем. То же пользуюсь, но у меня китайская 9500. Выручала несколько раз.Замечательная вещь.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

я бы тоже носимую взял в 6000 фунтов - китайца - при дешевом рубле вообще копейки. но вес... нежна площадка под лебедку массивная (на которой лебедка устанавливается, чтобы самой себя не растерзать при работе) это килограмм 5, сама лебедка со сталью 32 кило ( пусть и не в 28 метров - лучше иметь удлинители - удобнее и легче да и лебедка будет на первых витках работать) итого минимум 30 кило в одном носимом блоке (можно пару кило еще убрать с кевларом - но он требует бережного обращения да и дорог) носить в грязи 30 кило я не готов. (если только иметь спереди и сзади квадраты для установки лебедки заранее перед опасным местом) то это вариант. к тому же такая лебедка берет при тяге в 6000 ф - более 300-от ампер (по ТТХ производителя). с нашими двумя акку это терпимая величина лишь для кратковременного включения. или нельзя будет использовать лебедку на все 6000 фунтов - тогда смысл в ней? так что я пока предпочту просто блок - пусть медленно, но относительно легкую лебедку.

лебедки прожорливы, причем это мало зависит от производителя . в таблице видно, что холостой ход - 70 ампер 2000 фунтов - 140 ампер. так что ее с акку от машины уносить смысла нет


6000LBS LINE SPEED AND AMP DRAW (FIRST LAYER) 12V

Line Pull
lbs
NO LOAD
2000

4000

6000


kg

907

1814

2721

Line Speed
ft/min

28.2

15.4

11.5

9.2


m/min

8.6

4.7

3.5

2.8

Motor
Amps

70

160

240

310
Вложения
s6000.jpg
s6000.jpg (25.89 КБ) 4518 просмотров
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение goland79 »

если есть - выложите пж видео реального использования переносных лебедок
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ »

goland79 писал(а):если есть - выложите пж видео реального использования переносных лебедок
Ты либо издеваешься( уже во второй теме) ,либо вгугле забанили ::-D:
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%BA%D0%B0
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

goland79 , вряд ли кто, когда реально застрял, да еще с легкой лебедкой, да в одиночку, будет снимать процесс. на ютубе полно видео с переносками, но они как бы постановочные, ибо для съемки. и поэтому мало похожи на реалии. Посчитайте сами: имеете переноску с тягой пусть в 1,2 тонны на первых витках. Прикиньте, что Вы засели и мимо проходит отделение солдат, которые вдесятером с энтузиазмом взялись вас вытолкать. Сколько пихнет чел по горизонтали, даже если упереться капитально? Никак не более 70 кило! Т.е. чтоб получить тягу в 1,2 тонны нужно 17 человек. А такое количество, если они ВСЕ будут иметь возможность упереться в авто, или тянуть за веревку полностью выкладываясь - наверняка вытащат авто из средних говен или при диагоналке. А применив к лебедке в1,2 тонны одинарный блок- получите уже пехотный взвод солдат в 35 душ! ( один, правда, будет сержант и толкать не станет :D ). Так что переноска с тягой в тонну с небольшим, блок и набор удлинителей - весьма реальная помощь для неспортсменов-говнолазов в неспешном высвобождении от засады. Кто то на форуме тут писАл, что желательно возить с собой упаковку плотных мешков (как для строительного мусора) на нем можно лебедку на грязный грунт, в него же и в багажник, а помыть позже. Как я где то читал, такие лебедки особенно эффективны в застревании в снегах: и это логично, думаю. Сцепление колес на снегах гораздо слабее, брюхо авто и мосты тянут гораздо меньший вес, чем грязь. Поэтому чтоб вылезти нужна гораздо меньшая тяга, чем в грязи. я лебедку и причиндалы никогда не вынимаю из авто
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Pteradaktel »

goland79 писал(а):если есть - выложите пж видео реального использования переносных лебедок
тебе это не нада..переносные лебедки только для тех, кто машинку покупает с целью "вложения капитала"..типа поезжу годика три на новенькой с салона и продам.. реально - ппц какой геморой все это в колее разложить..порой проще (и быстрее) лесину вырубить и столкнуть..На машинках, у которых срок полезного использования просрочен проще в бампер вкорячить..
Если проводить параллель - то это как целофановый пакетик на пульте от телевизора.. пользоваться неудобно..зато ежели продавать, то пультик как новый)) ..и еще одно аналогия.. - имеем два чемодана в поездке.. и одну ручку от них.. правда мы подготовились.. у нас с собой набор ключиков и отверток.. перекрутить - непроблемма)))))..
Саша.. не для видео реально один раз вытаскивал машинку на лебедке с цепочками....это ппц как "технологично".. особливо когда машинка сама ходом чуть дернулась вперед и вся эта лебедь в чачу упала...И тогда 30 кг превращается в 60..и ты нежно это гавно к груди прижимаешь, чтоб оттуда выковарить..Одно слово - мазахисты))). справедливости ради скажу.. я тож свой путь от ручной лебедочки начинал..наивныйчукотскийюноша..но это было давно и ошибку исправил)))))
как то так
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

Уважаемый Динозавр с крыльями :) . Когда пишете подобные тексты, не забывайте впереди ставить волшебную абревиатуру ИМХО. Я эксплуатирую подвесную на цепях уже 8-ой год. Возможно машину до конца года поменяю, а может быть и нет. Но в любом случае, хоть в старой, хоть в новой не планирую вкрячивать лебёдку в стоковый бампер. И не потому, что так легче продать, а потому, что лично мне так удобнее. За 8 лет случалось всякое. Было рубился к зимнему домику через сырой мартовский снег, машина горячая повисла на брюхе, там ее оставили, а когда утром окопались по кругу она брюхом уже примерзла и стояла, как памятник на постаменте все 4 колеса крутились, а х....ли толку. Было задний мост провалился и я на кардана висел, так что не только 5ю дверь открыть было нельзя, чтобы лебеду достать, но и задние, сразу бы пол машины говна. Пришлось сиденья складывать и через салон в переднюю дверь подавать. Берёзу сантиметров 15 в диаметре, чуть с корнем не выдернули. И что характерно, даже процедуру эту на видео типа снимали. Но цуко оператор был в ж.....у и не заметил, что сьемка не идёт, я его чуть не убил потом. Так что считаю, что вполне таки эксплуатабельна эта система и имеет право на жизнь. Ну ИМХО конечно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Pteradaktel »

ВАз, я обращаюсь как раз к конкретным форумчанам..А потому мои посты - целевые..
В отношении ВАс (да и многих форумчан) я уже сложил свое мнение.. скажу так - там, где вы РУБИТЕСЬ у меня обычная дорога и мне просто нада проехать. Как пример..у многих есть дома шурупаверты..кто-то крутит им 8 часов в сутки.. НО у 60% населения они просто стоят в чулане вусмерть разряженные..и как только надА прикрутить-просверлить начинаются танцы с подзарядкой.. Так вот для такого случая я изобрел инструмент.. ВСЕ мои знакомые сделали точно такой же.. но тот же МШУ покрутит пальцем у виска и будет ПРАВ.. тысячу раз прав..
А потому - нравится забитый багажник.. нравится куча целофановых пакетов, нравится мытье веревок и тросов.. нравится ненормативная лексика и потерянные в грязи шаклы, нравится поднятие тяжестей - да ради бога.. катайтесь с квадратами и прицепными лебедками..как раз Вам я НЕЗАПРЕЩАЮ..
Вы пишете - поехали с друзьями к зимнему домику на шашлык.. я пишу вчера катали 2 УРАЛА, камаз, патриот и соболь.. в итоге порваны трос, чуть не потеряли патриота повиснув на обрыве оврага.. один УРАЛ всеж пришлось тащить трактором, остальные машины обьехали лесом..И при таком раскладе мне вы будете говорить о достоинствах какой то там подвесной системы на цепочках, которую мы утопим глазом не моргнув?.. смишно..
как то так
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

Pteradaktel, сама тема называется ПЕРЕНОСКА . Понятно, что это не годится тем, кто целенаправлено лезет в гОвны, поэтому готов покупать железный бампер, в него 50 кг лебедку ( а некоторые еще и сзади). Перноска нужна рыбаку-грибнику-охотнику, туристу. тем кто не хочет проехать "здесь" а хочет "туда"

место она занимает как рюкзак тенейджера ( моя слабенькая на фотах в теме есть) помещается в кофр фотографа. ее прибамбасы - в органайзере-вкладыше в багажниквысотой см 13-14 и еще не было случая, чтобы мне не хватило высоты багажника. лебедка на цепях- плохо; нужно повесить, глянуть угол, перевесить. подтянулся- угол изменился - опять перевесить. я сделал цеплять лебедку тросом в оболочке в форме U. на верхних концах "буквы" крючья в штатные проушины передние, внизу "буквы
находится ролик с бортиками, который прикреплен к самой лебедке - к ее основанию. ролик так сделан, что трос не выпадает в любом положении. и когда крючья вставлены в проушины, и лебедка наматывает зацепленный трос - лебедка сама выбирает наивыгоднейшее направление и регулирует длину тросов, зацепленных за штатные проушины. Т.е. положил лебедку перед авто, не натягивая зацепил букву U, зацепил удлинители к основному тросу на барабане и включай лебедку.

а сзади еще проще: лебедка основанием с отверстием просто вешается на крюк фаркопа довольно высоко от земли и также сама от направления тяги выбирает направление по горизонту и вертикали.

слов нет, конечно, удобнее стационарная! но она дорогая с установкой, требует относительно частой профилактики, ибо живет на улице. а пригодится указанной выше категории неспортсменов - раз два в год. и Вы правильно пишите: ликвидность авто резко падает еще и потому, что покупатель будет уверен, что если лебепдка- то это авто для внедорожных ристалищ и не поверит, что она так, "на всякий случай"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»