Переносные электрические лебедки

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

спасибо, об этом не думал...так там трос еще огибает фаркоп, отдавая на него часть усилия, к тому же тяга в таком случает распределена на два троса ( это один трос идущий от барабана лебедки через шкив блока и возвращающийся опять на лебедку . сам блок крюком зацеплен за удлинитель, а тот - за дерево). в общем главное- девайс оказался полезным. можно было бы и лед под левой подножкой не долбить и не вытаскивать его из жижи... во всяком есть у меня еще один блок. правда, с двумя блоками усилие не учетверится- потери на трение - но для неспешного самоспасения пойдет. Да, трос разматывается только с мотором. Поэтому он у меня размотан заранее, собран в кольцо и лежит в сумке с лебедкой
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 93 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение Ant321 »

ДУ в комплекте?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

да, но не радиоуправление. переключатель три положения: все выключено, ход и реверс.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 93 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение Ant321 »

Посмотрел ,такая лебедка
На 2,3 т.-1кВт=17т.р.
На 1.6 т.-0,75кВт= 12 т.р.
Утверждают что двигатель один стоит
Стационарно не планирую ставить
Стоящая вещь? И какая?
А то пару раз за зиму лопатой приходится копать)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

тут надо точно определится: насколько важен вес переносной лебедки, ибо тяговое усилие в полторы тонны даже без блока по логике вытащит из большинства попадосов, прикиньте, что такое тяга по горизонтали в полторы тонны! это больше десятка запряженных лошадей! :o ( если это не отчаянные безбашенные попытки проскочить место, где авто явно усядется с подножками) причем нужно учитывать, что заявленная тяга - лишь на первом витке троса на барабане. Следующие витки, в связи с увеличением диаметра барабана из за добавления нижнего слоя витков - обязательно уменьшат тягу. Поэтому вытягиваться на максимальной тяге придется метра около полутора по расстоянию. А это чаще мало. ( можно играться удлинителями, чтобы неоднократно использовать лебедку на первом витке) но это муторно . Из -за этого нужно принимать с запасом тягу лебедки 1,5 тонны как лишь 1 тонну. Но есть мощный резерв: блок, который удваивает силу тяги ( но и вдвое уменьшает скорость вытягивания). если нужно еще мощнее- применяем второй блок. Поскольку мощность мотора лебедки невелика, то не сильно важно время лебеженья- ( например, в 12 тысяч фунтов лебедка максимально сосет до 350 а, почти как стартер потребляет и даже работающий в авто генератор не успеет компенсировать расход электричества даже в наших двух параллельных акку, что ограничивает время работы лебедки)

если вес лебедки мало отличается и по силам юзеру- конечно брать с более мощным мотором, хотя он будет безопасен в смысле быстрой посадки акку. когда я покупал - у меня не было выбора. эти лебедки в роде есть у сорокин инструмента - хотя, естесно, китайского производства. я разбирал- силовые валы на шарикоподшах, что радует
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

Ant321, Посмотрел в инете. Вы, наверное имеете ввиду лебедки Драгон винч DWP 3500 и Драгон винч DWP 5000? меньшая весит 14 кило, большая - 21 кг. 21 кило все таки заметно тяжелее, но еще подъемная. она с блоком даст на первом витке тягу более 4 тонн - вполне достаточно для большинства ситуаций. у нас сейчас 3500 стОит 250 долл. я брал с небольшим дефектом за менее 100 дол, но более 6 лет назад .
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 93 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение Ant321 »

Нет,Сорокин
Походу самая удобная как переносная
Драгонов нет в наличии но похоже это все с одного завода)
Вложения
IMG_20201216_124424.jpg
IMG_20201216_124446.jpg
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

похоже такая, как у меня на полторы тонны - 3500 фунтов, хотя на ней на упаковке и на лебедке большая цифра ( эти фото низкокачественно открываются , ориентируюсь по картинке). Здесь что то тяга не для нее (вроде) указана а для той, которая Драгон винч DWP 5000. На картинке та, которая на 1,5 тонны. А у той, которая на 5000 фунтов отверстие- клюз полностью замкнуто и снизу, а не в виде П , а как О. ручка не складная( как на фото), а на задней части . и размером по более. у той на 3500 фунтов гнездо питания и гнездо пульта в разных частях лебедки. а у 5000 - гнезда рядом под одной крышкой. что то цена великовата, по курсу 240 долл.

ПС вроде разглядел на фото, что передаточное 462:1, может в этом и секрет ее мощности (шестерни поменяли) в моей где то 262 :1 (по памяти)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

когда то интересовался в качестве переносной специальным девайсом типа лебедки, но приводимой в действие бензопилой со снятой пильной шиной. плюсы налицо: весьма мощный автономный двигатель для длительной работы, возможность устанавливать лебедку далеко от машины (у дерева и т.п) на сухом месте что очень удобно, нет проблемы в случае неработающего двигателя авто, удобство управления процессом одним человеком, расширение функции такой "лебедки" как именно бензопилы. минус- весьма дорогая приспособа (может сейчас подешевело?)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 93 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение Ant321 »

На шуруповёрт ещё можно)))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

шуроповерт принципиально ничем не отличается от электролебедки ::-D: , а бензопила как привод лебедки - это уже совершенно автономное устройство. Причем суммарно с редуктором и барабаном бензопривод при сравнимой мощности легче и его можно размещать для работы в более комфортных и удобных для юзера условиях, не таская по колено в грязи электролебедку и исключается ее обустройство в гОвнах возле авто. к тому же моторный привод и лебедка сравнительно быстро разъединяются, что упрощает их размещение в авто. я толком не помню цену на приспособу, вроде что то в районе 700- 800 долл без стоимости самой бензопилы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

юрий юрикович писал(а): бензопила как привод лебедки - это уже совершенно автономное устройство.
Что-то погуглил сейчас и нашёл только вот это говно https://motoimport.net/p112997112-nasad ... -dlya.html
Ну да, им разве что пахать... ::-D:
А вот для офф-роуда слабовата. Один барабан чего стоит... Корявенькое всё и жиденькое.
Хотя, идея вроде неплохая- насадить на бензопилу планетарный редуктор (как более компактный) и вуаля! Но что-то не нашёл таких...
К тому же надо учесть, что допустим 180-й Штиль (как самый маленький, следовательно и лёгкий) развивает 2 л.с. НО!!! это при 9000 об/мин. Следовательно передаточное число редуктора должно быть довольно большим.
Но сама идея интересна... К тому же, раз движитель автономен и не связан с электропотреблением НИКАК, есть возможность размещать лебёдку возле дерева и т.д., а не в параше возле машины.
Правда как сделать реверс? А без него никак!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

это не то, что я видел- слишком примитивно. а про плюсы такого симбиоза я уже описАл. есть еще один плюс: у бензопилы автоматич. центробежное сцепление, т.е. при работе ее на холостых лебедка стоИт, что еще упрощает работу с ней. К тому же от числа оборотов мотора можно изменять скорость тяги... То что Я видел - вроде какой то редуктор и конечный привод - цепь (мотоциклетная) компактно собраннное на звезду соединенную с барабаном ( с ним на одной оси) и простой размыкатель звезды и барабана ( для размотки троса) можно классическую лебедку с планетаркой без электромотора соединить с бензопилой. счас поищу.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

во
Nasadka-lebedka-na-benzopilu.png
т некоторые картинки нашел. правда барабан здоровый, т.к. много троса , ибо это для вспашки огорода.
Nasadka-lebedka-na-benzopilu.png
Nasadka-lebedka-na-benzopilu.png
Вложения
1-219.jpg
Preimushhestva-izgotovleniya-samodelnoj-lebedki.png
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

редуктор можно винтовой, у него можно компактно большое передаточное организовать, т.к. в китайских лебедках плохой металл в планетарках. бензопила класса маленького штиля весит 6 кило ( вместе с пильной шиной), есть немецкие с мотором более 4 сил- тоже 6 кило. а зачем реверс, если простой размыкатель барабана , обеспечивающий минимум трения катушщки в механизме для размотки?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

юрий юрикович писал(а): а зачем реверс, если простой размыкатель барабана
Я посмотрю, как ты будешь размыкать, когда лебёдка под нагрузкой.
Нет, конечно, если ты из няши выехал и можешь ослабить, проехав чуток уже машиной, проблем нет.
Но так бывает далеко не всегда! Бывает, что по каким-либо причинам надо перецепиться, а трос натянут. На нагруженной лебедке без реверса это сделать не реально. Никакой размыкатель в этом режиме не работает, как правило.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

Мля, молодец дед, самым элементарным девайсом произвёл самоспасение и это главное. Пусть нам крутые джиперы лапшу на уши продолжают вешать, что меньше 9500Lb на наши машины смысла нет, однако деды рулят сами, как считают нужным и рыболовноохотничьетуристические проблемы решают гораздо меньшими средствами :*TRAINING*: :WhiteVoid_1: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

"Я посмотрю, как ты будешь размыкать, когда лебёдка под нагрузкой." -------- об этом не подумал, но: во время работы лебедки или добавляя газ у не тянущей лебедки тянем на вытаскивание штырь размыкателя, сбавляя или прибавляя обороты мотора ( это в наших руках, в отличии от электромотора) до выравнивания нагрузки на штырь, чтоб он вышел и зацепления. Как выключаем передачу в МКПП без выжима сцепления) правда тормоза не будет...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

юрий юрикович писал(а): об этом не подумал
Это важная вещь! Пусть и иногда... Но тут речь о травмоопасности, что немало важно...
И, это в теории хорошо иногда смотрится... На практике- реверс обязательно нужен!
ЗЫ
У меня даже на ручной лебёдке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=162007 есть реверс, очень полезно надобится иногда .
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Переносные электрические лебедки

Сообщение Смайлик »

юрий юрикович писал(а): правда тормоза не будет
....и вот тут будет не хилый удар-рывок, вплоть до обрыва троса... и ампутации конечностей... в лучшем случае...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»