Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 1:27 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 10:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3851
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Pteradaktel, совершенно верно! только ролик закрывается щечками, они скрепляются болтами, которые заодно препятствуют выходу и спаданию троса с канавки ролика в ненатянутом положении

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3851
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
попробую фото


Вложения:
Picture 005.jpg
Picture 005.jpg [ 1.23 МБ | Просмотров: 1091 ]
Picture 004.jpg
Picture 004.jpg [ 1.55 МБ | Просмотров: 1091 ]
Picture 003.jpg
Picture 003.jpg [ 999.62 КБ | Просмотров: 1091 ]
Picture 002.jpg
Picture 002.jpg [ 1.41 МБ | Просмотров: 1091 ]
Picture 001.jpg
Picture 001.jpg [ 1.01 МБ | Просмотров: 1091 ]

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 11:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3851
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
час убил, пока сжал немного и вставил


Вложения:
Picture 008.jpg
Picture 008.jpg [ 790.14 КБ | Просмотров: 1088 ]
Picture 007.jpg
Picture 007.jpg [ 1.57 МБ | Просмотров: 1088 ]
Picture 006.jpg
Picture 006.jpg [ 1.8 МБ | Просмотров: 1088 ]

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 12:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4010
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Меня в переносной лебедке больше всего интересует, как ее в грязь укладывать, а потом назад в багажник. :)

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 12:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3134
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Спасибо Юрий Юрикови, Pteradaktel. Так и предполагал, но мало ли что я там предполагаю :) . Если понадобится, то в моем случае будет использован удлиннитель, блок и большая скоба.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 12:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3134
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
oasys писал(а):
Меня в переносной лебедке больше всего интересует, как ее в грязь укладывать, а потом назад в багажник. :)

А ты какой пользуешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 12:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4010
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
В бампере. Тоже поначалу думал про переносную, но как представил, что ее надо в чачу уложить, а потом этот ком грязи назад в багажник к другим вещам... Да и потом, по закону подлости переносная лебедка стопудова окажется дома именно когда она нужна. :)

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3134
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
oasys писал(а):
В бампере. Тоже поначалу думал про переносную, но как представил, что ее надо в чачу уложить, а потом этот ком грязи назад в багажник к другим вещам... Да и потом, по закону подлости переносная лебедка стопудова окажется дома именно когда она нужна. :)

Бывает. Зимой отпуск кончился, приехал и положил лебедку в гараж. А у гаражей все трактором разворочено. Знал же что так нельзя разворачиваться, но подзабил. И застрял у своего гаража, угол бампера 2 см не касался двери. Пришлось лед поколотить лопатой, потом подкинуть из канавы мерзлой земли, отъехал санииметров 40, зашел в гараж за лебекой ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3134
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Грязная лебека, складывается так же, как и грязные сапоги. Аккуратненько! А т.к. у меня на квадрате, я могу просто повесить ее сзади до минования надобности или до ближайшего водоема, коих у нас хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 7:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3851
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
у квадрата есть проблема сильного залома, непропорционально углу. так он при изменении вектора тяги в сторону будет за квадрат с большой консольностью (квадрат должен быть много впереди и крепится пусть и с раскосами, но на относительно узкой базе) ломать квадрат. представьте карандаш, торчащий из стакана, который тянут от вертикали в сторону. а чем шире основание зацеплений троса за проушины- реально на ширину рамы, тем этот ломающий эффект слабее из-за малой консольности приложения боковой тяги.

у квадрата несомненное преимущество в грязи, только тогда, когда квадрат заметно выше уровня грязи. удобнее поставить на него лебеду и снять как бы чистой. НО! если квадрат на грязи- с лебедой будет хуже, чем на тросах. троса натянутся и поднимут лебеду, а квадрат оставит ее на прежнем уровне и будет пахать грязь лебедой.

переносная должна постоянно прописаться в багажнике- это аксиома. пусть лебедка слабая в одну тонну или меньше и потому легкая. я свою сегодня когда фотал прикидывал на вес- наверняка менее 20 кило. и места занимает в багажнике НМПСа ничтожно. А также удлинители, блок, корозащита. Выгоднее по весу и тяге на лебедке иметь мало троса, но иметь удлинители

а грязная все одно: на квадрате, или на цепях-тросе. в мешок и позже обмыть. оно того стоИт...

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 9:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
юрий юрикович писал(а):
у квадрата есть проблема сильного залома, непропорционально углу. так он при изменении вектора тяги в сторону будет за квадрат с большой консольностью (квадрат должен быть много впереди и крепится пусть и с раскосами, но на относительно узкой базе) ломать квадрат. представьте карандаш, торчащий из стакана, который тянут от вертикали в сторону. а чем шире основание зацеплений троса за проушины- реально на ширину рамы, тем этот ломающий эффект слабее из-за малой консольности приложения боковой тяги.

у квадрата несомненное преимущество в грязи, только тогда, когда квадрат заметно выше уровня грязи. удобнее поставить на него лебеду и снять как бы чистой. НО! если квадрат на грязи- с лебедой будет хуже, чем на тросах. троса натянутся и поднимут лебеду, а квадрат оставит ее на прежнем уровне и будет пахать грязь лебедой.

переносная должна постоянно прописаться в багажнике- это аксиома. пусть лебедка слабая в одну тонну или меньше и потому легкая. я свою сегодня когда фотал прикидывал на вес- наверняка менее 20 кило. и места занимает в багажнике НМПСа ничтожно. А также удлинители, блок, корозащита. Выгоднее по весу и тяге на лебедке иметь мало троса, но иметь удлинители

а грязная все одно: на квадрате, или на цепях-тросе. в мешок и позже обмыть. оно того стоИт...

видать вы нормальных квадратов не видели в действии, за 8 лет ни одна проблема описанная выше не наблюдалась. лебедь втыкается на асфальте ПЕРЕД съездом в грязь и вынимается ПОСЛЕ выезда на асфальт. проблем ваще 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3134
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
мах578 писал(а):
юрий юрикович писал(а):
у квадрата есть проблема сильного залома, непропорционально углу. так он при изменении вектора тяги в сторону будет за квадрат с большой консольностью (квадрат должен быть много впереди и крепится пусть и с раскосами, но на относительно узкой базе) ломать квадрат. представьте карандаш, торчащий из стакана, который тянут от вертикали в сторону. а чем шире основание зацеплений троса за проушины- реально на ширину рамы, тем этот ломающий эффект слабее из-за малой консольности приложения боковой тяги.

у квадрата несомненное преимущество в грязи, только тогда, когда квадрат заметно выше уровня грязи. удобнее поставить на него лебеду и снять как бы чистой. НО! если квадрат на грязи- с лебедой будет хуже, чем на тросах. троса натянутся и поднимут лебеду, а квадрат оставит ее на прежнем уровне и будет пахать грязь лебедой.

переносная должна постоянно прописаться в багажнике- это аксиома. пусть лебедка слабая в одну тонну или меньше и потому легкая. я свою сегодня когда фотал прикидывал на вес- наверняка менее 20 кило. и места занимает в багажнике НМПСа ничтожно. А также удлинители, блок, корозащита. Выгоднее по весу и тяге на лебедке иметь мало троса, но иметь удлинители

а грязная все одно: на квадрате, или на цепях-тросе. в мешок и позже обмыть. оно того стоИт...

видать вы нормальных квадратов не видели в действии, за 8 лет ни одна проблема описанная выше не наблюдалась. лебедь втыкается на асфальте ПЕРЕД съездом в грязь и вынимается ПОСЛЕ выезда на асфальт. проблем ваще 0.

А кто круче? Рэмбо илм Чак Норрис? ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 10:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4010
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
мах578 писал(а):
лебедь втыкается на асфальте ПЕРЕД съездом в грязь и вынимается ПОСЛЕ выезда на асфальт. проблем ваще 0.


Как может быть ноль проблем, если лебедь вдвое удлиняет передний свес?

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 11:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3851
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Оазис прав: заранее навесить- больше шансов воспользоваться.

Я вообще то не говорю, что на квадрате хуже, чем на подвеске. идеально для пользования - вкоряченные на постоянку спереди и сзади грамотно высоко для тех, у кого эти авто специально для говномеса. Но вот в обслуживании :o

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 11:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4010
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
юрий юрикович писал(а):
Но вот в обслуживании :o


Да вроде пишут, если лебедь не голимый китай, то и обслуживания особого не требует. ну разве что зимой следить, чтобы синтетический трос не был намотан в натянутом состоянии, да и все.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика