Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 3:28 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 11:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
во первых не у всех синтетика- боится камней и т.п. да и дорого. а сталь ржавеет, электрика лебедки постоянно под водяным и грязевым туманом. Но стационарные лебедки - это другая тема вообще то. я бы сделал квадрат, но курочить авто придется по-любому. и ликвидность (вдруг востребуется) резко падает и по психологическим соображениям покупателя. поэтому меня вполне удовлетворяет существующий комплект. тем более, он у меня еще с фронтеры и вынимал я троса впервые с января 015 г. в деревне вчера для фотографирования. Бог миловал, наобум в говны не лезу

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 6:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23801
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
юрий юрикович писал(а):
у квадрата есть проблема сильного залома, непропорционально углу. так он при изменении вектора тяги в сторону будет за квадрат с большой консольностью (квадрат должен быть много впереди и крепится пусть и с раскосами, но на относительно узкой базе) ломать квадрат. представьте карандаш, торчащий из стакана, который тянут от вертикали в сторону. а чем шире основание зацеплений троса за проушины- реально на ширину рамы, тем этот ломающий эффект слабее из-за малой консольности приложения боковой тяги.

у квадрата несомненное преимущество в грязи, только тогда, когда квадрат заметно выше уровня грязи. удобнее поставить на него лебеду и снять как бы чистой. НО! если квадрат на грязи- с лебедой будет хуже, чем на тросах. троса натянутся и поднимут лебеду, а квадрат оставит ее на прежнем уровне и будет пахать грязь лебедой.
...

Вы видели конструктив НИИС квадрата на НМПС? Видимо нет.
Там консоль всего 80 мм,для втыкания"пальца".
ЗЫ и при чем здесь" синтетика боится камней"???
Перемещается по поверхности не трос,а а\м,если только не использовать полиспаст .
Да и то,оч. плохо представляю ситуацию,когда при винчевке можно перетереть ситетику об камень :) Тогда бы все,кто лазает по горам,использовали бы мет трос,вместо полиэтиленовой/полиамидной веревки :)
Вся конструкция= некое Т-образие ,крепящиеся в обхват на раму.
От "консоли" делается П-образный выпил в краш боксе.
С моей точки зрения-конструкция гениальна по простоте и функционалу.
Да,есть проблема с углом въезда с приаттаченной лебедкой в квадрат при прохождение оврагов......но и не каждый сток длиннобазник пройдет овраг перпендикулярно,не пообрывая пластик.Это вам не сузуки джимник :).По диагонали овраги преодолеваются на раз с всунутой в квадрат лебедкой.
И,кстати,на нмпс,я бы категорически не советовал бы лебедиться под большим углом за задние сток проушены !!!! Из за рычага самих крюков,раму выворачивает до 45 гр,так как она после поперечины с лебедкой под запаску идет консольно.
Уже раз 10 сталкивался с этим...Фоток,к сожалению нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 6:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3015
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
На видео видно немного как стоит лебедка.

Один раз под большим углом лебедился, сунул палку между бампером и лебедкой. На всякий случай, чтоб не заломало.
Задний бампер с квадратом производства noroad.ru (не реклама), в его профессионализме не сомневаюсь, потому там ничего не пихаю. А может надо пихать? ломать-то будет квадрат на лебедке а не бампере.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 7:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
"И,кстати,на нмпс,я бы категорически не советовал бы лебедиться под большим углом за задние сток проушены !!!! Из за рычага самих крюков,раму выворачивает до 45 гр,так как она после поперечины с лебедкой под запаску идет консольно.
Уже раз 10 сталкивался с этим...Фоток,к сожалению нет."


----- я не готов к дискуссии с практиком, и гораздо более грамотным в этом отношении. но полагаю сзади цеплять переноску не за проушины, а за фаркоп. он который реваль (у меня) и прикручивал я его в нескольких точках непривычно для японцев солидными болтами и металлом.

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 7:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23801
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
lesnik5000 писал(а):
На видео видно немного как стоит лебедка.

Один раз под большим углом лебедился, сунул палку между бампером и лебедкой. На всякий случай, чтоб не заломало.

Cаня,вот без обид- на видосе видно только левую фару....и твой голос,типа Ипашь!)))) Мля,ну ты ,как блондинко,сымаешь на телепон ,держа его вертикально)))))
Кто мешает вбить в 50-ю трубу полки ещё профиль,чтоб не загибало? :)
Тебе профиль 40х40 толстостенный подогнать? Да легко! Кому передать? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23801
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
юрий юрикович писал(а):
но полагаю сзади цеплять переноску не за проушины, а за фаркоп. он который реваль (у меня) и прикручивал я его в нескольких точках непривычно для японцев солидными болтами и металлом.

Да я,в общем,не совсем имбецил и по фоткам вверху догадался,что у Вас ТСУ :)
Я больше для других писал и приводил аналогию,что даже спереди,тягая за сток проушены,можно их деформировать,бо из них только одна "силовая",а вторая=такелажно/транспортировочная....
и то,"силовая" предусматривает буксировку по оси а/м,а не вытаскивание всей массы под 90 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 9:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3015
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):
На видео видно немного как стоит лебедка.

Один раз под большим углом лебедился, сунул палку между бампером и лебедкой. На всякий случай, чтоб не заломало.

Cаня,вот без обид- на видосе видно только левую фару....и твой голос,типа Ипашь!)))) Мля,ну ты ,как блондинко,сымаешь на телепон ,держа его вертикально)))))
Кто мешает вбить в 50-ю трубу полки ещё профиль,чтоб не загибало? :)
Тебе профиль 40х40 толстостенный подогнать? Да легко! Кому передать? :)

Какие на. блондинки? Колхозники-трескоеды мы! Снимал ваще х.з. зачем. И не думал что пригодится.
Отверстие лучше поближе переделаю, чтоб лебедка до упора вставлялась.
Давно хотел маленький улучшайзинг бампера провести, да времени нет. А после работы со своим здоровьем не всегда могу.
На постоянную ставить не планирую, если только переделывать бампер и чтоб съемная в базе была, но опять же времени нет, и исполнение красиво мне не сделать.

В общем меня устраивает лебедь на квадрате, а про крепление на тросе/цепях я узнавал на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 9:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23801
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
lesnik5000 писал(а):
со своим здоровьем не всегда могу.

Алё-малё!!! ТЫ уже со своим "здоровьем" шаблоны рвёшь!,Честно, РЕСПЕКТ!!!! :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 10:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
во, случайно напаролся на свою лебедку. только не понятно, как она попала в "сорокин инструмент"

http://www.sorokin.ru/product/elektrole ... bily_4-920

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 11:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 11:43 am
Сообщения: 150
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Московская обл.
юрий юрикович писал(а):
во, случайно напаролся на свою лебедку. только не понятно, как она попала в "сорокин инструмент"

http://www.sorokin.ru/product/elektrole ... bily_4-920


Вопрос как к пользователю.
Написано размотка только двигателем.
А ручкой нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Вот точно не помню на счет размотки, но сматывать можно. где-то попадалась инструкция ( это китайская лебедка для продажи в шведских магазинах - у нас из Швеции возят поврежденные товары с лейбой "дефект", но они, как правило, легко устранимые кто понимает) так в ней было написано что то вроде: если слабая батарея, можно усилить тягу лебедки вращая ее за рукоять. я лебедку полностью перебирал четыре года назад (брал для предидущей машины) вроде как ручкой можно крутить и на размотку. тормоза в лебедке нет, т.к. очень высокое передаточное число- значит можно и разматывать. механизм шестеренчатый без планетарки, первых два вала ( вал барабана троса и следующий) на мощных шарикоподшипниках.

скорее всего есть ручная размотка, раз лебедка "универсальная" ручная и электрическая. Но крутить размотку ручкой будете полдня.
цена по ссылке что то велика, я свою брал за чуть более 100 долл, за счет "дефект"- был недожат предохранительный фрикцион подмотки и лебедка жужала мотором но тянула слабо и рывками-0 проскальзывал совсем незажатый фрикцион.

сейчас бы взял такого китайца: потяжелее, но с синтетикой будет подъемный. на электромагнитах, планетарка, на сайтах продаванов из околокитая вроде без доставки долл. 250-280 было. но это уже серьезная и размотка обычная с отключением редуктора
http://www.cnwinch.com/car_winch_s6000.htm

вот попался большой материал по переноскам http://offroadclub.ru/faq/technic/90211.html

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 5:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2017 7:06 pm
Сообщения: 14
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Барнаул
Приветствую всех профессионалов и любителей бездорожья! Прочитал все 10 страниц, понял что буду ставить съемную лебедку. Машина Паджеро 2, 5 дверей. Купил тут у Бороды из Хабаровска лебедку электрик винч 12000. Также уже установлен передний силовой бампер фирмы OJ. У меня вопрос к знатокам, если я сделаю площадку под лебедку прям с верху на бампер, но закреплю ее не к бамперу, а к раме. То есть сварю такую приблуду из 50-го уголка, выведу ее внутри бампера на уровень низа радиаторной решетки, и буду ставить лебедку на бамер сверху. Получиться такая полусъемная лебедка, поехал в лес накинул ее в гараже, ездишь по городу снял. Как думаете получиться такой вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 6:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6885
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Вариант может и получится, тока вот нахрена этот дроч...... твоя конструкция при таком конском рычаге будет весить как сама лебёдка, так не проще её засунуть в бампер и не парится???

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 7:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2017 7:06 pm
Сообщения: 14
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Барнаул
Вот этот рычаг меня и напрягает, Еще я задумал все это легализовать, но почему то в алтайском крае именно лебедки не узаконивают, вот и пришла такая мысль. Есть ли у кого подобный опыт в эксплуатации лебедки на бампере?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 9:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
зачем Вам такая мощная и тяжеленная переноска? в 42 кило и ток жрет 450 ампер! 6 тыс с кевларом весит менее 30 килло (а это очень заметная разница таскать ее. такую малышку можно на квадрат под бампер, особо не уродуя его. причем с блоком Вы получите те же 12 тыс. если Вы не спортсмен, а для гражданского, хоть и частого пользования вполне достаточно. тем более, небольшая лебедка может всегда жить в багажнике , а не в гараже, когда в ней вдруг нужда случиться. если уж мощи хочется -вот в 30 кг размере 10 тыс с кевларом http://www.cnwinch.com/car_winch_sec10000w.htm.
поменяйте лебедку и получите нормальный переносной вариант. его будуте вешать уже в лесу, избежав проблем с ГАИ по дороге в лес

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Последний раз редактировалось юрий юрикович Ср ноя 29, 2017 9:15 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика