Переносные электрические лебедки

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Смайлик » 29 ноя 2017, 09:10

А зачем лебёдку "узаконивать" ????
Т.е. ты хочешь признать, что лебёдка-изменение конструкции???
ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и ни что инное. "Вонючку" в салоне незабудь вписать....


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Джуджа
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 19:06
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 5 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Джуджа » 29 ноя 2017, 10:09

юрий юрикович, спасибо, но лебедка уже есть, ставить буду её. Дело даже не в весе, возле гаража или на ровной плошадке ее можно легко в одного закинуть. Мне не нравиться рычаг который будет выворачивать болты в раме. Чето уже гложат меня сомнения в этой конструкции )).

юрий юрикович
Сообщения: 4080
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович » 29 ноя 2017, 11:34

Джуджа, Вы, наверное, гиревик-спортсмен! :D сколько не читал о переносках- все стонут, что в полевых условиях в грязи вес лебедки удваивается. да, высокое расположение площадки будет травмировать раму, тем более, если на рычаг подать 4 тонны тяги! а оно Вам надо? Вы собираетесь поднимать НМПС вертикально на дерево? :)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 168 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение lesnik5000 » 29 ноя 2017, 11:46

юрий юрикович писал(а):Джуджа, Вы, наверное, гиревик-спортсмен! :D сколько не читал о переносках- все стонут, что в полевых условиях в грязи вес лебедки удваивается. да, высокое расположение площадки будет травмировать раму, тем более, если на рычаг подать 4 тонны тяги! а оно Вам надо? Вы собираетесь поднимать НМПС вертикально на дерево? :)
Удваивает вес не грязь, а количество выжратого бухла.
Джуджа судя по подписи эсплуатирует машину на Алтае, там болот мало, за то есть горы. И рискну предположить что на косогорах не редки будут лебежения под углом, что добавит нехорошего воздействия к упомянутому вами. И у него не нмпс, а П2

Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 19:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kubanoid » 06 дек 2017, 22:04

юрий юрикович писал(а): сейчас бы взял такого китайца: потяжелее, но с синтетикой будет подъемный. на электромагнитах, планетарка, на сайтах продаванов из околокитая вроде без доставки долл. 250-280 было. но это уже серьезная и размотка обычная с отключением редуктора
http://www.cnwinch.com/car_winch_s6000.htm
Вот у меня как раз такая. Брал ИМХО у Бороды в Хабаровске, до 2014 года стоила она как-то недорого, около 10 тысяч рублей. Поставил синтетику, использовал несколько раз, все нормально. Единственное с чем немного парился - барабан не очень распространенной длины, клюз пришлось поискать.
Как показал опыт с установленной на 5-дверном Паджерике лебедкой на 6000 - этого вполне хватает если пользоваться блоком и не лебедиться каждые выходные.
Так как пользуюсь лебедкой редко, то задний квадрат так и не довел до ума: хотел протянуть туда отключаемый силовой провод и розетку поставить. Розетки купил, провод и релюху Грюнер, но так до финиша этот вопрос и не довел.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)

юрий юрикович
Сообщения: 4080
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович » 22 мар 2018, 09:25

" до 2014 года стоила она как-то недорого, около 10 тысяч рублей. " ---------- так нормально, около 300 долл и сейчас у того же Бороды на Уазбуке те же около 300 долл., даже меньше заметно было в 015г. смотрел-интересовался. это как углеводороды: у цивилизованных все в долларе: и цены и доход. только наш колхозник все норовит народу зайцы втюхивать.

смотрел серию видеоматериалов по вездеходу Шерп А.Гарагашьяна. Речь о лебедке на Шерпе. Гарагашьян - опытнейший говнолаз, на полуторатонном вездеходе пользует квадровую "стократ" на 4 тыс фунтов. Говорит, что вполне хватает ( а ведь застрявший Шерп это не НМПС в луже!) лебедиться и на крутой берег. Он уточняет, что классическое джиперское "тяга лебеды двукратная весу авто" только для спорта справедливо. я на видео видел как он пользует лебедку на маршруте- без блока. Да, скорость тяги на видео заметно невелика.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 168 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение lesnik5000 » 22 мар 2018, 09:57

юрий юрикович писал(а):" до 2014 года стоила она как-то недорого, около 10 тысяч рублей. " ---------- так нормально, около 300 долл и сейчас у того же Бороды на Уазбуке те же около 300 долл., даже меньше заметно было в 015г. смотрел-интересовался. это как углеводороды: у цивилизованных все в долларе: и цены и доход. только наш колхозник все норовит народу зайцы втюхивать.

смотрел серию видеоматериалов по вездеходу Шерп А.Гарагашьяна. Речь о лебедке на Шерпе. Гарагашьян - опытнейший говнолаз, на полуторатонном вездеходе пользует квадровую "стократ" на 4 тыс фунтов. Говорит, что вполне хватает ( а ведь застрявший Шерп это не НМПС в луже!) лебедиться и на крутой берег. Он уточняет, что классическое джиперское "тяга лебеды двукратная весу авто" только для спорта справедливо. я на видео видел как он пользует лебедку на маршруте- без блока. Да, скорость тяги на видео заметно невелика.
Потому что его каракатица не тонет! и полторы тонны это не 2,5 - 3 (в снаряженом виде для дальняка)
Соотнеси веса и тяговое усилие. И получится тоже самое почти.

юрий юрикович
Сообщения: 4080
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович » 22 мар 2018, 10:30

то, что не тонет, понятно, это помощь при лебеженьи по горизонтали в болоте. но видел как он у обрывистого берега, который выше колес Шерпа, почти все тушку лебедкой перетащил на верх. Да и логика говорит: авто в 2 тонны, если не нанизано на пень дубовый или не забетонировано - 2 -мя тоннами!!! тяги из гавнища вылезет. солдаты в говнах тягали пушки в полторы тонны отделением (10 чел), причем один солдат тяги более своего веса (70 кило) без механизма в говнище не сделает.
Так что не буду менять свою слабосильную
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»