Переносные электрические лебедки

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST » 08 янв 2014, 15:34

Ну я все равно к мшу бампера делать поеду, думаю гуру подскажет куда лучше поставить.


Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 » 08 янв 2014, 15:42

Саша неправильно просто откажется делать :)
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST » 08 янв 2014, 16:34

Да я не буду спорить, там где не знаю))))
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25048
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ » 08 янв 2014, 16:35

kyzya11 писал(а):Физика
Рычаг
Приложенное усилие
:) чем ниже точка приложенного усилия(установка лебедя) тем легче тащить, тем лебедь может быть менее мощным
Естественно еще влияет на какой высоте закреплен трос

Но формулу тут не вывести)))
Неа,не совсем так.
Бытует мнение,что при высоком расположение лебедки,при винчевке,авта вдавливается в грунт.....
Типа вектор силы приложен высоко к автомобилю ( трос не параллельно земле,а под углом) и возникает вертикальная векторная составляющая,направленная вниз....и типа авта вместо всплывания на поверхность ,продолжает закапываться ...
Имхо пурга и инсинуации- во первых на "длинном тросе" вертикальной составляющей можно пренебречь,а во вторых есть куча приблуд,типа хайлифт со шкивом на конце( Юра Жипер как то выкладывал.).
А про "рычаги"-Ессно,оптимальная точка приложения будет плоскость рамы....а увеличивая плечо приложения силы,получаем момент на скручивание....соответственно придется усиливать(читай утяжелять) это плечо(кронштейн).
На "спортах" рама расположена очень низко и если делать "квадрат" в пл-сти рамы,то вставленная съемная лебедка будет адским плугом....
Вот,кстати,мой Самый первый бампер на паджеро спорт( кажись сделан в 2006 году)
Сейчас "квадрат" делаю на 70 мм выше и прикрываю номерным знаком :)
Вложения
пс.jpg

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 » 08 янв 2014, 16:39

ну во как все просто оказалось)) пришел практик и все разложил


в вых(суб) заехать покопацца моня будет?))
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 » 08 янв 2014, 16:42

МШУ писал(а): Вот,кстати,мой Самый первый бампер на паджеро спорт( кажись сделан в 2006 году)
Сейчас "квадрат" делаю на 70 мм выше и прикрываю номерным знаком :)
кстати Саш, у тебя были прецеденты свертывания кронштейнов?ну там лебедились в бок или под отрицательным углом..
одного квадрата с умом хватает всецело?
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST » 08 янв 2014, 16:49

Кстати да, народ панику разводит, из-за прочности одного квадрата.Были прицинденты с его диформацией?
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!

shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 18:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение shah_away » 08 янв 2014, 16:57

Два - лучше один, в любом случае запас прочности больше.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25048
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ » 08 янв 2014, 18:04

kyzya11 писал(а):

в вых(суб) заехать покопацца моня будет?))
Да,конечно :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25048
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ » 08 янв 2014, 18:13

kyzya11 писал(а):
МШУ писал(а): Вот,кстати,мой Самый первый бампер на паджеро спорт( кажись сделан в 2006 году)
Сейчас "квадрат" делаю на 70 мм выше и прикрываю номерным знаком :)
кстати Саш, у тебя были прецеденты свертывания кронштейнов?ну там лебедились в бок или под отрицательным углом..
одного квадрата с умом хватает всецело?
На моих поделках,насколько знаю,не было....
ИМХО скорей трубу на полке загнет.
2 квадрата получше.....но в одно лицо,кмк нереально в ховнах 55 кг хрень вставить...
Даже в один "квадрат" удобнее вдвоем целиться :)
ЗЫ Единственный косяк был,когда на Y-61 ,чел в колее по верх дисков,лебедился в бок....
дык у него срезало 2 болта на лебедке,а конструкция осталась целой.

shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 18:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение shah_away » 08 янв 2014, 19:18

В ховнах как раз ставится все гораздо бодрее чем в тренировочном режиме в городе. Там же вопрос выживания в полный рост. Я за запас надежности, хотя и одним квадратом можно обойтись. А еще у меня два удлинителя по 25 метров в запасе. Один раз пригодились уже.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25048
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ » 08 янв 2014, 20:23

shah_away писал(а):В ховнах как раз ставится все гораздо бодрее чем в тренировочном режиме в городе. Там же вопрос выживания в полный рост. Я за запас надежности, хотя и одним квадратом можно обойтись. А еще у меня два удлинителя по 25 метров в запасе. Один раз пригодились уже.
Навеяло: как то делали конструкцию не о двух квадратах,а о двух "кругах"))))))
Ресивер был сделан из круглой трубы Ф57....Ответная часть-соответственно из Ф 48......
При чем "папы" на полке лебедки были разной длины....предполагалось,что сперва втыкивается длинная,затем ловится соосность короткой,затем углубляется)))) и шплинтуется.
Про "запас надежности"- спорный момент,бо ,при минимальной деформации,система на 2-х осях может перестать работать,бо не вытащить ,не вставить из-за непараллельности осей.
Кстати,съёмные лебедки на 2-х ресиверах есть только у Superwinch....Warn делает под один квадрат.
Ессно,в Твоей конструкции,смещение осей маловероятно из-за обильных косынок должных толщин....но весу конструкции это добавило)))
ЗЫ про УДЛИНИТЕЛИ +100500! :*VICTORY*: ( кстати,тоже не факт,что может хватить 80 метров,до реального зацепа)))))
Посему,у мну вывод один: приблуда на цЕпочках,показанная Форосенко с 15 метрами веревкой и "якорем"=весьма попсова,бо ,кмк,реально спасет авту,засевшую на АТ-шке...
А по существу: чем более подготовлена жипа,тем дальше бежать за эвакуацией ( в подобных случаях,у ОРГов пачамуто помехи в связи))))))))))

shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 18:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение shah_away » 08 янв 2014, 20:52

На этот якорь, глядючи, у меня сложилось впечатление, что вытащить он поможет только не засевшую машину, в случае же с по настоящему засевшим болидом, сей якорь станет бесполезным плугом. Места он занимает дохрена, стоит тоже. Лучше удлинителей в багажник напихать. ;) а лебедка на цепочках - лучше иметь такую чем ничего )

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25048
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ » 08 янв 2014, 21:55

shah_away писал(а):На этот якорь, глядючи, у меня сложилось впечатление, что вытащить он поможет только не засевшую машину, в случае же с по настоящему засевшим болидом, сей якорь станет бесполезным плугом. Места он занимает дохрена, стоит тоже. Лучше удлинителей в багажник напихать. ;) а лебедка на цепочках - лучше иметь такую чем ничего )
О! истину глаголишь!
При ,на вскидку,якоре 500х300мм,то опорой будет грунт ....ээээ....ну максимум куб,то бишь тонна.....при базовой весе коляски в 1800кг + вес чачи.......;) будет пахать.....
Якорь кстати разборный и места много не занимает.....но( как бэ не сомневаюсь,что в каменистых грунтах он будет работать),но вдумайтесь: сопротивление 4 закопаных колес,мостов и тд vs ЧУДОТВОРНОЙспасительной поверхности "якроря" с площадью в 1/2 кв. метра ::-D:
ЗЫ Есть у мну знакомцы,возящие подобную хрень на котлетах....но ,кмк это своего рода плацебо))))))
ЗЫЫ осенью,на МСк RFC тлк 72 на бок положили.....зарывая этот якорь в корневища,он всё равно пахал.( по итогам,коляску на ноги поставили пердячем паром и парой хайлифтов))))))))
(я б крутанул через крышу,но парни забздели за сохранность кузовных деталей)))))))

Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST » 08 янв 2014, 22:25

Короче надо один квадрат делать, и с головой лебедится, с дуру можно и х.й сломать.
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25048
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ » 08 янв 2014, 22:43

DEXIST писал(а):Короче надо один квадрат делать, и с головой лебедится, с дуру можно и х.й сломать.
Твоими устами мёд пить :*VICTORY*:
На практике не получается:вот-вот...поехала.....пздиньк(дым пошел,варианты).....чота поломалося))))))).Как то не получается в холодном рассудке лебедиться)))))
ВСЕ давят на кнопку смотки до последнего))))))))))

shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 18:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение shah_away » 08 янв 2014, 22:50

DEXIST писал(а):Короче надо один квадрат делать, и с головой лебедится, с дуру можно и х.й сломать.
Длинее или короче - тут каждый для себя сам решает. Заранее ведь не известно где эта лебедка пригодится, в какой жопе и под каким углом придется ее использовать. Я не пожалел об установке двух квадратов на носу и корме повозки. Каждому свое. (с)

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 » 08 янв 2014, 23:12

МШУ писал(а): Посему,у мну вывод один: приблуда на цЕпочках,показанная Форосенко с 15 метрами веревкой и "якорем"=весьма попсова,бо ,кмк,реально спасет авту,засевшую на АТ-шке...
дык тема по такому варианту помоему и заведена :)
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 18:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение shah_away » 08 янв 2014, 23:14

Лебедка на цепочках как дефка резиновая и пиво безвлкогольное - у меня к ней такое отношение.))

Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение DEXIST » 08 янв 2014, 23:21

Самое прикольное что мне это надо, только для поездок на дачу, 10 км глины, калеи от трактора,или шишиги, и небольшую речку вброд переехать)-))) и фишка что надо что бы 2 машины доехали. 2 лебедки не очень хочется покупать, из-за 10 км.А вариант с квадратами на всех машинах вполне приемлем.Так что мне голову приходится включать, что бы без особых приключений.))))
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»