Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт окт 23, 2018 10:53 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 1:51 pm
Сообщения: 399
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Ну я все равно к мшу бампера делать поеду, думаю гуру подскажет куда лучше поставить.

_________________
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 3:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8434
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Саша неправильно просто откажется делать :)

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 1:51 pm
Сообщения: 399
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Да я не буду спорить, там где не знаю))))

_________________
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 4:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23946
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
kyzya11 писал(а):
Физика
Рычаг
Приложенное усилие
:) чем ниже точка приложенного усилия(установка лебедя) тем легче тащить, тем лебедь может быть менее мощным
Естественно еще влияет на какой высоте закреплен трос

Но формулу тут не вывести)))

Неа,не совсем так.
Бытует мнение,что при высоком расположение лебедки,при винчевке,авта вдавливается в грунт.....
Типа вектор силы приложен высоко к автомобилю ( трос не параллельно земле,а под углом) и возникает вертикальная векторная составляющая,направленная вниз....и типа авта вместо всплывания на поверхность ,продолжает закапываться ...
Имхо пурга и инсинуации- во первых на "длинном тросе" вертикальной составляющей можно пренебречь,а во вторых есть куча приблуд,типа хайлифт со шкивом на конце( Юра Жипер как то выкладывал.).
А про "рычаги"-Ессно,оптимальная точка приложения будет плоскость рамы....а увеличивая плечо приложения силы,получаем момент на скручивание....соответственно придется усиливать(читай утяжелять) это плечо(кронштейн).
На "спортах" рама расположена очень низко и если делать "квадрат" в пл-сти рамы,то вставленная съемная лебедка будет адским плугом....
Вот,кстати,мой Самый первый бампер на паджеро спорт( кажись сделан в 2006 году)
Сейчас "квадрат" делаю на 70 мм выше и прикрываю номерным знаком :)


Вложения:
пс.jpg
пс.jpg [ 70.01 КБ | Просмотров: 386 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 4:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8434
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
ну во как все просто оказалось)) пришел практик и все разложил


в вых(суб) заехать покопацца моня будет?))

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8434
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
МШУ писал(а):
Вот,кстати,мой Самый первый бампер на паджеро спорт( кажись сделан в 2006 году)
Сейчас "квадрат" делаю на 70 мм выше и прикрываю номерным знаком :)

кстати Саш, у тебя были прецеденты свертывания кронштейнов?ну там лебедились в бок или под отрицательным углом..
одного квадрата с умом хватает всецело?

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 4:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 1:51 pm
Сообщения: 399
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Кстати да, народ панику разводит, из-за прочности одного квадрата.Были прицинденты с его диформацией?

_________________
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 4:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 6:41 pm
Сообщения: 233
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и): mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Два - лучше один, в любом случае запас прочности больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 6:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23946
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
kyzya11 писал(а):


в вых(суб) заехать покопацца моня будет?))

Да,конечно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 6:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23946
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
kyzya11 писал(а):
МШУ писал(а):
Вот,кстати,мой Самый первый бампер на паджеро спорт( кажись сделан в 2006 году)
Сейчас "квадрат" делаю на 70 мм выше и прикрываю номерным знаком :)

кстати Саш, у тебя были прецеденты свертывания кронштейнов?ну там лебедились в бок или под отрицательным углом..
одного квадрата с умом хватает всецело?

На моих поделках,насколько знаю,не было....
ИМХО скорей трубу на полке загнет.
2 квадрата получше.....но в одно лицо,кмк нереально в ховнах 55 кг хрень вставить...
Даже в один "квадрат" удобнее вдвоем целиться :)
ЗЫ Единственный косяк был,когда на Y-61 ,чел в колее по верх дисков,лебедился в бок....
дык у него срезало 2 болта на лебедке,а конструкция осталась целой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 7:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 6:41 pm
Сообщения: 233
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и): mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
В ховнах как раз ставится все гораздо бодрее чем в тренировочном режиме в городе. Там же вопрос выживания в полный рост. Я за запас надежности, хотя и одним квадратом можно обойтись. А еще у меня два удлинителя по 25 метров в запасе. Один раз пригодились уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 8:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23946
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
shah_away писал(а):
В ховнах как раз ставится все гораздо бодрее чем в тренировочном режиме в городе. Там же вопрос выживания в полный рост. Я за запас надежности, хотя и одним квадратом можно обойтись. А еще у меня два удлинителя по 25 метров в запасе. Один раз пригодились уже.

Навеяло: как то делали конструкцию не о двух квадратах,а о двух "кругах"))))))
Ресивер был сделан из круглой трубы Ф57....Ответная часть-соответственно из Ф 48......
При чем "папы" на полке лебедки были разной длины....предполагалось,что сперва втыкивается длинная,затем ловится соосность короткой,затем углубляется)))) и шплинтуется.
Про "запас надежности"- спорный момент,бо ,при минимальной деформации,система на 2-х осях может перестать работать,бо не вытащить ,не вставить из-за непараллельности осей.
Кстати,съёмные лебедки на 2-х ресиверах есть только у Superwinch....Warn делает под один квадрат.
Ессно,в Твоей конструкции,смещение осей маловероятно из-за обильных косынок должных толщин....но весу конструкции это добавило)))
ЗЫ про УДЛИНИТЕЛИ +100500! :*VICTORY*: ( кстати,тоже не факт,что может хватить 80 метров,до реального зацепа)))))
Посему,у мну вывод один: приблуда на цЕпочках,показанная Форосенко с 15 метрами веревкой и "якорем"=весьма попсова,бо ,кмк,реально спасет авту,засевшую на АТ-шке...
А по существу: чем более подготовлена жипа,тем дальше бежать за эвакуацией ( в подобных случаях,у ОРГов пачамуто помехи в связи))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 8:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 6:41 pm
Сообщения: 233
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и): mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
На этот якорь, глядючи, у меня сложилось впечатление, что вытащить он поможет только не засевшую машину, в случае же с по настоящему засевшим болидом, сей якорь станет бесполезным плугом. Места он занимает дохрена, стоит тоже. Лучше удлинителей в багажник напихать. ;) а лебедка на цепочках - лучше иметь такую чем ничего )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23946
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
shah_away писал(а):
На этот якорь, глядючи, у меня сложилось впечатление, что вытащить он поможет только не засевшую машину, в случае же с по настоящему засевшим болидом, сей якорь станет бесполезным плугом. Места он занимает дохрена, стоит тоже. Лучше удлинителей в багажник напихать. ;) а лебедка на цепочках - лучше иметь такую чем ничего )

О! истину глаголишь!
При ,на вскидку,якоре 500х300мм,то опорой будет грунт ....ээээ....ну максимум куб,то бишь тонна.....при базовой весе коляски в 1800кг + вес чачи.......;) будет пахать.....
Якорь кстати разборный и места много не занимает.....но( как бэ не сомневаюсь,что в каменистых грунтах он будет работать),но вдумайтесь: сопротивление 4 закопаных колес,мостов и тд vs ЧУДОТВОРНОЙспасительной поверхности "якроря" с площадью в 1/2 кв. метра ::-D:
ЗЫ Есть у мну знакомцы,возящие подобную хрень на котлетах....но ,кмк это своего рода плацебо))))))
ЗЫЫ осенью,на МСк RFC тлк 72 на бок положили.....зарывая этот якорь в корневища,он всё равно пахал.( по итогам,коляску на ноги поставили пердячем паром и парой хайлифтов))))))))
(я б крутанул через крышу,но парни забздели за сохранность кузовных деталей)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 10:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 1:51 pm
Сообщения: 399
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Короче надо один квадрат делать, и с головой лебедится, с дуру можно и х.й сломать.

_________________
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика