Переносные электрические лебедки

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Малино » 16 янв 2014, 22:47

VAZ писал(а):
Малино писал(а):вобщем к сож реальных отзывовпо такому девайсу не услышал
закажу пожалуй
под мою существующую концепцию такого плана лебедка оптимальный вариант
можт на СБ получится испытать)))
Абижаешь аднака.Да ты бы хотя предыдущее этому твоему сообщение прочитал. Пишу же, что 4 года эксплуатирую, за трактором пока не бегал, на стационарную переходить не планирую. Куда ещё реальнее. Я уже про 1-ю страницу не говорю, где я описывал, как 200-й крузак сидевший по бампера вытащил. Вот и отвечай после этого людям. А они то ли не читают, то ли мимо ушей пропускают :*DONT_KNOW*: .
Так только один твой отзыв и есть из четырех страниц.
Спасибо.
Я правда не понял ты именно такую эксплуатируешь?


Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 Хака ЛТ2, Купер СТТ (32"), пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 » 17 янв 2014, 06:56

Это на издевательство похоже))))
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25703
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ » 17 янв 2014, 13:55

kyzya11 писал(а):Это на издевательство похоже))))
Видимо сложно в этой конструкции( с 1стр.данной темы) представить внутри лебедку ::-D:Гуманитарии...чо :)
Вложения
короПка.jpg

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ » 17 янв 2014, 20:35

Малино писал(а):
VAZ писал(а):
Малино писал(а):вобщем к сож реальных отзывовпо такому девайсу не услышал
закажу пожалуй
под мою существующую концепцию такого плана лебедка оптимальный вариант
можт на СБ получится испытать)))
Абижаешь аднака.Да ты бы хотя предыдущее этому твоему сообщение прочитал. Пишу же, что 4 года эксплуатирую, за трактором пока не бегал, на стационарную переходить не планирую. Куда ещё реальнее. Я уже про 1-ю страницу не говорю, где я описывал, как 200-й крузак сидевший по бампера вытащил. Вот и отвечай после этого людям. А они то ли не читают, то ли мимо ушей пропускают :*DONT_KNOW*: .
Так только один твой отзыв и есть из четырех страниц.
Спасибо.
Я правда не понял ты именно такую эксплуатируешь?
Ну ещё раз напрягись и подпись мою за одно повнимательнее прочитай. ::-D:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ » 17 янв 2014, 20:39

МШУ писал(а):
kyzya11 писал(а):Это на издевательство похоже))))
Видимо сложно в этой конструкции( с 1стр.данной темы) представить внутри лебедку ::-D:Гуманитарии...чо :)
МШУ зачем человека обижаешь, какой он на...х гуманитарий, написано же в подписи "проектирование очистных сооружений", наш человек, технарь, г...но по трубам гоняет :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25703
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ » 17 янв 2014, 22:25

VAZ писал(а): подпись мою за одно повнимательнее прочитай. ::-D:
Читаю.эээ,внимательно...ЭЭэ...НМПСээээээ....6.5...да ну нах! ээээээ....нужно на цепях....эээээ
конструктив гавно! нужно другое ...ээээээ.....
ЗЫ Малино: вот обасрись обижайся! я те с тобой 1.5 часа времени УБИЛ!!!.
А ты ещёсразу затем Вохе поехал убивать!Ну как к тебе относится после этого?

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25703
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ » 17 янв 2014, 22:42

VAZ писал(а): наш человек, технарь, г...но по трубам гоняет :) .
Ну чо,я в скорбе((((( гавно из септиков пойдёть(((((

Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Малино » 17 янв 2014, 22:57

МШУ писал(а):
VAZ писал(а): подпись мою за одно повнимательнее прочитай. ::-D:
Читаю.эээ,внимательно...ЭЭэ...НМПСээээээ....6.5...да ну нах! ээээээ....нужно на цепях....эээээ
конструктив гавно! нужно другое ...ээээээ.....
ЗЫ Малино: вот обасрись обижайся! я те с тобой 1.5 часа времени УБИЛ!!!.
А ты ещёсразу затем Вохе поехал убивать!Ну как к тебе относится после этого?
ты сам та не устал абсираться
че ты за бред несешь
я тебе реально авту хотел отдать на доработку
но с таким отношением....то что ты потенциальному клиенту пытался объяснить чего ты можешь а чего не можешь и к кому мне надо обращаться и лучше не ставить больше 33" ты считаешь убиванием времени. если потом обсираться на форуме, то да, это убивание времени.
Потому что к тебе я точно не поеду.
А к Вове поехал узнать насчет бодика, т.к. ты его не делаешь. и че?
ты пост исходный сам то читал?!! четы мне корзину эту показываешь
спрашивалось про конкретный опыт а потом про конкретную модель
ВАЗ только ответил поделу
а тему можно переименовывать в съемные лебедки под квадрат и МШУ
вроде не тот сезон чтоб обострение было...
хотя полнолуние....
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 Хака ЛТ2, Купер СТТ (32"), пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 » 17 янв 2014, 23:01

тихо тихо вы ::-D:
Малино писал(а): ты пост исходный сам то читал?!! четы мне корзину эту показываешь
спрашивалось про конкретный опыт а потом про конкретную модель
ВАЗ только ответил поделу
..
дык эта корзина цепями и цепляется как вы хотели
ставятся туда любые не тяжелые лебедки, какая непринципиально
формы и виды этих корзин/площадок тоже бывают разные - но суть и принцип всегда один
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение kyzya11 » 17 янв 2014, 23:04

если не совсем понятно - переносная лебедка ЭТО та же беледка, что и в бампер ставиться, просто установлена в такую корзину/ площадку как на фото
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25703
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ » 17 янв 2014, 23:41

Малино: и слава богу,даже не вздумай во второй раз приезжать! Епи мозги кому-нить другому....
С раздвоением личности разберись сперва...ога)))))
ЗЫ у меня очень хорошая память,но не буду цитировать твои ТЗ и обсеры с вытекающими мат.затратами.
Меня всегда удивляли персонажи с ТТХ: хотим 36" колеса....выкатываешь им перечень работ-оооо,дороха,я лучше на 31" покатаюсь.....Ну чо? разве не так всё было? или я врун?
ЗЫ и какой ты нахер потенциальный клиент? Мозгоклюй,не иначе!
По секрету: я был деликатный и не закончил беседу через 3 минуты и слушал твои страдания исчо 80 минут ......Кстати,первый раз говорю это на форуме- вот такие ,как ты ,моими клиентами никогда не будут....считай это ,как блаж......Удачи в постройке .

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25703
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ » 18 янв 2014, 00:19

[quote="Малино"...то что ты потенциальному клиенту пытался объяснить чего ты можешь а чего не можешь и к кому мне надо обращаться и лучше не ставить больше 33" ты считаешь убиванием времени. если потом обсираться на форуме, то да, это убивание времени.
..[/quote]
Ну раз така лихоманка пошла,то лови:
повторяюсь,паджеро спорт будет уверенно крутить не больше 33" колес......аргументы,что Смайлик,Жипер,Воха ездит на бОльшей размерности не катят( и у них П-2,а не МПС....у Адала МПС на 36" симаках,но у него мост от П-2,о бюджете тебе я и пытался рассказать,но не в коня корм)....Т.К.они сами гайки крутят и ремонтируют и ПО ЗВУКУ определяют,когда чё нужно заменить в подвеске и трансмиссии....
Это твой случай?Тебе ,в частности ,были даны рекомендации для пользователя А/С,а не сам себе гайкокрута......Я доходчиво свою позицию изъяснил или чо-то добавить?

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25703
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение МШУ » 18 янв 2014, 00:39

VAZ писал(а): г...но по трубам гоняет :) .
ДА! в этом заложен глубочайший смысл!

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ » 18 янв 2014, 09:31

Малино писал(а):
VAZ писал(а):
Так только один твой отзыв и есть из четырех страниц.
Спасибо.
Я правда не понял ты именно такую эксплуатируешь?
Ну если быть уже совсем точным, то не вполне такую, я на основе этой корзины свою придумал, не из нержавейки, а из АМГ6(алюминиево-магниевый сплав).
Изображение
Изображение
Изображение
Но такой точно нигде не купишь и вряд ли сделают, эксклюзив чистой воды.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44182
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение SNOOPER » 18 янв 2014, 09:39

VAZ писал(а): Но такой точно нигде не купишь и вряд ли сделают, эксклюзив чистой воды.
Космические технологии ::-D: :*VICTORY*:

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ » 18 янв 2014, 11:17

SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а): Но такой точно нигде не купишь и вряд ли сделают, эксклюзив чистой воды.
Космические технологии ::-D: :*VICTORY*:
А то ::-P: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Малино » 18 янв 2014, 11:36

МШУ писал(а):Малино: и слава богу,даже не вздумай во второй раз приезжать! Епи мозги кому-нить другому....
С раздвоением личности разберись сперва...ога)))))
ЗЫ у меня очень хорошая память,но не буду цитировать твои ТЗ и обсеры с вытекающими мат.затратами.
Меня всегда удивляли персонажи с ТТХ: хотим 36" колеса....выкатываешь им перечень работ-оооо,дороха,я лучше на 31" покатаюсь.....Ну чо? разве не так всё было? или я врун?
ЗЫ и какой ты нахер потенциальный клиент? Мозгоклюй,не иначе!
По секрету: я был деликатный и не закончил беседу через 3 минуты и слушал твои страдания исчо 80 минут ......Кстати,первый раз говорю это на форуме- вот такие ,как ты ,моими клиентами никогда не будут....считай это ,как блаж......Удачи в постройке .
обычно я неадекватам не отвечаю.
сделаю исключение.
я с тобой мою платежеспособность вообще не обсуждал
от тебя я только хотел узнать стоимость работ.
я хотел сделать бодик, 35" поставить, калитку на зад для запаску и лебедку в штатный бампер.
то что лучше 33" ты сказал что акпп слабая, гп надо менять и вообще сильно много гимора ради лишних 1,5 см клиренса. и я с тобой согласился. ехавши к тебе между прочим планировал оставить у тебя уже машину. но засомневался насчет 33 и 35 и ты сказал де лаешь бодик, я заехал туда где делают, где мне сказали что 35 ноупроблем и я уехал думать. а потом не помню уже ник дал хороший совет что лучше вкладываться в авто посвежей и я собственно говоря и пошел этим путем.
и кто из нас мозгоклюй? думаю очевидно
ты всех так обсираешь кто у тебя не оставил авто?
честно говоря производил впечатление нормального мужика, а ведешь себя как 15 летний подросток.
насчет времени, я вобщето в тот день спешил, а ты наоборот сказал что у тебя времени дохера и потом еще потом пошел свою поделку показывать
ну и кто врун?
за сим общение если это можно так назвать с тобой прекращаю
удачи в бизнесе
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 Хака ЛТ2, Купер СТТ (32"), пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор

Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Малино » 18 янв 2014, 11:41

VAZ
расскажи плз чуток именно про использование
одному человеку нормально ее подключать? а то где то слышал неудобно ее держать и одновременно цеплять.
тягать ее не напрягает?
ты моешь ее после использования?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 Хака ЛТ2, Купер СТТ (32"), пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ » 18 янв 2014, 12:28

Держать и цеплять одновременно совершенно ненужно (если конечно речь не идёт о случае, когда сел в броде или говналин такой, что лебеда тонет). Кладёшь её перед бампером и спокойно цепляешь цепи к проушинам и электрику к разъёму, который у меня стационарно установлен под капотом. Весит моя 28кг с цепями, спокойно беру из багажника за ручку одной рукой. Можно ещё облегчить, вместо цепей сделать регулируемые кевларовые стропы. Если говналин перед машиной средней тяжести, то можно под лебёдку бросить веток, сучьев, пакеты большие для мусора поверх подручного матерьяла тоже рулят. Ну и наконец, если сидим уже совсем в болоте, то можно снять один аккумулятор, отнести его на сухое место к ближайшему дереву, и лебёдку тоже к дереву зацепить, а уже крюком за машину (но до этого у меня по жизни ниразу не доходило). Ну и опять же назад лебедиться без вопросов, только провод надо длинный иметь с разъёмом. Безусловно для спорта и для тех кто любит просто помесить грязь в своё удовольствие это не вариант. Но для чувства свободы перемещения в пространстве очень даже годится. Я получаю моральное удовлетворение, когда у пассажиров уже начинают глаза на лоб лезть и они не верят, что какой то неадекват может вообще сунуться в подобное место на автомобиле и начинают уговаривать, давай пару километров пешком дойдём. А я даже не отвечаю на их глупые вопросы и просто продолжаю ехать, что характерно в 90% процентов случаев лебёдка даже не пригождается. Но душу то она греет и уверенности придаёт, так же как и цепи на колёса.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переносные электрические лебедки

Сообщение Малино » 18 янв 2014, 14:02

VAZ писал(а):Держать и цеплять одновременно совершенно ненужно (если конечно речь не идёт о случае, когда сел в броде или говналин такой, что лебеда тонет). Кладёшь её перед бампером и спокойно цепляешь цепи к проушинам и электрику к разъёму, который у меня стационарно установлен под капотом. Весит моя 28кг с цепями, спокойно беру из багажника за ручку одной рукой. Можно ещё облегчить, вместо цепей сделать регулируемые кевларовые стропы. Если говналин перед машиной средней тяжести, то можно под лебёдку бросить веток, сучьев, пакеты большие для мусора поверх подручного матерьяла тоже рулят. Ну и наконец, если сидим уже совсем в болоте, то можно снять один аккумулятор, отнести его на сухое место к ближайшему дереву, и лебёдку тоже к дереву зацепить, а уже крюком за машину (но до этого у меня по жизни ниразу не доходило). Ну и опять же назад лебедиться без вопросов, только провод надо длинный иметь с разъёмом. Безусловно для спорта и для тех кто любит просто помесить грязь в своё удовольствие это не вариант. Но для чувства свободы перемещения в пространстве очень даже годится. Я получаю моральное удовлетворение, когда у пассажиров уже начинают глаза на лоб лезть и они не верят, что какой то неадекват может вообще сунуться в подобное место на автомобиле и начинают уговаривать, давай пару километров пешком дойдём. А я даже не отвечаю на их глупые вопросы и просто продолжаю ехать, что характерно в 90% процентов случаев лебёдка даже не пригождается. Но душу то она греет и уверенности придаёт, так же как и цепи на колёса.
спасибо :*THANK*:
окончательно решил, мне как раз этот вариант самое то, заказываю
действительно в некоторые места боишься даж суваться, а тут будет душу греть, что есличе вытащит.
+ к ней блок, удлинитель и длинный разъем назад, корозащитка вроде в комплекте. ниче не забыл?
якорь пока не буду брать, если че запаску закопаю или хайджек, вобщем придумаю ченить, но надеюсь до этого не дойдет))
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 Хака ЛТ2, Купер СТТ (32"), пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»