Пока у Костика....он грит ,что нормульV_Noise писал(а):Саш, я так понял, что у тебя с тросом проблем нет???
Тросы для лебёдки
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Re: Тросы для лебёдки
Итог петли - то что будут нагружаться сначала короткие пряди, потом вылезшие наружу. Итогом может стать поочередное разрывание прядей - и самого троса в итоге. Подобные вещи бывали в туризме в начале 1980-х, когда народ вместо одной толстой веревки пускал на страховочный ус сдвоенный шнур 6мм. В итоге шнурки стреляли по очереди, а тело улетало восвояси.
Так что о фуфайке на трос не забываем...
Так что о фуфайке на трос не забываем...
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Тросы для лебёдки
это был единичный случай. причина найдена и исправлена.
а при размере такой петли, она только втянуться успеет в основание, пока пойдет полная нагрузка на трос.
а при размере такой петли, она только втянуться успеет в основание, пока пойдет полная нагрузка на трос.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тросы для лебёдки
[quote="V_Noise"]это был единичный случай. причина найдена и исправлена.
У меня тоже всё
У меня тоже всё
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Последнее время пользуюсь только родным come-up.
Лифтовой трос - дешево но он не оцинкованный и посему быстро ржавеет и рвется.
А также он очень жесткий.
Синтетика хороша только для спорта и для выездов 1-2 в год, да и не на очень жесткое рубилово.
да и цена у нее не очень то привлекательна.
Лифтовой трос - дешево но он не оцинкованный и посему быстро ржавеет и рвется.
А также он очень жесткий.
Синтетика хороша только для спорта и для выездов 1-2 в год, да и не на очень жесткое рубилово.
да и цена у нее не очень то привлекательна.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- tager
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тросы для лебёдки
Это почему?Romik писал(а): Синтетика хороша только для спорта и для выездов 1-2 в год, да и не на очень жесткое рубилово.
да и цена у нее не очень то привлекательна.
у меня стоит и спереди и сзади синт.
Не снимаю с машины вообще.
Выезды - раз в месяц стабильно!
за год - около 30 раз пользуюсь леб.
На металл не перейду никогда.
Дорого - да!, но комфортно.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Тросы для лебёдки
Эх, Сань, Это как спор о дизеле и бензинке. Даже спорить не хочу.
Я Доволен синтетикой, которая за все время держит и вытаскивает, лебедка меньше живет!!!!
Могу одно добавить, синтетика не любит лебежения под 90 градусов. Нити жесткие и начинают резать сами себя.
Только через блок!
Эта инфа для всех любителей синтетики!!! Будьте внимательнее к этому моменту!!!
Я Доволен синтетикой, которая за все время держит и вытаскивает, лебедка меньше живет!!!!
Могу одно добавить, синтетика не любит лебежения под 90 градусов. Нити жесткие и начинают резать сами себя.
Только через блок!
Эта инфа для всех любителей синтетики!!! Будьте внимательнее к этому моменту!!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Это Ромик пишет,потому что он веревкой умудрился 2 пальца сломать.
Каким образом-х.з.
Да,обрыв мет.троса более прогнозируем по наличию заломов....но блииин преимуществ на порядок больше!
ЗЫ Осенью взял жену на RFC.....в траншее геленд с 8274 с 2-мя моторами и весьма с распушенной верёвкой,на мохер похожая....грю жене- отойди,щаз трос порвётся.....
Ну и чо,через пару секунд трос и оборвался ,именно в том месте,где я смотрел))) ,наверное сглазил))))))
ЗЫ 2 V_Noise я чо и на вертикалку у тебя и взял 11мм,чтоб перебздеть...
хотя вес коляски 1400 кг)))
ЗЫЫ
Самый главный аргумент- порезанные руки от треснутых волокон в мет .тросе, на выходе выходит дороже,чем покупка верёвки.Блин,ну реально металл стрёмно при обрыве.
Каким образом-х.з.
Да,обрыв мет.троса более прогнозируем по наличию заломов....но блииин преимуществ на порядок больше!
ЗЫ Осенью взял жену на RFC.....в траншее геленд с 8274 с 2-мя моторами и весьма с распушенной верёвкой,на мохер похожая....грю жене- отойди,щаз трос порвётся.....
Ну и чо,через пару секунд трос и оборвался ,именно в том месте,где я смотрел))) ,наверное сглазил))))))
ЗЫ 2 V_Noise я чо и на вертикалку у тебя и взял 11мм,чтоб перебздеть...
хотя вес коляски 1400 кг)))
ЗЫЫ
Самый главный аргумент- порезанные руки от треснутых волокон в мет .тросе, на выходе выходит дороже,чем покупка верёвки.Блин,ну реально металл стрёмно при обрыве.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
+1 особо радует,что синтетику можно закинуть на 15-20 метров,не бегая)))))tager писал(а): Дорого - да!, но комфортно.
- tager
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тросы для лебёдки
Сейчас еду от РИМа, с весенних просек.
Порвал лебедку на квадре, не вытащила с болотной точки даже через блок и активную работу лопатой))
Мет трос 4.8мм размотан полностью...мешается зараза, даже намотанный на кенгурятник, вспоминаю добрым словом синтетику! Как же с ней удобно)))) ничего, скоро поменяю,теперь уже вместе с лебедкой.
Порвал лебедку на квадре, не вытащила с болотной точки даже через блок и активную работу лопатой))
Мет трос 4.8мм размотан полностью...мешается зараза, даже намотанный на кенгурятник, вспоминаю добрым словом синтетику! Как же с ней удобно)))) ничего, скоро поменяю,теперь уже вместе с лебедкой.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тросы для лебёдки
Как это? не понятно совсемV_Noise писал(а): Могу одно добавить, синтетика не любит лебежения под 90 градусов. Нити жесткие и начинают резать сами себя.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
"в бок (90 градусов) нормальные люди не лебедяться (если только немного переставится), т.к. это 99% порванный трос,оторванный мост (сломанные кронштейны или рессоры), перевернутая машина, разутое колесо, оторванный бампер с лебедкой, чтонить из этого точно, а может и все сразу)), а вот при лебежении под 45 гр. машина разворачивается достаточно быстро и мотает ровно, так что про 3-5 метров погорячился. к тому же, чем короче трос тем больше угол лебежения со всеми последствиями."(с)Alessandro писал(а):Как это? не понятно совсемV_Noise писал(а): Могу одно добавить, синтетика не любит лебежения под 90 градусов. Нити жесткие и начинают резать сами себя.
с другого форума ,устами админа ...
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тросы для лебёдки
Я про жёсткие нити, которые сами себя режутМШУ писал(а): с другого форума ,устами админа ...
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тросы для лебёдки
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Тросы для лебёдки
происходит сильный перелом в месте сгиба, нити упираются в себя же и при натяжении начинают друг друга резать.
вот примерно так.
а жесткие они, т.к. это синтетика.
вот примерно так.
а жесткие они, т.к. это синтетика.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тросы для лебёдки
Доброго дня. есть ли какой нибудь способ быстрого крепления синтетики к барабану, к барабану варим пруток 45%, а к прутку как прицепить, чтоб легко и быстро снимать.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Я не очень понимаю, зачем пруток. Обычно на барабане есть дырдочка с резьбой или просто сквозная дырочка.мах578 писал(а):Доброго дня. есть ли какой нибудь способ быстрого крепления синтетики к барабану, к барабану варим пруток 45%, а к прутку как прицепить, чтоб легко и быстро снимать.
На начало троса обжимом одевается нечто подобное тому, что изображено на картинке, а это уже болтиком, нежно, к барабану.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Да, как то приперло... Голый барабан, не надеванный трос без всяких клемм... В багажнике нашлись пара пластиковых стяжек. Не то, чтобы удалось закрепить быстро, надежно и сразу. Но с некоторой попытки все же сработало и отлебедился как взаправдашний.... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Тросы для лебёдки
Для комапа... испытанно!
Штатное отверстие под трос в барабане досверливаем насквозь. В него вставляем пруток соответствующего диаметра и фиксирует штатным винтом. Пруток должен выступать из барабана на толщину верёвки. Конец прутка срезаем под скос и острые грани обтачиваем, чтобы не резали верёвку. Крюк готов! На конце веревки заплетаем петлю. Петлей цепляем за крючок и делаем 5-7 витков на барабан. Можно лебедиться.
Штатное отверстие под трос в барабане досверливаем насквозь. В него вставляем пруток соответствующего диаметра и фиксирует штатным винтом. Пруток должен выступать из барабана на толщину верёвки. Конец прутка срезаем под скос и острые грани обтачиваем, чтобы не резали верёвку. Крюк готов! На конце веревки заплетаем петлю. Петлей цепляем за крючок и делаем 5-7 витков на барабан. Можно лебедиться.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043