Тросы для лебёдки
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тросы для лебёдки
так ето. перед тем как мотать нуна синтетику типа разок другой растянуть под приличной нагрузкой, шоб равномерно трос вытянулся. потом наматывать.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Тросы для лебёдки
У меня сталь при при обрыве всегда просто ложилась. А вот если с крюком, или с куском чего-либо, то пофигу что. Сталь или синтетика.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Андрей В.
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Тоже в раздумьях чего ставить. Стальной порвал в этом году на СБ. Хочется попробовать синтетику. В эти выходные хотел снять остатки с барабана. Размотал, а как он в барабан заделан и как его от туда вытащить х.з.? Есть какое-то отверстие и вроде контрящий винтик там под шестигранник. Попробовал выкрутить, да куда там. Наверное высверливать надо. А может я ошибаюсь. В общем, пока намотал обратно. Может кто подскажет как его от туда вытащить? И как потом синтетику туда правильно закорячить? Лебедка в подписи машины.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Андрей В. писал(а):Тоже в раздумьях чего ставить. Стальной порвал в этом году на СБ. Хочется попробовать синтетику. В эти выходные хотел снять остатки с барабана. Размотал, а как он в барабан заделан и как его от туда вытащить х.з.? Есть какое-то отверстие и вроде контрящий винтик там под шестигранник. Попробовал выкрутить, да куда там. Наверное высверливать надо. А может я ошибаюсь. В общем, пока намотал обратно. Может кто подскажет как его от туда вытащить? И как потом синтетику туда правильно закорячить? Лебедка в подписи машины.
Рядом с дыркой,куда трос запущен есть отверстие с резьбой.....там конический болт под шестигранник.( блин,не помню ,под какой)
Вымывай торкс Вэ -дешкой и выкручивай стопорную шпильку.
Для синтетики лучше приварить к краю барабана кусок прутка под 45 градусов и заводить веревку под него.
ЗЫ если торкс не поможет,то варварский метод: цепляй трос за дерево и жми на смотку.
По идеи ,фиксатор с шестигранником должен не держать усилие и выпустить трос.
а ещё проще- приведи вбарабан,чтоб дырка в ьарабане была в горизонте и сдай назад....трос вылезет.))))
- Андрей В.
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Спасибо, Саш. Вот к тебе и приеду. Заодно бампера бы перекрасить. А то краска в некоторых местах поотлетала. Ржавеет. Сколько это удовольствие стоить будет?МШУ писал(а): Для синтетики лучше приварить к краю барабана кусок прутка под 45 градусов и заводить веревку под него.
Именно так и хотел, но подумал, что так всегда успею. Решил с умными людьми посоветоваться. А вот тебе не догодался позвонить.МШУ писал(а):а ещё проще- приведи вбарабан,чтоб дырка в ьарабане была в горизонте и сдай назад....трос вылезет.))))
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
11мм 35 метров возьму ... Ченить поприличнее ))))V_Noise писал(а):Саш, хочешь, я тебе 20-ку изготовлю. короткий но крепкий шопипец!!!!!!
Коуш заплетешь ? Под шакл . Крюк не нужен.
Как забрать?
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Тросы для лебёдки
Саш, без проблем.
Коуш заплетен!!
По готовности отпишусь!!!
Забрать...... договоримся. Все ж не далеко друг от друга!
Коуш заплетен!!
По готовности отпишусь!!!
Забрать...... договоримся. Все ж не далеко друг от друга!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Cпсб.V_Noise писал(а):Саш, без проблем.
Коуш заплетен!!
По готовности отпишусь!!!
Забрать...... договоримся. Все ж не далеко друг от друга!
Посмотри ,чтоб в коуш влезал палец диаметром 22 мм от шакла.( под стандартный крюк с пальцем он намного меньше)
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Тросы для лебёдки
обращу еще ваше внимание, что бы коуш был хорошего качестваМШУ писал(а):Cпсб.V_Noise писал(а):Саш, без проблем.
Коуш заплетен!!
По готовности отпишусь!!!
Забрать...... договоримся. Все ж не далеко друг от друга!
Посмотри ,чтоб в коуш влезал палец диаметром 22 мм от шакла.( под стандартный крюк с пальцем он намного меньше)
на Охоте на Волков осенью загнали авто в глинистый овраг, ближайшее дерево метров 120
кули делать, собрали три удлинителя(китайская синтетика и там же заплетенная с коушами), два из которых около 50ти метров были
уазка пердя вытянулась, НО на всех удлинителях от нагрузки коушы закусили пальцы шаклов, ехать надо, а мы их разобрать не можем даже..фейл..а три таких удлинителя вместе в грязи и унести то тяжело)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Тросы для лебёдки
ок. обратим внимание!!!МШУ писал(а):Cпсб.V_Noise писал(а):Саш, без проблем.
Коуш заплетен!!
По готовности отпишусь!!!
Забрать...... договоримся. Все ж не далеко друг от друга!
Посмотри ,чтоб в коуш влезал палец диаметром 22 мм от шакла.( под стандартный крюк с пальцем он намного меньше)
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тросы для лебёдки
Купил у Виталия трос 10мм. Большое спасибо! Трос с двумя коушами ( пока буду убивать стальной - поработает удлинителем )
Немного расстроили меня вот-такие петли (фото). Их три штуки на 30-и метрах и плотность прядения троса ( может я и ошибаюсь и это не влияет на его качество ), на оригинальном плотность явно выше (фото). Если при максимальной нагрузке эти петли останутся , прочность троса уменьшится. Вот тест оригинального троса http://www.youtube.com/watch?v=GDJ3QjvRZT0. У меня вопрос к знатокам Как плотность и петли влияют на качество троса
Немного расстроили меня вот-такие петли (фото). Их три штуки на 30-и метрах и плотность прядения троса ( может я и ошибаюсь и это не влияет на его качество ), на оригинальном плотность явно выше (фото). Если при максимальной нагрузке эти петли останутся , прочность троса уменьшится. Вот тест оригинального троса http://www.youtube.com/watch?v=GDJ3QjvRZT0. У меня вопрос к знатокам Как плотность и петли влияют на качество троса
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
О! а не пробовал потеребунькать и растянуть руками петлю?ura001 писал(а):....
Немного расстроили меня вот-такие петли (фото). Их три штуки на 30-и метрах...
я как бэ тоже оплатил,но пока не забрал и результата не видел( взял на опыты)))
Петли-кмк-совсем не гуд,бо все сучки и прочее будут за них цепляться.....Всёж надеюсь ,что при нагрузке петли втянутся унытрь))))Хотя...очень странно ,откуда они взялись- их же не 40 девственниц со слезами плетут
ЗЫ а на 1-ую фотку с "дайнема" не смотри- я ни разу не видел лебедочной веревки с такой плотностью плетения.....такая плотность у альпен шкотов и шкотиков у парусников.
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тросы для лебёдки
МШУ писал(а):О! а не пробовал потеребунькать и растянуть руками петлю?ura001 писал(а):....
Немного расстроили меня вот-такие петли (фото). Их три штуки на 30-и метрах...
я как бэ тоже оплатил,но пока не забрал и результата не видел( взял на опыты)))
Петли-кмк-совсем не гуд,бо все сучки и прочее будут за них цепляться.....Всёж надеюсь ,что при нагрузке петли втянутся унытрь))))Хотя...очень странно ,откуда они взялись- их же не 40 девственниц со слезами плетут
ЗЫ а на 1-ую фотку с "дайнема" не смотри- я ни разу не видел лебедочной веревки с такой плотностью плетения.....такая плотность у альпен шкотов и шкотиков у парусников.
Попробую нагрузить трос. Посмотрю останутся петли или пропадут.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Тросы для лебёдки
Саш, проверь тоже, чет в первой такоеМШУ писал(а):О! а не пробовал потеребунькать и растянуть руками петлю?ura001 писал(а):....
Немного расстроили меня вот-такие петли (фото). Их три штуки на 30-и метрах...
я как бэ тоже оплатил,но пока не забрал и результата не видел( взял на опыты)))
Петли-кмк-совсем не гуд,бо все сучки и прочее будут за них цепляться.....Всёж надеюсь ,что при нагрузке петли втянутся унытрь))))Хотя...очень странно ,откуда они взялись- их же не 40 девственниц со слезами плетут
ЗЫ а на 1-ую фотку с "дайнема" не смотри- я ни разу не видел лебедочной веревки с такой плотностью плетения.....такая плотность у альпен шкотов и шкотиков у парусников.
а вот от куда они взялись не понятно.
сегодня плели и такого не обнаружили.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
А чо,у меня тоже петли?(пока не забрал)V_Noise писал(а): Саш, проверь тоже, чет в первой такое
а вот от куда они взялись не понятно.
сегодня плели и такого не обнаружили.
мне проще- коуш не заплетен,так что петлю вытяну ручками...главное чтоб не посередине была)))))
Зы кмк натяжка на станке одной из жил хуёвничает.
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Тросы для лебёдки
Саш, твой надо проверить, т.к. тебе плели позже и там все регулируется заново.
Если он еще у Костика... завтра позвоню ему, пусть посмотрит!!!
Если он еще у Костика... завтра позвоню ему, пусть посмотрит!!!
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тросы для лебёдки
ura001 писал(а):МШУ писал(а):О! а не пробовал потеребунькать и растянуть руками петлю?ura001 писал(а):....
Немного расстроили меня вот-такие петли (фото). Их три штуки на 30-и метрах...
я как бэ тоже оплатил,но пока не забрал и результата не видел( взял на опыты)))
Петли-кмк-совсем не гуд,бо все сучки и прочее будут за них цепляться.....Всёж надеюсь ,что при нагрузке петли втянутся унытрь))))Хотя...очень странно ,откуда они взялись- их же не 40 девственниц со слезами плетут
ЗЫ а на 1-ую фотку с "дайнема" не смотри- я ни разу не видел лебедочной веревки с такой плотностью плетения.....такая плотность у альпен шкотов и шкотиков у парусников.
Попробую нагрузить трос. Посмотрю останутся петли или пропадут.
Нагрузил трос ( протащил машину на тормозах юзом метра два ) , одна петля ушла. Осталось ТАК
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Андрей В.
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Я свой забрал. У меня все в порядке.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Тросы для лебёдки
Отлично!!!Андрей В. писал(а):Я свой забрал. У меня все в порядке.
я ж говорю, такое впервые произошло.