Тросы для лебёдки
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Тросы для лебёдки
Давайте тут обсудим, порассуждаем на тему тросов: какие хороши, какие плохи, опыт использования, мнения и т.п.
Для затравки статья из инета http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Porvat_shvartovy
Некоторое время изучаю для себя "явление" - трос из высокомолекулярного полиэтилена(в простонародье dyneema, lyros. dextron и т.п.). Та к вот, показатели на разрыв у разных производителей(при этом хороших) сильно разнится. не могу понять почему. Есть предположение, что одни производители корректно указывают усилие разрыва в Кг, а другие указывают как Кг, но на самом деле это либры(футофунты). Т.е. можно указать 9000кг, тогда как если на самом деле это либры то будет не 9000кг, а 4090кг(9000/2,2=4090)
А то продаваемый трос 10мм китайский на форуме ландкруйзер имеет усилие 9000кг, тогда как в том же сечении немецкий Lyros или иные европейские производители имеют показатель порядка 5000-6000(+-)
Фигня какая то получается
Для затравки статья из инета http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Porvat_shvartovy
Некоторое время изучаю для себя "явление" - трос из высокомолекулярного полиэтилена(в простонародье dyneema, lyros. dextron и т.п.). Та к вот, показатели на разрыв у разных производителей(при этом хороших) сильно разнится. не могу понять почему. Есть предположение, что одни производители корректно указывают усилие разрыва в Кг, а другие указывают как Кг, но на самом деле это либры(футофунты). Т.е. можно указать 9000кг, тогда как если на самом деле это либры то будет не 9000кг, а 4090кг(9000/2,2=4090)
А то продаваемый трос 10мм китайский на форуме ландкруйзер имеет усилие 9000кг, тогда как в том же сечении немецкий Lyros или иные европейские производители имеют показатель порядка 5000-6000(+-)
Фигня какая то получается
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тросы для лебёдки
Походу все только хвастаются лебедями ,но их ни у кого нет,поэтому про троса никто ничего сказать не может.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Тросы для лебёдки
Wersa, как то брал вот такой трос оптом Китай, волокно Dyneema SK75. 9мм по 155руб. Китаёзами было заявлено 9т на разрыв. По факту взял кусок бракованый (пара прядей надорвано было), в лаборатории на работе на разрыв потянули, лопнул на 4.5т. Но что характерно лопнул даже не по бракованому месту, а по петле, если бы концы в коуши заделать, то ИМХО 6-7т наверное выдержал бы. Для такой цены очень даже хорошо, я считаю. Пользуюсь им в качестве удлинителя уже третий год, правда нечасто, вопросов нет, он как новый.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тросы для лебёдки
ну, если 4,5т тянет хотябы, то достаточно вполне. единственно вопрос ещё, как со временем он тянет. ультрафиолет и всё такое. а 155р цена для такого троса считаю хорошая
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Юра ,Жипер тебе аналог при покупке 2-х бухт аще по 120 рэ отдаст....Alessandro писал(а):ну, если 4,5т тянет хотябы, то достаточно вполне. единственно вопрос ещё, как со временем он тянет. ультрафиолет и всё такое. а 155р цена для такого троса считаю хорошая
Не обольщайся,4.5 т на разрыв это реально мало....
Для инфы: Коломенская 9-ка ,при покупке бухты( примерно 100 метров) обойдется в 175рэ/метр.
А как любой композит,веревка боится UF,защитная краска/слой,после использования один хрен отваливается.
ЗЫ если про лэндкрузер .ру,то у Кости Мэддримса можно веревку брать( это СОВСЕМ не его бизнес,а таскает из за своих нужд и походу из за альтруизма и фана,кстати ,как и всякие защищенные ноуты)))))
По мне,так либо Плазма с розницей около 400рэ,либо коломенского анатного завода в 2 раза дешевле.
Конкретики не может быть,тк все коляски разные,сфера эксплуатации тоже....Имхо самый большой минус синтетики: как только слезет защитная краска и поверхность превратится в мохер-обрыв троса малопрогнозируем,в отличие от металлического.Особенно над этим начинаешь задумываться,когда винчуешься в горку,на которой ни один ручник ,ни тормоз не удержит....ну тут каждому своё- либо железяка,либо синтетика,со страховкой авты тросами/веревками)))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Твой сарказм анологичен пердежу в лужу!Квин писал(а): Походу все только хвастаются лебедями ,но их ни у кого нет,поэтому про троса никто ничего сказать не может.
К примеру: у меня 8274...и я в раздумьях намотать 60 метров 8мм троса или 30 метров 10 мм,при том,что с завода она идет с 50 метрами 9 мм железяки.....Вот Ты мне поможешь решить мою проблему разумным советом ?
Про "конкретику"" ответил в предидущем посте- имхо её быть не может,только частные случаи.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Кстати,такая хрень со всеми тросами....вероятно из-за разной нагрузки на волокна по радиусу сгиба .VAZ писал(а):.... в лаборатории на работе на разрыв потянули, лопнул на 4.5т. Но что характерно лопнул даже не по бракованому месту, а по петле, если бы концы в коуши заделать, то ИМХО 6-7т наверное выдержал бы.
Как понимаю,полиэтилен ( или чо там,полиэфир)не особо упруго тянется))))))
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Тросы для лебёдки
как один из представителей пр-ва тросов из нитей Дайнема (Голландия).
отправляем каждые три месяца на тест к ним и соответственно получаем сертификат соответствия заявленным нормам.
Так, как пример, вот 10-ка держит 9т. На разрыв еще больше, но отсекают на этой цифре, чтоб не лезли куда не надо. и использовали по назначению.
вот как то так.
отправляем каждые три месяца на тест к ним и соответственно получаем сертификат соответствия заявленным нормам.
Так, как пример, вот 10-ка держит 9т. На разрыв еще больше, но отсекают на этой цифре, чтоб не лезли куда не надо. и использовали по назначению.
вот как то так.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тросы для лебёдки
Я бы 10мм взял, т.к. он должен дольше служить(меньше изнашиваться) чем 8мм.МШУ писал(а):Твой сарказм анологичен пердежу в лужу!Квин писал(а): Походу все только хвастаются лебедями ,но их ни у кого нет,поэтому про троса никто ничего сказать не может.
К примеру: у меня 8274...и я в раздумьях намотать 60 метров 8мм троса или 30 метров 10 мм,при том,что с завода она идет с 50 метрами 9 мм железяки.....Вот Ты мне поможешь решить мою проблему разумным советом ?
Про "конкретику"" ответил в предидущем посте- имхо её быть не может,только частные случаи.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Тросы для лебёдки
Я успешно таскал свой Паджерик 8мм синтетикой Amsteel Blue. Брал из США на ебее. Прочности троса хватало и в ситуации, когда колеса висят в колее и машина пузом по грунту тянется. Стоял чугунный клюз, я его внутреннюю сторону чуток шлифовал-облагораживал. Спортом не страдал, засады не искал, лебедился несколько раз в год, лебедка была у меня года 2-3. Трос в отличном состоянии был продан вместе с лебедкой и установочным комплектом. Если топиться каждые выходные - то и в этом случае ИМХО есть смысл не гнаться за толщиной, а иметь на подхвате аналогичный трос на замену (тот же удлинитель можно намотать), благо что синтетика легкая и мягкая.
Сейчас купил 8мм синтетику в Китае, жду, буду ставить: http://www.aliexpress.com/snapshot/6018731815.html
Сейчас купил 8мм синтетику в Китае, жду, буду ставить: http://www.aliexpress.com/snapshot/6018731815.html
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тросы для лебёдки
Это не сарказм Сэр это шутка! Человек тему создал с вопросом,а все молчат. Вот я и "дёрнул" темку, потому как сам на данный момент перед выбором что взять из тросов .И народ сразу взбодрился и тема пошла.МШУ писал(а):Твой сарказм анологичен пердежу в лужу!Квин писал(а): Походу все только хвастаются лебедями ,но их ни у кого нет,поэтому про троса никто ничего сказать не может.
К примеру: у меня 8274...и я в раздумьях намотать 60 метров 8мм троса или 30 метров 10 мм,при том,что с завода она идет с 50 метрами 9 мм железяки.....Вот Ты мне поможешь решить мою проблему разумным советом ?
Про "конкретику"" ответил в предидущем посте- имхо её быть не может,только частные случаи.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Re: Тросы для лебёдки
Вот эта мысль реально постоянно напрягает, пару раз рвал синтетику (правда китай голимый), но на железяку уже переходить неохота..только зимой.МШУ писал(а):Имхо самый большой минус синтетики: как только слезет защитная краска и поверхность превратится в мохер-обрыв троса малопрогнозируем,в отличие от металлического.Особенно над этим начинаешь задумываться,когда винчуешься в горку,на которой ни один ручник ,ни тормоз не удержит
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Тросы для лебёдки
вот только не понятно что за защитная краскаМШУ писал(а):Имхо самый большой минус синтетики: как только слезет защитная краска и поверхность превратится в мохер-обрыв троса малопрогнозируем,в отличие от металлического.
у меня на производстве идет плетение одновременно пропитываясь спец жидкостью, далее уже готовый пропитанный трос проходит через покраску и сушка. жидкость не смывается и не стирается, а вот краска может и выцвести, ни никакого отрицательного эффекта на трос это не вызывает
никакой защитной краски нет. если это не китай конечно
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Тросы для лебёдки
"Темнота", про краску не знаешь
Да это он наверное с хаммерайтом попутал, заработался
Да это он наверное с хаммерайтом попутал, заработался
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тросы для лебёдки
Краска - это наверное имеется ввиду покрытие для защиты синтетики от ультрафиолета. Нет?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Саня,попробуй большинство новых тросов повертеть без перчаток Руки приобретают соответствующий цвет....а немного юзаный трос он всегда гнусно серого цвета.SNOOPER писал(а):"Темнота", про краску не знаешь
Да это он наверное с хаммерайтом попутал, заработался
РS Что такое хаммерайт? Не знаю,не использую.
PSS Даже от Мастер Пулла все руки в серебрянке
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Тросы для лебёдки
Я могу также изготовить и без покраски. будет он чисто белийAlessandro писал(а):Краска - это наверное имеется ввиду покрытие для защиты синтетики от ультрафиолета. Нет?
и защищен не меньше чем с краской.
защитой от всех негативных внешних источников является только спец пропитка!!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Кстати,у меня сложилось устойчивое впечатление,что веревка,как правило ,рвётся не далее 1/4 длины от клюза...а чаще в пределах 1-2 метов от лебедки.Не заметил?Глебыч писал(а):Вот эта мысль реально постоянно напрягает, пару раз рвал синтетику (правда китай голимый), но на железяку уже переходить неохота..только зимой.МШУ писал(а):Имхо самый большой минус синтетики: как только слезет защитная краска и поверхность превратится в мохер-обрыв троса малопрогнозируем,в отличие от металлического.Особенно над этим начинаешь задумываться,когда винчуешься в горку,на которой ни один ручник ,ни тормоз не удержит
Мысль дурную в голове гоняю- при тяги лебедки- волокна как бэ не равномерно по всей длине растягиваются,а начиная с барабана и так до крюка....А то очень хочется 50-60 метров на барабане ,а в толщине -затык)))
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тросы для лебёдки
Неее,спасибо! Мне на самурайку нужно....а он после всех модов не больше 1400\1500 кг весить будет)))V_Noise писал(а):Саш, хочешь, я тебе 20-ку изготовлю. короткий но крепкий шопипец!!!!!!
А 8мм,кажется будет проваливаться в витки,при стандартном барабане.
ЗЫ Тут приятель на ведровер 12мм прикупил- я в шоке))))) сначала подумал,что это буксирный трос)))))( хотя ,помню Андрюха Джокер на П-2 12 мм ставил)