Тросы для лебёдки

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тросы для лебёдки

Сообщение tager »

Romik писал(а): Синтетика хороша только для спорта и для выездов 1-2 в год, да и не на очень жесткое рубилово.
да и цена у нее не очень то привлекательна.
Это почему?
у меня стоит и спереди и сзади синт.
Не снимаю с машины вообще.
Выезды - раз в месяц стабильно!
за год - около 30 раз пользуюсь леб.
На металл не перейду никогда.
Дорого - да!, но комфортно.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Тросы для лебёдки

Сообщение V_Noise »

Эх, Сань, Это как спор о дизеле и бензинке. Даже спорить не хочу.
Я Доволен синтетикой, которая за все время держит и вытаскивает, лебедка меньше живет!!!!
Могу одно добавить, синтетика не любит лебежения под 90 градусов. Нити жесткие и начинают резать сами себя.
Только через блок!
Эта инфа для всех любителей синтетики!!! Будьте внимательнее к этому моменту!!!
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тросы для лебёдки

Сообщение МШУ »

Это Ромик пишет,потому что он веревкой умудрился 2 пальца сломать.
Каким образом-х.з.
Да,обрыв мет.троса более прогнозируем по наличию заломов....но блииин преимуществ на порядок больше!
ЗЫ Осенью взял жену на RFC.....в траншее геленд с 8274 с 2-мя моторами и весьма с распушенной верёвкой,на мохер похожая....грю жене- отойди,щаз трос порвётся.....
Ну и чо,через пару секунд трос и оборвался ,именно в том месте,где я смотрел))) ,наверное сглазил))))))
ЗЫ 2 V_Noise я чо и на вертикалку у тебя и взял 11мм,чтоб перебздеть...
хотя вес коляски 1400 кг)))
ЗЫЫ
Самый главный аргумент- порезанные руки от треснутых волокон в мет .тросе, на выходе выходит дороже,чем покупка верёвки.Блин,ну реально металл стрёмно при обрыве.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тросы для лебёдки

Сообщение МШУ »

tager писал(а): Дорого - да!, но комфортно.
+1 особо радует,что синтетику можно закинуть на 15-20 метров,не бегая)))))
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тросы для лебёдки

Сообщение tager »

Сейчас еду от РИМа, с весенних просек.
Порвал лебедку на квадре, не вытащила с болотной точки даже через блок и активную работу лопатой))
Мет трос 4.8мм размотан полностью...мешается зараза, даже намотанный на кенгурятник, вспоминаю добрым словом синтетику! Как же с ней удобно)))) ничего, скоро поменяю,теперь уже вместе с лебедкой.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Тросы для лебёдки

Сообщение Alessandro »

V_Noise писал(а): Могу одно добавить, синтетика не любит лебежения под 90 градусов. Нити жесткие и начинают резать сами себя.
Как это? не понятно совсем
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тросы для лебёдки

Сообщение МШУ »

Alessandro писал(а):
V_Noise писал(а): Могу одно добавить, синтетика не любит лебежения под 90 градусов. Нити жесткие и начинают резать сами себя.
Как это? не понятно совсем
"в бок (90 градусов) нормальные люди не лебедяться (если только немного переставится), т.к. это 99% порванный трос,оторванный мост (сломанные кронштейны или рессоры), перевернутая машина, разутое колесо, оторванный бампер с лебедкой, чтонить из этого точно, а может и все сразу)), а вот при лебежении под 45 гр. машина разворачивается достаточно быстро и мотает ровно, так что про 3-5 метров погорячился. к тому же, чем короче трос тем больше угол лебежения со всеми последствиями."(с)
с другого форума ,устами админа ...
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Тросы для лебёдки

Сообщение Alessandro »

МШУ писал(а): с другого форума ,устами админа ...
Я про жёсткие нити, которые сами себя режут
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Тросы для лебёдки

Сообщение Alessandro »

:*WALL*:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Тросы для лебёдки

Сообщение V_Noise »

происходит сильный перелом в месте сгиба, нити упираются в себя же и при натяжении начинают друг друга резать.
вот примерно так.
а жесткие они, т.к. это синтетика.
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тросы для лебёдки

Сообщение мах578 »

Доброго дня. есть ли какой нибудь способ быстрого крепления синтетики к барабану, к барабану варим пруток 45%, а к прутку как прицепить, чтоб легко и быстро снимать.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Тросы для лебёдки

Сообщение Nbf »

мах578 писал(а):Доброго дня. есть ли какой нибудь способ быстрого крепления синтетики к барабану, к барабану варим пруток 45%, а к прутку как прицепить, чтоб легко и быстро снимать.
Я не очень понимаю, зачем пруток. Обычно на барабане есть дырдочка с резьбой или просто сквозная дырочка.

На начало троса обжимом одевается нечто подобное тому, что изображено на картинке, а это уже болтиком, нежно, к барабану.
daxx-t85-klemma-o-8ga_16105.jpg
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Тросы для лебёдки

Сообщение Nbf »

Да, как то приперло... Голый барабан, не надеванный трос без всяких клемм... В багажнике нашлись пара пластиковых стяжек. Не то, чтобы удалось закрепить быстро, надежно и сразу. Но с некоторой попытки все же сработало и отлебедился как взаправдашний.... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тросы для лебёдки

Сообщение мах578 »

все нашел тему, сори
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Тросы для лебёдки

Сообщение Fakir »

Для комапа... испытанно!
Штатное отверстие под трос в барабане досверливаем насквозь. В него вставляем пруток соответствующего диаметра и фиксирует штатным винтом. Пруток должен выступать из барабана на толщину верёвки. Конец прутка срезаем под скос и острые грани обтачиваем, чтобы не резали верёвку. Крюк готов! На конце веревки заплетаем петлю. Петлей цепляем за крючок и делаем 5-7 витков на барабан. Можно лебедиться.
IMAG0544.jpg
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»