Да это он наверное с хаммерайтом попутал, заработался
Саня,попробуй большинство новых тросов повертеть без перчаток Руки приобретают соответствующий цвет....а немного юзаный трос он всегда гнусно серого цвета.
РS Что такое хаммерайт? Не знаю,не использую.
PSS Даже от Мастер Пулла все руки в серебрянке
Alessandro писал(а):Краска - это наверное имеется ввиду покрытие для защиты синтетики от ультрафиолета. Нет?
Я могу также изготовить и без покраски. будет он чисто белий
и защищен не меньше чем с краской.
защитой от всех негативных внешних источников является только спец пропитка!!!
МШУ писал(а):Имхо самый большой минус синтетики: как только слезет защитная краска и поверхность превратится в мохер-обрыв троса малопрогнозируем,в отличие от металлического.Особенно над этим начинаешь задумываться,когда винчуешься в горку,на которой ни один ручник ,ни тормоз не удержит
Вот эта мысль реально постоянно напрягает, пару раз рвал синтетику (правда китай голимый), но на железяку уже переходить неохота..только зимой.
Кстати,у меня сложилось устойчивое впечатление,что веревка,как правило ,рвётся не далее 1/4 длины от клюза...а чаще в пределах 1-2 метов от лебедки.Не заметил?
Мысль дурную в голове гоняю- при тяги лебедки- волокна как бэ не равномерно по всей длине растягиваются,а начиная с барабана и так до крюка....А то очень хочется 50-60 метров на барабане ,а в толщине -затык)))
V_Noise писал(а):Саш, хочешь, я тебе 20-ку изготовлю. короткий но крепкий шопипец!!!!!!
Неее,спасибо! Мне на самурайку нужно....а он после всех модов не больше 1400\1500 кг весить будет)))
А 8мм,кажется будет проваливаться в витки,при стандартном барабане.
ЗЫ Тут приятель на ведровер 12мм прикупил- я в шоке))))) сначала подумал,что это буксирный трос)))))( хотя ,помню Андрюха Джокер на П-2 12 мм ставил)
Тоже в раздумьях чего ставить. Стальной порвал в этом году на СБ. Хочется попробовать синтетику. В эти выходные хотел снять остатки с барабана. Размотал, а как он в барабан заделан и как его от туда вытащить х.з.? Есть какое-то отверстие и вроде контрящий винтик там под шестигранник. Попробовал выкрутить, да куда там. Наверное высверливать надо. А может я ошибаюсь. В общем, пока намотал обратно. Может кто подскажет как его от туда вытащить? И как потом синтетику туда правильно закорячить? Лебедка в подписи машины.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Андрей В. писал(а):Тоже в раздумьях чего ставить. Стальной порвал в этом году на СБ. Хочется попробовать синтетику. В эти выходные хотел снять остатки с барабана. Размотал, а как он в барабан заделан и как его от туда вытащить х.з.? Есть какое-то отверстие и вроде контрящий винтик там под шестигранник. Попробовал выкрутить, да куда там. Наверное высверливать надо. А может я ошибаюсь. В общем, пока намотал обратно. Может кто подскажет как его от туда вытащить? И как потом синтетику туда правильно закорячить? Лебедка в подписи машины.
Рядом с дыркой,куда трос запущен есть отверстие с резьбой.....там конический болт под шестигранник.( блин,не помню ,под какой)
Вымывай торкс Вэ -дешкой и выкручивай стопорную шпильку.
Для синтетики лучше приварить к краю барабана кусок прутка под 45 градусов и заводить веревку под него.
ЗЫ если торкс не поможет,то варварский метод: цепляй трос за дерево и жми на смотку.
По идеи ,фиксатор с шестигранником должен не держать усилие и выпустить трос.
а ещё проще- приведи вбарабан,чтоб дырка в ьарабане была в горизонте и сдай назад....трос вылезет.))))
МШУ писал(а):
Для синтетики лучше приварить к краю барабана кусок прутка под 45 градусов и заводить веревку под него.
Спасибо, Саш. Вот к тебе и приеду. Заодно бампера бы перекрасить. А то краска в некоторых местах поотлетала. Ржавеет. Сколько это удовольствие стоить будет?
МШУ писал(а):а ещё проще- приведи вбарабан,чтоб дырка в ьарабане была в горизонте и сдай назад....трос вылезет.))))
Именно так и хотел, но подумал, что так всегда успею. Решил с умными людьми посоветоваться. А вот тебе не догодался позвонить.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
V_Noise писал(а):Саш, без проблем.
Коуш заплетен!!
По готовности отпишусь!!!
Забрать...... договоримся. Все ж не далеко друг от друга!
Cпсб.
Посмотри ,чтоб в коуш влезал палец диаметром 22 мм от шакла.( под стандартный крюк с пальцем он намного меньше)
обращу еще ваше внимание, что бы коуш был хорошего качества
на Охоте на Волков осенью загнали авто в глинистый овраг, ближайшее дерево метров 120
кули делать, собрали три удлинителя(китайская синтетика и там же заплетенная с коушами), два из которых около 50ти метров были
уазка пердя вытянулась, НО на всех удлинителях от нагрузки коушы закусили пальцы шаклов, ехать надо, а мы их разобрать не можем даже..фейл..а три таких удлинителя вместе в грязи и унести то тяжело)))
Купил у Виталия трос 10мм. Большое спасибо! Трос с двумя коушами ( пока буду убивать стальной - поработает удлинителем )
Немного расстроили меня вот-такие петли (фото). Их три штуки на 30-и метрах и плотность прядения троса ( может я и ошибаюсь и это не влияет на его качество ), на оригинальном плотность явно выше (фото). Если при максимальной нагрузке эти петли останутся , прочность троса уменьшится. Вот тест оригинального троса http://www.youtube.com/watch?v=GDJ3QjvRZT0. У меня вопрос к знатокам Как плотность и петли влияют на качество троса
Вложения
609.jpg (102.59 КБ) 3703 просмотра
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
ura001 писал(а):....
Немного расстроили меня вот-такие петли (фото). Их три штуки на 30-и метрах...
О! а не пробовал потеребунькать и растянуть руками петлю?
я как бэ тоже оплатил,но пока не забрал и результата не видел( взял на опыты)))
Петли-кмк-совсем не гуд,бо все сучки и прочее будут за них цепляться.....Всёж надеюсь ,что при нагрузке петли втянутся унытрь))))Хотя...очень странно ,откуда они взялись- их же не 40 девственниц со слезами плетут
ЗЫ а на 1-ую фотку с "дайнема" не смотри- я ни разу не видел лебедочной веревки с такой плотностью плетения.....такая плотность у альпен шкотов и шкотиков у парусников.
ura001 писал(а):....
Немного расстроили меня вот-такие петли (фото). Их три штуки на 30-и метрах...
О! а не пробовал потеребунькать и растянуть руками петлю?
я как бэ тоже оплатил,но пока не забрал и результата не видел( взял на опыты)))
Петли-кмк-совсем не гуд,бо все сучки и прочее будут за них цепляться.....Всёж надеюсь ,что при нагрузке петли втянутся унытрь))))Хотя...очень странно ,откуда они взялись- их же не 40 девственниц со слезами плетут
ЗЫ а на 1-ую фотку с "дайнема" не смотри- я ни разу не видел лебедочной веревки с такой плотностью плетения.....такая плотность у альпен шкотов и шкотиков у парусников.
Попробую нагрузить трос. Посмотрю останутся петли или пропадут.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
ura001 писал(а):....
Немного расстроили меня вот-такие петли (фото). Их три штуки на 30-и метрах...
О! а не пробовал потеребунькать и растянуть руками петлю?
я как бэ тоже оплатил,но пока не забрал и результата не видел( взял на опыты)))
Петли-кмк-совсем не гуд,бо все сучки и прочее будут за них цепляться.....Всёж надеюсь ,что при нагрузке петли втянутся унытрь))))Хотя...очень странно ,откуда они взялись- их же не 40 девственниц со слезами плетут
ЗЫ а на 1-ую фотку с "дайнема" не смотри- я ни разу не видел лебедочной веревки с такой плотностью плетения.....такая плотность у альпен шкотов и шкотиков у парусников.
Саш, проверь тоже, чет в первой такое
а вот от куда они взялись не понятно.
сегодня плели и такого не обнаружили.
V_Noise писал(а):
Саш, проверь тоже, чет в первой такое
а вот от куда они взялись не понятно.
сегодня плели и такого не обнаружили.
А чо,у меня тоже петли?(пока не забрал)
мне проще- коуш не заплетен,так что петлю вытяну ручками...главное чтоб не посередине была)))))
Зы кмк натяжка на станке одной из жил хуёвничает.