Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Освещение лагеря.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Освещение лагеря.
Для выездов на природу с ночевкой требуется организовать освещение лагеря. Кроме того, автономное освещение бывает нужным в гараже, в машине, на даче, да и много ещё где.
Пытаясь найти лучший вариант, насобирал у себя несколько экземпляров. Вот и решил сделать небольшой обзорчик, вдруг кому пригодится информация.
И так, вот участники обзора:
Чтобы не возится со вставкой и форматированием кучи фотографий, продолжение тут http://p-c-2000.livejournal.com/1368.html
Пытаясь найти лучший вариант, насобирал у себя несколько экземпляров. Вот и решил сделать небольшой обзорчик, вдруг кому пригодится информация.
И так, вот участники обзора:
Чтобы не возится со вставкой и форматированием кучи фотографий, продолжение тут http://p-c-2000.livejournal.com/1368.html
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение лагеря.
Энергосберегающая лампочка на 15 ватт и инвертор не рассматриваем?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Освещение лагеря.
дык провода..пошел в кусты, зацепился, дальше - научил ребенка русскому языку, а еще и кз..и вообще в лесу можно остаться)))))Смайлик писал(а):Энергосберегающая лампочка на 15 ватт и инвертор не рассматриваем?
как то так
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение лагеря.
А обзор то где?
У меня и в шатре и в палатке вот такие лампочки, светят достойно и долго...
У меня и в шатре и в палатке вот такие лампочки, светят достойно и долго...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Освещение лагеря.
В палатку или шатёр провода тащить и потом об них спотыкаться? Всё это сматывать и разматывать каждый раз, ключи в зажигании держать постоянно или под капотом каждый раз шариться, чтобы к клеммам подключиться.Смайлик писал(а):Энергосберегающая лампочка на 15 ватт и инвертор не рассматриваем?
Ну его нафиг. Так проще и функциональнее.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение лагеря.
У меня ушло три минуты. Не стыдно, а?...PavelCh писал(а):Чтобы не возится со вставкой и форматированием кучи фотографий
Свет без проводов
Для выездов на природу с ночевкой требуется организовать освещение лагеря. Кроме того, автономное освещение бывает нужным в гараже, в машине, на даче, да и много ещё где.
Пытаясь найти лучший вариант, насобирал у себя несколько экземпляров. Вот и решил сделать небольшой обзорчик, вдруг кому пригодится информация.
И так, вот участники обзора:
01
Испытуемый №1.
Фонарь комплектуется самим фонарем.
Для освещения в нём используется 72 светодиода. Имеется два режима свечения: включается половина светодиодов; горят все 72 светодиода.
Производителем заявлено, что в фонарь встроен аккумулятор ёмкостью 2700mAh. При полном свете он проработал около 6 часов. Правда эта оценка условная, ибо световой поток уменьшается постепенно и точнее время замерить невозможно. Отсчет времени я остановил, когда яркость свечения была заметно утрачена.
Пополнить запас энергии можно от сети 220В с помощью встроенного провода, скрывающегося внутри.
На корпусе имеется красный светодиодный индикатор, который показывает, что фонарь подключен к сети. Индикатора заряда нет, поэтому делать это следует "на глаз". Во время заряда, фонарь не светит.
На задней стороне корпуса есть два паза, за которые можно прикрепить фонарь на саморезы к какой-либо поверхности. Ещё его можно подвесить за выдвигающуюся скобу.
Размер 41,5х4,3х6,2 см.
Вес 558 гр.
Цена 1000 рублей.
Испытуемый №2.
В комплекте сам фонарь и провод для зарядки.
72 светодиода. Два уровня свечения, в каждом из них работают все светодиоды, но меняется их яркость.
Ёмкость встроенного аккумулятора неизвестна. Время свечения, так же как у предыдущего фонаря, определить не представляется возможным. 9 часов он просветил, но последние несколько часов был уже совсем тусклым.
Заряжается фонарь от сети 220В, прилагающимся в комплекте проводом. Кроме этого, имеется разъём на 4В (на упаковке указано напряжение 6-12В), через который, как утверждает производитель, можно заряжать устройство от солнечной батареи. Преобразователя солнечной энергии у меня нет, поэтому данную возможность не проверял.
С индикатором и процессом заряда тут всё обстоит абсолютно аналогично с предыдущим фонарём.
На задней стороне есть пазы для подвески на саморезы. Кроме того, имеется откидная опора, которая позволяет установить фонарь в вертикальном положении.
Ещё есть выдвижная скоба для подвески.
Размер 31,4х4,6х6 см.
Вес 530 гр.
Цена 900 рублей.
Испытуемый №3.
В комплекте фонарь, две лямки, USB провод для зарядки, инструкция. Всё это упаковано в симпатичный тубус золотистого цвета.
В качестве светящихся элементов используются светодиоды в неизвестном количестве. Кнопка, расположенная на корпусе, позволяет выбрать один из пяти режимов:
1. 2% яркости
2. 50% яркости
3. 75% яркости
4. 100% яркости
5. мигание
В фонаре Li-on аккумулятор ёмкостью 2600 mA. Производителем заявлено время работы от 5 (при максимальной яркости) до 120 (при минимальной яркости) часов. В самом ярком режиме у меня фонарь проработал 4 часа 40 минут. При полной разрядке он отключается. От начала и до конца яркость свечения не уменьшается. Минут за 15 до отключения, на фонаре начинает мигать светодиод, встроенный в кнопку включения, предупреждая о начале конца. Сама кнопка слегка утоплена в корпус, что уменьшает вероятность случайного включения фонаря.
Тот же индикатор сообщает о полной зарядке аккумулятора, который можно пополнить энергией с помощью прилагающегося провода от любого USB разъёма.
В сечении фонарь представляет собой восьмигранник, эта уменьшит вероятность того, что фонарь скатиться с какой-либо поверхности. Так же его можно установить вертикально, но при этом он будет не очень устойчив.
Ещё этот фонарь можно подвесить за лямки.
А так же, благодаря мощным магнитам, встроенным в корпус, его можно надёжно закрепить на любой металлической поверхности.
Размер 20х3,6 см.
Вес 153 гр.
Цена 1200 рублей.
Испытуемый №4.
Кроме самого фонаря в комплекте идёт переходник для батареек типа ААА и небольшой карабинчик.
Фонарь имеет 60 светодиодов и три режима свечения, яркость которых регулируется включением разного количества светодиодов.
Встроенного источника питания в фонаре нет и использовать его предполагается с литиевыми аккумуляторами формата 18650. Но, т.к. в комплекте есть переходник, то с помощью него, для питания устройства можно использовать три обычных батарейки формата ААА. Но если у вас окажется в наличии элемент 18650 и соответствующий блок питания, то такой аккумулятор можно будет заряжать прямо в фонаре через имеющееся в нём гнездо.
Конструкция фонаря предполагает его использование только в подвешенном состоянии.
Размер 11,5х5,5 см.
Вес без источников питания 106 гр., с тремя аккумуляторами ААА по 1000mAh каждый 152 гр.
Цена 500 рублей.
Испытуемый №5.
Это фонарь упакован в аккуратную блистерную коробочку.
Вместе с фонарем в упаковке содержится USB кабель, небольшой двухсторонний карабин и инструкция. Ко всему этому симпатичный компактный чехол.
Фонарь светодиодный, но сколько их там, определить невозможно из-за матового непрозрачного абажура. Имеется возможность выбрать один из трех уровней яркости свечения, плюс режим мигания.
По заверению производителя, устройство содержит в себе аккумулятор ёмкостью 3300mAh, который позволит ему светить от 8 до 110 часов. Мой экземпляр при максимальной яркости проработал 6 часов 20 минут. Объем светового потока при этом не меняется, по исчерпании внутренних запасов энергии фонарь просто выключается. За уровнем заряда можно наблюдать по пятиступенчатому индикатору, расположенному на тыльной стороне корпуса.
Заряжать фонарь можно от любого USB разъёма. НО! Он может не только брать, но и отдавать. На корпусе есть два USB порта и второй предназначен для зарядки различных электронных устройств. Попробовал, действительно заряжает и телефон, и 10" планшет.
Ещё производителем заявляется защита устройства на уровне IPX5, что подразумевает эксплуатацию под водяными струями. Выходит им можно смело пользоваться в дождь. Не проверял, но судя по заглушкам с резиновыми уплотнителями на USB, резиновой кнопке включения и качественной сборке, похоже на правду.
Фонарь можно подвесить
или, благодаря вмонтированному сильному магниту, закрепить на любой металлической поверхности.
Размер 7х4,5 см.
Вес 144 гр.
Цена 1500 рублей.
Сравнение.
Яркость свечения.
Для удобства сравнения яркости фонарей повторю тут фотографии каждого из них на максимальной мощности.
Все картинки "кликабельны", при нажатии на них открывается фотография покрупнее. Открыв несколько и переключаясь между вкладками, можно сравнить яркости фонарей как бы в режиме анимации.
А вот так фонари освещают пространство, когда они размещены на столе.
На мой взгляд, по убыванию яркости конкурсанты распределились так:
№2
№3
№5
№4
№1
Продолжительность свечения.
Тут с оценкой дело обстоит сложнее. №5 в данной номинации не участвует, т.к. не имеет встроенного аккумулятора. №1 и №2 по мере работы тускнеют и без спецприборов, определить время работы на максимальной яркости просто невозможно. В общем, в данной номинации картина выглядит примерно так (в порядке убывания):
№5
№3
№1, №2
Качество, комплектация, функционал.
Объединил три этих параметра, т.к., в данном случае, одно вытекает из другого.
Научных методик определения качества я не использовал. Руководствовался простым принципом - приятно в руках держать.
Ну и упаковку брал в расчет. Тут №5 и №3 лидеры, всё гладко, ровненько, не люфтит, не скрипит.
По комплектации безусловным лидером стал №5, один только замечательный чехол перевешивает остальных претендентов.
Удобство использования и функционал лучшие у №3 и №5. Их и примагнитить можно к днищу автомобиля, когда в поле ковыряешься с подвеской, и подвесить в палатке или дереве ближайшем. №3 можно и вертикально на столе поставить. А №5 влагозащищен и ещё может энергией поделиться с электронными собратьями. В общем, оба молодцы.
И так, от лучшего к худшему:
№5
№3
№1, №2, №4
Цена.
Самое недорогое устройство под номером 4. Но с ним либо на батарейках разоришься, либо аккумуляторы и зарядное устройство к ним может данный экземпляр перевести в аутсайдеры. Так что лидер в данной номинации условный. Аутсайдер (№5), с одной стороны, значительно уступил остальным, но ведь и функционала в нём больше. А с другой стороны, №5 ещё больший аутсайдер, ибо у официального дистрибьютера в России (http://sunree.ru/market/camping/cc/) этот фонарь стоит аж 1900 рублей!
От слов к делу. В порядке увеличения цены:
№4
№2
№1
№3
№5
Выводы.
Выводы делайте сами.
Конец.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Освещение лагеря.
Да, у меня такой же светильник был. Только у него очень быстро сламалась пластиковая дужка, за которую карабин цепляется. А ещё сломались штыри, которые фиксируют контакты батареек. Видимо, от тряски в автомобиле и под действием пружин батареечных, они все поломались. Так что, при транспортировке, батарейки лучше вынимать.Nbf писал(а):У меня и в шатре и в палатке вот такие лампочки, светят достойно и долго...
Спасибо Вам. Вы конечно большой мастер и молодец. Но может ещё подскажете, как в вашем трехминутном труде сделать так, чтобы по "клику" на фото открывалась картинка болшего размера, подобно реализованному по ссылке?Nbf писал(а): У меня ушло три минуты. Не стыдно, а?...
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Освещение лагеря.
PavelCh, для спасибо - в правом нижнем углу желтая кнопочка есть))))
как то так
как то так
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение лагеря.
Если бы у меня был доступ к редактированию Вашего сообщения на лайвджорнале, то вставить превьюшки не оставило бы так же труда. Делать это вручную заметно дольше, думаю потратил бы как минимум минут 15 копируя, но в конце концов - это ВАШ обзор а не мой.PavelCh писал(а):Спасибо Вам. Вы конечно большой мастер и молодец. Но может ещё подскажете, как в вашем трехминутном труде сделать так, чтобы по "клику" на фото открывалась картинка болшего размера, подобно реализованному по ссылке?Nbf писал(а): У меня ушло три минуты. Не стыдно, а?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Освещение лагеря.
У Вас бы 15 минут заняло, у меня час. И так я полдня убил на создание обзора (ну не писатель я ниразу), а ещё разбираться на каждом форуме как, что, куда вставить, какие теги работают, а какие нет, совсем нет ни времени, ни желания.Nbf писал(а):Если бы у меня был доступ к редактированию Вашего сообщения на лайвджорнале, то вставить превьюшки не оставило бы так же труда. Делать это вручную заметно дольше, думаю потратил бы как минимум минут 15 копируя, но в конце концов - это ВАШ обзор а не мой.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение лагеря.
Одни и те же теги в общем-то. Но это наверное не важно, лайвджорнал оказался у Вас в бОльшем приоритете, но это Ваше личное дело... )))
В любом случае отчет интересный. Еще бы наименования конкурсантов, для поиска в продаже...
В любом случае отчет интересный. Еще бы наименования конкурсантов, для поиска в продаже...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Освещение лагеря.
На №5 там ссылка указана (а тестовый экземпляр у меня уже забрали).Nbf писал(а):Еще бы наименования конкурсантов, для поиска в продаже...
№3 можно вот тут купить http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=129082
Остальные ноунейм китайский, если только по картинкам искать (тестовые экземпляры могу по сходной цене отдать).
Re: Освещение лагеря.
С моим НЛО произошло то же самое. Вместо дужки подвеса вырезал и забил внутрь пластиковый диск, в нем отверстия для веревочной петельки. Сломанные упоры под батарейки приклеил дихлорэтаном и укрепил пластиковыми косынками. И еще, самая важная доработка - приклеил кольцо вокруг кнопки ВКЛ - и фонарь сам по себе не включается при перевозке. Фонарь морально устаревший, без стабилизатора и регулировки мощности, на диодах с низким КПД, но он есть и давно работаетPavelCh писал(а):Да, у меня такой же светильник был. Только у него очень быстро сламалась пластиковая дужка, за которую карабин цепляется. А ещё сломались штыри, которые фиксируют контакты батареек. Видимо, от тряски в автомобиле и под действием пружин батареечных, они все поломались. Так что, при транспортировке, батарейки лучше вынимать.Nbf писал(а):У меня и в шатре и в палатке вот такие лампочки, светят достойно и долго...
А так, реально - всяких фонарей море. У меня исторически прижились НЛО (ездит в машине все время) и герметизированная светодиодная лента, примотанная скотчем к длинной веревочке. На ней длинный провод с выключателем от советского торшера. Лента вешается под тентом или на ветках. Питание от запасного аккумулятора, он почти всегда с собой на пикниковых поездках. Только что вернулся с командировки (полевая практика), там студенты неделю светили этой лентой по вечерам и заряжали одновременно по 3-4 телефона от инвертора. В последний вечер заметил, что свет потускнел, все выключил. Аккумулятор старый, дутый, был когда-то 75Ач.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Освещение лагеря.
Добавил к обзору ещё пару фонарей. Аналог №5, только с более ярким светодиодом и в двое большим аккумулятором, а так же распространенный "НЛО".
Обзор тут.
Обзор тут.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Освещение лагеря.
У меня гораздо проще. Бытовая светодиодная лампочка на 5 Вт 12 вольт безопасна, не бьётся и не требует инвертораСмайлик писал(а):Энергосберегающая лампочка на 15 ватт и инвертор не рассматриваем?
Стоит дёшево, светит ярко, на порядок надёжнее безымянного китайского барахла.
http://www.philips.ru/c/led-light/led-s ... 01/prd/ru/
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Освещение лагеря.
Мне костра хвататет, еще петцелевский налобник на крайняк.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:54
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: газель
- Откуда: MOSCOW
- Контактная информация:
Re: Освещение лагеря.
нам на три палатки "во дворе" хватает такого: http://sturm-moskva.com/goods?chapter_i ... =75&id=168
интересная весч... под ретро
интересная весч... под ретро
anhkenhater
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение лагеря.
нам на несколько машин + лагерь хватает такого.
http://www.sveba.ru/rus/lighttower/conception.html
кто на дне рождения был - оценили:)
http://www.sveba.ru/rus/lighttower/conception.html
кто на дне рождения был - оценили:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Освещение лагеря.
О да! Это было незабываемо!Lelik писал(а):нам на несколько машин + лагерь хватает такого.
http://www.sveba.ru/rus/lighttower/conception.html
кто на дне рождения был - оценили:)
Каждый человек имеет право на...