Что надо знать по этой стропе?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Что надо знать по этой стропе?
Случайно увидел и "нечаянно" оставил себе Но вот инфу по данной стропе, найти не смог. Возможно и плохо искал. Такие видел(по подались) в Японии. На ощупь, внутри два резиновых жгута, каждый толщиной с палец пианиста + какие то волокна. Как будто что то разлохмаченное. Руками (зацепив один конец) довольно легко и мягко тянется. Что наталкивает на мысль, как сильно будет растягиваться и как быстро резина будет принимать изначальный размер т.е. сжиматься?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Что надо знать по этой стропе?
есть у меня примерно такая стропа.
что хочешь узнать? нагрузка не большая, написана на стропе
тянуться не будет, это не динамика а статика,по крайней мере у меня, резиы там внутри не обнаружил
что хочешь узнать? нагрузка не большая, написана на стропе
тянуться не будет, это не динамика а статика,по крайней мере у меня, резиы там внутри не обнаружил
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Что надо знать по этой стропе?
У меня она тянется и все что написал про внутри,присутствует. Нагрузка на 8.. не сказать что маленькая,но вот правдивая ли.vadim82 писал(а):есть у меня примерно такая стропа.
что хочешь узнать? нагрузка не большая, написана на стропе
тянуться не будет, это не динамика а статика,по крайней мере у меня, резиы там внутри не обнаружил
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
Re: Что надо знать по этой стропе?
Подозреваю что резинка - просто от провисания при буксировке, чтобы не наезжать на стропу и не рвать ее, да и по дороге не шоркать если провисает. Для длительной буксировки (и особенно для буксировки по городу) - крайне полезно может оказаться.
Прямые волокна внутри стропы просто хорошо работают в качестве статики, тоже неплохая мысль.
Меня недавно друг тащил 50 км до дому (любимый ЗапорожецЬ отказал) - наехал на буксир в городе на светофоре, стрельнуло, номер погнуло... Связал (10мм капроновая веревка), поехали. Потом на светофоре какой-то *удак между нами решил проехать, на гудки и мигающие аварийки не реагировал... Оттормозился, опять порвал буксир, номер вообще нещадно погнуло, потому как узлом прилетело. Наверное, новый заказывать буду.
Я пока ехал на кукане, как раз прикидывал, что резинка могла бы помочь в некоторых ситуациях.
То есть в идеале, для буксира - широкий эластичный рукав, внутри - тонкая прочная статика (кевлар?) и резинка достаточной силы, чтобы рукав без нагрузки со всем барахлом укоротить процентов на 20 хотя бы.
Прямые волокна внутри стропы просто хорошо работают в качестве статики, тоже неплохая мысль.
Меня недавно друг тащил 50 км до дому (любимый ЗапорожецЬ отказал) - наехал на буксир в городе на светофоре, стрельнуло, номер погнуло... Связал (10мм капроновая веревка), поехали. Потом на светофоре какой-то *удак между нами решил проехать, на гудки и мигающие аварийки не реагировал... Оттормозился, опять порвал буксир, номер вообще нещадно погнуло, потому как узлом прилетело. Наверное, новый заказывать буду.
Я пока ехал на кукане, как раз прикидывал, что резинка могла бы помочь в некоторых ситуациях.
То есть в идеале, для буксира - широкий эластичный рукав, внутри - тонкая прочная статика (кевлар?) и резинка достаточной силы, чтобы рукав без нагрузки со всем барахлом укоротить процентов на 20 хотя бы.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Что надо знать по этой стропе?
Тут без вопросов, ты прав на все 100, так оно и есть.Подозреваю что резинка - просто от провисания при буксировке, чтобы не наезжать на стропу и не рвать ее, да и по дороге не шоркать если провисает.
А вот тут можно и поспорить . Динамика,только для выдергивания, но не как не для буксировки и тем более для длительной.Для длительной буксировки (и особенно для буксировки по городу)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
Re: Что надо знать по этой стропе?
Резинка для динамики ничего не прибавляет, не те параметры. Как раз она и нужна для удобной работы статического БУКСИРА. В динамике - определенным образом сплетенные стропы и пряди из определенных типов материала. Для статики проще всего - прямые пряди из предельно жесткого материала.Губернатор писал(а):А вот тут можно и поспорить . Динамика,только для выдергивания, но не как не для буксировки и тем более для длительной.Для длительной буксировки (и особенно для буксировки по городу)
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)