когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают ЛКП
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают ЛКП
Может и смешно, но убедился в пользе садового инвентаря: по легкому бездорожью, маневрируя для выбора дороги - как правило, объехать усаток колеи и т.п. мешают кусты и отростки веток деревьев в районе движения. вылезать и ломать их руками- долго крутить (если не сухие) и отрывать, бывают колючие. причем это не одну веточку сломать. топором махать - тоже относительные тонкие ветки как из пушки по воробьям - ветки отрубаются только возле ствола, что не всегда нужно. потом клянешь себя, что поленился ветки отломать и на ЛКП остались следы. полируешь царапины и клянешься больше так не ездить. но тогда зачем внедорожник?
поехал по таким местам и прихватил обычные (еще совковые такие никелированные) садовые ножницы. режут легко ветки толщиной до в большой палец. в общем именно такие, которые не оторвать руками. ножницами чик- и можно проехать близко к кустам-деревьям избегая глубокую колею и безопасно для ЛКП, неутомительно по сравнению с топором или "откручиванию" веток руками.
поехал по таким местам и прихватил обычные (еще совковые такие никелированные) садовые ножницы. режут легко ветки толщиной до в большой палец. в общем именно такие, которые не оторвать руками. ножницами чик- и можно проехать близко к кустам-деревьям избегая глубокую колею и безопасно для ЛКП, неутомительно по сравнению с топором или "откручиванию" веток руками.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
ею махать нужно и КПД от ударов по гибким веткам мал. да и место мачете занимает много , а ножницы под сиденьем -всегда под рукой. тема смешная, но, имхо, практичная. я фронтеру (черная и все царапины как на ладони) сколько раз заполировывал - все лень было нормально ветки у дороги удалить. а в мягких веточках с листьями частенько прячутся жесткие. Не претендую на открытие в области оснащения авто для внедорог, но кому то может полезно будет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
Напомнило.
На "Осенней жиже" в 07 году участвовал Патриот, прямо из салона.
Веточки сначала раздвигали, ломали резали.
К концу рейда...... Патриот был уже без бамперов, и пофиг были уже не просто кусты, но и мелкая поросль.
Так что для старта может ножницы и нужны. Но финиш точно будет без них
На "Осенней жиже" в 07 году участвовал Патриот, прямо из салона.
Веточки сначала раздвигали, ломали резали.
К концу рейда...... Патриот был уже без бамперов, и пофиг были уже не просто кусты, но и мелкая поросль.
Так что для старта может ножницы и нужны. Но финиш точно будет без них
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
SNOOPER писал(а):Напомнило.
На "Осенней жиже" в 07 году участвовал Патриот, прямо из салона.
Веточки сначала раздвигали, ломали резали.
К концу рейда...... Патриот был уже без бамперов, и пофиг были уже не просто кусты, но и мелкая поросль.
Так что для старта может ножницы и нужны. Но финиш точно будет без них
Думаю ,такое было не только на "осенней жиже"......
Помница я с Андрюхой Джокером глумили Гизмо,что он на второй день Гжатского тракта отказывался въезжать в лес,ибо ветки,а у него коляска нарядная
Бампера ему так и не оторвали,бо уже были железные,но бензопилой не сильно с растительностью помогали.....
К чему я...Щаз Гизмон пузотёр катает ....ну и хорошо ))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
2юрий юрикович: А Вы ,когда на трассе ДОП останавливаетесь,сорри,на пассать,бежите в лес за 500 метров,или децелюшку дверь правую приоткроете и ссыте на обочину????
Кмк ,это одного поля ягоды))))
Кмк ,это одного поля ягоды))))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
Мшу, Вы мне льстите- предполагая, что с водительского места я могу дотянуть "децелюшку в дверь правую приоткрыть и ссать на обочину????" с таким мощным "инструментом" я бы не думал о ножницах и ЛКП, а за 500 метров отводил бы индивидуумшу для использования данного инструмента во взаимноприятных целях.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
Таких, как Гизмо и юрий юрикович дофига.... может с асфальта не съезжать ВААЩЕ
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
дядя Паша, у меня сейчас три авто, из которых одно возрастом менее полугода. зачем при наличии возможности полугодовое авто снаружи приводить к виду старого, если нет необходимости БЫСТРО преодолеть данный участок? можно выйти и состричь мешающие ветки. на фронтере, которой уже 13 лет я тоже не лезу сломя голову. и дело не в моей личной скупости, а в том, что я ценю труд созидателей машин ( и прочей техники). и если мне выпала возможность пользовать новый предмет ( который я не делал и в котором заключен интеллектуальный и физический труд сотен людей) - считаю адекватным как можно дольше поддерживать исправный технически и опрятный внешне вид и состояние дорогого и многотрудного продукта.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
Если не быстро то можно попилить лес, а то и вообще дождаться пока шоссе 4-х полосной построятюрий юрикович писал(а):дядя Паша, у меня сейчас три авто, из которых одно возрастом менее полугода. зачем при наличии возможности полугодовое авто снаружи приводить к виду старого, если нет необходимости БЫСТРО преодолеть данный участок? можно выйти и состричь мешающие ветки. на фронтере, которой уже 13 лет я тоже не лезу сломя голову. и дело не в моей личной скупости, а в том, что я ценю труд созидателей машин ( и прочей техники). и если мне выпала возможность пользовать новый предмет ( который я не делал и в котором заключен интеллектуальный и физический труд сотен людей) - считаю адекватным как можно дольше поддерживать исправный технически и опрятный внешне вид и состояние дорогого и многотрудного продукта.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
Немо 76, а Вы, например, подходя пешком к берегу реки и т.п. ломитесь через куст, или его обходите?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
Кусты,кусты.....Деревья!
Причем чел на уазиг пересаживаться не хочет-грит некомфортно
Причем чел на уазиг пересаживаться не хочет-грит некомфортно
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
Намного удобнее мачета, которая так же лежит спокойно около сидения, и в разы удобнее для валки кустов.юрий юрикович писал(а):Может и смешно, но убедился в пользе садового инвентаря: по легкому бездорожью, маневрируя для выбора дороги - как правило, объехать усаток колеи и т.п. мешают кусты и отростки веток деревьев в районе движения. вылезать и ломать их руками- долго крутить (если не сухие) и отрывать, бывают колючие. причем это не одну веточку сломать. топором махать - тоже относительные тонкие ветки как из пушки по воробьям - ветки отрубаются только возле ствола, что не всегда нужно. потом клянешь себя, что поленился ветки отломать и на ЛКП остались следы. полируешь царапины и клянешься больше так не ездить. но тогда зачем внедорожник?
поехал по таким местам и прихватил обычные (еще совковые такие никелированные) садовые ножницы. режут легко ветки толщиной до в большой палец. в общем именно такие, которые не оторвать руками. ножницами чик- и можно проехать близко к кустам-деревьям избегая глубокую колею и безопасно для ЛКП, неутомительно по сравнению с топором или "откручиванию" веток руками.
Но поверьте, это ненадолго, и со временем вы будете обьезжать или убирать только те ветки, которые способны помять крыло))))ну как на фото выше
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
Здесь речь не о движении через кусты, а через ветки, которые свисают над дорогой. Кстати, НМПС с изолентой рулится гораздо лучше, чем на стоке. А для грязи у Вас ЖИП есть, Фронтера вродеюрий юрикович писал(а): по легкому бездорожью, маневрируя для выбора дороги - как правило, объехать усаток колеи и т.п. мешают кусты и отростки веток деревьев в районе движения.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
(нар. Разговор в цирке: - А какой у Вас джип? - Фронтера. - Круто!) (С)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
МШУ, скажу Вам, что фронтера абсолютно реальный и экономичный на трансмиссии исузу джип в линейке таких же по размеру и без блокировок в межколесном. так что Вы зря ерничаете ( только дизель 2,2 л опель . с расходом на 90 км/час в 7,2-7,5 литра, мотор в сборе б/у у нас 300 долл: от омеги, вектры, зафиры, синтры - полно на разборках!). Причем у нее есть еще и преимущество перед НМПС в работе трансмиссии на чисто заднем приводе: при отключении пермоста разрывается и левая передняя полуось и кардан с требухой в редукторе не крутиться. лучше накат, меньше износ части узлов и меньше расход. устроено там это надежно и травмобезопасно, в отличии от такого бывшего узла на МПС. Да, динамикой фронтера не блещет, поэтому непопулярна для "джиперов" Садового кольца.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
С чегой та я Йорничаю? исудзу 3 литра- мега мотор......А фронтера....ну да...в начале 90-х на соревках была замечена........ IFS и чахлик вместо мотора.....однако.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
Согласен на все 100..... Фронтера нах.... отстой полный....МШУ писал(а):С чегой та я Йорничаю? исудзу 3 литра- мега мотор......А фронтера....ну да...в начале 90-х на соревках была замечена........ IFS и чахлик вместо мотора.....однако.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л
если оценивать ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ качество джипа по мощности мотора, то и наши Паджеры чахлики. вот новый Патруль с 5 литрами или лексус 570 - вот это по Вашему бойцы! Я не думаю, что большинство покупателей проходимцев имеют их для соревнований в гОвнах - выбирается альтернатива проходимости, комфорту, экономичности.МШУ писал(а):С чегой та я Йорничаю? исудзу 3 литра- мега мотор......А фронтера....ну да...в начале 90-х на соревках была замечена........ IFS и чахлик вместо мотора.....однако.
я думал было купить паджеро 4 даже при отсутствии у него рамы и динамика падения рубля в декабре 014 г позволяла побыв еще 3-5 дней в Москве купить П4 по цене Спорта неделей раньше. (тем более, что П4 в салонах на тот момент было больше, чем спортов, которые расхватывали из-за дешевизны и опасно было подождав денек , чтоб выиграть тысчонку денег, остаться без спорта) но П4 мне не глянулся расходом ненужной мне мощности мотора, хотя независимая задняя его подвеска меня устраивала.
да и более дорогая по классу машина требовала бы уже пользовать "пару садовых ножниц"
я бы охотно имел в своем нынешнем МПС дизель в 2 литра, т.к. я пенсионер и имею мизерный доход и его увеличение, понятно, не предвидится.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода