когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают ЛКП

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают ЛКП

Сообщение юрий юрикович »

Может и смешно, :lol: но убедился в пользе садового инвентаря: по легкому бездорожью, маневрируя для выбора дороги - как правило, объехать усаток колеи и т.п. мешают кусты и отростки веток деревьев в районе движения. вылезать и ломать их руками- долго крутить (если не сухие) и отрывать, бывают колючие. причем это не одну веточку сломать. топором махать - тоже относительные тонкие ветки как из пушки по воробьям - ветки отрубаются только возле ствола, что не всегда нужно. потом клянешь себя, что поленился ветки отломать и на ЛКП остались следы. полируешь царапины и клянешься больше так не ездить. но тогда зачем внедорожник?
поехал по таким местам и прихватил обычные (еще совковые такие никелированные) садовые ножницы. режут легко ветки толщиной до в большой палец. в общем именно такие, которые не оторвать руками. ножницами чик- и можно проехать близко к кустам-деревьям избегая глубокую колею и безопасно для ЛКП, неутомительно по сравнению с топором или "откручиванию" веток руками.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
HoBu4oK
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 07:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Нск
Благодарил (а): 1 раз

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение HoBu4oK »

можно короткую мачетину возить))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение юрий юрикович »

ею махать нужно и КПД от ударов по гибким веткам мал. да и место мачете занимает много , а ножницы под сиденьем -всегда под рукой. тема смешная, но, имхо, практичная. я фронтеру (черная и все царапины как на ладони) сколько раз заполировывал - все лень было нормально ветки у дороги удалить. а в мягких веточках с листьями частенько прячутся жесткие. Не претендую на открытие в области оснащения авто для внедорог, но кому то может полезно будет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение SNOOPER »

Напомнило. :)
На "Осенней жиже" в 07 году участвовал Патриот, прямо из салона.
Веточки сначала раздвигали, ломали резали.
К концу рейда...... Патриот был уже без бамперов, и пофиг были уже не просто кусты, но и мелкая поросль. ::-D:
Так что для старта может ножницы и нужны. Но финиш точно будет без них ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):Напомнило. :)
На "Осенней жиже" в 07 году участвовал Патриот, прямо из салона.
Веточки сначала раздвигали, ломали резали.
К концу рейда...... Патриот был уже без бамперов, и пофиг были уже не просто кусты, но и мелкая поросль. ::-D:
Так что для старта может ножницы и нужны. Но финиш точно будет без них ::-D:
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Думаю ,такое было не только на "осенней жиже"......
Помница я с Андрюхой Джокером глумили Гизмо,что он на второй день Гжатского тракта отказывался въезжать в лес,ибо ветки,а у него коляска нарядная ::-D:
Бампера ему так и не оторвали,бо уже были железные,но бензопилой не сильно с растительностью помогали.....
К чему я...Щаз Гизмон пузотёр катает ....ну и хорошо ))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение МШУ »

2юрий юрикович: А Вы ,когда на трассе ДОП останавливаетесь,сорри,на пассать,бежите в лес за 500 метров,или децелюшку дверь правую приоткроете и ссыте на обочину????
Кмк ,это одного поля ягоды))))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение юрий юрикович »

Мшу, Вы мне льстите- предполагая, что с водительского места я могу дотянуть "децелюшку в дверь правую приоткрыть и ссать на обочину????" с таким мощным "инструментом" я бы не думал о ножницах и ЛКП, а за 500 метров отводил бы индивидуумшу для использования данного инструмента во взаимноприятных целях. :*THUMBS UP*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение дядя Паша »

Таких, как Гизмо и юрий юрикович дофига.... может с асфальта не съезжать ВААЩЕ
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение юрий юрикович »

дядя Паша, у меня сейчас три авто, из которых одно возрастом менее полугода. зачем при наличии возможности полугодовое авто снаружи приводить к виду старого, если нет необходимости БЫСТРО преодолеть данный участок? можно выйти и состричь мешающие ветки. на фронтере, которой уже 13 лет я тоже не лезу сломя голову. и дело не в моей личной скупости, а в том, что я ценю труд созидателей машин ( и прочей техники). и если мне выпала возможность пользовать новый предмет ( который я не делал и в котором заключен интеллектуальный и физический труд сотен людей) - считаю адекватным как можно дольше поддерживать исправный технически и опрятный внешне вид и состояние дорогого и многотрудного продукта.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение Nemo76 »

юрий юрикович писал(а):дядя Паша, у меня сейчас три авто, из которых одно возрастом менее полугода. зачем при наличии возможности полугодовое авто снаружи приводить к виду старого, если нет необходимости БЫСТРО преодолеть данный участок? можно выйти и состричь мешающие ветки. на фронтере, которой уже 13 лет я тоже не лезу сломя голову. и дело не в моей личной скупости, а в том, что я ценю труд созидателей машин ( и прочей техники). и если мне выпала возможность пользовать новый предмет ( который я не делал и в котором заключен интеллектуальный и физический труд сотен людей) - считаю адекватным как можно дольше поддерживать исправный технически и опрятный внешне вид и состояние дорогого и многотрудного продукта.
Если не быстро то можно попилить лес, а то и вообще дождаться пока шоссе 4-х полосной построят ::-D:
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение юрий юрикович »

Немо 76, а Вы, например, подходя пешком к берегу реки и т.п. ломитесь через куст, или его обходите? :*CRAZY*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение МШУ »

Кусты,кусты.....Деревья! ::-D:
Причем чел на уазиг пересаживаться не хочет-грит некомфортно ::-D:
Вложения
S3010189.JPG
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение kyzya11 »

юрий юрикович писал(а):Может и смешно, :lol: но убедился в пользе садового инвентаря: по легкому бездорожью, маневрируя для выбора дороги - как правило, объехать усаток колеи и т.п. мешают кусты и отростки веток деревьев в районе движения. вылезать и ломать их руками- долго крутить (если не сухие) и отрывать, бывают колючие. причем это не одну веточку сломать. топором махать - тоже относительные тонкие ветки как из пушки по воробьям - ветки отрубаются только возле ствола, что не всегда нужно. потом клянешь себя, что поленился ветки отломать и на ЛКП остались следы. полируешь царапины и клянешься больше так не ездить. но тогда зачем внедорожник?
поехал по таким местам и прихватил обычные (еще совковые такие никелированные) садовые ножницы. режут легко ветки толщиной до в большой палец. в общем именно такие, которые не оторвать руками. ножницами чик- и можно проехать близко к кустам-деревьям избегая глубокую колею и безопасно для ЛКП, неутомительно по сравнению с топором или "откручиванию" веток руками.
Намного удобнее мачета, которая так же лежит спокойно около сидения, и в разы удобнее для валки кустов.
Но поверьте, это ненадолго, и со временем вы будете обьезжать или убирать только те ветки, которые способны помять крыло))))ну как на фото выше
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение Nemo76 »

юрий юрикович писал(а): по легкому бездорожью, маневрируя для выбора дороги - как правило, объехать усаток колеи и т.п. мешают кусты и отростки веток деревьев в районе движения.
Здесь речь не о движении через кусты, а через ветки, которые свисают над дорогой. Кстати, НМПС с изолентой рулится гораздо лучше, чем на стоке. А для грязи у Вас ЖИП есть, Фронтера вроде
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение МШУ »

(нар. Разговор в цирке: - А какой у Вас джип? - Фронтера. - Круто!) (С) ::-D:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение юрий юрикович »

МШУ, скажу Вам, что фронтера абсолютно реальный и экономичный на трансмиссии исузу джип в линейке таких же по размеру и без блокировок в межколесном. так что Вы зря ерничаете ( только дизель 2,2 л опель . с расходом на 90 км/час в 7,2-7,5 литра, мотор в сборе б/у у нас 300 долл: от омеги, вектры, зафиры, синтры - полно на разборках!). Причем у нее есть еще и преимущество перед НМПС в работе трансмиссии на чисто заднем приводе: при отключении пермоста разрывается и левая передняя полуось и кардан с требухой в редукторе не крутиться. лучше накат, меньше износ части узлов и меньше расход. устроено там это надежно и травмобезопасно, в отличии от такого бывшего узла на МПС. Да, динамикой фронтера не блещет, поэтому непопулярна для "джиперов" Садового кольца.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение МШУ »

С чегой та я Йорничаю? исудзу 3 литра- мега мотор......А фронтера....ну да...в начале 90-х на соревках была замечена........ IFS и чахлик вместо мотора.....однако.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):С чегой та я Йорничаю? исудзу 3 литра- мега мотор......А фронтера....ну да...в начале 90-х на соревках была замечена........ IFS и чахлик вместо мотора.....однако.
Согласен на все 100..... Фронтера нах.... отстой полный....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение SNOOPER »

Ну вот. Убили надежду...... :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Сообщение юрий юрикович »

МШУ писал(а):С чегой та я Йорничаю? исудзу 3 литра- мега мотор......А фронтера....ну да...в начале 90-х на соревках была замечена........ IFS и чахлик вместо мотора.....однако.
если оценивать ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ качество джипа по мощности мотора, то и наши Паджеры чахлики. вот новый Патруль с 5 литрами или лексус 570 - вот это по Вашему бойцы! Я не думаю, что большинство покупателей проходимцев имеют их для соревнований в гОвнах - выбирается альтернатива проходимости, комфорту, экономичности.

я думал было купить паджеро 4 даже при отсутствии у него рамы и динамика падения рубля в декабре 014 г позволяла побыв еще 3-5 дней в Москве купить П4 по цене Спорта неделей раньше. (тем более, что П4 в салонах на тот момент было больше, чем спортов, которые расхватывали из-за дешевизны и опасно было подождав денек , чтоб выиграть тысчонку денег, остаться без спорта) но П4 мне не глянулся расходом ненужной мне мощности мотора, хотя независимая задняя его подвеска меня устраивала.

да и более дорогая по классу машина требовала бы уже пользовать "пару садовых ножниц" ::-D:
я бы охотно имел в своем нынешнем МПС дизель в 2 литра, т.к. я пенсионер и имею мизерный доход и его увеличение, понятно, не предвидится.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»