Помогите с выбором троса

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Пледж
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Помогите с выбором троса

Сообщение Пледж »

Всем привет, прошу не кидаться помидорами в неопытного джипера)) прочел уже кучу инфы и на форуме искал, но конкретного ответа не нашел.

Хочу приобрести динамический трос фирмы Tplus стандартный, потому что проф пока без надобности. подскажите на Паджеро 3 с массой снаряженной 2200 какой взять по тонности и посоветуйте по длине пожалуйста.

не могу определится между между 9 тонным предназначенным для для авто от 1500 до 2200 кг или же брать 12 тонный для авто от 2000 до 3000 кг. 14 тонный думаю уж явный перебор. и длина как понимаю лучше все же больше, потому что при 5 или 6 метрах есть шанс что догонят))

и брать буду шаклы для авто от 2,5 до 5 тонн.
Заранее благодарю.
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором троса

Сообщение drcham »

Бери 12. Запас никогда не помешает. Но даже фирменный 8тонн ты не порвешь при грамотном использовании.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Пледж
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Помогите с выбором троса

Сообщение Пледж »

drcham писал(а):Бери 12. Запас никогда не помешает. Но даже фирменный 8тонн ты не порвешь при грамотном использовании.
а какой длины логичнее брать? я тоже склоняюсь к тому что больше не меньше, тем более опыта использования динамики у меня нет, но буду учиться.
А то дернул тут из грязи одного неопытного на лачете обычным буксировочным, так он в момент дергания вырубил передачу и порвал мне трос, блага шакл был а не крюк, а то боюсь прелетело бы мне. Вот и задался вопрос купить норм трос для вытаскивания
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором троса

Сообщение drcham »

Пледж писал(а):
drcham писал(а):Бери 12. Запас никогда не помешает. Но даже фирменный 8тонн ты не порвешь при грамотном использовании.
а какой длины логичнее брать? я тоже склоняюсь к тому что больше не меньше, тем более опыта использования динамики у меня нет, но буду учиться.
А то дернул тут из грязи одного неопытного на лачете обычным буксировочным, так он в момент дергания вырубил передачу и порвал мне трос, блага шакл был а не крюк, а то боюсь прелетело бы мне. Вот и задался вопрос купить норм трос для вытаскивания
Буксировочный - 6 метров. Рывковый - 9метров.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Пледж
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Помогите с выбором троса

Сообщение Пледж »

drcham писал(а):
Пледж писал(а):
drcham писал(а):Бери 12. Запас никогда не помешает. Но даже фирменный 8тонн ты не порвешь при грамотном использовании.
а какой длины логичнее брать? я тоже склоняюсь к тому что больше не меньше, тем более опыта использования динамики у меня нет, но буду учиться.
А то дернул тут из грязи одного неопытного на лачете обычным буксировочным, так он в момент дергания вырубил передачу и порвал мне трос, блага шакл был а не крюк, а то боюсь прелетело бы мне. Вот и задался вопрос купить норм трос для вытаскивания
Буксировочный - 6 метров. Рывковый - 9метров.
гран мерси, буксировочный и обычный меня пока устраивает) рывковый тогда 9 буду брать, хотя склонялся к 8, чутка ошибся)) спасибо, просто реально не мог найти ответа про длину.
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором троса

Сообщение drcham »

http://off-road-market.ru/item/203/ - вот образец))
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Пледж
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Помогите с выбором троса

Сообщение Пледж »

drcham писал(а):http://off-road-market.ru/item/203/ - вот образец))
Прокомп вещь. Но он уже к более профессиональным идет и дороговат для меня по моим требованиям. Поэтому я остановился на такелаже он же Tplus.
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
Аватара пользователя
Пледж
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Помогите с выбором троса

Сообщение Пледж »

а может еще кто подскажет по шаклам??
ходовые - это 3.25 рассчитаны на массу авто от 1,5 до 2,5 тонн, для паджерика хватит или лучше взять 4.75 от 2,5 до 5,0. и если тянуть легкий авто не вредно ли тянуть мощным шаклом?
Заранее спасибо
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором троса

Сообщение Fil »

Обратись в личку к kenyk, он и с выбором подскажет и продаст чё надо (у него свое производство).
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=89672
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»