Помогите с выбором троса
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Пледж
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Помогите с выбором троса
Всем привет, прошу не кидаться помидорами в неопытного джипера)) прочел уже кучу инфы и на форуме искал, но конкретного ответа не нашел.
Хочу приобрести динамический трос фирмы Tplus стандартный, потому что проф пока без надобности. подскажите на Паджеро 3 с массой снаряженной 2200 какой взять по тонности и посоветуйте по длине пожалуйста.
не могу определится между между 9 тонным предназначенным для для авто от 1500 до 2200 кг или же брать 12 тонный для авто от 2000 до 3000 кг. 14 тонный думаю уж явный перебор. и длина как понимаю лучше все же больше, потому что при 5 или 6 метрах есть шанс что догонят))
и брать буду шаклы для авто от 2,5 до 5 тонн.
Заранее благодарю.
Хочу приобрести динамический трос фирмы Tplus стандартный, потому что проф пока без надобности. подскажите на Паджеро 3 с массой снаряженной 2200 какой взять по тонности и посоветуйте по длине пожалуйста.
не могу определится между между 9 тонным предназначенным для для авто от 1500 до 2200 кг или же брать 12 тонный для авто от 2000 до 3000 кг. 14 тонный думаю уж явный перебор. и длина как понимаю лучше все же больше, потому что при 5 или 6 метрах есть шанс что догонят))
и брать буду шаклы для авто от 2,5 до 5 тонн.
Заранее благодарю.
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором троса
Бери 12. Запас никогда не помешает. Но даже фирменный 8тонн ты не порвешь при грамотном использовании.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Пледж
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите с выбором троса
а какой длины логичнее брать? я тоже склоняюсь к тому что больше не меньше, тем более опыта использования динамики у меня нет, но буду учиться.drcham писал(а):Бери 12. Запас никогда не помешает. Но даже фирменный 8тонн ты не порвешь при грамотном использовании.
А то дернул тут из грязи одного неопытного на лачете обычным буксировочным, так он в момент дергания вырубил передачу и порвал мне трос, блага шакл был а не крюк, а то боюсь прелетело бы мне. Вот и задался вопрос купить норм трос для вытаскивания
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором троса
Буксировочный - 6 метров. Рывковый - 9метров.Пледж писал(а):а какой длины логичнее брать? я тоже склоняюсь к тому что больше не меньше, тем более опыта использования динамики у меня нет, но буду учиться.drcham писал(а):Бери 12. Запас никогда не помешает. Но даже фирменный 8тонн ты не порвешь при грамотном использовании.
А то дернул тут из грязи одного неопытного на лачете обычным буксировочным, так он в момент дергания вырубил передачу и порвал мне трос, блага шакл был а не крюк, а то боюсь прелетело бы мне. Вот и задался вопрос купить норм трос для вытаскивания
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Пледж
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите с выбором троса
гран мерси, буксировочный и обычный меня пока устраивает) рывковый тогда 9 буду брать, хотя склонялся к 8, чутка ошибся)) спасибо, просто реально не мог найти ответа про длину.drcham писал(а):Буксировочный - 6 метров. Рывковый - 9метров.Пледж писал(а):а какой длины логичнее брать? я тоже склоняюсь к тому что больше не меньше, тем более опыта использования динамики у меня нет, но буду учиться.drcham писал(а):Бери 12. Запас никогда не помешает. Но даже фирменный 8тонн ты не порвешь при грамотном использовании.
А то дернул тут из грязи одного неопытного на лачете обычным буксировочным, так он в момент дергания вырубил передачу и порвал мне трос, блага шакл был а не крюк, а то боюсь прелетело бы мне. Вот и задался вопрос купить норм трос для вытаскивания
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором троса
http://off-road-market.ru/item/203/ - вот образец))
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Пледж
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите с выбором троса
Прокомп вещь. Но он уже к более профессиональным идет и дороговат для меня по моим требованиям. Поэтому я остановился на такелаже он же Tplus.drcham писал(а):http://off-road-market.ru/item/203/ - вот образец))
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
- Пледж
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите с выбором троса
а может еще кто подскажет по шаклам??
ходовые - это 3.25 рассчитаны на массу авто от 1,5 до 2,5 тонн, для паджерика хватит или лучше взять 4.75 от 2,5 до 5,0. и если тянуть легкий авто не вредно ли тянуть мощным шаклом?
Заранее спасибо
ходовые - это 3.25 рассчитаны на массу авто от 1,5 до 2,5 тонн, для паджерика хватит или лучше взять 4.75 от 2,5 до 5,0. и если тянуть легкий авто не вредно ли тянуть мощным шаклом?
Заранее спасибо
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором троса
Обратись в личку к kenyk, он и с выбором подскажет и продаст чё надо (у него свое производство).
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=89672
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=89672
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.