Размер такой. Деньги наверное другие, но гемор не сопоставим.veter писал(а):Такого размера, за такие деньги?Nbf писал(а):А зачем это все - если есть шикарные готовые быстросборные конструкции от того же Маверика?veter писал(а): P.S. http://lrpg-building.livejournal.com/22946.html
Палатка + печка = быстр и удобно - как ?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26581
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Палатка + печка = быстр и удобно - как ?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Re: Палатка + печка = быстр и удобно - как ?
Кроме размера и денег - важны еще надежность, ветроустойчивость, ремонтопригодность. Опять же, надо чтобы участники установки могли поставить незнакомую конструкцию и ничего не повредить. Я как-то наблюдал установку огромной армейской палатки-шатра (с бревном посередине) ооочень пьяными спасателями МЧС... феерично быстро и четко выходило после долгих предварительных тренировок в лагерях для беженцев.
Так что полагаю, с точки зрения качества и удобства надо душить жабу и брать что-то из Маверика. Или возить огромную тяжелую армейскую брезентуху, наверное бюджетно будет, но прицеп для нее понадобится.
Так что полагаю, с точки зрения качества и удобства надо душить жабу и брать что-то из Маверика. Или возить огромную тяжелую армейскую брезентуху, наверное бюджетно будет, но прицеп для нее понадобится.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26581
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Палатка + печка = быстр и удобно - как ?
Плюс по Маверику, минус по армейской брезентухе... )))kubanoid писал(а):Кроме размера и денег - важны еще надежность, ветроустойчивость, ремонтопригодность. Опять же, надо чтобы участники установки могли поставить незнакомую конструкцию и ничего не повредить. Я как-то наблюдал установку огромной армейской палатки-шатра (с бревном посередине) ооочень пьяными спасателями МЧС... феерично быстро и четко выходило после долгих предварительных тренировок в лагерях для беженцев.
Так что полагаю, с точки зрения качества и удобства надо душить жабу и брать что-то из Маверика. Или возить огромную тяжелую армейскую брезентуху, наверное бюджетно будет, но прицеп для нее понадобится.
Вот наш клубный Маверик - куда больше?
6 метров - туда Паджера убирается и место для кроватей сбоку остается!
При этом в трезвом виде собирается с матами в одно лицо, без матов - в два за несколько минут. А уж что этой конкретно палатке довелось в своей жизни повидать - даже говорить не о чем...
Вот такое рабочее место у нее внутри легко получается:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Палатка + печка = быстр и удобно - как ?
Так царь про отапливаемые писал.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26581
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Палатка + печка = быстр и удобно - как ?
Эту натопить реально. Медленно, в силу размера, но реально, она вся запирается ровным слоем.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Палатка + печка = быстр и удобно - как ?
А топить то чем? Если тепловой пушкой, помоему хлопотно. А буржуйку не поставишь.Nbf писал(а):Эту натопить реально. Медленно, в силу размера, но реально, она вся запирается ровным слоем.
Просто у меня друг интересуется палаткой на осень. Мобиба вещь не дешовая.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время