Датчик угарного газа
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Датчик угарного газа
Думаю что штука для ночёвки в ебенях с заведёным движком
не лишняя.
Встал завёлся,датчик проверил включил и баиньки.
Если что заорёт и разбудит.
Класть на пол.
Оно понятно спать с заведёным движком не рекомендуется
Но бывает что необходимо.
Цена вполне с кризисом совместимая.
http://www.ebay.com/itm/Kidde-KN-COB-B- ... 2222650159
Если не прав поправьте.
не лишняя.
Встал завёлся,датчик проверил включил и баиньки.
Если что заорёт и разбудит.
Класть на пол.
Оно понятно спать с заведёным движком не рекомендуется
Но бывает что необходимо.
Цена вполне с кризисом совместимая.
http://www.ebay.com/itm/Kidde-KN-COB-B- ... 2222650159
Если не прав поправьте.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Датчик угарного газа
Угарный газ = легче воздуха . http://www.alpnn.com/info/techinic/348-co.htmlkotei писал(а): Класть на пол.
Поднимается ли CO под потолок палатки?
Из того, что CO (молекулярная масса 28 u) немного легче сухого воздуха (29 u), неверно будет сразу заключать, что угарный газ «всплывёт» под потолок палатки. Эта разница несущественна для определения того, что происходит с CO в палатке, по многим причинам:
1. Газы разной плотности (которая пропорциональна молекулярной массе) не «всплывают» и не «оседают», они перемешиваются (диффундируют). Естественно, если менее плотный газ попадает в верхнюю часть объёма, диффузия займёт некоторое время.
2. Поскольку водяной пар (18 u) значительно легче кислорода (32 u) и азота (28 u), из которых воздух состоит на 99%, то влажный воздух менее плотен, чем сухой, ещё более уменьшая разницу.
3. Продукты горения содержат, помимо CO, углекислый газ (44 u), азот, водяные пары.
4. Конвекционный поток уносит горячие продукты горения наверх, что гораздо существеннее, чем разница в плотности.
Итак, CO скорее всего будет сначала унесён конвекцией под свод палатки вместе с другими продуктами горения (см. иллюстрации в [2]), а затем диффундирует по всему объёму.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:23
- Двигатель:: 3,5 L / 6G74 / SOHC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 / 1998 / рестайл / 5д / АКПП
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик угарного газа
Один на пол, один под потолок, и не спать....
Под утро из палатки вылезет параноик )))
Под утро из палатки вылезет параноик )))
- Chumahod
- Сообщения: 11661
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Датчик угарного газа
В закрытых паркингах их ставят на половине высоты помещения.
Но вот я б тоже такой штуке не доверился бы.
Но вот я б тоже такой штуке не доверился бы.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Датчик угарного газа
Анатолий Дмитриевич писал(а):Угарный газ = легче воздуха . http://www.alpnn.com/info/techinic/348-co.htmlkotei писал(а): Класть на пол.Поднимается ли CO под потолок палатки?
Из того, что CO (молекулярная масса 28 u) немного легче сухого воздуха (29 u), неверно будет сразу заключать, что угарный газ «всплывёт» под потолок палатки. Эта разница несущественна для определения того, что происходит с CO в палатке, по многим причинам:
1. Газы разной плотности (которая пропорциональна молекулярной массе) не «всплывают» и не «оседают», они перемешиваются (диффундируют). Естественно, если менее плотный газ попадает в верхнюю часть объёма, диффузия займёт некоторое время.
2. Поскольку водяной пар (18 u) значительно легче кислорода (32 u) и азота (28 u), из которых воздух состоит на 99%, то влажный воздух менее плотен, чем сухой, ещё более уменьшая разницу.
3. Продукты горения содержат, помимо CO, углекислый газ (44 u), азот, водяные пары.
4. Конвекционный поток уносит горячие продукты горения наверх, что гораздо существеннее, чем разница в плотности.
Итак, CO скорее всего будет сначала унесён конвекцией под свод палатки вместе с другими продуктами горения (см. иллюстрации в [2]), а затем диффундирует по всему объёму.
Кстати, да!
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Датчик угарного газа
Ок, меня что то переклинило .
Объясню почему именно на пол.
Для более равномерного отопления я направляю струю именно в ноги.
Тёплый воздух вверх будет стремиться сам.
Обдув датчика будет наиболее интенсивный.
Это ИМХО не более.
Не хотим в ноги можно положить на приборную панель.
Мне так думается что будь этот датчик фигнёй
буржуи на раз в судах нафиг разорили бы компанию производителя.
У них с этим не забалуешь.
А уж если помер кто из за датчика фигового всё суши вёсла без вариантов.
Как страховку думаю будет не лишним иметь в авто на всякий случай.
Понятно машина на пригорке с обдувом ветерком, но с датчиком как то спокойнее.
Это не самый дешёвый вариант ссылка первая попавшаяся.
Думаю жизнь стоит больше 5 тысяч рублей.
CO скорее всего будет сначала унесён конвекцией под свод салона вместе с другими продуктами горения , а затем диффундирует по всему объёму. Какова скорость диффузии, неизвестно. Однако при наличии вентиляционного отверстия в виде приоткрытого окна большая часть тёплых продуктов горения, включая CO, уйдёт в него, а свежий воздух, богатый кислородом, будет поступать из нижнего вентиляционного отверстия,а там у нас лежит датчик и если СО прёт с улицы вместе с кислородом то он заорёт.
Объясню почему именно на пол.
Для более равномерного отопления я направляю струю именно в ноги.
Тёплый воздух вверх будет стремиться сам.
Обдув датчика будет наиболее интенсивный.
Это ИМХО не более.
Не хотим в ноги можно положить на приборную панель.
Мне так думается что будь этот датчик фигнёй
буржуи на раз в судах нафиг разорили бы компанию производителя.
У них с этим не забалуешь.
А уж если помер кто из за датчика фигового всё суши вёсла без вариантов.
Как страховку думаю будет не лишним иметь в авто на всякий случай.
Понятно машина на пригорке с обдувом ветерком, но с датчиком как то спокойнее.
Это не самый дешёвый вариант ссылка первая попавшаяся.
Думаю жизнь стоит больше 5 тысяч рублей.
CO скорее всего будет сначала унесён конвекцией под свод салона вместе с другими продуктами горения , а затем диффундирует по всему объёму. Какова скорость диффузии, неизвестно. Однако при наличии вентиляционного отверстия в виде приоткрытого окна большая часть тёплых продуктов горения, включая CO, уйдёт в него, а свежий воздух, богатый кислородом, будет поступать из нижнего вентиляционного отверстия,а там у нас лежит датчик и если СО прёт с улицы вместе с кислородом то он заорёт.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Датчик угарного газа
У Меня на даче стоят датчики которые определяют утечку Пропана, так их иногда глючит - срабатывает сирена на датчике, а утечки нет.
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Датчик угарного газа
Знаешь лучше лишний раз ночью "зря" подорваться, чемpavpav писал(а):У Меня на даче стоят датчики которые определяют утечку Пропана, так их иногда глючит - срабатывает сирена на датчике, а утечки нет.
Уснуть навсегда.
Заверищал датчик, заглушил двигатель, от греха подальше.
Там но датчике кнопка тест естьесть. Можно проверить перед включением.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Датчик угарного газа
Покупал давно вот такой
http://www.dx.com/p/1-2-screen-display- ... pzbKJR69vA
проверял его на реальную работоспособность, чувствительность при малых дозах не ахти, т.е. когда концетрация не сильная он не реагирует почти, когда концентрация уже опасная срабатывает исправно. Ревет аки резаный, оглохнешь.
Но я топлюсь автономкой дизельной на стоянке... кладу обычно у головы.
http://www.dx.com/p/1-2-screen-display- ... pzbKJR69vA
проверял его на реальную работоспособность, чувствительность при малых дозах не ахти, т.е. когда концетрация не сильная он не реагирует почти, когда концентрация уже опасная срабатывает исправно. Ревет аки резаный, оглохнешь.
Но я топлюсь автономкой дизельной на стоянке... кладу обычно у головы.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000