Отключение массы и глушение инжектора

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24938
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Отключение массы и глушение инжектора

Сообщение Romik »

Может кто знает где можно купить такой
подешевле - задачи отключение массы и глушак
Инжекторного двигателя


http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 29765910b8

Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Отключение массы и глушение инжектора

Сообщение SNOOPER »

Romik писал(а):Может кто знает где можно купить такой
подешевле - задачи отключение массы и глушак
Инжекторного двигателя
Это как?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

в УАЗе стандартно же это есть ? по крайней мере в моем было...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24938
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

drcham писал(а):в УАЗе стандартно же это есть ? по крайней мере в моем было...
Глушение двигателя небыло у тебя
отключение массы это не глушение двигателя
Простая ситуация пламя из под копота
ключ повернул а толку мало что дальше
А дальше - разборы со строховой
Так что лучше повернуть ключ заветный
и знать что матор заглушился и проводка от замыкания не горит.
Этого нет в стандртном уазе и в стандртной машине.

Вот так что начинаем думать как это сделать красиво.
Последний раз редактировалось Romik 25 фев 2007, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

я тебя понял. Мысль интересная... отключение массы
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24938
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

drcham писал(а):я тебя понял. Мысль интересная... отключение массы
Если оторвать минус от аккумулятора
то двигатель будет работать так как генератор вырабатывет
напряжение которое питает двигатель и все работает
вопрос через сколько все в нем сгорит от перепадов напряжения.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Сообщение SNOOPER »

Отключение массы, с этим ясно.
Насчет глушения, все зависит от того что и как замкнуло, двигло и на "гене" работать будет :) Здесь надо рубить подачу топлива, мотор заглохнет и "гена" тоже уснёт :) И ещё с блока управления инжектором скидывать питание не есть "Гуд", стирается оперативка, при каждом запуске после отключения будут по новой учится, так что блок надо оставлять под напругой, для этого используй слаботочные контакты и для отключения насоса тоже :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

чет мне кажется, что эта операция сильно зависит от того, какой двигатель и сколько на нем электрики. В любом случае, если как говорит Romik - возгарание то там уже не до мозгов...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):чет мне кажется, что эта операция сильно зависит от того, какой двигатель и сколько на нем электрики. В любом случае, если как говорит Romik - возгарание то там уже не до мозгов...
Да любой, ну если лебёдку включишь чтоб "пожарку" заарканить то точно заглохнит :)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24938
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

SNOOPER писал(а):Отключение массы, с этим ясно.
Насчет глушения, все зависит от того что и как замкнуло, двигло и на "гене" работать будет :) Здесь надо рубить подачу топлива, мотор заглохнет и "гена" тоже уснёт :) И ещё с блока управления инжектором скидывать питание не есть "Гуд", стирается оперативка, при каждом запуске после отключения будут по новой учится, так что блок надо оставлять под напругой, для этого используй слаботочные контакты и для отключения насоса тоже :)
Если отключить подачу топлива и не выключать генератор
то давление в рампе не сразу уйдет и посему двигатель еще
пару раз крутанется что приведет к работе генератор
а дальше если повезет то скачки напряжения которые и приведуд
к поломки электроники. А стирание мозгов - это ерунда
ничего страшно в этом нет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

на самом деле вешь стандартная для спорта. Исполняется подключением ВСЕЙ!!! электрики авто (кроме стартера и генератора) к массе через этот выключатель. Придется дополнить большую часть проводки поскольку изначально каждое устройство землится "не отходя от кассы".
При таком исполнении выключение данного выключателя обесточит всю электрику (включая управление впрыском и т.д.).
Однако выключатель массы не спасает от ситуаций когда пожар начинается от КЗ плюсового провода не защищенного предохранителем. от таких вещей может спасти только выключатель на плюсовой клемме. Реализовать можно разными способами, но все они имеют свои минусы.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Щас двину теорию..
Надо обмотку возбуждения генератора запитать через реле с нормально-разомкнутыми контактами. Обмотку катушки этого реле посадить на "-" аккумулятора, ДО размыкателя массы. Когда массу выключаешь, реле отпустит, ток в обмотку возбуждения закончится. Гена перестанет генерировать, напряжение пропадет, все заснет.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Alex_DFG писал(а):Щас двину теорию..
Надо обмотку возбуждения генератора запитать через реле с нормально-разомкнутыми контактами. Обмотку катушки этого реле посадить на "-" аккумулятора, ДО размыкателя массы. Когда массу выключаешь, реле отпустит, ток в обмотку возбуждения закончится. Гена перестанет генерировать, напряжение пропадет, все заснет.
- нужно так запитать это реле, что б оно работало только при включённом зажигании, иначе будет сажаться аккумулятор.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Vlad@Amigo писал(а):- нужно так запитать это реле, что б оно работало только при включённом зажигании, иначе будет сажаться аккумулятор.
Конечно, от зажигания. Можно еще поставить в "+" цепь выключатель для принудительного отключения генератора в броду. Хотя, как показывает практика, это практически не нужно.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24938
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

А папроще нельзя :sad:
А то после этого можно сервис открывать свой.
Мне бы чтобы больше двух скруток не больше.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

С возбуждением генератора идея интерестная, но мы продолжаем запитывать проводку от "+" АКБ. Т.е. если проводка "легла" на кузов, например, при проходе через передний щит, мы имеет 100% пожар даже при выключенном выключателе массы и генераторе (это я с друзьями уже проверял, именно так и происходит). Можно использовать мощное реле(например соленойд лебедки) для полного отключения плюса, а этим реле управлять из кабины. Получается нормальное состояние разомкнуто, перед тем, как завестить тумблер на его включение.
Из минусов
- нельзя оставить включенным на ночь
- будет сильно греться (это правда под вопросом)
- все равно есть незащищенный провод управления от АКБ в кабину
- отказ реле "убивает" всю машину разом (правда лечится легко и быстро)
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

почитал,хоца добавить...
У меня знакомый как то ставил толи семистор толи теристор ,короче большой такой управляемый диод :D и тумблер на управление
работало отлично , маленький я был ,деталей не помню.
Это как альтернатива солинойду.
По хорошему надо с электронщиками поговорить,кто в этом шарит
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»