Отключение массы и глушение инжектора
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24947
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 906 раз
- Контактная информация:
Отключение массы и глушение инжектора
Может кто знает где можно купить такой
подешевле - задачи отключение массы и глушак
Инжекторного двигателя
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 29765910b8
подешевле - задачи отключение массы и глушак
Инжекторного двигателя
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 29765910b8
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Отключение массы и глушение инжектора
Это как?Romik писал(а):Может кто знает где можно купить такой
подешевле - задачи отключение массы и глушак
Инжекторного двигателя
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24947
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 906 раз
- Контактная информация:
Глушение двигателя небыло у тебяdrcham писал(а):в УАЗе стандартно же это есть ? по крайней мере в моем было...
отключение массы это не глушение двигателя
Простая ситуация пламя из под копота
ключ повернул а толку мало что дальше
А дальше - разборы со строховой
Так что лучше повернуть ключ заветный
и знать что матор заглушился и проводка от замыкания не горит.
Этого нет в стандртном уазе и в стандртной машине.
Вот так что начинаем думать как это сделать красиво.
Последний раз редактировалось Romik 25 фев 2007, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24947
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 906 раз
- Контактная информация:
Если оторвать минус от аккумулятораdrcham писал(а):я тебя понял. Мысль интересная... отключение массы
то двигатель будет работать так как генератор вырабатывет
напряжение которое питает двигатель и все работает
вопрос через сколько все в нем сгорит от перепадов напряжения.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Отключение массы, с этим ясно.
Насчет глушения, все зависит от того что и как замкнуло, двигло и на "гене" работать будет Здесь надо рубить подачу топлива, мотор заглохнет и "гена" тоже уснёт И ещё с блока управления инжектором скидывать питание не есть "Гуд", стирается оперативка, при каждом запуске после отключения будут по новой учится, так что блок надо оставлять под напругой, для этого используй слаботочные контакты и для отключения насоса тоже
Насчет глушения, все зависит от того что и как замкнуло, двигло и на "гене" работать будет Здесь надо рубить подачу топлива, мотор заглохнет и "гена" тоже уснёт И ещё с блока управления инжектором скидывать питание не есть "Гуд", стирается оперативка, при каждом запуске после отключения будут по новой учится, так что блок надо оставлять под напругой, для этого используй слаботочные контакты и для отключения насоса тоже
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24947
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 906 раз
- Контактная информация:
Если отключить подачу топлива и не выключать генераторSNOOPER писал(а):Отключение массы, с этим ясно.
Насчет глушения, все зависит от того что и как замкнуло, двигло и на "гене" работать будет Здесь надо рубить подачу топлива, мотор заглохнет и "гена" тоже уснёт И ещё с блока управления инжектором скидывать питание не есть "Гуд", стирается оперативка, при каждом запуске после отключения будут по новой учится, так что блок надо оставлять под напругой, для этого используй слаботочные контакты и для отключения насоса тоже
то давление в рампе не сразу уйдет и посему двигатель еще
пару раз крутанется что приведет к работе генератор
а дальше если повезет то скачки напряжения которые и приведуд
к поломки электроники. А стирание мозгов - это ерунда
ничего страшно в этом нет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
на самом деле вешь стандартная для спорта. Исполняется подключением ВСЕЙ!!! электрики авто (кроме стартера и генератора) к массе через этот выключатель. Придется дополнить большую часть проводки поскольку изначально каждое устройство землится "не отходя от кассы".
При таком исполнении выключение данного выключателя обесточит всю электрику (включая управление впрыском и т.д.).
Однако выключатель массы не спасает от ситуаций когда пожар начинается от КЗ плюсового провода не защищенного предохранителем. от таких вещей может спасти только выключатель на плюсовой клемме. Реализовать можно разными способами, но все они имеют свои минусы.
При таком исполнении выключение данного выключателя обесточит всю электрику (включая управление впрыском и т.д.).
Однако выключатель массы не спасает от ситуаций когда пожар начинается от КЗ плюсового провода не защищенного предохранителем. от таких вещей может спасти только выключатель на плюсовой клемме. Реализовать можно разными способами, но все они имеют свои минусы.
pajero 1989 V6 3.0
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Щас двину теорию..
Надо обмотку возбуждения генератора запитать через реле с нормально-разомкнутыми контактами. Обмотку катушки этого реле посадить на "-" аккумулятора, ДО размыкателя массы. Когда массу выключаешь, реле отпустит, ток в обмотку возбуждения закончится. Гена перестанет генерировать, напряжение пропадет, все заснет.
Надо обмотку возбуждения генератора запитать через реле с нормально-разомкнутыми контактами. Обмотку катушки этого реле посадить на "-" аккумулятора, ДО размыкателя массы. Когда массу выключаешь, реле отпустит, ток в обмотку возбуждения закончится. Гена перестанет генерировать, напряжение пропадет, все заснет.
Patrol Y61, TD42
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- нужно так запитать это реле, что б оно работало только при включённом зажигании, иначе будет сажаться аккумулятор.Alex_DFG писал(а):Щас двину теорию..
Надо обмотку возбуждения генератора запитать через реле с нормально-разомкнутыми контактами. Обмотку катушки этого реле посадить на "-" аккумулятора, ДО размыкателя массы. Когда массу выключаешь, реле отпустит, ток в обмотку возбуждения закончится. Гена перестанет генерировать, напряжение пропадет, все заснет.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Конечно, от зажигания. Можно еще поставить в "+" цепь выключатель для принудительного отключения генератора в броду. Хотя, как показывает практика, это практически не нужно.Vlad@Amigo писал(а):- нужно так запитать это реле, что б оно работало только при включённом зажигании, иначе будет сажаться аккумулятор.
Patrol Y61, TD42
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24947
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 906 раз
- Контактная информация:
А папроще нельзя
А то после этого можно сервис открывать свой.
Мне бы чтобы больше двух скруток не больше.
А то после этого можно сервис открывать свой.
Мне бы чтобы больше двух скруток не больше.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
С возбуждением генератора идея интерестная, но мы продолжаем запитывать проводку от "+" АКБ. Т.е. если проводка "легла" на кузов, например, при проходе через передний щит, мы имеет 100% пожар даже при выключенном выключателе массы и генераторе (это я с друзьями уже проверял, именно так и происходит). Можно использовать мощное реле(например соленойд лебедки) для полного отключения плюса, а этим реле управлять из кабины. Получается нормальное состояние разомкнуто, перед тем, как завестить тумблер на его включение.
Из минусов
- нельзя оставить включенным на ночь
- будет сильно греться (это правда под вопросом)
- все равно есть незащищенный провод управления от АКБ в кабину
- отказ реле "убивает" всю машину разом (правда лечится легко и быстро)
Из минусов
- нельзя оставить включенным на ночь
- будет сильно греться (это правда под вопросом)
- все равно есть незащищенный провод управления от АКБ в кабину
- отказ реле "убивает" всю машину разом (правда лечится легко и быстро)
pajero 1989 V6 3.0
- Александр Соболь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
почитал,хоца добавить...
У меня знакомый как то ставил толи семистор толи теристор ,короче большой такой управляемый диод и тумблер на управление
работало отлично , маленький я был ,деталей не помню.
Это как альтернатива солинойду.
По хорошему надо с электронщиками поговорить,кто в этом шарит
У меня знакомый как то ставил толи семистор толи теристор ,короче большой такой управляемый диод и тумблер на управление
работало отлично , маленький я был ,деталей не помню.
Это как альтернатива солинойду.
По хорошему надо с электронщиками поговорить,кто в этом шарит
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."